Здрасьте. Сначала вопрос, не разобрался как поменять ник в личных настройках на этом форуме, в скваде не состою уже года 3.
Собственно пошарил по нету, аналога не нашел. Писали правда, что в патчах до 3.0 возможно было убить Тигра со ШВАК-а, но стреляли как я понял по силуэту. Думаю, что данный ролик будет интересен всем поклонникам ИЛ-2. Воплей синих по поводу того, что жизнь не справедлива я пока нигде не обнаружил, хотя обычно в таких случаях кипит весь вирпильский интернет. Сам я сине-полосатый пилот. Любитель фок. В последнее время больше активно сочувствующий, чем летающий.
Собственно трек: http://ifolder.ru/25553863 ссылка рабочая, проверял.
Описание:
Самолет Ла5. Танки основные немецкие: PZIIIM, PZIV, PZV, PZVIE.
Заход не с кормы, а со лба. Как известно, немецкие танки выполнены по схеме с передним расположением трансмиссии. Что в свою очередь позволило перенести башню в середину, а люки мехника-водителя и стрелка-радиста разместить на верхнем броневом листе перед башней. Достаточно прогрессивное решение, которое и делает немецкие танки уязвимыми в нашем случае. Стрельба ведется под маску пушки, со смещением в сторону от ствола в зависимости от конфигурации люков. Для пантеры стрелять рядом со стволом орудия, для Тигра стрелять в переднюю "скулу" (угол) корпуса. По Т4 ваще особо заморачиваться не надо, бьешь под маску пушки перед башней и он горит. Для Т3 лучше стрелять в люк командира, при том достаточно одного снаряда. В свою очередь, если палить по всему оставшемуся корпусу - хрен подожжешь. Командирский люк и на Тигре хлипкий, но заходить на него надо практически вертикально. Люк наводчика похоже не поражается. Собственно описание самих заходов, выполненных в треке:
1. Уничтожение PZVA, прицел под маску пушки, предположительно пробит передний люк для экипажа.
2. Уничтожение PZIIIM попаданием в люк командира.
3. Неудачный заход на PZVIE, попытка поразить в люк командира (слишком малый угол для стрельбы по этому люку)
4. Поражение PZVIE в люк стрелка-радиста. Первоначально не удачная очередь по люку механика-водителя.
5. Не удачный заход на PZIVJ, попытка поразить в люк командира (слишком малый угол захода).
6. Поражение PZIVJ в люк стрелка-радиста.
В дальнейшем иллюстрация того, что попасть в люк Тигру не так просто, как могло показаться в первых заходах.
Над каждой парой танков установлена камера, для удобства просмотра.
С этой публикации лично я хочу получить полное моральное право на авторские права на этот ролик. И развести TUS_Prapor на ящик коньяка.