Даааа... Оборжацца...
Каждый раз одно и тоже...
Может что-нибудь новое придумаете?
Скучно же ж
Karabas-Barabas писал(а):-=RFF=-jet писал(а):Перехват из положения дежурства на аэродроме.
И откуда же на дежурстве могло быть известно куда лететь и сколько топлива брать?
Самолеты стояли полностью заправленными и заряженными.
Слить за 5 минут топливо невозможно, а взлететь надо немедленно.
Karabas-Barabas писал(а):Могли, но знать куда и зачем будет следующий вылет, обычно нет - это фронтовая авиация.
Истребителям было сложнее всего, они не самостоятельны - привязаны к штурмовикам, бомберам или дергались по разным заявкам наземных войск.
Так что 100% заправка это просто необходимость, несмотря на некоторое количество случаев, когда она может не понадобиться.
-=RFF=-jet писал(а):Ну, а если у тебе аэродром расположен в 10-ти - 15-ти км. от линии фронта?
-=RFF=-jet писал(а):Погоди, а разве штурмовик ил2 это не фронтовая авиация?
-=RFF=-jet писал(а):Ещё раз перечислим факты, которые мы установили. Техническая возможность заправить, например, самолёт ла5 не полностью была и применялась;
-=RFF=-jet писал(а):существовали типы боевой задачи, не требовавшей полной загрузки топливом;
-=RFF=-jet писал(а):существовала возможность делать несколько вылетов подряд без дозаправки, особенно для самолётов с большим радиусом действия.
TUS_Romeo писал(а):Пишу уточнение. Как соберусь в Нерезиновую, хочется соединить всех гондонов обиженных девочек вместе, и передать сибирские пЕздюли приветы. А нормальным пацанам - "форсажжжж", чтобы по понятиямS.Nikolaich писал(а): Сам подъеду в Москве и отчитаюсь пузырем. Если есть уточнения каким-пишите
Жаг, хорош отвечать идиотам, все всё поняли, даже новички.
-=RedS=-Jag писал(а):Т.е. факты таковы:
1. проставиться предлагал Саня (его кстати никто не поддержал, а я его пост просто не видел)
2. исходники добывал Влад
3. курк правдолюб трепло
Когда через почти год ты (интересно почему именно ты стал пенять мне про какую-то зажатую проставу) я сразу написал тебе это http://www.imagepost.ru/images/k/ur/kurk.jpg http://img9.imageshack.us/img9/6470/kurk.jpg и собственно видим что ты ответил.
Т.е. тебе реально просто наплевать, но надо было на форуме полить грязью, что ты пытаешься сделать ещё раз сейчас. =)
-=RFF/1=-Walker писал(а):
Кэтфишу от меня обязательно передавай.
=RUDOLF= писал(а):Интервью с летчиком 12 ИАП ВВС КБФ
Тихомировым Владимиром Алексеевичем
http://airforce.ru/history/ww2/tihomirov/index.htm
Там ветеран отвечает на вопрос: Практиковались ли вылеты с неполной заправкой для облегчения самолета?
Только полностью. Таких случаев чтобы не полностью заправили – не было. Не вижу необходимости так облегчать. Вот на Миг-19 чтобы набрать нужную высоту – сняли часть вооружения, чтобы У-2 перехватить, а на истребителе во время войны – откуда. Может это нужно войскам ПВО, но мне-то сопровождающему илы – мне нужно горючее, они из Котлов летали, да под Таллинн.
Вот допустим, когда у ме6ня погиб Дорошенко Коля, вот если б я его не отпустил из-за малого количества топлива, он может не погиб бы...
-=RFF=-jet писал(а):=RUDOLF= писал(а):Интервью с летчиком 12 ИАП ВВС КБФ
Тихомировым Владимиром Алексеевичем
http://airforce.ru/history/ww2/tihomirov/index.htm
Там ветеран отвечает на вопрос: Практиковались ли вылеты с неполной заправкой для облегчения самолета?
Только полностью. Таких случаев чтобы не полностью заправили – не было. Не вижу необходимости так облегчать. Вот на Миг-19 чтобы набрать нужную высоту – сняли часть вооружения, чтобы У-2 перехватить, а на истребителе во время войны – откуда. Может это нужно войскам ПВО, но мне-то сопровождающему илы – мне нужно горючее, они из Котлов летали, да под Таллинн.
Вот допустим, когда у ме6ня погиб Дорошенко Коля, вот если б я его не отпустил из-за малого количества топлива, он может не погиб бы...
Нужное подчеркнул
-=RFF=-jet писал(а):Тут в соседней теме книжку выложили очередную, цитирую оттуда: "В дополнении к табл. 14 укажем на то, что Як-9Д часто летали с неполной заправкой своих четырёх топливных баков; в этом случае по лётным характеристикам они приближались к собственно Як-9, имевшему лишь два бака." С. 159
При этом Смирнов ссылается на книгу "Самолётостроение в СССР. 1917 - 1945 гг. Кн. II, С. 105 - 106".
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2