SKV_Serafim писал(а):Погоди, во-первых он только курсант ВЛШ, и не член сквада, т.е. не Скворец.
В этих коллизиях мало кто будет разбираться, гадит он под приставкой Skv
SKV_Serafim писал(а):А как мне узнать, что он читер? Нужны неопровержимые доказательства (у нас призумция невиновности), только тогда человека можно изгнать из летной школы, тем более, что в других вопросах претензий к нему нет. Но это тревожный симптом, тем более, что и на другом сервере, как ты говоришь есть проблемы.
А вот это говорю не я. На другом серваке говорят другие пилоты, ссылку я те дал, там трек.
По треку есть тонкий момент. Лично я никогда радара в глаза не видел, противно мне, но читал, что он выдает, как на ладони, высоту и месторасположение всех крафтов в воздухе. Вооружившись только этими знаниями, я пытался в свое время уличить одного вирпила в использовании радара по треку - сейчас, в патче 4.11, в записи трека пилот в крафте вертит головой туда, куда смотрел вирпил во время полета. В приведенной ссылке человек утверждает, что на треке Ультрас вел бой, ваще практически не крутя головой. Отсюда молниеносная догадка - ему на фиг не нужно было никуда смотреть, у него свой метод оценки обстановки (подозреваемо - в виде радара). Качай трек с форума Авиасибири, смотри.
Ну и как-то почитай, что тут-то писали, даже картинки выкладывали. Ясен перец, что в личном разговоре он от всего открестится. Но когда не один, не два, а много вирпилов говорят о странностях поведения одного и того же пилота на разных серваках - неопровержимые доказательства ты лично сам можешь собрать по крупинкам (хотя там уже глыбы).
Не, ну если тебе, каэшна, ваще важно, кто летает с приставкой Skv