Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение alaska » 20 дек 2009, 11:43

+FA+Catfish писал(а):Ну развеселил Петрушко!!!!!

Самая совершенная 4.0 - эт че теперь downgrade на 8 версий назад???
Вот ведь ответил на технические вопросы: вместо чтоб рассказать про возможные траблы, лаги, изменение загрузки проца при применении мода - отправил книжки читать по теории бомбометания )))))

Если мод также "логичен" как ответ на "технические вопросы" и с таким же обилием "очепяток" как пост - тушите свет!!!

Петрушко, мож ну его - время тратить!!!


Catfish - ты чего не человека напал? Он тебе что? в первом посте должен развернутый анализ дать? Ты как минимум не прав.
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 20 дек 2009, 12:14

72AG_Wecker а зачем тебе штурман под ветер? штурман вообще зло, а ветер в принципе и сделан что бы вам сложнее было(ну не только вам), а вы опять за своё :D
вы ещё на пулемёты/пушки лазерный целик прикрутите ё
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 12:31

Raub писал(а):
а с Нуля разогнал всех не ветер, а более глобальный катаклизм, в лице его создателя ;)


Пилоты сами разогнали еще больше народу, посылками поучиться летать и т.п., как будто они сами не были новичками, там же только ранее, админ разгонял уже этих разгонятелей, ну и читеров заодно :)

Рассказал бы лучше какой от выгнанных пилотов стоял мат в ТС и какие срачи они провоцировали/разводили в чате и форуме. В том числе пытаясь "прогнуть" сервер строго под себя любимых.
Так что не надо с больной головы на здоровую.

По ветромоду. Сейчас он работает максимально корректно, с учетом конечно на сколько это было возможно в иле реализовать. Естественно без фанатизма использовать надо, при ветре более 12 м/с те самолеты не летали уже практически, да и ветер такой не часто бывает.
А непогоду имитировать нет необходимости - проще сервер выключать :)
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 20 дек 2009, 12:33

+FA+Catfish писал(а):Ну развеселил Петрушко!!!!!

Самая совершенная 4.0 - эт че теперь downgrade на 8 версий назад???
Вот ведь ответил на технические вопросы: вместо чтоб рассказать про возможные траблы, лаги, изменение загрузки проца при применении мода - отправил книжки читать по теории бомбометания )))))

Если мод также "логичен" как ответ на "технические вопросы" и с таким же обилием "очепяток" как пост - тушите свет!!!

Петрушко, мож ну его - время тратить!!!


=FPS=Cutlass:
Кэтфиш...не сочти за труд...пройди по ссылке в первом посте...там написано чем отличается версия 4.0 от 4.1 и тебе станет понятно почему Петрушка рекомендует именно её к применению. Есть ещё кое какие аргументы....но они будут озвучены позже.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 12:44

72AG_Wecker писал(а):1. Не забывай что у штурманов были таблицы бомбометания. Где они от разработчика ? Не надо формул- дайте таблицы бомбомитания, подходящие для Ил 2.


Но так же не надо забывать, что "воздух" в Иле идеален, а значит точное знание формул приведет к такому же точному попаданию с 10000 м в люк танку, что испортит всю идею.
Так что опытным путем составленные и приблизительные будут в самый раз.
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 20 дек 2009, 12:48

72AG_Wecker писал(а):
andygor76 писал(а):72AG_Wecker а зачем тебе штурман под ветер? штурман вообще зло, а ветер в принципе и сделан что бы вам сложнее было(ну не только вам), а вы опять за своё :D
Вот когда заложат реальные перегрузки для истребителей-- тогда можно и про зло поговорить. А то как не истребитель так АС высшего пилотажа на всех углах и виражах. Подобие на Лавке не в счет ( больше всего )
вы ещё на пулемёты/пушки лазерный целик прикрутите ё

1. Не забывай что у штурманов были таблицы бомбометания. Где они от разработчика ? Не надо формул- дайте таблицы бомбомитания, подходящие для Ил 2.
2. Не забывай, что в реале расчеты делал штурман,самолетом управлял пилот, отстреливался стрелок. А у нас это делает все один. И если например стрелок может сам пострелять ( а в основном выдает раньше времени самолет ) то штурман сам ни каких расчетов не сделает . Или предлагаешь- " АЛЯ " в пекирование ?-- избавь.



72AG_Wecker это игра, про перегрузки согласен ,она не совершенна.
а лазерный прицел в штурмане кто организовывает из трёх членов экипажа? стрелок на парашюте?
про таблицы согласен, но вы же сразу прикрутите программку и все усложнения для вас закончатся и вы будете космонавтить как и прежде.
вы взлетая на цель знаете все углы и высоты цели. я честно говоря не понимаю зачем вам штурман, считаю это разновидностью логридера и трека - строго моё ИМХО.
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 12:55

72AG_Wecker писал(а):... Уже писал-не надо формул если это так секретно. Но разработайте таблицы и дайте их. Иначе это похоже на игру в карты, правила которой знает только один, а все остальные узнают их в ходе игры...


Таблицы же есть и формула ветра есть то же.
Пересчитайте и скорректируйте углы, и все.
Конечно непредсказуемые, почти, порывчики несколько испортят жизнь, но в этом смысл и есть.
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Raub » 20 дек 2009, 13:00

72AG_Wecker писал(а):
Иначе это похоже на игру в карты, правила которой знает только один, а все остальные узнают их в ходе игры...


но при этом "крупье" не играет на АДВ, а все остальные в равных условиях. так что тебя не устраивает ?
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 16:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Corax » 20 дек 2009, 13:07

сорри за офф!
Raub писал(а):
72AG_Wecker писал(а):... так что тебя не устраивает ?

Как говаривал один популярный киногерой: "Я дерусь потому, что я дерусь!"
Иди в лес - ищи зенитку...(с)
Аватара пользователя
Corax
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 17:58
Откуда: Украина, г.Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 13:09

-=RedS=-Jag писал(а):Петрушко - МОД не планируется к установке на 9-ую войну (ближайшую).
Тем не менее его перспективы на будущее отличны от нулевых.


ничего страшного, я не имею ничего ни за, ни против :)
просто постараюсь внести ясность по некоторым вопросам :)

-=RedS=-Jag писал(а):Прошу тебя так же не обращать внимание на местных крикунов, у нас их много. =)

аналогично- ничего страшного, я привык. я рассчитываю на конструктивный диалог, а на непонятные выпадки у меня просто нет времени обижаться или что то еще :)



72AG_Wecker писал(а): Повторюсь не надо ссылаться на реал.

первым делом поясню- почему я ссылаюсь на реальные книги.
поверьте, мне очень сложно объяснять что то людям, которые находяться абсолютно не в теме. для понимания принципа работы мода и оценки его точности необходимо знать общие закономерности и понимать суть процесса :)

72AG_Wecker писал(а):При разработке своего штурмана мы к этим книгам обратились и сделали расчеты. Сделали автоматический вычислитель. Но все в пустую ( попадание конечно улучшилось но не идеально ) ибо полет БОМБ в Ил 2 спроектирован совсем не так каким он является в реале !!! Это хорошо расписано в мануале ШТУРМАН


да, баллистика бомб в иле отличается от баллистики в реале. но я не сказал бы что настолько радикально. Уважаемый Борнео занимался етой проблемой и описывал приведенные неточности.

но что Вы понимаете под идеальным попаданием?
попадать в башню танка с 5 км невозможно в реальности :)
точности большей, чем ВКО вы не добьетесь, ето должно быть Вам известно :)

Кроме того, Вам должно быть известно, что в книгах военных, как правило, приводятся формулы с эмпирическими поправками и коэффициентами, рассчитанными для реала-они естественно не будут соответствовать игре с точностью до каждого сантиметра. Но опять же, повторюсь- точность расчетов в целом, должна быть удовлетворительной.

72AG_Wecker писал(а):Именно поэтому я просил дать разъяснение по тому как именно действует ветер . По каким законам и расчетам. И когда пишут например ветер 5м/с, облачность 4000 то не понятно где он такой. Один пишет над уровнем моря, другой на высоте облаков.
Третий приводит формулу, в которой имеются не точности.


можно ли ссылки на первого, второго, третьего? без ссылок мне будет сложно что либо ответить по делу.

72AG_Wecker писал(а):
Не понятно зачем из этого делать секреты, если сами не сделали таблицу расчетов бомбометания.


а я и не стараюсь делать секреты :) я сюда в принципе для этого и пришел, чтобы разъяснить технические вопросы.

итак, ветер, который прописывается в файле миссии в секции погода- соответствует ветру на высоте 10м(далее обозначается Vo)

ветер по высоте рассчитывается следующим образом:

если высота менее 10 метров:
V искомое = Vo * (h + 10.0F)/ 20.0F

если высота более 10 метров:
V искомое = Vo * (h / Ho)^a

где:
a= 0.14
Ho= 10 метров
h= высота, на которой ищем ветер.

Взято по моему взято из книги Матвеева и Смирнова, но могу ошибаться. если нужно- могу уточнить источник. в интернете на данный момент куча ссылок на ету формулу или ее вариации.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 13:13

72AG_Wecker писал(а):1. Не забывай что у штурманов были таблицы бомбометания. Где они от разработчика ? Не надо формул- дайте таблицы бомбомитания, подходящие для Ил 2.


не совсем понял, почему ети таблицы должен делать я. они делаются эмпирически, а что мешает вам сделать те же самые таблицы для себя?
и я что то не могу понять. Вы же вроде в предыдущем своем посте спрашивали формулы, или нет?

72AG_Wecker писал(а):Особо в книге ,которую дал разраб вот это понравилось :

Аннотация издательства: Учебник для высших военных учебных заведений.
Предназначен для слушателей старших курсов высших военных учебных заведений РККА и для инженеров, работающих в области авиации, а также в большей своей части и для начальствующего состава ВВС РККА.


а в чем тут проблема то?
могу ссылаться на работы прдеставителей промышленности\науки.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 20 дек 2009, 13:16

XOPOH писал(а):
Пилоты сами разогнали еще больше народу, посылками поучиться летать и т.п., как будто они сами не были новичками, там же только ранее, админ разгонял уже этих разгонятелей, ну и читеров заодно :)

Рассказал бы лучше какой от выгнанных пилотов стоял мат в ТС и какие срачи они провоцировали/разводили в чате и форуме. В том числе пытаясь "прогнуть" сервер строго под себя любимых.
Так что не надо с больной головы на здоровую.

По ветромоду. Сейчас он работает максимально корректно, с учетом конечно на сколько это было возможно в иле реализовать. Естественно без фанатизма использовать надо, при ветре более 12 м/с те самолеты не летали уже практически, да и ветер такой не часто бывает.
А непогоду имитировать нет необходимости - проще сервер выключать :)


=FPS=Cutlass:
Это случаем не Ред_Адво вещает.....?

Было всего два кренделя которые свалили из-за неприятия руководителей команды ВВС.
Поскольку не хотели летать организованно.
Фрис летая за ВВС был послан лично мною на три буквы именно за "блю стайл"...когда он "связывал боем на 7000м двух фок" а Илов валили у земли другие супостаты....:) Кстати сам Фрис ни разу не обиделся и правами админа в этом случае не воспользовался. На просьбу озвучить ники "страдальцев от беспредела командования ВВС" я внятного ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Если люди вообще не умеют летать и не хотят этому учиться даже на базе выложенных для красных новичков мануалов - пинок под зад был гарантирован. Те кто проявлял желание - летали в команде и быстро прогрессировали.

Насчёт "прогнуть сервер под себя".... а сервер вообще для кого....? Если для тех кто летает...то почему бы и нет...?
А если для админа....то зачем там летать...? Кстати уж не поэтому ли Фрис засел за писанину ИИ-генератора....поскольку всех кто могу рулить наземкой он собственноручно выжал с проекта....?

Так что насчёт "больной и здоровой головы" это вы любезный как минимум погорячились....:)
Привет Фрису кстати..... :wink:
Последний раз редактировалось bivalov 20 дек 2009, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 13:16

XOPOH писал(а):Но так же не надо забывать, что "воздух" в Иле идеален, а значит точное знание формул приведет к такому же точному попаданию с 10000 м в люк танку, что испортит всю идею.
Так что опытным путем составленные и приблизительные будут в самый раз.


не совсем так :)
на бомбы кроме ветра также может(судя по коду) действовать турбуленция и сдвиги ветра+ ВКО никто не отменял. попадания в башню танка с 10км даже с автоматическим вычислителем-отменяются :)
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Falcon » 20 дек 2009, 13:18

ZloyPetrushkO вопрос большей степени реализации атм_мода для ЕГ,т.е чтоб вручную не вписывать в каждую миссию которую генерит генератор,но это не здесь это надо с прогером который будет заниматься этим.
А так в целом действительно смысл введение данного мода будет потерен,если все будут знать как точно попасть танку в башню,это будет тот же догфайт.
Аватара пользователя
-=RedS=-Falcon
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
29 июл 2009, 19:13
Откуда: г.Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 13:25

-=RedS=-Falcon писал(а):ZloyPetrushkO вопрос большей степени реализации атм_мода для ЕГ,т.е чтоб вручную не вписывать в каждую миссию которую генерит генератор,но это не здесь это надо с прогером который будет заниматься этим.


ну вопрос по генератору немного не ко мне. я так понимаю что там делов немного, просто добавить ему возможность добавлять несколько лишних строчек :)

А так в целом действительно смысл введение данного мода будет потерен,если все будут знать как точно попасть танку в башню,это будет тот же догфайт.


формулы уже открыты :)
а чтобы не было слишком высокой точности, имеет смысл просто не писать в брифинге точное значение скорости ветра. а писать приближенное.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron