Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение bivalov » 18 дек 2009, 15:01

Для повышения реалистичности полётов на проекте АДВ предлагается внедрение мода :
"ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"
ссылка на мод и обсуждение с автором : http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1072

Предоставим слово автору:
"презентую 2 поколение недоатмосферного мода, вобравшее в себя некоторое количество новых технологий.Для унификации етот мод маркируеться как atm2_mod v4(т.е. 4 версия мода).Данная версия мода будет отправляться в ДТ, посему ее соновной идеей было достичь как можно высшего качества, т.е. корректность и правильность тут стоит во главе; то, что я не мог смоделлировать на нужном качестве- я удалил из мода.
данный мод добавлет в игру следующее
ветер, изменяющийся по высоте и исчезающий у самой земли;
плавные порывы ветра, линейно затихающие по высоте к 1 км;
турбулентность у земли и до высоты 450 метров(опция);
турубулентность в облаках, зависимая от типа облаков и турбулентности у земли;
порывы ветра в облаках, зависимые от типа и начальных порывов ветра
восходящий поток на летних картах над землей с 10 до 16 часов;
облака больших размеров, разнесенные по высоте
новую динамику полета для наземных участков, т.е. ветер постоянен и не зависит от касания колесами\скорости самолета
силу "парусирования" винта при пробеге по аэродрому

про новую модель динамики полета

а теперь полностью. ( для справки: раньше чтобы самолет не возило по земле, когда он касался земли ветер становился зависим от скорости. т.е. у стоящего самолета ветер не действует; не было части сил от ветра; при пробеге\разбеге изза зависимого ветра от скорости можно было держать педаль в одном положении.это жосско неправильно)
еще более неправильным была дефолтная модель, т.к. при ее разработке разрабы не планировали уже к тому моменту видимо включать ветер, и модель ессна с ним некорректна. в основном т.к. она не рассчитана на большие углы скольжения.
раньше было так- силы от фюзеляжа плюсовались к силам на крыле.далее в зависимости от углов скольжения и атаки смещаються плечи ЦД крыльев(учета стреловидности в игре нет, так что видимо на етом этапе и за счет етого моделируется небольшая стреловидность,одинаковая для всех самолетов). тут в принципе все правильно. если только не одно плечо по оси вдоль крыла взято по закону синуса от угла скольжения.
вот он
(double)Arms.WING_MIDDLE * ( 1.3D + 1.0D * Math.sin(FMMath.DEG2RAD(AOS)))
сами понимаете, что с таким раскладом на углах скольжения стремящихся к 90 град, получаеться некорректная картина: крыло выдает разворачивающий момент, хотя поток идет уже вдоль крыла тут еще все бы ничего, только вот получается что фюзеляж тоже имеет измененное плечо, и вот тут начинаеться ахтунг с моментами...еще одно (уже мелочь по сравнению с етим): нет критического угла скольжения. т.е. срыва потока на стабилизаторе нет, его коэфициент сопротивления растет вплоть до 90град( хотя в реальном самолете на 45 град уже почти все стабилизаторы сорвуться)
ну по оперению ничего интересного.оно как ни странно верно.
в общем, из описанного выше- нерадостная картина. надо править

итого поправлено :
-фюзеляж вынесен в отдельное расчетное тело без моментов, но с силами.соотвественного на его плечи крыло уже не влияет
-введен критический угол скольжения: 45 град. после него- как и положено, Су киля резко падает и равен примерн Су=0.4Су макс
- зависимость положения ЦД вдоль поперечной оси сделана по закону двойного угла( т.е. макс разница на 45 град, на углах скольжения 0;90 град- разницы по силам на крыльях нет)
-плечи у крыльев сделал одинаковыми( я не понял почму одно плечо было на 0.11 короче др)
-чуть увеличино одно из условий трения покоя(угловая скорость)
------
добавлена версия 4.1
в ней смоделировано что то типа турбулентности от пропеллера+ самолета.что там смоделлировано точно- я хз, по просьбам зрителей выложил
трясет в радиусе 75 от всех самолетов.

источники информации:Колесников,Марков - Аэродинамика ЛА; Аронин - практическая аэродинамика;Остославский - Аэродинамика,динамика полета;
Бочкаревский - аэромеханика саомлета; Александров - воздушные винты; Кравец - характеристики воздушных винтов; Яковлев - авиационная метеорология
РЛЭ як52,ла5, лагг3, як3 и еще некоторые
Энжойте!"

Постараюсь автора пригласить сюда, чтобы можно было вопросы и пожелания применительно к проекту АДВ задавать "не отходя от кассы".
Мои личные впечатления от данного мода по опыту полётов на НУЛЬВАРЕ и влияние его не геймплей:
1. снижение максимальной эффективной высоты работы линейных бомберов до 3500-4500м. Можно и с больших высот но нужна сноровка и это гораздо труднее.
поскольку появляется такая вещь как СНОС БОМБ ветром. РС-ы кстати тоже сносит.
2. более реалистичные взлёт\посадка, приходится учитывать направление ветра, в противном случае может "размазать" об ВПП при планировании и резком
порыве.
3. тряска в облаках и около них, тряска реально мешает истребителям прицельно вести огонь и облачность\СМУ становятся более важным тактическим
моментом.
4. из-за наличия турбулентности и порывов ветра можно на предельных скоростях или маневрировании внезапно загнать самолёт в неконтролируемый флаттер,
поскольку сила ветра прибавляется к скорости самолёта.
5. меньшая эффективность РН при больших углах атаки. (автор это выше описал достаточно подробно)

Моё личное мнение - мод обязателен к внедрению на проекте, но с НАСТРАИВАЕМЫМ в дальнейшем небольшом снижением видимости (неблольшой + для
бомберов\штурмов) . Первое время бомберам будет несколько тяжеловато, но через неделю-две НАСТОЯЩИЙ ВЕТЕР ( во всяком случае гораздо более настоящий чем в стоковом Ил-2) становится абсолютно привычной частью проекта.

С уважением ко всем участникам АДВ.
=FPS=Cutlass с любезного предоставленного bivalov-ым аккаунта.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_Anaguma » 18 дек 2009, 15:37

Протестировать на пробной карте АДВ с доступом всех участников проекта и после поставить на голосование.
Я за руками и ногами, хотя, сомневаюсь, что большинство готово сделать шаг в сторону авиасимулятора, всё больше в сторону стратегии с интерфейсом авиасимулятора хотят.
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 18 дек 2009, 16:00

P_Anaguma писал(а):Протестировать на пробной карте АДВ с доступом всех участников проекта и после поставить на голосование.
Я за руками и ногами, хотя, сомневаюсь, что большинство готово сделать шаг в сторону авиасимулятора, всё больше в сторону стратегии с интерфейсом авиасимулятора хотят.

Ну добавят ветер и что, что-то изменится, Ил станет более авиасимуляторным? Да нефига!
Анагума, если хочешь авиасимулятор, то покупай всё - трекир, педали, джой нормальный (а лучше самому сделать), оборудуй свое место (а можно и комнату) как следует, ну там кабинку сделай специальную и т.п. Вот тогда может ты и почувствуешь, что играешь в авиасим.
А ветер можно добавить.
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 18 дек 2009, 16:10

Ветры можно и самому пускать бугаго.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 18 дек 2009, 16:19

Слоня... Фууу... какой ты гадкий падонок... )))

По теме - было бы крайне интересно!
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 18 дек 2009, 16:24

=FPS=Cutlass:
Атмосферный мод совершенно нормально работает как в оффлайне так и в онлайне.
Так что любые нужные режимы и цели можно протестировать на своём домашнем компе.
Кстати высказываться лучше после того как попробуете "на зуб"....:)
А то начнётся спор любителей колбасы никогда её не евших....:)
Прошу не просто голосовать , но и аргументировать свою точку зрения.
Боюсь "молчаливых леммингов"...числом могут задавить..... :wink:
Последний раз редактировалось bivalov 18 дек 2009, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Raub » 18 дек 2009, 16:28

нужен

доп условия:
1. Никаких новых глючных облаков, итак когда 80 человек фпс проседают
2. Не менять погодные условия которые сейчас настроены (т.е. почти всегда ясно)
3. Турбулентность в виде "трясёт в радиусе 75 м от любого самолёта" - сделать настраиваемой, а возможно в будущем и убрать, спутный след это одно, а радиус это как бы...

пока всё.
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 16:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 18 дек 2009, 16:38

Raub писал(а):нужен

доп условия:
1. Никаких новых глючных облаков, итак когда 80 человек фпс проседают
2. Не менять погодные условия которые сейчас настроены (т.е. почти всегда ясно)
3. Турбулентность в виде "трясёт в радиусе 75 м от любого самолёта" - сделать настраиваемой, а возможно в будущем и убрать, спутный след это одно, а радиус это как бы...

пока всё.


=FPS=Cutlass:
1. насчёт облаков абсолютно согласен.
2. насчёт погоды не согласен, поскольку сейчас видимость выше чем на НУЛЕ раза в 1.5-2, а при снижении рабочего потолка бомберов до 4-4.5к это будет способствовать снижению выживаемости. Думаю что если настроить более-менее сильную облачность в 20-30% миссий то этого будет достаточно.
В любом случае генератор погоды можно настроить оптимальным образом.
3. турбулентность "75м" я думаю надо протестировать и решить...убрать или уменьшить.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 18 дек 2009, 17:08

Периодически, не реже 1 миссии из 8-9 итак уже есть тряска около земли и сплошная облачность. Нафиг этот мод и его новые тормоза.
На нульварных проектах не летает по 80 пилотов. Там если 10 наберется - то полный аншлаг!!!
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 18 дек 2009, 17:11

P_Anaguma писал(а):
159BAG_mendeleev писал(а):
P_Anaguma писал(а):Протестировать на пробной карте АДВ с доступом всех участников проекта и после поставить на голосование.
Я за руками и ногами, хотя, сомневаюсь, что большинство готово сделать шаг в сторону авиасимулятора, всё больше в сторону стратегии с интерфейсом авиасимулятора хотят.

Ну добавят ветер и что, что-то изменится, Ил станет более авиасимуляторным? Да нефига!
Анагума, если хочешь авиасимулятор, то покупай всё - трекир, педали, джой нормальный (а лучше самому сделать), оборудуй свое место (а можно и комнату) как следует, ну там кабинку сделай специальную и т.п. Вот тогда может ты и почувствуешь, что играешь в авиасим.
А ветер можно добавить.

Мендель, ты затролить решил? Я троллей не кормлю.

Ну не корми, я тут при чем?)
Читай, думай))) И для начала - думай, пиши))) :wink:
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 18 дек 2009, 17:19

+FA+Catfish писал(а):Периодически, не реже 1 миссии из 8-9 итак уже есть тряска около земли и сплошная облачность. Нафиг этот мод и его новые тормоза.
На нульварных проектах не летает по 80 пилотов. Там если 10 наберется - то полный аншлаг!!!


=FPS=Cutlass :
Спокуха Кэтфиш....:)
Обычно тормоза у ветромода были связаны с новыми облаками, спутной струёй и вроде турбуленцией "75м".
Облака из крайней версии Злой Петрушка убрал, спутную струю тоже....турбуленцию можно либо настроить либо выключить.
Правда насчёт того сколько народа максимум летало в миссиях с ветромодом я точно не знаю. В текущей кампании на НУЛЕ видно что бывает по 10-15 человек.
Это не много...но тем не менее. Если мод добавит тормозов...то естественно придётся его либо выключать либо настраивать.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 18 дек 2009, 17:52

Э...с другого форума ...."Кстати а вот про мод ветра я слышал и иное мнение... и не от кого-нибудь а лично от Ко. Типа того что введением мода ветра на нуле как ни парадоксально привело к опустению сервера! Короче народ в массе перестал совсем куда-либо попадать и попросту разбежался в места где попроще.
Мод ветра думаю это интересно для единичных супер-асов бомберов" (с)
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение BELKA_ » 18 дек 2009, 17:55

BELKA_ писал(а):Э...с другого форума ...."Кстати а вот про мод ветра я слышал и иное мнение... и не от кого-нибудь а лично от Ко. Типа того что введением мода ветра на нуле как ни парадоксально привело к опустению сервера! Короче народ в массе перестал совсем куда-либо попадать и попросту разбежался в места где попроще.
Мод ветра думаю это интересно для единичных супер-асов бомберов" (с)


...насчет ветра мне пофиг...честно говоря намного лучше разнообразить погодные условия с плохой видимостью
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Raub » 18 дек 2009, 17:59

BELKA_ писал(а):Э...с другого форума ...."Кстати а вот про мод ветра я слышал и иное мнение... и не от кого-нибудь а лично от Ко. Типа того что введением мода ветра на нуле как ни парадоксально привело к опустению сервера! Короче народ в массе перестал совсем куда-либо попадать и попросту разбежался в места где попроще.
Мод ветра думаю это интересно для единичных супер-асов бомберов" (с)


ну с учётом того, что основные цели на АДВ - колонны, то попадать особо меньше не станут, работа на штурме или Штуке с малой высоты мало изменяется.

а вот попасть на бомбере с 7т в нужную секцию - да, не получится.
или бросать в пике, или с 2-3 тысяч с поправкой, тогда попадание более-менее.

а с Нуля разогнал всех не ветер, а более глобальный катаклизм, в лице его создателя ;)
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 16:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 18 дек 2009, 18:03

Raub писал(а):
BELKA_ писал(а):Э...с другого форума ...."Кстати а вот про мод ветра я слышал и иное мнение... и не от кого-нибудь а лично от Ко. Типа того что введением мода ветра на нуле как ни парадоксально привело к опустению сервера! Короче народ в массе перестал совсем куда-либо попадать и попросту разбежался в места где попроще.
Мод ветра думаю это интересно для единичных супер-асов бомберов" (с)


ну с учётом того, что основные цели на АДВ - колонны, то попадать особо меньше не станут, работа на штурме или Штуке с малой высоты мало изменяется.

а вот попасть на бомбере с 7т в нужную секцию - да, не получится.
или бросать в пике, или с 2-3 тысяч с поправкой, тогда попадание более-менее.

а с Нуля разогнал всех не ветер, а более глобальный катаклизм, в лице его создателя ;)


....это уже длится лет 5 ))))
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron