АДВ - сервер ориентированный на командную игру.

АДВ - сервер ориентированный на командную игру.

ДА
39
76%
НЕТ
12
24%
 
Всего голосов : 51

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 12:39

Хотелось бы услышать мнения активных игроков.

ЗА - возможные изменения должны быть направлены на усиления влияния на карту организованных команд и усложнения жизни одиночек
НЕТ - это просто атмосферный проект. хоть один летай, хоть в коллективе - принципиальной разницы в эффективности и сложности быть не должно.
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Bob 09 фев 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 15:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 12:43

2GvShAD_Bob писал(а):Хотелось бы услышать мнения активных игроков.

ЗА - возможные изменения должны быть направлены на усиления влияния на карту организованных команд и усложнения жизни одиночек
ПРОТИВ - это просто атмосферный проект. хоть один летай, хоть в коллективе - принципиальной разницы в эффективности и сложности быть не должно.

...ниппанятна для чего усложнять жизнь одиночкам
Боб прокомментируй.
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 12:48

....к стати щас подумал....все ответят ДА )))) ...потому как каждый сквад или полк и есть команда )))...
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 12:51

BELKA_ писал(а):
2GvShAD_Bob писал(а):Хотелось бы услышать мнения активных игроков.

ЗА - возможные изменения должны быть направлены на усиления влияния на карту организованных команд и усложнения жизни одиночек
ПРОТИВ - это просто атмосферный проект. хоть один летай, хоть в коллективе - принципиальной разницы в эффективности и сложности быть не должно.

...ниппанятна для чего усложнять жизнь одиночкам
Боб прокомментируй.


конкретный пример:
http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=57122#57122

ту зенитную колонну НЕВОЗМОЖНО было убить одиночке.

Для её уничтожения пришлось координировать действия 22(25?28?) человек из 5(7?) разных сквадов.
Именно за такими полетами я и прихожу на АДВ.

И условия игры на сервере ( организация наземных целей, статистика, логика генератора,.................) должны ЗАСТАВЛЯТЬ игроков кооперироваться

В одного/парой я спокойно слетаю и гденить на пухе/зов..
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Bob 09 фев 2010, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 15:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 12:55

2GvShAD_Bob писал(а):
BELKA_ писал(а):
2GvShAD_Bob писал(а):Хотелось бы услышать мнения активных игроков.

ЗА - возможные изменения должны быть направлены на усиления влияния на карту организованных команд и усложнения жизни одиночек
ПРОТИВ - это просто атмосферный проект. хоть один летай, хоть в коллективе - принципиальной разницы в эффективности и сложности быть не должно.

...ниппанятна для чего усложнять жизнь одиночкам
Боб прокомментируй.


конкретный пример:
http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=57122#57122

ту зенитную колонну НЕВОЗМОЖНО было убить одиночке.

Для её уничтожения пришлось координировать действия 22(25?28?) человек из 5(7?) разных сквадов.
Именно за такими полетами я и прихожу на АДВ.

И условия игры на сервере должны ЗАСТАВЛЯТЬ игроков кооперироваться

В одного/парой я спокойно слетаю и гденить на пухе/зов..


Согласен. Необходимо каким-то образом (вариантов много)...координировать действия все (команд,сквадов, полков ит.д) для эффективного влияния на карту!
НО! ....зачем усложнять жизнь одиночек, зачем?
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение [BF.S]Buch » 09 фев 2010, 12:57

А меня больше интересуют выводы топикстартера при большинстве первого или второго варианта? Следствие опроса, так сказать.
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 09 фев 2010, 12:57

для чего затевать этот опрос? хочешь летать командой приходи летай, организовывай.
не хочешь - не летай, только летать будешь не долго) сам поверял, если что :oops:

я за командные действия и не против летать в коллективе и сейчас есть все условия для того что бы летать организованной группой.
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 20:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Zakat » 09 фев 2010, 13:02

Андигору +1!!!
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 00:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 09 фев 2010, 13:14

Смотря какие изменения. Поэтому лучше было бы представить планируемые нововведения здесь, а коммьюнити уже само разобралось бы пойдут такие изменения на пользу командной игре или нет.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 02:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 13:14

andygor76 писал(а):для чего затевать этот опрос? хочешь летать командой приходи летай, организовывай.
не хочешь - не летай, только летать будешь не долго) сам поверял, если что :oops:

я за командные действия и не против летать в коллективе и сейчас есть все условия для того что бы летать организованной группой.


меня настораживает постепенное изменение правил/настроек сервера на то, чтоб удобней было летать одиночкам.
примеры:
неохота/лень/не получается организоваться для массированного удара по плотно прикрытой зенами колонне - уменьшаем количество зениток.

неохота/лень/не получается организоваться для групповой бомбежки "стратегической" цели с прикрышкой,разведкой, отвлечением противника - вводим "туман".
это были примеры затачивания сервера под одиночек.

а ведь можно сделать наоборот: ввести "посты ВНОС", склады, убиваемые только одновременной бомбежкой 4-5-6 бомберов, статистику, дающую медальки/бонусы только за ПОЛНОСТЬЮ уничтоженный склад (это я просто привел пример!!!!!) - и пара/одиночный бомбер, зная что не получит медалек за уничтоженную одну из пяти секций склада, но сильно рискует шкуркой (внос не дремлет :wink: ) просто не пойдет огородами без крыши на дальний - слабоохраняемый склад. а будет искать "попутчиков", чтоб вместе уничтожить ВЕСЬ склад -получить бонусы в стату, найдет крышу (особенно, если крыше с этого уничтоженного склада тоже обломится по медальке :D ...)
это будет той самой организацией сервера для коллективной игры.
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Bob 09 фев 2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 15:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 13:16

-=RFF=-jet писал(а):Смотря какие изменения. Поэтому лучше было бы представить планируемые нововведения здесь, а коммьюнити уже само разобралось бы пойдут такие изменения на пользу командной игре или нет.

не лукавь.

большинство опытных игроков знают, что идет на пользу одиночкам, что колективам.
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 15:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 13:23

Из личного опыта...эээ
Пока ОДИН не полетаешь, ОДИН не потрясешься за свою шкуру, ОДИН не добьешся победы....НИЧЕМУ не научишся...
...байки про "беречь неопытных", "заботе о них" т т.д. лучче не писать...потому как это просто слова...
Тык вот "единая организация" с последующим "все идем туда" приведет к "иди поучись на Винни"...примеров полно
....а это в свою очередь приведет к.. как миннимум 25% снижению летающих...
Сервер получит от этого доп.популярность?
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение -=RFF=-Zakat » 09 фев 2010, 13:25

БОБ, АДВ - сервер ориентированный на командную игру. В чём суть вопроса?
Или ты сомневаешься в этом ? Ты бы хоть потрудился формулировку опроса изменить.
.......
Относительно одиночек. . Никто не приветствует одиночные вылеты. В основном это расстраивает соцветников, потому что ..рессы вывозят, дохнут часто , повышают стату врага.
Заметь------- противников вполне устраивает периодическое появления какого-то бедолаги-одиночки, которого можно растерзать))
Я всеми руками ЗА то чтоб одиночек было меньше а командной игры больше, но из твоего сообщения вытекает какая-то идея "принудительной коллективизации" и мне это не нравится. Каждый волен сам решать. Если он глуп и дохнет постоянно, то возможно когда-то он поумнеет и поймёт что самому не выжить . Как говориться,.. жизнь его научит.
А вот принуждать не стоит.
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 00:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 13:38

BELKA_ писал(а):Из личного опыта...эээ
Пока ОДИН не полетаешь, ОДИН не потрясешься за свою шкуру, ОДИН не добьешся победы....НИЧЕМУ не научишся...
...байки про "беречь неопытных", "заботе о них" т т.д. лучче не писать...потому как это просто слова...
Тык вот "единая организация" с последующим "все идем туда" приведет к "иди поучись на Винни"...примеров полно
....а это в свою очередь приведет к.. как миннимум 25% снижению летающих...
Сервер получит от этого доп.популярность?

ты "принципиальный одиночка"? тебе неинтересна игра на карту? хорошо.
но тебе, наверняка, интересна твоя статистика.

значит, сбивая истребитель противника в радиусе 1 км. от от отбомбившегося бомбера, будешь получать дополнительные бонусы.

или сбивая неотбомбившийся самолет противника в радиусе 3 км. от своей стратегической цели - тоже будешь получать дополнительные очки.

а подкарауливая одинокого придурка за краем карты будешь всю войну копить очки на одну "збз" - соответственно не увидишь свой ник не то что в топе истребителей, но и просто дальше последней страницы статистики :wink:
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 15:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 13:49

2GvShAD_Bob писал(а):
BELKA_ писал(а):Из личного опыта...эээ
Пока ОДИН не полетаешь, ОДИН не потрясешься за свою шкуру, ОДИН не добьешся победы....НИЧЕМУ не научишся...
...байки про "беречь неопытных", "заботе о них" т т.д. лучче не писать...потому как это просто слова...
Тык вот "единая организация" с последующим "все идем туда" приведет к "иди поучись на Винни"...примеров полно
....а это в свою очередь приведет к.. как миннимум 25% снижению летающих...
Сервер получит от этого доп.популярность?

ты "принципиальный одиночка"? тебе неинтересна игра на карту? хорошо.
но тебе, наверняка, интересна твоя статистика.

значит, сбивая истребитель противника в радиусе 1 км. от от отбомбившегося бомбера, будешь получать дополнительные бонусы.

или сбивая неотбомбившийся самолет противника в радиусе 3 км. от своей стратегической цели - тоже будешь получать дополнительные очки.

а подкарауливая одинокого придурка за краем карты будешь всю войну копить очки на одну "збз" - соответственно не увидишь свой ник не то что в топе истребителей, но и просто дальше последней страницы статистики :wink:

.....поверь ...мне уже дааавно наплевать на мой личный стат ))))
Единственное что меня сдерживает от "ща фсех убью" ..это стат моего полка...
К стати бомберов стараюсь бить до сброса..удобнее ))...он "на прицеле" и не дергаецца)))....
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 14:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4