FAQ

Сообщение Jackman » 02 окт 2007, 18:46

Часто задаваемые вопросы:

Как что-то узнать?
После захода на сервер и ввода пароля наберите комманду <help и вы получите список всех комманд доступных в ADW. Используя их вы сможете получить любую необходимую информацию.

Не пускает на сервер пишет при подключении Тайм Аут, у меня выделенка ADSL (например СТРИМ)
В закладке сеть в игре поставте ваш реальный IP адрес.

Я хочу летать в ADW,но не состою ни в однм из полков. Что делать?

Попробывать вступить в один из полков.Для этого на форуме есть тема "Биржа пилотов". Или создать свой полк. Полк должен состоять не мение чем из 4-х пилотов. Подробности в "Правилах ADW"

Я правильно выполнил процедуру регистрации, но мне на указанный e-mail не пришел пароль.
Проверьте спам фильтры. Проверьте работоспособность почты и почтового клиента. если вы по ошибке удалили письмо с паролем, воспользуйтесь функцией "Забыли пароль" на странице ADW

А в каком формате и когда надо вводить пароль при заходе на сервер?
После входа на сервер и загрузки миссии до выбора стороны игрок должен ввести пароль в строку чата игры командой <logon<*** ,где *** -Ваш пароль. Отправить пароль необходимо на канал Server. Создать этот канал можно выбрав свободную строчку в списке отправителей. Подробно это описано в правилах подключения для Il2 SC или ниже.
1.Кликаете на чате...
2.В окошке набираете <logon<****** ,именно так набираете,где ******-ваш пароль полученный при регистрации...Слово logon пришите как написано у меня...А не логины и т.д.
3.Ентер.
4.Появились сточки:
0.ALL
1.MY_ARMY
2.
3.
В графе 2. набираете слово Server
5. Ентер.
6. Видите надпись "Пароль принят".

Что за самолет такой Bf-109G-4
Это "виртуальный" самолет. G6 с обрезанным вооружением.

Что такое "кворум" ?
Кворум это когда на каждой стороне соблюдено необходимое количество пилотов.
3х3 (10х0)- МИНИМАЛЬНО необходимый кворум, чтобы уничтоженная наземка "исчезала" с карты.

Можно ли доверять тому, что выдает команда <teams, в вопросе о наличии кворума? Т.е., если команда <teams выдает Allied: 3 Axis: 3, следует ли из этого, что кворум есть и можно взлетать и бомбить?
Да

Влияет ли наличие кворума на сбитые самолеты,потраченные ресурсы,саплай и тд ?
Нет,сбитые самолеты,смерти,потраченые и доставленные ресурсы считаются независимо от наличия кворума

Могу ли я совершить посадку на любой аэродром или обязательно на аэродром приписки?
Садится можно на любой аэродром своей стороны, но при этом будет засчитана аварийная посадка. При любой аварийной посадке списывается на одну миссию самолет, если на аэродроме базирования есть ремкомплекты, то с него списываются ремкомплекты и самолет возвращается на следующую миссию. Если на аэродроме базирования нет ремкомплектов то самолет утрачивается

Есть ли на аэродромах скрытые "подземные" ресурсы?
Скрытых ресурсов нет, любой аэродром может быть закрыт если будут уничтожены все склады и сапплайные поезда и колонны идущие к нему.

Я убиваю каждый вылет много танков, а они постоянно возникают снова на том же месте, но моя колонна не двигается?
Такая ситуация может быть когда танки противника стоят недалеко от своего полевого склада и убитые танки замещаются новыми из запасов склада. Для эффективной войны нужно уничтожать и танки и полевые склады и средства снабжения как можно регулярнее. Развитие ситуации на АДВ имеет сложный характер и зависит от множества факторов, наличие ресурсов и техники на складах, совокупности наступательных и оборонительных потенциалов атакующих колонн и обороны. Не надо искать объяснений всем разворачивающимся событиям, нужно летать и выполнять свою задачу максимально эффективно. В конечном итоге это в любом случае окажет положительное влияние на боевую обстановку


При появлении на филде мой самолет оказался в воздухе на небольшой высоте с выключенным мотором.
Я упал и убился.
1) Почему это произошло?
2) Можно ли вернуть мне потерянный самолет и восстановить мой стрик?
3) Как мне избежать подобных ситуаций в дальнейшем?


1. Филд базирования был переполнен. В такой ситуации игра должна не пускать вас на взлетную полосу, а выдавать сообщение "Ждите подтверждения расположения Вашей базы". На некоторых филдах некоторых карт происходит не всегда. Это баг игры "Ил-2".
2. Нет. Индивидуальная корректировка стата в любом случае не выполняется.
3. Вы можете столкнуться с этим при нахождении на филде от 16 до 24 игроков. Единственный способ избежать таких неприятностей наверняка – перебазировать сквад.
Если в данный момент это единственный доступный филд, то лучшее решение – не рисковать.

Был подбит, успешно выпрыгнул над своей территорией. Вышел в меню, выбрал самолет и попытался взлететь. Внезапно поступило сообщений о моей смерти и я был кикнут. Почему?
Умер парашютист из Вашего предыдущего вылета. Это может прозойти потому, что он упал в воду, может быть, кем-то он был убит, прыжок мог быть выполнен на недопустимо малой высоте, иногда это происходит без каких-либо видимых причин.
Лучший способ этого избежать наверняка – после прыжка выйти в меню, потом выйти из игры, а затем заново зайти на сервер.

Атаковал противника, многократно его обстреливал, задымил движки и т.п. Противник сел на вынужденную и мне в стат не пошел? В чем дело?
Значит повреждения противнику не были такими существенными чтобы игра отметила это в логе, нет записи в логе, нет сбитого самолета.

Полчаса летал, бил наземку. Вернулся к филду и сел. Нажал "Новую попытку" и вышел из игры. В результате - диско! Есть трек вылета. Почему диско???

Такое бывает, если слишком быстро нажать новую попытку после остановки самолета. Сервер не успевает осознать факт посадки и занести в лог запись, в результате пишется диско. Метод лечения - подождать три-пять секунд после остановки, или дать дымы, или мигнуть АНО.

Из стата полков пропал XX Пилоты летают, а в списках его нет?! Админы, помогайте, плз!!
Полк пилоты которого не совершили ни одного БОЕВОГО вылета в течении недели перестает отображаться в статистике. После первого же боевого вылета он снова появляется

Как без кворума работает генератор? Почему он воюет сам с собой?Доколе?
-без кворума производится сапплай аэродромов и складов
-без кворума не передвигаются боевые колонны
-бой наземных юнитов без кворума возможен только если боевые юниты остановились в 5км друг от друга,
такое может случиться в 1-2 миссиях компании при генерации первоначальной ЛФ
-кворум смотрится при взлете
-если при кворуме произошло хотя бы 1 уничтожение наземной/воздушной цели - миссия считается зачетной и производится расчет хода с учетом потерь от действия авиации

Что вообще происходит с наземкой? Как в квадрате ХХ оказалась колонна?

Колонны не генерятся случайным образом, они действительно ездят. И генератор генерит колонну на начало миссии туда, куда бы она действительно смогла приехать в реальном времени. Положение колонн показывается на начало миссии.

Свежие противостоящие ударные колоны всегда одинаковы по суммарной силе танков?
Нет.

Что случится если одна сторона целая, а другой не хватает скажем одного танка чтобы не проиграть? Целая колона уничтожит всю неполную и останется лишь выжившие танки из целой колоны (для генератора = остаток суммы значений атаки и дефенса всех танков)?

В генераторе сложный механизм в котором просчитывается воздействие каждого участвующего юнита друг на друга. Это не простое сложение атаки и дефенса.

При столкновении танков что случается с саплайной колоной этих танков? В случае проигрыша она превращается в ПТА? В случае выиграша она доукомлектовывает победившую но обескровленную колону и автоматически вызывает новую саплайную колону?

В случае проигрыша она превращается в ПТА тогда, когда на складе, с которого поехала ударная группа есть ПТА и боеприпасы для её укомплектования.
В случае выигрыша - с ней ничего не происходит. Она едет дальше за ударной группой. В случае если боевая группа "обескровлена", то по возможности со склада, с которого появлялась группа выйдет новая колонна "подкрепления" для доукомплектации текущей боевой колонны.

Танки противника продвигаются только когда перед ними на определенном растоянии нет атакующих юнитов противника. Это растояние всегда должно быть равно максимальному ходу этих танков или может быть произвольным и меньше макс. хода?

Продвигаются пока не встретят танки противника на расстоянии ХХ км. Скорость хода танков постоянная, зависит от количества так называемых action Points танков. Акшн поинты расходуются на стрельбу и движение.

Какие дейстия танков просчитываются между миссиями: бой и продвижение в случае выиграша (если нету предпосылок для возникновения ПТА противника) или только бой? В последнем случае в след. мисии имеем колону танков перед которой открыт путь и если эту колону не уничтожить она проедет эту дистанцию к след. мисии?

И бой и продвижение. Наример: полная синяя колонна смяла неполную красную, а потом и подходящий красный резерв, расстояние до резерва перед боем было примерно 40 км. Причем общее кол-во танков синих было меньше – но красные были разделены на две группы.

Есть ли юниты которые могут сгенерироватся (иными словами двигатся по полю) на поле и есть ли такие которые точно не могут? То есть что гарантированно должно стоять на дорогах. Почему случается генерация в поле - несовершентсво карт МГ или этом есть определнная логика?

Все что может стоять в ударных колонна – может генериться в поле. Иначе придется делать кучу полевых складов без ж/д снабжения. Компромисс из-за карт.

Если колона танков останавливается без топлива (или аммо) и ей никто не противостоит, на след. карте она так и будет стоять пока саплай не позвезут или исчезнет?

На данный момент стоит до позеленения. Хотя механизм возврата на склад есть, но к колоннам его не прикрепляли. Часто танки стоят если их обгонит ЛФ, в тыл к ним саплай не поедет.

Что будет если колона останавливается без топлива (или аммо),но против нее стоит обеспеченная ресурсами колона противника - на след. карте колона без топлива исчезает без потерь со стороны противника?

Обсчитывается ход по обычному алгоритму если есть АММО, Если АММО нет – то и колонны не останется.

Если танки ударной колоны убиты и из колоны саплая появилсь ПТА, дополнительная колона снабжения позади колоны саплая приезжает в виде уже танков?

ПТА появляется вместо колонны с амо. При этом колонна с фуелом преобразуется в колонну с амо. Далее по этому маршруту поедет боевая группа с новыми танками и колоннами снабжения (амо/фуел)

Точки снабжения (полеые склады) снабжаются исключительно поездами\кораблями?
Всеми видами транспорта кроме саплайных самолетов.

Если такие склады находятся сразу возле границы карты, то саплающи их поезд обьязательно появится хотя бы раз на мисиию? Или он из-за незначительного расстояния упевает заехать на склад между мисииями за 1 ход и у игроков нет возможноти его убить?

Может прийти и один поезд и два, сколько заявок будет – столько и выполнится – ЕСЛИ ХВАТИТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА или КОРАБЛЕЙ. Поезд (корабль) обязательно простоит одну миссию под разгрузкой.

Все полевые склады имеют минимальный неуничтожаемый запас? В аэродромных такого запаса нет. Правда?
Неуничтожимый запас отсутствует.

Между ЛФ и точкой снабжения может быть только одна ударная колона танков? Если мы видим еще стрелочки на карте, то это определенно колоны пополнения, которые могут включать и танки, и машинки. Так?

И да и нет. По закону – одна. Если маршрут хитроизгибающийся – пример оба Сталинграда, то полевой склад может отскочить далеко вглубь ЛФ. И тогда между ЛФ и полевым складом может оказаться несколько ударных колонн. Так же на маршруте могут оказать колонны подкрепления (танки). при этом, в случае если основная ударная колонна, которую они ехали подкреплять будет уничтожена - колонна подкрепления сама станет новой ударной колонной, и будет пытаться вызвать себе подкрепление

Что генератору разрешено делать без игроков? Он может воевать наземкой? Что нужно чтобы генератор просчитал взаимодействие наземки - кворум на хотя бы минимальный период времени?

Может саплаить. Может двигать танковые разервы – читай тот же саплай. Если кворум появился хоть на секунду – просчитает действие наземки.

Q. Существуют ли какие-нить меры по отношению к тем, кто летает не с теми ОЗ?
A. При систематическом повторении нарушения и при предостовлении трека, решается с руководством сквада. В случае повторения нарушения возможны административные наказания в виде бана.

Q. Какие факторы влияют на рейтинг полка? уничтоженная техника, ресурсы?
A. Чем больше сбиваешь/убиваешь, чем больше летаешь и меньше помираешь, тем выше рейтинг. На первую лычку необходимо иметь к/д>1, 50 сбитых и 100 вылетов минимум. Соответственно, если к/д<1, то 100 вылетов и 50 сбитых недостаточно. Для второй - к/д>1, 100 сбитых, 200 вылетов, для третьей - >2, 150, 300. Это примерно, более точная информация не расскрывается , и если один из параметров не укладываеься в указанные рамки, то насколько меняется второй можно узнать опытным путем

Q. Что нужно сделать чтобы вернули самолет основного типа?
A. Совершить 10 боевых вылетов на том, что есть. В этом случае, при наличии такого типа в ресурсах стороны, самолет будет возвращен в полк.

Q:Что такое линейка самолетов и как ее выбрать?
A:Линейка самолетов - это определенный единый неизменный набор типов самолетов, распределенных по годам и картам (начиная со Львова-41 и заканчивая Берлином-45) на всю "войну".
Для полетов на сервере ALKAR-ADW существует два типа самолетов (линеек) - это самолеты основы и самолеты резерва.
Естесственно, что для истребителей будут свои линейки основы и резерва, а для бомбардировщиков - свои.

Линеек самолетов основы несколько (около десятка), и Вы сможете выбрать любую из них в зависимости от Ваших симпатий и предпочтений, но только после прохождения квалификации (об этом чуть позже).
До прохождения квалификации Вам придется летать на резервной линейке, которая составлена по принципу "Хуже некуда" или "Полное Г". Сделано это для того, чтобы в дальнейшем Вы берегли основу и у Вас не возникало мысли полетать на резерве.
Сразу хочется предупредить, что все линейки (и резервные и основные) и их баланс по ТТХ, выстраданы и выверены несколькими годами полетов на сервере GT-ADW, так что кардинально менять в них что-то не планируется.

Итак, Вы зарегистрировали полк и выбрали единственную доступную Вам линейку - резервную.

Теперь Вам, чтобы иметь возможность выбрать основную линейку, необходимо пройти квалификацию. Для этого Вам нужно набрать определенное количество очков на свой полк, выполнив условие - Q>N*4, где:
Q - необходимое количество очков;
N - максимально-возможное количество пилотов в полку (т.е. на полк из 4-х пилотов Вам надо набрать больше 16-и очков)
Главным условием для начисления очков является успешное окончание вылета (естесственно, при наличии необходимого кворума). Очки начисляются (после окончания миссии) при посадке, аварийной посадке, прыжке с парашютом. Очки НЕ начисляются, если пилот убит, попал в плен или вылет закончен Disco.
Одно очко дается за: 1 танк, или 1 сбитый самолет, или 3 машинки, или 3 зенитки, или 3 статика, или 3 вагона, или 30 т. любых ресурсов.
Пример: во время вылета Вы сбили самолет противника, и уничтожили автомашину с тремя тоннами ресурсов. При этом Вы остались живы. После окончания миссии Вашему полку будет начислено - 1 очко (за самолет) + 0,33 очка (за 1 машинку) + 0,1 очка (за 3 т. ресурсов) = 1,43 очка.
Общее количество набраных на полк очков можно посмотреть, зайдя в панель управления полком и нажав кнопку "Доступные линейки".
Как только будет выполнено вышеуказанное условие (Q>N*4), при нажатии кнопки "Доступные линейки" Вам будет показан список доступных Вам линеек в зависимости от выбранной Вами специализации.
После выбора Вами основной линейки, со следующей миссии самолеты резерва будут заменены в Вашем полку на самолеты основы. Потерянные самолеты основы могут восполняться не сразу, и тогда они заменяются резервными.
Так как после выбора основной линейки квалификационные очки обнуляются, то если у Вас вдруг возникнет желание сменить линейку, Вы должны будете проходить квалификацию заново.

Q. Кто нибудь, не поленитесь, разжуйте как выбирается линейка.
A. Для начала через управление полком заходишь на вкладку:
Доступные линейки.
Тут указано максимально возможное кол-во пилотов и текущее кол-во очков квалификации. Необходимо набрать 4 балла на 1 потенциального пилота.
Если кол-во очков удовлетворяет запросу (следует понимать что, в поле кол-во пилотов может стоять и 30 пилотов, а баллов набрано всего 16, вы можете выбрать основу, но предварительно сбросив состав на 4 человека. Так же следует помнить, что текущее меню лишь информативное), то для внесения изменений переходим к следующему меню.
Сбросить линейку
При выборе этого меню будет задан вопрос в стиле Виндовс:
Вы уверены, что хотите сбросить линейку?
Соответственно жмем либо Да, либо Отмена. Отмена не вносит никаких изменений, кнопка ДА переносит вас в меню, аналогичное предыдущему, с той лишь разницей, что здесь можно вносить изменения.
Сначала, проверяем текущее кол-во пилотов! указанное в окне "Линейки для максимального числа пилотов:". Если кол-ва баллов недостаточно для текущего кол-ва пилотов, то вы сможете выбрать только резервную линейку, при этом кол-во баллов станет равное 0, что с вами и произошло, наверно. Указываем нужное кол-во пилотов и жмем OK, после этого сразу же выбираем интересующую нас линейку, только стоит учесть, что резервная линейка так же в списке доступных, и по ошибке не тыкнуть в нее.
Теперь выходим из меню управления полком, ждем до окончания текущей миссии, и вуаля.
Собстно ничего сложного.

Q. Минут через 10 полета мой игрок был кикнут с сервера. При попытке повторного подключения сервер отвергал соединение.
A. Причиной такого поведения является начисление штрафных очков, за нарушение правил поведения на сервере, таких как:
- уничтожение дружественных объектов ( самолеты, техника, строения!)
- выбор неразрешенного типа самолета или выбор запрещенного типа загрузки.
- неверно выставленное значение скорости соединения:
от 1 до 15 игроков минимально разрешенная скорость 14.4
от 16 до 40 игроков минимально разрешенная скорость 28.8
от 41 до 60 игроков минимально разрешенная скорость 56.6
от 61 до 128 игроков минимально разрешенная скорость ISDN
Максимально разрешенная скорость ISDN
Рекомендованая постоянная скорость ISDN (для тех,чьё подключение к интернету позволяет это сделать)


Q: ПОЛК ХХХ набрал 16 очков для 4 пилотов т.е. квалификацию прошёл. Но выбрать другую линейку не предоставляется возможным. В чем причина ?
A: Обязательным условием является, что бы кол-во квалификационных баллов было БОЛЬШЕ требуемого. Это значит, что на 4 пилота нужно набрать именно БОЛЬШЕ 16 баллов.

Q: Я посадил самолет на аварийку/дружественный филд, но на новой миссии его не вернули. Почему?
A: Самолет совершивший посадку не на своем филде не возвращается, если:
1. На аэродроме базирования, именно базирования, а не посадки, нет ремкомплектов.
2. Свадом был достигнут лимит потерь, поэтому c аэродрома базирования, согластно правил, вас перебросили на тыловой филд для переформирования полка. В этой ситуации ремонт самолетов совершивших аварийные посадки в такой миссии не производится.

Q:Выбрал призовые самолеты,а призы на полк не дали и заменили основу на резервный тип.Почему?
А:Количество активных пилотов в полку было равно 0.
Активный пилот - пилот, имеющий в своем активе за 14 суток БОЛЬШЕ 10 баллов.
Со следующей карты основу в полк вернут.
Внимательно смотрите на число активных пилотов вверху страницы над списком призов.

Q:Возможно ли сделать время карт 2 часа или полтора
А: Нет.Очень много обсчитывается на длину миссии в один час.

Q: Как распределены очки за разные варианты побед на карте?
10 - уничтожение самолетов;
14 - захват филдов;
17 - выбивание ресурсов;
20 - захват штабов
Последний раз редактировалось Jackman 01 ноя 2007, 12:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =RFA=Grad » 06 окт 2007, 01:07

Вопрос: Для того чтобы добавить пилотов в полк, необходимо сбросить линейку. Но мы пока проходим квалификацию, соответственно линейка резервная. Внимание вопрос, если выполнить сброс линейки, набранные очки не потеряются?
Аватара пользователя
=RFA=Grad
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
12 сен 2007, 14:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KOSOY » 06 окт 2007, 06:26

Значит отвечу за администрацию :oops:
у нас такое было на АДВ, для того чтобы увеличить максимальное число пилотов необходимо сбросить линейку и при этом квалификационные очки сбрасываются, поэтому рекомендую перед тем как увеличивать число пилотов набрать нужное количество очков для большего количества пилотов, тогда очки сбросятся но вы сможете выбрать нормальную линейку.
Пример: у вас полк на 10 человек в нем зарегистрировано 5 пилотов, если вы просто хотите добавить летающих пилотов до 6,7,8 и т.д., то очки не сбрасываются, если же вы хотите добавить макс количество пилотов до 11,12,13 и.д. то очки сбрасываются. поэтому если у вас 10 пилотов вам надо набрать 30,01 очка, и вы хотите увеличить до 12 пилотов, то сначала наберите 36,01 потом добавляйте и выбирайте нормальную линейку.
Аватара пользователя
KOSOY
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
05 окт 2007, 06:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 16 апр 2008, 10:09

Lvov, 1941
Истребители
I-16type24
Yak-1
MiG-3
MiG-3ud
LaGG-3series4
Резерв I-16type18


Bf-109E-4
Bf-109E-7
Bf-109F-2
B-239
IAR81a
Bf-110C
Резерв Bf-109E-4/B


Штурмовики
Su2
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis


Bf-109E-1/B
Bf-109E-7/B
Bf-109F-2/B
Ju-87D-1
Ju-88A-4
He-111H-2
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1


Smolensk, 1941
Истребители
I-16type24
Yak-1
Yak-7A
MiG-3
MiG-3ud
LaGG-3series4
Резерв I-16type18


Bf-109E-4
Bf-109E-7
Bf-109F-2
B-239
IAR81a
Bf-110C
Резерв Bf-109E-4/B


Штурмовики
Su2
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis


Bf-109E-1/B
Bf-109E-7/B
Bf-109F-2/B
Ju-87D-1
Ju-88A-4
He-111H-2
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1



Crimea, 1941
Истребители
Yak-1
Yak-7A
MiG-3
MiG-3ud
LaGG-3series4
Pe-3bis
Резерв I-16type28


Bf-109F-2
Bf-109F-4
B-239
IAR81a
IAR81c
Bf-110C
Резерв Bf-109E-4/B



Штурмовики
Su2
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis



Bf-109E-1/B
Bf-109E-7/B
Bf-109F-2/B
IAR81A/B
Ju-87D-1
Ju-88A-4
He-111H-2
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1


Moscow, 1941
Истребители
Yak-7A
Yak-7B
MiG-3-2xUB
MiG-3ud
LaGG-3series4
HurricaneMkIIc
Резерв Yak-1A


Bf-109F-2
Bf-109F-4
B-239
IAR81c
Bf-110C
Резерв Bf-109E-7

Штурмовики
Su2
I-153P
Il-2_1940_Late
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis


Bf-109E-7/B
IAR81A/B
IAR81C/B
Ju-87D-1
Ju-88A-4
He-111H-2
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1



Moscow, winter1941
Истребители
Yak-7B
Yak-7BPF
MiG-3-2xUB
LaGG-3series29
HurricaneMkIIc
HurricaneMkIIbMod
P-40E
Резерв Yak-1A

Bf-109F-4
B-239
IAR81c
Bf-110C
Резерв Bf-109E-7

Штурмовики
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Su2
Pe-2series1
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis


Bf-109E-7/B
IAR81C/B
Ju-87D-1
Ju-88A-4
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1


Kuban, 1942
Истребители
Yak-7BPF
MiG-3-2xUB
MiG-3-2xShVAK
LaGG-3series29
Р-40Е
HurricaneMkIIc
Резерв Yak-7


Bf-109F-4
B-239
IAR81c
Bf-110C
Резерв Bf-109F-2


Штурмовики
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Su2
Pe-2series1
Pe-2series84
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940


Bf-109E-7/B
Hs129
IAR81C/B
Ju-87D-3
Ju-88A-4
He-111H-6
Bf-110C-4/B
РезервJu-87B-1



Stalingrad, 1942

Истребители
Yak-1B
Yak-7BPF
Yak-9
MiG-3-2xShVAK
LaGG-3series29
LaGG-3series35
P-39D2
P-40E
HurricaneMkIIbMod
Pe-3bis
Резерв Yak-7


Bf-109F-4
Bf-109G-2
Bf-109G-2R6
IAR81c
Bf-110C
Резерв Bf-109F-2


Штурмовики
A-20C
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Su2
Pe-2series110
Pe-2series84
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940


Hs129
IAR81C/B
Fw-190A-4(U3)
Ju-87D-3
Ju-88A-4
He-111H-6
Bf-110C-4/B
Резерв Ju-87B-1


Stalingrad, winter 1942-43
Истребители
Yak-1B
Yak-7BPF
Yak-9
MiG-3-2xShVAK
P-39D2
P-40E
P-40M
La-5
LaGG-3series35
Pe-3bis
Резерв Yak-7Bst


Bf-109G-2
Bf-109G-2R6
Fw-190A-4
Bf-110C
Резерв Bf-109F-2


Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2_1941_Late
Il-2M_Early
LaGG-3IT
Pe-2series84
Pe-2series110
Резерв Il-2_1940


Hs129
IAR81C/B
Fw-190A-4(U3)
Ju-87D-5
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-3/R


Kursk, 1943
Истребители
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
P-39N1
P-40M
La-5
La-5F
LaGG-3series66
Резерв Yak-7Bst


Bf-109G-2
Bf-109G-2R6
Fw-190A-4
Fw-190A-5
Bf-110C
Резерв Bf-109F-2


Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941


Hs129
Ju-87G-1
Fw-190A-5(U3)
Ju-87D-5
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-3/R


Prohorovka, 1943
Истребители
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
P-39N1
P-40M
La-5
La-5F
LaGG-3series66
Резерв Yak-7DI


Bf-109G-2
Fw-190A-4
Fw-190A-5
Bf-110C
Резерв Bf-109F-4


Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941


Hs129
Fw-190A-5(U3)
Ju-87G-1
Ju-87D-5
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-3/R


Kuban, 1943
Истребители
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
P-39N1
SpitfireMkVIII
La-5F
La-5FN
LaGG-3series66
Резерв Yak-7DI


Bf-109G-2
Bf-109G-6_Late
Bf-109G-6_Late_st
Bf-109G-6AS_st
Fw-190A-4
Fw-190A-5
Fw-190A-5165ATA
Bf-110G-2
Резерв Bf-109F-4


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2M


Hs129
Fw-190A-5(U3)
Ju-87G-1
Ju-87D-5
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-3/R


Crimea, 1944
Истребители
Yak-3
Yak-9M
Yak-9T
P-39Q-1
SpitfireMkVIII
La-5F
La-5FN
LaGG-3series66
Резерв Yak-9D


Bf-109G-6_Late
Bf-109G-6AS_st
Bf-109G-14
Fw-190A-5
Fw-190A-5165ATA
Fw-190A-6
Bf-110G-2
Резерв Bf-109G-6


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Yak-9B
Yak-9K
Pe-2series110
Pe-2series359
Резерв Il-2M


Hs129
Fw-190A-5(U3)
Ju-87G-1
Ju-87D-5
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-8


Smolensk, 1944
Истребители
Yak-3
Yak-9T
Yak-9M
P-39Q-1
La-5FN
La-7
Резерв Yak-9D


Bf-109G-6_Late
Bf-109G-6AS
Bf-109G-10
Bf-109G-14
Fw-190A-5
Fw-190A-5165ATA
Fw-190A-6
Bf-110G-2
Резерв Bf-109G-6


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Yak-9B
Yak-9K
Pe-2series359
Резерв Il-2M


Hs129
Fw-190F-8
Ju-87G-1
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-8


Lvov, 1944
Истребители
Yak-3
Yak-9M
P-39Q-10
La-5FN
La-7
Резерв Yak-9D


Bf-109G-6AS
Bf-109G-10
Bf-109G-14
Bf-109K-4
Fw-190A-5165ATA
Fw-190A-6
Fw-190A-8
Bf-110G-2
Резерв Bf-109G-6


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Yak-9B
Yak-9K
Pe-2series359
Резерв Il-2


Hs129
Fw-190F-8
Ju-87G-1
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-8


Balaton, 1945
Истребители
Yak-3
Yak-9M
P-39Q-10
La-5FN
La-7
SpitfireMkIXc
Резерв Yak-9D


Bf-109G-6AS
Bf-109G-10
Bf-109G-14
Bf-109K-4
Fw-190A-6
Fw-190A-8
Fw-190A-9
Fw-190D-9
Bf-110G-2
Резерв Bf-109G-6_Late/R


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Yak-9B
Yak-9K
Pe-2series359
Резерв Il-2


Hs129
Fw-190F-8
Ju-87G-1
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-8


Berlin, 1945
Истребители
Yak-3
Yak-9U
Yak-9M
P-39Q-10
P-63C
La-5FN
La-7
SpitfireMkIXc
Резерв Yak-9D


Bf-109G-6AS
Bf-109G-14
Bf-109K-4C3
Fw-190A-6
Fw-190A-8
Fw-190A-9
Fw-190D-9
Bf-110G-2
Резерв Bf-109G-6_Late/R


Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Yak-9B
Yak-9K
Pe-2series359
Резерв Il-2


Hs129
Fw-190F-8
Ju-87G-1
Ju-88A-4
He-111H-6
Резерв Ju-87D-8


Список эмуляций:

ИСТРЕБИТЕЛИ
I-16type28 - I-16type24 без РС
LaGG-3series29st LaGG-3series29 без ВЯ и РС
Yak-1A - Yak-1 без РС
Yak-7 - Yak-7A без РС
Yak-7Bst Yak-7B без РС
Yak-7DI - Yak-7BPF без РС

ШТУРМО-БОМБЕРЫ
A-20C - A-20C без ФАБ1000
Boston - A-20C без ограничений
I-15bis - I-153M62 без РС
LaGG-3series4b - LaGG-3series4 в штурмовой линейке без ограничений
SU2 - SBD3 без ограничений
Il-2_1940 - Il-2_1941_Late доступна только бомбовая загрузка
Il-2_1941 - Il-2_1941_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2M - Il-2M_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2 - Il-2M_Late доступна только бомбовая загрузка и 4хБРС82


Il-2_1940_Early - Ил2 1941год тип1
Il-2_1940_Late - Ил2 1941год тип2
Il-2_1941_Early - Ил2 1941год тип3
Il-2_1941_Late - Ил2 1941год пол.м.
Il-2M_Early - Ил2 1942год тип 2М
Il-2M_Late - Ил2 1942год тип 2М поздн.


ИСТРЕБИТЕЛИ
Bf-109G-2R6 - Bf-109G-2 5-точечный
Bf-109G-6 Bf-109G-6 Г6 без мк108 и бомб калибром свыше 250 включительно
Bf-109G-6_Late/R Bf-109G-6_Late без бомб калибром свыше 250 включительно
Bf-109G-6_Late_st Bf-109G-6_Late без мк108
Bf-109G-6AS_st Bf-109G-6AS Г6АС без мк108
Bf-110C Bf-110G-2 в истребительной линейке без бомбовой загрузки калибром SC500 а так же Bk.3.7 и MK108

ШТУРМО-БОМБЕРЫ
Bf-110C-4/B Bf-110G-2 штурмовой линейке без Bk.3.7 и MK108
Bf-109E-1/B - Bf-109E-4/B в штурмовой линейке без ограничений
Bf-109E-7/B - Bf-109E-7 в штурмовой линейке без ограничений
Bf-109F-2/B - Bf-109F-2 в штурмовой линейке без ограничений
Bf-110G-2/B - Bf-110G-2 в штурмовой линейке без ограничений
Fw-190A-5(U3) -Fw-190A-5 с доступной загрузкой только U3
Do217 - G4M1_11 без ограничений
IAR81A/B - IAR81a IAR81A/B в штурмовой линейке без ограничений
IAR81C/B - IAR81c IAR81C/B в штурмовой линейке без ограничений
Ju-87B-1 - Ju-87B-2 Штука в резерве без SC1000
Ju-87D-1 - Ju-87D-3 с бомбовой загрузкой как у Ju-87B-2
Ju-87D-3/R - Ju-87D-3 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительно
Ju-87D-8 - Ju-87D-5 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительно
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 15:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 10 апр 2012, 17:53

Чуть, чуть про колонны и их скорость.

IL2Name=vehicles.artillery.Artillery$PzIIIG
AP=30
km_per_ap=1000
km_per_ap_ht=500
km_per_ap_btl=250
AP=30 - 30 ходов на круг
km_per_ap = 1000, (тут ошибка в имени переменной) 1000м на ход, по своей территории
km_per_ap_ht=500 - 500м в опасной близости
km_per_ap_btl=250 - 250м на ход в бою
Имеем для Panzer III G: 30км по своей территории, половину (15км) в опасной близости, четверть (7.5км) - в бою.

Но! танковая колонна едет со скоростью головного юнита. Как вы знаете это зенитка, для них AP=40.
Т.е. максимальная дальность составит 40км.

Но и это ещё не всё. На каждый миниход (AP) накладывается рендомное пенальти его значение лежит в диапазоне от 0.5 до 1.
Т.е. колонна может проехать от 40 (максимум) до 20км (минимум) по своей территории ну и т.д.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)

For this post the author -=RedS=-Jag thanked:
kurk (21 апр 2012, 11:26)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times


Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron