даешь реализм ...

война без фок и лавок

только за, будет интересно
27
29%
нет, это лишнее, ограничимся лишь запланированным урезанием количества этих уберов
37
40%
где я?
29
31%
 
Всего голосов : 93

Сообщение SchwarzFlugel » 04 окт 2008, 13:46

Хенкель тебе что-нить известно о назначении кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ?
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 04 окт 2008, 14:01

DrGebbels писал(а):Подготовка солдата/пилота прямо пропорциональна отпущенному времени и средствам.

На счёт надёжности: "в ночь с 5 на 6 марта 1940 года из ворот ХПЗ своим ходом в Москву отправляются два танка Т-34. Пройдя тяжелый заснеженный путь, оба танка прибывают в Москву, отлично проходят испытания. 31 марта 1940 года они своим ходом отправляются обратно."
По надёжности двигателя и трансмиссии для танка в 30т. уникальный случай! как сейчас говорят - не имеющий аналогов в мире. И это весна 1940 года! Когда мотто-ресурс исчислялся ЧАСАМИ

Так же нам известно, что из сотни выпущенных KingTiger, единицы доехали до фронта! Дистанция по сравнению с походом 1940го пустяковая.

Супер-мега-надёжная-штурм-Фока-F8 производства самого массового для Германии 44 года! БУГАГА.


Ты знаешь о заводе BMW в России ?
Так вот баварская бмв признала , что машины бмв выпущенные в России соответствуют требованиея , стандартам
баварской фирмы , нооо все мы родились в СССР и понимаем , что эти пять автомобилей выпущенных в Калининграде
и отправленных на экспертизу в германию , были вылезанны , и сделанны на 100% , и я думаю завод в тот день почти не работал
ибо все силы и средства были отданны на эти 5 машин.
Также твоя т-34 которую также выхаживали и вылезывали перед правительственной комиссией.
Его разрабатывали еще в мирное время в отличии от кониг тигра
и т-34 была каралем на поле боя пол года всеголишь из -за этой машины погибло ооочень много наших предков ....
А кониг тигр разрабатывался и эксплуатировался в то время в тот период ,когда у германии не было уже на него средст
высолигированной стали и т.д .
Было выпущенно около 850 кониг тигров и где-то 80% потерь были из-за техническиз поломок ( трансмиссия , моторы )
Моторы стояли пантеровские и это притом что вес танка увеличился на 20 тонн.
Выходили кониги в бой сразу с конвеера ...
На западном фронте единственным средством борьбы с ним была авиация .
Шоковое , невероятное , внезапное наступление в Арденнах возглавляли именно кониг тигры , немцы дошли бы и до парижа если бы не топливо ....
Контнаступление под балатоном тоже воглавляли королевские тигры и 6 танковая армия постовила под угрозу коммуникации
всего Украинского фронта !
Нет друх ты не прав )
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SchwarzFlugel » 04 окт 2008, 14:25

боюсь что те 2 34ки никто не вылизывал - там ситуация другая была.
во-первых перед представлением на гос приемку танки должны были пройти сколько то там тыс км. и это просто не успевали сделать к сроку (потому и совместили перегон с обкаткой). во вторых надо было представить 10 (десять машин) а было всего 2. так что хрен там кто чего вылизывал, и эти то 2 еле успели собрать.

и кстати почитай Манштейна... о том какие "хреновые" были Т-34 он писал. И Пикуля о Паулюсе (Площадь павших борцов, ЕМНИП. последняя книга Пикуля)
и вообще, с королевским скорее надо бы сравнивать такой же тяжелый ИС, но никак не Т34, пусть даже с суффиксом 85
как ты себе представляешь "в бой сразу с конвеера"? типа фронт стоял прямо у ворот завода? причем втечение пары месяцев, необходимых для выпуска 850-ти танков???
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Pegas-G1 » 04 окт 2008, 14:52

Вот к чему приводит долгий перерыв :o уже на танки скатились.
Аватара пользователя
Pegas-G1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 23:16
Has thanked: 6 times
Have thanks: 10 times

Сообщение ABC » 04 окт 2008, 15:01

Xeynkel177, по поводу подготовки пилотов. Основная масса пилотов в ВОВ (исключая начинавших) прошла следующий путь:
аэроклуб (первоначальная подготовка на У-2, плюс теория), летное училище, потом ЗАП (где тоже шла интенсивная учеба, судя по мемуарам), потом фронтовые соединения, где тоже сначала учеба, только потом вылеты. В зависимости от накаленности боев, мог быть пропущен только этап учебы во фронтовых соединениях. При этом налет мог варьироваться от 25 часов (что явно недостаточно) до сотен (если был инструктором в аэроклубе или училище) часов, что достаточно сравнимо с немецкими показателями.

Потом почитай, что пишут немцы о годах своей учебы - катастроф очень много, что косвенно говорит о низком уровне организации учебных полетов и, следовательно, не очень высоком качестве подготовки летного состава в учебных учереждениях. Так что вряд ли они были в этом плане намного лучше нас. Если у кого есть ссылки на подбивки архивных данных, скиньте, пожалуйста..

По поводу тигров и Т34 не осилил. Пиши без "специальных" ошибок, пожалуйста, очень сложно тебя понять.

По качеству производства советских самолетов я, пожалуй, с тобой частично соглашусь. Качество было низкое, но, однако, ТТХ от этого страдали не настолько сильно, чтобы легкий Як стал хуже маневрировать, нежели перетяжеленный истребитель-бомбардировщик. Тут, скорее, дело в прокладке... Если я тебе примеры приведу как на Ил-2 курсовым вооружением сбивали обладателей РК это докажет тебе, что Ил-2 обладал намного более высокими летными качествами чем Bf-109?

P.S. А ты пример с фокером действительно приводил? Что-то я не нашел...
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 04 окт 2008, 15:19

Xeynkel177 писал(а):
DrGebbels писал(а):Подготовка солдата/пилота прямо пропорциональна отпущенному времени и средствам.

На счёт надёжности: "в ночь с 5 на 6 марта 1940 года из ворот ХПЗ своим ходом в Москву отправляются два танка Т-34. Пройдя тяжелый заснеженный путь, оба танка прибывают в Москву, отлично проходят испытания. 31 марта 1940 года они своим ходом отправляются обратно."
По надёжности двигателя и трансмиссии для танка в 30т. уникальный случай! как сейчас говорят - не имеющий аналогов в мире. И это весна 1940 года! Когда мотто-ресурс исчислялся ЧАСАМИ

Так же нам известно, что из сотни выпущенных KingTiger, единицы доехали до фронта! Дистанция по сравнению с походом 1940го пустяковая.

Супер-мега-надёжная-штурм-Фока-F8 производства самого массового для Германии 44 года! БУГАГА.


Ты знаешь о заводе BMW в России ?
Так вот баварская бмв признала , что машины бмв выпущенные в России соответствуют требованиея , стандартам
баварской фирмы , нооо все мы родились в СССР и понимаем , что эти пять автомобилей выпущенных в Калининграде
и отправленных на экспертизу в германию , были вылезанны , и сделанны на 100% , и я думаю завод в тот день почти не работал
ибо все силы и средства были отданны на эти 5 машин.
Также твоя т-34 которую также выхаживали и вылезывали перед правительственной комиссией.
Его разрабатывали еще в мирное время в отличии от кониг тигра
и т-34 была каралем на поле боя пол года всеголишь из -за этой машины погибло ооочень много наших предков ....
А кониг тигр разрабатывался и эксплуатировался в то время в тот период ,когда у германии не было уже на него средст
высолигированной стали и т.д .
Было выпущенно около 850 кониг тигров и где-то 80% потерь были из-за техническиз поломок ( трансмиссия , моторы )
Моторы стояли пантеровские и это притом что вес танка увеличился на 20 тонн.
Выходили кониги в бой сразу с конвеера ...
На западном фронте единственным средством борьбы с ним была авиация .
Шоковое , невероятное , внезапное наступление в Арденнах возглавляли именно кониг тигры , немцы дошли бы и до парижа если бы не топливо ....
Контнаступление под балатоном тоже воглавляли королевские тигры и 6 танковая армия постовила под угрозу коммуникации
всего Украинского фронта !
Нет друх ты не прав )


прими мои искренние соболезнования по поводу того, что ты родился и жил в нашей стране ... :cry:

вот ведь какая судьба у человека тяжелая :lol:
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 04 окт 2008, 15:22

SchwarzFlugel писал(а):и вообще, с королевским скорее надо бы сравнивать такой же тяжелый ИС, но никак не Т34, пусть даже с суффиксом 85


боюс, что даже черный орел кое в чем уступает королевскому тигру :lol:

как ты себе представляешь "в бой сразу с конвеера"? типа фронт стоял прямо у ворот завода? причем втечение пары месяцев, необходимых для выпуска 850-ти танков???


ты сомневаешься в военном хении тефтонцефф?! :P
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 04 окт 2008, 15:51

SchwarzFlugel писал(а):боюсь что те 2 34ки никто не вылизывал - там ситуация другая была.
во-первых перед представлением на гос приемку танки должны были пройти сколько то там тыс км. и это просто не успевали сделать к сроку (потому и совместили перегон с обкаткой). во вторых надо было представить 10 (десять машин) а было всего 2. так что хрен там кто чего вылизывал, и эти то 2 еле успели собрать.

и кстати почитай Манштейна... о том какие "хреновые" были Т-34 он писал. И Пикуля о Паулюсе (Площадь павших борцов, ЕМНИП. последняя книга Пикуля)
и вообще, с королевским скорее надо бы сравнивать такой же тяжелый ИС, но никак не Т34, пусть даже с суффиксом 85
как ты себе представляешь "в бой сразу с конвеера"? типа фронт стоял прямо у ворот завода? причем втечение пары месяцев, необходимых для выпуска 850-ти танков???




Ну а выше я написал что т-34 была королем поля боя несколько месяцев ,
несколько месяцев потому что появились 75 мм орудия , а весной 42 года ( при этом учитывай количество т-34 в 41 году )
а весной 42 года т-34 оканчательно потерял свои прежние позиции , ибо на фронт стали идти потихонечку
Pzkpfw 4 модификации F2 c Длинноствольной 75мм пушкой .
Судя по-всему эта часть книги где Эрих Манштейн-Левитски упоминает т-34 относится ко времяни , когда он командовал
56 моторизованным , по-сути танковым корпусом , все описанное как раз относится к июлю-августу 41 года , когда т-34 предстовляли из себя серьезную угрозу для немцев.
--------------------------
Кстати есть легенда , хочешь верь - хочешь не верь ,
в полосе , если не ошибаюсь 16 германской армии ( группа " Север " )
в первые дни вторжения , Советский отдельный тяжелый танковый батальон (т-28 , кв-1) прорвался на 25 км в глубь немецкой
территории . Что дальше произошло не известно , но наверное этот батальон постигла такаяже судьба как и все подразделения с
новыми машинами : топливо закончилось , снаряды были в единичном количестве , неопатность экипажей и из-за поломок
машины были брошенны , а экипажы попытались отступать к своим.
---------------------------------------
Я не сравниваю тактико-технические характеристики т6 и т-34 , я говарил о том как они появились на свет и прикаких условиях.
В бой сразу с конвеера это как делали наши ил-2 , то есть без проверки , обкатки сразу отправляли в части ,
а в частях уже обнаруживались все не доработки и пытались в полевых условиях устанить эти неполадки.
-------------------
Ты прости конечно , но такие глупости говаришь , танки шли на правительственную комиссию и чуть что не так всех бы к стенке.
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 04 окт 2008, 15:53

bivalov писал(а):
Xeynkel177 писал(а):
DrGebbels писал(а):Подготовка солдата/пилота прямо пропорциональна отпущенному времени и средствам.

На счёт надёжности: "в ночь с 5 на 6 марта 1940 года из ворот ХПЗ своим ходом в Москву отправляются два танка Т-34. Пройдя тяжелый заснеженный путь, оба танка прибывают в Москву, отлично проходят испытания. 31 марта 1940 года они своим ходом отправляются обратно."
По надёжности двигателя и трансмиссии для танка в 30т. уникальный случай! как сейчас говорят - не имеющий аналогов в мире. И это весна 1940 года! Когда мотто-ресурс исчислялся ЧАСАМИ

Так же нам известно, что из сотни выпущенных KingTiger, единицы доехали до фронта! Дистанция по сравнению с походом 1940го пустяковая.

Супер-мега-надёжная-штурм-Фока-F8 производства самого массового для Германии 44 года! БУГАГА.


Ты знаешь о заводе BMW в России ?
Так вот баварская бмв признала , что машины бмв выпущенные в России соответствуют требованиея , стандартам
баварской фирмы , нооо все мы родились в СССР и понимаем , что эти пять автомобилей выпущенных в Калининграде
и отправленных на экспертизу в германию , были вылезанны , и сделанны на 100% , и я думаю завод в тот день почти не работал
ибо все силы и средства были отданны на эти 5 машин.
Также твоя т-34 которую также выхаживали и вылезывали перед правительственной комиссией.
Его разрабатывали еще в мирное время в отличии от кониг тигра
и т-34 была каралем на поле боя пол года всеголишь из -за этой машины погибло ооочень много наших предков ....
А кониг тигр разрабатывался и эксплуатировался в то время в тот период ,когда у германии не было уже на него средст
высолигированной стали и т.д .
Было выпущенно около 850 кониг тигров и где-то 80% потерь были из-за техническиз поломок ( трансмиссия , моторы )
Моторы стояли пантеровские и это притом что вес танка увеличился на 20 тонн.
Выходили кониги в бой сразу с конвеера ...
На западном фронте единственным средством борьбы с ним была авиация .
Шоковое , невероятное , внезапное наступление в Арденнах возглавляли именно кониг тигры , немцы дошли бы и до парижа если бы не топливо ....
Контнаступление под балатоном тоже воглавляли королевские тигры и 6 танковая армия постовила под угрозу коммуникации
всего Украинского фронта !
Нет друх ты не прав )


прими мои искренние соболезнования по поводу того, что ты родился и жил в нашей стране ... :cry:

вот ведь какая судьба у человека тяжелая :lol:


Спасибо друх ! аж прослезился. 8)
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 04 окт 2008, 16:05

Немцы в 1944-45 оказались в той же ситуации со своими танками, что наши в 41ом-42ом.
Тоже самое: хорошо забронированные, достаточно хорошо вооруженные, чтобы поражать практически любой танк противника на дистанции действительного огня.
Но технически ненадежные (особенно всяческие Кинг-Тигеры. Уж в чем они точно не уступят Орлу, так это по количеству поломок на 100 километров марша).

Вот только в 44ом-45ом мы массово имели вооружение, способное бороться с зверинцем (теже самые Т-34/85, Исы, соответствующая ПТО, САУ и прочая), а вот в 41ом немцам чтобы разобраться с КВэхами к примеру приходилось иметь в боевых порядках такие вещи, как ФЛАК-36 калибра 88мм.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение bivalov » 04 окт 2008, 17:42

Xeynkel177 писал(а):
bivalov писал(а):
Xeynkel177 писал(а):
Ты знаешь о заводе BMW в России ?
Так вот баварская бмв признала , что машины бмв выпущенные в России соответствуют требованиея , стандартам
баварской фирмы , нооо все мы родились в СССР и понимаем , что эти пять автомобилей выпущенных в Калининграде
и отправленных на экспертизу в германию , были вылезанны , и сделанны на 100% , и я думаю завод в тот день почти не работал
ибо все силы и средства были отданны на эти 5 машин.
Также твоя т-34 которую также выхаживали и вылезывали перед правительственной комиссией.
Его разрабатывали еще в мирное время в отличии от кониг тигра
и т-34 была каралем на поле боя пол года всеголишь из -за этой машины погибло ооочень много наших предков ....
А кониг тигр разрабатывался и эксплуатировался в то время в тот период ,когда у германии не было уже на него средст
высолигированной стали и т.д .
Было выпущенно около 850 кониг тигров и где-то 80% потерь были из-за техническиз поломок ( трансмиссия , моторы )
Моторы стояли пантеровские и это притом что вес танка увеличился на 20 тонн.
Выходили кониги в бой сразу с конвеера ...
На западном фронте единственным средством борьбы с ним была авиация .
Шоковое , невероятное , внезапное наступление в Арденнах возглавляли именно кониг тигры , немцы дошли бы и до парижа если бы не топливо ....
Контнаступление под балатоном тоже воглавляли королевские тигры и 6 танковая армия постовила под угрозу коммуникации
всего Украинского фронта !
Нет друх ты не прав )


прими мои искренние соболезнования по поводу того, что ты родился и жил в нашей стране ... :cry:

вот ведь какая судьба у человека тяжелая :lol:


Спасибо друх ! аж прослезился. 8)


так не за што ... тибя, дидусь, можна толька жалеть, тижолый случий :lol:
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 04 окт 2008, 17:45

OLORIN писал(а):Немцы в 1944-45 оказались в той же ситуации со своими танками, что наши в 41ом-42ом.
Тоже самое: хорошо забронированные, достаточно хорошо вооруженные, чтобы поражать практически любой танк противника на дистанции действительного огня.
Но технически ненадежные (особенно всяческие Кинг-Тигеры. Уж в чем они точно не уступят Орлу, так это по количеству поломок на 100 километров марша).

Вот только в 44ом-45ом мы массово имели вооружение, способное бороться с зверинцем (теже самые Т-34/85, Исы, соответствующая ПТО, САУ и прочая), а вот в 41ом немцам чтобы разобраться с КВэхами к примеру приходилось иметь в боевых порядках такие вещи, как ФЛАК-36 калибра 88мм.


как бы последний абзац немного из другой оперы, если затрагивать только надежность ...
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 04 окт 2008, 17:51

Хейнкель, красавец, я уже заждался в курилке твоих извинений, господин соврамши
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 04 окт 2008, 17:56

Мдя...

Больше всего мне нравится как о технических вопросах рассуждают люди, которые судя по всему техники боевой в деле и близко не нюхали... :wink: Эффективность любой боевой техники зависит только от трех факторов:

1. Наличие экипажа.
2. Наличие командования у экипажа.
3. Наличие технической базы...

Все остальное риторика... Но что характерно - первые два фактора взаимодополняющие, а вот без третьего и ни туды и ни сюды и никуды... :D Америкосы вон даже с М16 воевали... :o
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 04 окт 2008, 18:02

Destroyer_ писал(а):Хейнкель, красавец, я уже заждался в курилке твоих извинений, господин соврамши


интересно ... есть мнение что ты не дождешься даже того, чтобы на тебя обратили внимание ... очень характерно для этой личности, судя по моим наблюдениям ...
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron