Первые вылеты на ADW выполнены.
Хвастаться пока нечем – на три вылета (и две посадки) всего два сбитых противника, потеряна сопровождаемая пешка, потеряно два пилота и разбит на посадке самолёт
Однако появились несколько вопросов, на которые надеюсь получить ответ.
1. При входе все настройки Ила сбросились на умолчание (правда, только у меня).
Почему?
Мало того, по какой-то необъяснимой причине мой двигатель (по умолчанию) (на Як-9Д) вышел на высотный корректор 120 (который я в полёте не смог выключить по причине изменённых настроек), что привело к его остановке в аккурат на выравнивании. Результат – самолёт разбит, полтора ремкомплекта ушли.
2. Кому пришла в голову идея делать такую реку поперёк карты.
Нарушается весь смысл визуального ориентирования. В реале основное русло всегда выделяется. На представленной карте – нет. Если средства игры не позволяют сделать нормальный линейный ориентир, зачем делать столь не характерный?
Или сделать одиночный линейный, или выделить основное русло.
Еле нашли аэродром. Это притом, что двое из пилотов группы реально летали над этой местностью.
3. Ради чего так часто останавливается карта?
Реально за карту успеваем совершить один полный боевой вылет, и второй взлёт – сбор группы. И всё.
4. Сопровождаем пешку. Налетело звено. Завязалось. Читаю сообщение. Фантом (пилот пешки) убит. Через полминуты – Фантом сбил такого-то Ганса.
Это как возможно?
5. Ну и крайний вопрос.
Это конечно для нас, для Яков хорошо, но заметил, что на ADW, что на Спиты против Мессов режим повреждения весьма упрощён. Жужа была сбита за два захода, а Месс за один. Это при одном Шваке и одном Шкасе.
Таки режим повреждения изменён, относительно других проектов?
Заранее благодарю, за краткие и полные ответы.