=RUDOLF= писал(а):Там описывается только расчетная норма прочности в предел перегрузки 13G.
И скорость установившегося пикирования тоже расчетная - 720км\ч.
То есть на скорости 720км\ч или перегрузке 13G И-153 с мотором М-62 был просто обязан разрушиться (и это с учетом идеальной сборки из идеально выполненных деталей).
На деле же и качество сборки ниже и детали ниже по уровню изготовления (естественный заводские условия потоковой сборки)
Вот тут ты неправ. Не путай расчетную норму прочности с расчетными ТТХ, это разные вещи. Расчетных ТТХ самолет мог и не достигнуть, втом числе и из-за плохих характеристик ВМГ, качества сборки и отделки и т.д и т.п. Но вот
с заниженным расчетным запасом прочности сразу полетели бы головы. И с этим никто не шутил.
Другими словами,
То есть на скорости 720км\ч или перегрузке 13G И-153 с мотором М-62 был просто обязан разрушиться
,а в игре на какой скорости он обязательно разрушается? И отчего это
естественные заводские условия потоковой сборки
касаются только красных самолетов? Мессеры собирались штучно что ли? Не на конвейере?
И-153 если мы о нем конкретно был снят с производства осенью 41 года. Т.е. весь выпуск пришелся на гражданское время, когда с производством не было никаких проблем и качество строго соблюдалось. Кстати,кто не знает, нормы прочности в СССР были самые высокие во всем мире. Часто закладывалась избыточная прочность в конструкцию самолета. В том числе с запасом на русское производство.
Вы не думайте что если крыло деревянное, то оно обязательно не такое крепкое как из металла. Да такое крыло будет тяжелее, да в таком крыле меньшее свободного пространства, да такое крыло меньше времени прослужит. Сгниет просто быстрее чем металл. Но для самолета военной поры, и создаваемого в тех условиях производства, это были лучшие конструкции.