Голосование за ночные миссии

Стоит ли ввести ночную миссию?

да
45
52%
нет
42
48%
 
Всего голосов : 87

Сообщение +FA+Catfish » 03 янв 2010, 23:56

Borneo писал(а):http://www.peoples.ru/military/aviation/anatoliy_kadomcev/index.html
Код: Выделить всё
Боевую деятельность начал в Нноябре 1941 года на Калининском фронте, где показал себя бесстрашным штурмовиком.
В период великой битвы за Москву А. И. Кадомцев был командиром эскадрильи. 85 успешных ночных вылетов произвёл отважный лётчик на своём самолёте во время боев под Москвой, в дальнейшем сражался на Калининском фронте - под Ржевом.
В дни, когда фашисты подходили к каналу Москва - Волга, Кадомцев совершал по 7 - 8 вылетов за ночь и успешно громил опорные пункты противника. В этот период им было уничтожено более 200 огневых точек врага, 10 вражеских самолётов на земле, более 200 гитлеровских солдат и офицеров, взорвано 9 железнодорожных эшелонов.
Командование поручало молодому командиру самые сложные боевые задачи. Так, 15 Февраля 1942 года эскадрилье Кадомцева было приказано нанести массированный удар по вражескому аэродрому. Была тёмная ночь, но аэродром Кадомцев нашёл. Лётчики эскадрильи произвели 63 боевых вылета и уничтожили до 35 самолётов противника.


Некоторые мемуары на милитере читаешь и удивляешся - как так вообще Берлин не был взят в 42-м.
85 ночных из скольки боевых вцелом??
7-8 вылетов за ночь, при том что большинствво истребителей по мемуарам с той же милитеры редко когда делали больше 5 вылетов за день. И после 5-го - 6-го просто валились с ног от усталости.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 04 янв 2010, 08:17

+FA+Catfish писал(а):
Borneo писал(а):http://www.peoples.ru/military/aviation/anatoliy_kadomcev/index.html
Код: Выделить всё
Боевую деятельность начал в Нноябре 1941 года на Калининском фронте, где показал себя бесстрашным штурмовиком.
В период великой битвы за Москву А. И. Кадомцев был командиром эскадрильи. 85 успешных ночных вылетов произвёл отважный лётчик на своём самолёте во время боев под Москвой, в дальнейшем сражался на Калининском фронте - под Ржевом.
В дни, когда фашисты подходили к каналу Москва - Волга, Кадомцев совершал по 7 - 8 вылетов за ночь и успешно громил опорные пункты противника. В этот период им было уничтожено более 200 огневых точек врага, 10 вражеских самолётов на земле, более 200 гитлеровских солдат и офицеров, взорвано 9 железнодорожных эшелонов.
Командование поручало молодому командиру самые сложные боевые задачи. Так, 15 Февраля 1942 года эскадрилье Кадомцева было приказано нанести массированный удар по вражескому аэродрому. Была тёмная ночь, но аэродром Кадомцев нашёл. Лётчики эскадрильи произвели 63 боевых вылета и уничтожили до 35 самолётов противника.


Некоторые мемуары на милитере читаешь и удивляешся - как так вообще Берлин не был взят в 42-м.
85 ночных из скольки боевых вцелом??
7-8 вылетов за ночь, при том что большинствво истребителей по мемуарам с той же милитеры редко когда делали больше 5 вылетов за день. И после 5-го - 6-го просто валились с ног от усталости.


+сколько угодно
Народ забыл что мемуары писались в советское время, а там практически обязаны были писать про превосходство нашего оружия, и бравых летчиках прошедших ускоренную подготовку и брошенных в мясорубку войны, вот и не состыковки с реальными боевыми донесениями, да и с рассказами реальных пилотов, которые не бояться признать как все это страшно и жестоко
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 04 янв 2010, 09:06

BELKA_ писал(а):В том то и дело что ИЛ-ы!!!!, т.к. четыре ИЛа из шестерки вообще бомбили по ведущему (единичные случаи не рассматриваются) это все-равно что судить о всех истребителях времен ВОВ по Кожедубу или Покрышкине.

Какие-же это единичные случаи, если в 8ВА и 16ВА в 42г 70% вылетов штурмовиков ночные?
BELKA_ писал(а):Основная трудность ночью это посадка (земли не видно из-за выхлопов)...

Это из разряда - плохому танцору и яйца мешают. :) Смахивает на отмазку начальству, после 5 уходов на второй круг (по мемуарам). У Миг-3 был такой же двигатель и никто в Битве за Москву (ночные перехваты) на огонь из патрубков не жаловался. Кадомцеву опять же никак эти выхлопы не мешали по 7-8 раз в ночь летать.
+FA+Catfish писал(а):7-8 вылетов за ночь, при том что большинствво истребителей по мемуарам с той же милитеры редко когда делали больше 5 вылетов за день. И после 5-го - 6-го просто валились с ног от усталости.

5-6 вылетов за день, при том что летчики АДД редко когда делали более 1-го вылета в ночь. И после одного ночного вылета на Берлин просто валились с ног от усталости. Смысл понял? Нельзя сравнивать разные рода авиации, у них работа и нагрузки разные.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 04 янв 2010, 11:15

Borneo писал(а):
5-6 вылетов за день, при том что летчики АДД редко когда делали более 1-го вылета в ночь. И после одного ночного вылета на Берлин просто валились с ног от усталости. Смысл понял? Нельзя сравнивать разные рода авиации, у них работа и нагрузки разные.


http://militera.lib.ru/memo/russian/dra ... index.html

Книга в виде интервью с разными летчиками истребителями, которые летали в том числе и на прикрытие ИЛов. Вот они то и говорят про 5 вылетов в день. Или ты думаешь, что Илом рулить легче, чем истребителем?
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 04 янв 2010, 12:56

+FA+Catfish писал(а):Книга в виде интервью с разными летчиками истребителями, которые летали в том числе и на прикрытие ИЛов. Вот они то и говорят про 5 вылетов в день.

Спасибо, что дал ссылку на истребителей, но мы сейчас как-то больше про штурмовиков интересуемся. Может ссылкой на Руделя побалуешь? :)
+FA+Catfish писал(а):Или ты думаешь, что Илом рулить легче, чем истребителем?

Да. Максимальные перегрузки штурмовика при работе 2-3g, в то время как истребителя 5-6g. К тому же Кадомцев летал ночью, а ночью полеты как в молоке, без болтанки и всяких уворачиваний от зениток.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 04 янв 2010, 13:27

Borneo писал(а):
+FA+Catfish писал(а):Книга в виде интервью с разными летчиками истребителями, которые летали в том числе и на прикрытие ИЛов. Вот они то и говорят про 5 вылетов в день.

Спасибо, что дал ссылку на истребителей, но мы сейчас как-то больше про штурмовиков интересуемся. Может ссылкой на Руделя побалуешь? :)
+FA+Catfish писал(а):Или ты думаешь, что Илом рулить легче, чем истребителем?

Да. Максимальные перегрузки штурмовика при работе 2-3g, в то время как истребителя 5-6g. К тому же Кадомцев летал ночью, а ночью полеты как в молоке, без болтанки и всяких уворачиваний от зениток.


Основная работа этих истребителей была сопровождать ИЛов
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 04 янв 2010, 15:02

Borneo писал(а):Да. Максимальные перегрузки штурмовика при работе 2-3g, в то время как истребителя 5-6g. К тому же Кадомцев летал ночью, а ночью полеты как в молоке, без болтанки и всяких уворачиваний от зениток.


:o :o :o еще скажи что отсутствует психофизическая нагрузка совсем, а от зен уворачиваться не надо почему??? просвети плиз :wink: ты вообще реальную кабину Ила видел??? много там ПН приборов???
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 04 янв 2010, 15:43

+FA+Catfish писал(а):Основная работа этих истребителей была сопровождать ИЛов

А основная работа этих штурмовиков, была громить наземку, а не сопровождать истребители.
=373= писал(а)::o :o :o еще скажи что отсутствует психофизическая нагрузка совсем,

Еще придумай за меня, что летчики не уставали в полетах, а отдыхали и набирались сил. :)
=373= писал(а):а от зен уворачиваться не надо почему??? просвети плиз :wink:

Потому что они не могли выкручивать гамму на мониторе. Кстати, у меня все никак не получается сделать из ночи день, настройками монитора.
=373= писал(а):ты вообще реальную кабину Ила видел??? много там ПН приборов???

Продолжай мысль... :)
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Raub » 04 янв 2010, 16:45

Borneo писал(а):Потому что они не могли выкручивать гамму на мониторе. Кстати, у меня все никак не получается сделать из ночи день, настройками монитора.



открою страшный секрет:

выкручивай гамму в настройках драйвера видеокарты. убедись что меняешь именно для 3D. обычно там есть переключалка "Desktop"/"full screen 3D". тебе нужна именно "full screen 3D"
по-умолчанию она 1.0
1.6-1.7 примерно хватает, + немного яркости и контрастности добавить. по вкусу.

а теперь, когда ты всё знаешь, мне придётся тебя убить 8)
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 16:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1\JG601_Petro » 05 янв 2010, 01:35

Когда на АДВ были карты с дымкой и туманом ,то летать было намного интереснее. Проглосовал "за" - считаю 2 ночных карты в сутки , токо добавят интереса.
Аватара пользователя
1\JG601_Petro
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
03 дек 2009, 14:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SlonBobich » 06 янв 2010, 18:51

Было бы здорово в 23.00 видеть ночную карту
Аватара пользователя
SlonBobich
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SlonBobich » 06 янв 2010, 19:03

+FA+Catfish писал(а):
Borneo писал(а):
5-6 вылетов за день, при том что летчики АДД редко когда делали более 1-го вылета в ночь. И после одного ночного вылета на Берлин просто валились с ног от усталости. Смысл понял? Нельзя сравнивать разные рода авиации, у них работа и нагрузки разные.


http://militera.lib.ru/memo/russian/dra ... index.html

Книга в виде интервью с разными летчиками истребителями, которые летали в том числе и на прикрытие ИЛов. Вот они то и говорят про 5 вылетов в день. Или ты думаешь, что Илом рулить легче, чем истребителем?

На Илах вообще ночью не штурмовали. ссылка на книгу: "Ил атакует"
Аватара пользователя
SlonBobich
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 18:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Lenchic » 16 янв 2010, 18:19

Ну у меня был опыт ночной штурмовки на Иле на ВарСибе. Если бы не демаги стрелять не начали то колону не нашли бы совсем. Не видно нифига. Когда зенки мы вырезали, то бросать бомбы и подвечивать себе цель фарой посадочной "неописуемое" удовольствие. Моник я не выкручивал тогда. решил чтобы все по честному было. А вот ночные бомбежки мне нравяться. В Оффлайне люблю такие миссии. Проголосовал "ЗА" .
Аватара пользователя
-=RFF=-Lenchic
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 13:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение D!M()N » 17 янв 2010, 02:08

ёп тить да конешно надо пару карт хотябы в сутки поставить это же красиво как :D особенно когда илы штурмуют ,за ними мессера а заними яки а за теми итд короче всё светиться мигает уууууххххх аж дух захватывает :D
http://squad-rff.ru/НЕ НУЖНО УМИРАТЬ ЗА РОДИНУ,НУЖНО ПОМОЧЬ ВРАГУ УМЕРЕТЬ ЗА ЕГО РОДИНУ!бортовой -=15=-
Аватара пользователя
D!M()N
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 13:07
Откуда: Ukrain,Kharkov
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HPh=R&R » 26 янв 2010, 00:24

PowerStrip решение проблем видимости на ночных картах ...
... управляется хоткеями без выхода из окна игры ...

Сам пробовал эту прогу ... реально видно почти как днем ...
Отказался использовать в Иле, т.к. считаю это ЧИТом!!!

Так что выкручивание настроек монитора, это не миф, а знание!

Смысл в установке ночных карт теряется!

Кстати, это прога может разогнать видяху, но пользоваться нужно уметь, дабы не спалить карту!

P.S. Любители ночных карт, извините за облом!
Аватара пользователя
=HPh=R&R
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
12 окт 2008, 23:21
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3