Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение 2GvShAD_Bob » 20 дек 2009, 13:37

ZloyPetrushkO писал(а):...а чтобы не было слишком высокой точности, имеет смысл просто не писать в брифинге точное значение скорости ветра. а писать приближенное.


Вопросы по ветромоду:
1. может ли сила/направление ветра меняться в одной миссии?
2. порывы есть?
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 20 дек 2009, 13:46

72AG_Wecker писал(а):
А я боюсь, что будет потерян смысл бомбардировок.Также как сейчас штурмов практически нет ( особенно синих ). А ведь всё начиналось так же ---из благородный устремлений --улучшить игру. И тут же установили смертоносные ЗЕНЫ, которые плодятся в колоннах по не известным причинам....


вам мешают злые зены? ну-ну.. :wink:

http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=57122#57122
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_Anaguma » 20 дек 2009, 13:48

Программа Штурман потому так и называется, что заменяет штурмана, который мог высчитать угол по заданным параметрам. Конечно, если просто добавится поправка на ветер, то это не слишком усложнит работу бомберов, а вот если добавится случайный ветер у земли, который будет непредсказуем и обеспечит снос на 200-300 метров при бомбометании с высоты более 5к, то это привнесёт реализма и даст повод порадоваться при прямом попадании.
Основная "проблема", почему необходимо попадать точно - это склады с заранее известным расположением и расстоянием между домиками.
Т.к. Аляска просил не быть голословным, а толкать предложения, то предложу опять же вернуться к визуализации складов.
Если сделать 10-15 различных шаблонов складов которые будут рандомно появляться (в каждой миссии или шаблон привязан к филду или складу на карте?), причём, домики не должны располагаться в какой-то "удобной" для бомбардировщиков последовательности. Мне, например, было достаточно интересно бомбить фронт на других серверах, который постоянно изменялся и каждый новый требовал своего подхода, захода, своей точки удара.
Пинайте обосновано, не уподобляйтесь химикам которым приснилась таблица бомбометания. =)
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 13:53

2GvShAD_Bob писал(а):
ZloyPetrushkO писал(а):...а чтобы не было слишком высокой точности, имеет смысл просто не писать в брифинге точное значение скорости ветра. а писать приближенное.


Вопросы по ветромоду:
1. может ли сила/направление ветра меняться в одной миссии?
2. порывы есть?


1. в данной версии мода- нет, не может.
2. да, есть.




72AG_Wecker писал(а):
За формулы СПАСИБО-- будем думать ...


да не за что. они уже сто лет в обед как открыты :)

Учитывая влияние бомб на склады в АДВ желательная точность 50-70 метров с 6000. Пока что это удается при ветре только под прямыми углами )))
Примеры про танк вызывают просто улыбку. :wink:

хм... а в реале какое было отклонение с етих высот ? :)
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 14:02

bivalov писал(а):
Было всего два кренделя которые свалили из-за неприятия руководителей команды ВВС.

... а сервер вообще для кого...


А неприятие заключалось в неприятии мата 3-х этажного, не так ли?
Договаривай до конца, не надо лукавить :)
И совсем не 2 "кренделя" за все время.

Сервер для всех, а не для 2-3-х опытных пилотов.
И АДВ для всех, и здесь есть свои старожилы :)

Зря ты это перенес сюда, ну да пусть и тут узнают с кем дело имеют.
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 20 дек 2009, 14:05

ZloyPetrushkO писал(а):
2GvShAD_Bob писал(а):
ZloyPetrushkO писал(а):...а чтобы не было слишком высокой точности, имеет смысл просто не писать в брифинге точное значение скорости ветра. а писать приближенное.


Вопросы по ветромоду:

2. порывы есть?


2. да, есть.

вот и ответ на вопросы про таблицы и расчеты: хоть зарассчитывайся, но если есть случайные порывы ветра, то 100%й точности с космических высот добиться невозможно.

и это правильно.
ИМХО

ЗЫ утром увидел эту тему-проголосовал, но голосов "против" было больше. сейчас больше "за".
автор мода не зря зашел :wink:
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Bob 20 дек 2009, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 14:08

ZloyPetrushkO писал(а):
2GvShAD_Bob писал(а):
ZloyPetrushkO писал(а):...а чтобы не было слишком высокой точности, имеет смысл просто не писать в брифинге точное значение скорости ветра. а писать приближенное.


Вопросы по ветромоду:
1. может ли сила/направление ветра меняться в одной миссии?


1. в данной версии мода- нет, не может.


А что, потенциально можно реализовать смену ветра в процессе?
Тогда и облака можно будет "двигать".
Как это передавать клиенту уже в полете или в разное время взлетевшие будут лететь с разным ветром и видеть разные облака?
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 20 дек 2009, 14:11

XOPOH писал(а):
А что, потенциально можно реализовать смену ветра в процессе?
Тогда и облака можно будет "двигать".
Как это передавать клиенту уже в полете или в разное время взлетевшие будут лететь с разным ветром и видеть разные облака?

я не представляю, КАК это работает. потому и спрашиваю у автора...


ЗЫ с катласом пронульимакфриса поругайтесь в другом месте. пжлста.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 20 дек 2009, 14:15

2GvShAD_Bob писал(а):вам мешают злые зены? ну-ну.. :wink: http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=57122#57122
Петь ну ты о чем? В том вылете участвовало не меньше 15-17 пилотов.
Около 3-4 ястребов поднимали зены ещё примерно 2-3 занимались расчисткой.

В общем вылет был хороший. =)
Но ежики это не правильно.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение +FA+Catfish » 20 дек 2009, 14:23

Аляска. Аффтар не может дать краткое описание своего собственного продукта. Вместо этого отсылает книжки читать. Ну и что я должен думать о самом продукте после этого???
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 20 дек 2009, 14:25

2GvShAD_Bob писал(а):ЗЫ с катласом пронульимакфриса поругайтесь в другом месте. пжлста.


=FPS=Cutlass:
пусть не притягивают за уши проблемы связанные с ветромодом к проблеме посещаемости НУЛЯ.
Хотя с другой стороны таки да...
"Катласс виноват во всём....а Фрис и ветромод - не при делах..."..... подписываюсь.......:lol:
Прошу больше тему НУЛЬВАРА не поднимать во избежание ухода от темы основной.
Если есть вопросы или непременно охота побрызгаться фекалиями - вэлкам в личку или в аську: 357-922-342
Последний раз редактировалось bivalov 20 дек 2009, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 20 дек 2009, 14:26

XOPOH писал(а):А что, потенциально можно реализовать смену ветра в процессе?

потенциально- да.
сделать абы как- непросто, но возможно
сделать качественно- очень сложно.
если бы даже у меня было время, то на разработку етого ушло бы месяца 3 не меньше. а то и полгода...оно нужно вообще?
XOPOH писал(а):Тогда и облака можно будет "двигать".

сейчас облака и ветер ни коим образом не связаны.
движение облаков вообще отдельная тема, и я на 80% уверен что ето невозможно в корне.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 20 дек 2009, 14:29

-=RedS=-Jag писал(а):
2GvShAD_Bob писал(а):вам мешают злые зены? ну-ну.. :wink: http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=57122#57122
Петь ну ты о чем?
1. В том вылете участвовало не меньше 15-17 пилотов.
Около 3-4 ястребов поднимали зены ещё примерно 2-3 занимались расчисткой.

2. В общем вылет был хороший. =)
3. Но ежики это не правильно.


1. было 22 (двадцать два) организованно действоваших человека.
2. да. . именно такие вылеты и создают атмосфкеру АДВ - КОМАНДНОГО проекта
3. именно "ежики" в тот раз заставили 22 пилота работать ВМЕСТЕ

а 72AG_Wecker считает, что это неправильно. ему хочетсяя попроще - чтоб можно было водиночку сходить- похомячить колонну, без крыши и организации из космоса бросить бомбу точно в склад (72AG_Wecker - если я тебя неправильно понял- поправь).

уверен, что ветромод поможет приблизить работу бомберов к реалу - заставить бомбить с меньших высот - потребуется крыща/разведка/отвлечение... - потребуется организация всех пилотов - будет больше таких интересных вылетов.

именно поэтому я ЗА ветромод
и ПРОТИВ "тумана войны"
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Bob 20 дек 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XOPOH » 20 дек 2009, 14:30

2GvShAD_Bob писал(а):
XOPOH писал(а):
А что, потенциально можно реализовать смену ветра в процессе?
Тогда и облака можно будет "двигать".
Как это передавать клиенту уже в полете или в разное время взлетевшие будут лететь с разным ветром и видеть разные облака?

я не представляю, КАК это работает. потому и спрашиваю у автора...


Данные о состоянии "арены" можно поменять когда угодно, и передаются они клиенту постоянно, а вот поменять что-то у клиента можно только во время нахождения клиента не в полете, т.е. при выходе в брифинг, когда отключается фактически иловский движок. Именно это было причиной невключения движения в догфайте - синхронизация, проблем с которой в коопе с его одновременным подключением всех участником нет.
Все конечно можно доработать, но это сильно переписать движок, а может и не очень сильно, это уже вопрос к тем кто его ковырял глубоко.

2GvShAD_Bob писал(а):ЗЫ с катласом пронульимакфриса поругайтесь в другом месте. пжлста.


Так он сам в обсуждение ветромода внес... разнообразие :)
А модераторы это разрешили, не удалив в-течении 2-х суток лишнее.
Последний раз редактировалось XOPOH 20 дек 2009, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XOPOH
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 00:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 20 дек 2009, 14:32

+FA+Catfish писал(а):Аляска. Аффтар не может дать краткое описание своего собственного продукта. Вместо этого отсылает книжки читать. Ну и что я должен думать о самом продукте после этого???

Первое сообщение в теме перечитай...там всё достаточно подробно описано...
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron