Книги, История

Сообщение BELKA_ » 04 июл 2008, 11:41

Читаю данную книгу http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=821264.htm
Сначала был не в восторге от отношения автора к отечественной авиации, но исходя из того что автор прошерстил немало литературы перед тем как сделать анализ....ммм короче много интересного, советую.

Интересный момент, цитирую;
....Правда, в "фоккерах" с их тяжелым вооружением нуждалась прежде всего ПВО Германии , которой противостояли армады огромных четырехмоторных бомбовозов. Поэтому с весны и до конца 1944-го из 10-12 действовавших на советско-германском фронте истребительных групп люфтваффе на FW-190A летали только две-три (I и II группы 54-й истребительной эскадры и штабной отряд 54-й, а в июле - августе еще и IV группа 54-й), т.е. 20-25%. Остальные сражались на BF109G-6 и не отличавшихся от них по вооружению BF109G-14.
.....или вот еще
....ля-ля-ля....можно подсчитать процентный состав применявшихся советскими ВВС в 1944г. истребителей , оснащенных следующим вооружением;
одной 20мм пушкой и одним 17,7 мм пулеметом ЯК-1,ЯК-9ДД,ЯК-9Д,ЯК-9М, Лагг-3 и часть ЯК-3-примерно 35%

одной 20мм пушкой и двумя 12,7 пулеметами ЯК-7Б,ЯК-9У и большинство ЯК-3- примерно 8%

двумя 20мм пушками ЛА-5,ЛА-5ФН, и ЛА-7 - примерно 35%

одной 37-мм пушкой и одним-двумя 12,7 мм пулеметами ЯК-9Т и "аэрокобры" - примерно 20%

Вот еще интересно
....Однако значение появления на советско-германском фронте самолетов BF-109G-10. BF-109K-4 и FW190D-9 не стоит преувеличивать. Длинноносые фоккеры по горизонтальной скорости все-таки уступали ЛА-7 и ЯК-9У; в лучшем случае- если сделать поправку на недобор советскими машинами скорости из-за отсутствия автоматического управления мотором- не превосходили их. Вместе с тем по скороподьемности FW-190D-9 заведомо проигрывали ЯК-3, Что же касается BF109G-10 и BF-109K-4, то многие из них вместо двигателя DB605DCM имели DB605DBM (менее мощный из-за использования не 96-октанового бензина С3, а 87-октанового В4) .....кроме того , острейшая нехватка горючего , которую испытывала в 1945-м истребительная авиация люфтваффе, безусловно , коснулась в первую очередь более качественного бензина С3, так что мессершмиттам с DB605DCM летать наверняка приходилось очень мало. И по видимому , эффект от появления этих мессершмитов проявиться не успел. Не случайно , сравнивая х-ки ЯК-3 и ЛА-7, с одной стороны и немецких истребителей с другой, В.Швабедиссен не берет в расчет BF109G-10 (ибо заявляет , что ЯК-3 превосходил густавы) и вовсе не упоминает о BF109K-4.
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение rmb » 04 июл 2008, 11:59

Белка, мне тоже эта книга нравится, хотя много народу заявляет что это "происки империалистов", "непатриотичное враньё" и т.п.
- Ничего подобного.
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 17:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Eagle » 04 июл 2008, 12:00

Если кому интересно - вот линк: http://www.aviapedia.com/files/books/BoevayaRabota.rar. По линку - архив, внутри HTML-файл.
NON SOLUS / б.н. 42
Аватара пользователя
SDPG_Eagle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 04 июл 2008, 12:06

Вот це дило!
Постите народ ссылочки на интересные книги!
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -666- » 04 июл 2008, 12:33

BELKA_ писал(а):Читаю данную книгу http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=821264.htm
Сначала был не в восторге от отношения автора к отечественной авиации, но исходя из того что автор прошерстил немало литературы перед тем как сделать анализ....ммм короче много интересного, советую.


Автор фантезийных романов, и фантастики по альтернативной истории , делает анализ, не смешите меня,
лучше бы он свой анализ в поликлинику сдал :D
Может какие то факты и соответствуют действительности в его книге, и прошерстил он много
но вот анализы
Я кошкама самоубилься сама.
Аватара пользователя
-666-
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 11:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 04 июл 2008, 13:27

-666- писал(а):
BELKA_ писал(а):Читаю данную книгу http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=821264.htm
Сначала был не в восторге от отношения автора к отечественной авиации, но исходя из того что автор прошерстил немало литературы перед тем как сделать анализ....ммм короче много интересного, советую.


Автор фантезийных романов, и фантастики по альтернативной истории , делает анализ, не смешите меня,
лучше бы он свой анализ в поликлинику сдал :D
Может какие то факты и соответствуют действительности в его книге, и прошерстил он много
но вот анализы


В данном случае меня лично интересуют только факты (причем он ссылается на разные книги), он их просто обобщил.
Он анализирует факты, а не как ты говоришь "делает анализы", другой вопрос ЕГО мнение, так с ним можно и не соглашаться.
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Zepp-V » 04 июл 2008, 14:37

BELKA_ писал(а): В данном случае меня лично интересуют только факты (причем он ссылается на разные книги), он их просто обобщил.
Он анализирует факты, а не как ты говоришь "делает анализы", другой вопрос ЕГО мнение, так с ним можно и не соглашаться.


Его "мнения", мягко говоря, вызывают улыбку.
И я не знаю, насколько его "мнение" повлияло на добросовестность подборки фактов, не выдирались ли отдельные случаи из контекста, чтобы подогнать под желаемый результат.
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 12:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 04 июл 2008, 15:55

Прошерстил море книг))) Википедию почитал и накомпилил)
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabian » 05 июл 2008, 20:43

инфа какого года?
Отебитеся от меня, хуя вам всем от меня дубового!
Аватара пользователя
Fabian
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 май 2008, 20:49
Откуда: Украина / Ukraine
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 05 июл 2008, 22:04

Fabian писал(а):инфа какого года?


Одна тысяча девятьсот сорок пятого от Рождества Христова))))) :lol: :lol: :lol: :lol:
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 10:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Eagle » 12 июл 2008, 22:46

Скажите, а вот это читать стоит?
NON SOLUS / б.н. 42
Аватара пользователя
SDPG_Eagle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 12 июл 2008, 22:52

Это интереснее http://www.bookline.ru/book2474682.htm

з.ы. К стати тут и описывается трехпушечный ЯК-3.
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение OLORIN » 13 июл 2008, 00:33

SDPG_Eagle писал(а):Скажите, а вот это читать стоит?

Стопудов.
Вообще всю серию Драбкина "Я дрался на..." можно смело покупать.
У меня есть про Штурмовиков, Танкситов и 2 книги про истребителей.

А Белко все толкает свою идею. :lol:

Ну не было таких Яков-3 с 3мя (да хотя бы и 2мя) пушками во время войны. Хоть ты тресни, но само задание на разработку, не говоря уже о постройке и испытании поступило только в конце декабря 1944 года.

Как пример таких "воспоминаний" можно привести пример с Як-9, на который один из наших ветеранов "поставил" 2 УБСа. И неудивительно, ведь внешне Як-7Б поздние с пониженным гаргротом и каплевидным фонарем от Як-9 можно было отличить только по еще одному УБСу.

Так и здесь: на Як-3П пушки были Б-20, которые являются переделкой УБ под 20мм.

Вобщем я доверяю Степанцу.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение bivalov » 13 июл 2008, 10:31

OLORIN писал(а):
SDPG_Eagle писал(а):Скажите, а вот это читать стоит?

Стопудов.
Вообще всю серию Драбкина "Я дрался на..." можно смело покупать.
У меня есть про Штурмовиков, Танкситов и 2 книги про истребителей.

А Белко все толкает свою идею. :lol:

Ну не было таких Яков-3 с 3мя (да хотя бы и 2мя) пушками во время войны. Хоть ты тресни, но само задание на разработку, не говоря уже о постройке и испытании поступило только в конце декабря 1944 года.

Как пример таких "воспоминаний" можно привести пример с Як-9, на который один из наших ветеранов "поставил" 2 УБСа. И неудивительно, ведь внешне Як-7Б поздние с пониженным гаргротом и каплевидным фонарем от Як-9 можно было отличить только по еще одному УБСу.

Так и здесь: на Як-3П пушки были Б-20, которые являются переделкой УБ под 20мм.

Вобщем я доверяю Степанцу.


доверяй но проверяй ... эпизод с нагнетателем мессера небось сам знаешь ... так что он мог и что то еще упустить ... мало ли что в войсках делали или на отдельных заводах ...
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8