Таранщики на мессершмиттах, вы задрали уже.

Сообщение -=RedS=-Jag » 25 окт 2011, 13:28

Slonovsky писал(а):на скорости не помню какой, но думаю не больше 450, пристраиваясь к ишаку оторвал крыло)))
В текущем патче надо быть ооочень аккуратным при отрицательных перегрузка...
Сам уже отломал крыло ишаку и яку, хотя скорости были далеки от флаттера. :(
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Slonovsky » 25 окт 2011, 13:30

я на фоках реально заочно уже боюсь штурмить, онаж аки демон разгонается, бомбочку значит перед танчиком скидываешь, резко вверх и гудбай америка ооо
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 25 окт 2011, 14:18

Да ладно тебе Слоновский, фокке шоб крыло поломать надо так дрочить джой что руку можно обжечь от разогрева рукоятки.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Slonovsky » 25 окт 2011, 14:31

У меня от проверенного источника сведение о том, что на скорости свыше 450 фоку нужно выводить очень плавно, при том что понятия фока и плавно такие же "синонимы" как медленно и понос моя оченна боитсо.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 25 окт 2011, 16:28

На фокке надо летать как на фокке а не как на Су-26.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Novotni » 25 окт 2011, 23:48

Фока еще не совсем порезана,но очень сильно теряет на перегрузках.Всему виной формула для всех,типа у фоки нагрузка на крыло большая-извольте получить отрыв крыла,а если увеличить коэффициент=болт неубиваемый.Вот такие дилдосы у нас ;) Ну нет тут формулы что крыло у фоки цельное :lupa: И цельнометаллическое.Типа таков ил2,неважно что чайки тряпичные,а лавки деревянные.Здесь вам не тут,такого не предусмотрено.
Аватара пользователя
Novotni
Школота
Школота
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
21 июн 2010, 09:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 26 окт 2011, 01:03

Novotni писал(а):Фока еще не совсем порезана,но очень сильно теряет на перегрузках.Всему виной формула для всех,типа у фоки нагрузка на крыло большая-извольте получить отрыв крыла,а если увеличить коэффициент=болт неубиваемый.Вот такие дилдосы у нас ;) Ну нет тут формулы что крыло у фоки цельное :lupa: И цельнометаллическое.Типа таков ил2,неважно что чайки тряпичные,а лавки деревянные.Здесь вам не тут,такого не предусмотрено.


Вот страничка из технического описания И-153 с мотором М-62:
Изображение
Черным по белому четко написано что крыло чайки расчитано на перегрузку 13 G. Скорость установившегося пикирования при этом 720 км/час, ну ка скажите мне до какой скорости в игре можно разогнать чайку в пикировании?
Следуя выше Вашей приведенной логике про тряпичные крылья, что тогда говорить о мессе у которого крыло крепилось всего тремя (!) болтами? У лавок хоть каждая консоль имела крепление 2х2 болта, причем длина рычага намного короче за счет центроплана. У чаек тоже 2х2 + расчалки.
И собственно почему бытует стандартное и ошибочное мнение что деревянное крыло менее прочное чем цельнометаллическое? Деревянное крыло может быть прочнее цельнометаллического, преимущество металла перед деревом в выигрыше веса и внутреннего объема крыла. Учите матчасть нах.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =RUDOLF= » 26 окт 2011, 04:53

-=RFF/1=-Walker писал(а):Вот страничка из технического описания И-153 с мотором М-62:

Прочитал.
Там описывается только расчетная норма прочности в предел перегрузки 13G.
И скорость установившегося пикирования тоже расчетная - 720км\ч.
То есть на скорости 720км\ч или перегрузке 13G И-153 с мотором М-62 был просто обязан разрушиться (и это с учетом идеальной сборки из идеально выполненных деталей).
На деле же и качество сборки ниже и детали ниже по уровню изготовления (естественный заводские условия потоковой сборки)
Найди мне документ в котором летчик испытатель достиг такой скорости и я тебя расцелую :)
На самом деле в РЛЭ всегда будет максимальная скорость гораздо меньше чем предельная - так называемый запас прочности.
1/JGr125Rudolf
Аватара пользователя
=RUDOLF=
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
26 сен 2010, 04:59
Has thanked: 18 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Pegas-G1 » 26 окт 2011, 10:27

Novotni писал(а):Фока еще не совсем порезана...

в пикировании выдерживает 850, 950 км/ч, порхает как бабочка на 200км/ч, бронирована по самое не могу и выдерживает такое дрочение палкой что рыдать хочется от самого реалистичного авиасимулятора. Так что ДТ еще работать и работать.

For this post the author Pegas-G1 thanked: 2
-=RFF/1=-Walker (26 окт 2011, 14:33) • =RG=Corax (26 окт 2011, 16:54)
Аватара пользователя
Pegas-G1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 22:16
Has thanked: 6 times
Have thanks: 10 times

Сообщение Slonovsky » 26 окт 2011, 10:38

если скажешь что она еще и как лавка крутится ни жизь не поверю.

На правах рекламы, у кого проблемы с пилотажем, новейший тренажер для вирпилов http://www.youtube.com/watch?v=POXMAiLZ ... r_embedded
Последний раз редактировалось Slonovsky 26 окт 2011, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 26 окт 2011, 14:32

=RUDOLF= писал(а):Там описывается только расчетная норма прочности в предел перегрузки 13G.
И скорость установившегося пикирования тоже расчетная - 720км\ч.
То есть на скорости 720км\ч или перегрузке 13G И-153 с мотором М-62 был просто обязан разрушиться (и это с учетом идеальной сборки из идеально выполненных деталей).
На деле же и качество сборки ниже и детали ниже по уровню изготовления (естественный заводские условия потоковой сборки)


Вот тут ты неправ. Не путай расчетную норму прочности с расчетными ТТХ, это разные вещи. Расчетных ТТХ самолет мог и не достигнуть, втом числе и из-за плохих характеристик ВМГ, качества сборки и отделки и т.д и т.п. Но вот с заниженным расчетным запасом прочности сразу полетели бы головы. И с этим никто не шутил.
Другими словами,
То есть на скорости 720км\ч или перегрузке 13G И-153 с мотором М-62 был просто обязан разрушиться
,а в игре на какой скорости он обязательно разрушается? И отчего это
естественные заводские условия потоковой сборки
касаются только красных самолетов? Мессеры собирались штучно что ли? Не на конвейере?
И-153 если мы о нем конкретно был снят с производства осенью 41 года. Т.е. весь выпуск пришелся на гражданское время, когда с производством не было никаких проблем и качество строго соблюдалось. Кстати,кто не знает, нормы прочности в СССР были самые высокие во всем мире. Часто закладывалась избыточная прочность в конструкцию самолета. В том числе с запасом на русское производство.
Вы не думайте что если крыло деревянное, то оно обязательно не такое крепкое как из металла. Да такое крыло будет тяжелее, да в таком крыле меньшее свободного пространства, да такое крыло меньше времени прослужит. Сгниет просто быстрее чем металл. Но для самолета военной поры, и создаваемого в тех условиях производства, это были лучшие конструкции.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Slonovsky » 26 окт 2011, 15:55

-=RFF/1=-Walker писал(а):

720 км/час



Так там написано, что расчет сделан для заднего лонжерона верхнего крыла))))) как я понял, это единственная деталь, которая не развалиться на 720.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 26 окт 2011, 16:40

:lol: :up:
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 26 окт 2011, 17:05

Slonovsky писал(а):Так там написано, что расчет сделан для заднего лонжерона верхнего крыла))))) как я понял, это единственная деталь, которая не развалиться на 720.


:facepalm:
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 11:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Slonovsky » 26 окт 2011, 17:22

-=RFF/1=-Walker писал(а):

:facepalm:


Закрытые ладонью слезы разочарования? :upset:
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron