Интересный ролик

Сообщение SKV_Serafim » 06 янв 2011, 23:42

Ребята, извините, не знал куда написать этот пост. Нашел интересный ролик про Ла-5ФН:
http://www.youtube.com/watch?v=hOm9YU-Q ... re=related
http://www.skvortsy.listbb.ru/
Скворцы принимают новых пилотов
Аватара пользователя
SKV_Serafim
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
05 ноя 2010, 15:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times

Сообщение P_PikaCHuu » 07 янв 2011, 00:11

Ролик супер! спасибо :)
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 15:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 07 янв 2011, 02:16

Чушь полная. Фёдоров, Иван Евграфович, не занимался испытаниями Ла-5, и уж тем более не имел возможности его сравнить с Як-3 весной 42-го года, он в это время находился на Калининском фронте. Первый вылет выполнил Василий Яковлевич Мищенко. Заводскими же испытаниями занимались А. П. Якимов и А. Г. Кубышкин.

Ролик гавно, полное искажение исторических фактов. А фантазии Федорова это вообще полный абзац. Мюнхгаузен отдыхает. Дед, при всем у важении к его заслугам просто выжил из ума. Во почитайте: http://www.peoples.ru/military/aviation/fedorov/ он и от Сталина звезду Героя и от Гитлера железный крест получил, и пил с ним на брудершафт за 4 дня до войны, и стрелялся в дуэлях 6 раз, и скорость звука первым в мире преодолел. (Вообще то это сделал первым в СССР Олег Соколовский). То вдруг в атаку на него вышли 20 фашистских истребителей. А Федоров взял и завалил девятерых... То сбитых у него свыше 300 неофициально за войну, но подлые замполиты от зависти не засчитали этих побед. То лично сбивал Э.Хартмана.Командир единственного в мире военно-воздушного штрафбата.
И вот это почитайте: http://www.airforce.ru/history/discussion/fedorov/

Про историю создания Ла-5 отдельная пестня, ни разу не упомянут Семен Михайлович Алексеев, а ведь по сути, когда Лавочкин уже смирился с участью депортации ОКБ на Кавказ в Тбилиси, и махнул рукой, именно он довел работы по переделке ЛаГГа в Ла-5. Как вообще Лавку то сделали? ЛаГГи были решено снять с производства, а завод должен был перейти на выпуск Яков, уже был приказ Наркомата. В этой ситуации Лавочкин сидя в приемной наркома Шахурина столкнулся со Швецовым, который не мог никуда пропихнуть свой М-82. Разговорились, пожаловались друг другу. Лавочкин пожаловался что мощи не хватает, Швецов предложил свой мотор. Лавочкин без особого энтузиазма принял предложение рассмотреть документацию и макет двигателя. Швецов взял и отправил вместо макета два рабочих новеньких двигателя и завертелось... Ночью на заводе уже приготовленном к вывозу, команда рабочих и инженеров во главе с Алексеевым просто тупо взяли фюзеляж серийного ЛаГГ-3, приставили к нему движок на подъемнике (!) сварили мотораму по документации, и зашили носовую часть, листами дюраля и фанеры. Получился первый Ла-5. Это потом уже оснастку под новый фюзеляж сделали, а первые лавочки серийные делались по такой "технологии". Когда Мищенко первый раз полетел и поняли что мотор преобразил самолет, все охренели. Но М-82 сильно грелся, маслорадиатор не справлялся. Опять же совершенно случайно один рабочий нашел в ящике на заводе, новенький маслорадиатор от мотора М-107 увеличенной площади. Хотя Лавочкин запретил его брать, ночью та же банда прихватила радиатор, и чуть ли не на коленке выштамповала обтекатель под него и утром Ла-5 полетел с новым радиатором, мотор перестал греться. В скором времени приняли решение о серийном выпуске. Вот как было все.
А этот ролик гавно. Не надо его смотреть, особенно другие части.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение P_PikaCHuu » 07 янв 2011, 08:05

Да на эти ньюансы я внимания то и не обращал, просто хроника красивая, сам видеоряд.
А вот за такую подробную инфу спасибо :)

Наверно поэтому немцы лавочкин поначалу как Лагг 5 именовали
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 15:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 07 янв 2011, 09:57

В заводской документации он вначале и был как ЛаГГ-5. Самый первый вариант имел 4 синхронных ШВАК-а, 2 пушки сверху двигателя как на Ла-5, 2 пушки по бокам, на втором экземпляре 2 пушки сняли. Причем как уже выше писал передняя часть фюзеляжа на первых примерно 20 серийных машинах от обреза фонаря имела двойную обшивку, старую от ЛаГГ-3 и новую накладную, переходы под новый капот и двигатель. Первую серию делали используя задел планеров ЛаГГ-3. Также сначала сохранились все 5 баков. Лавки первых серий имели скругленный козырек кабины как на ЛаГГ-3 тип 4. Уже потом сделали новую оснастку для выклейки скорлупы из дельта-древесины. Был сначала опять же пятибачный вариант но уже с граненным фонарем. На таком начинал воевать Кожедуб. Потом убрали два крыльевых бака в консолях оставив только три центропланных. И Ла-5 стал таким, каким мы его знаем по игре. Потом уже начали форсировать двигатель, убирать гаргрот, облегчать, герметизировать отсеки и т.д.

Кстати, Гудков тоже пытался сделать свою модификацию ЛаГГа под М-82, назывался он Гу-82. Но самолет не пошел, в это время Ла-5 уже осваивался в серии. Также Горбунов на Тбилисском заводе в 1943 году сделал еще одну облегченную модификацию ЛаГГ-3 с каплевидным фонарем назывался самолет "105". Но к этому времени уже готовился к выпуску Ла-5ФН, поэтому он тоже в серию не пошел.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение P_PikaCHuu » 07 янв 2011, 10:46

Насчет пушек гдето читал что даже на те две пушки что были сами пилоты брали не полный БК. снарядов 60-90 , вроде в целях снижения веса...
Последний раз редактировалось P_PikaCHuu 07 янв 2011, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 15:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Destroyer_ » 07 янв 2011, 12:30

про неполный боезапас я читал только от пилота Яка, который почти всю войну пролетал в прикрышке у Илов и Пешек. И им как раз,как он говорил, важнее была вертлявость, чем БК. Именно поэтому он считал, что Як предпочтительнее в непосредственной прикрышке, чем Лавка. А лавочку, он говорил лучше наверх, в ударную группу брать
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 18:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение P_PikaCHuu » 07 янв 2011, 12:40

Нашел.... у нас на форуме читал, sirozha их запостил.

Вобщем вот линк на сайт airforce.ru
Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

А вот выдержка из этого текста.

А.С. Одним из недостатков советских истребителей считается малый боезапас. У Ла-5 максимальный боезапас 340 снарядов на две пушки. Это действительно мало?

Д.А. писал(а): 340 снарядов считается мало? Хм… У нас обычно пушки снаряжали по 40 (сорок) снарядов на ствол, на «круг» 80-т. Больше бывало, но редко.


А.С. Сорок?!

Д.А. писал(а): Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь.
Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит.
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 15:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Fetisov » 07 янв 2011, 12:49

[url]Лавочкин без особого энтузиазма принял предложение рассмотреть документацию и макет двигателя. Швецов взял и отправил вместо макета два рабочих новеньких двигателя и завертелось...[/url]Здесь стоило бы вспомнить горьковского мера (Нижний Новгород), который в свое время не позволил демонтировать завод по изготовлению двигателей . Забыл как его звали.
Считаю, что он стоял у истоков многоходовки с ЛА-5.
Не извольте-с... беспокоиться, чай не в первой.
Аватара пользователя
Fetisov
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
17 июн 2009, 07:59
Откуда: Тольятти
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 07 янв 2011, 17:36

Вообще-то моторостроительный завод №19 где и разработали и производили двигатели М-82 находился в Перми, так что мэр Нижнего тут не при делах ИМХО.

Вот еще хорошая статья Геннадия Серова из журнала "Авиация и Космонавтика": http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение P_San » 07 янв 2011, 18:53

Хочу Лавку. Дед мороз смени пожалуйста карту!
Аватара пользователя
P_San
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18 дек 2009, 21:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_PikaCHuu » 07 янв 2011, 19:10

Нафик лавку хотябы синих в студию...... штуки 3-4 :)
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 15:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение sirozha » 07 янв 2011, 19:18

P_PikaCHuu писал(а):Нафик лавку хотябы синих в студию...... штуки 3-4 :)


Потому что синие многие синии ... да и красные тоже многие синие :D
Друг у меня есть юрист и боксёр,так с ним воообще спорить бесполезно ....
Аватара пользователя
sirozha
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
27 май 2010, 06:42
Откуда: Волжский
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time


Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8