А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

Опрос закончился 21 ноя 2011, 10:06

За.
14
41%
Против.
18
53%
Я красный и летаю с подвесными баками (ну вы короче поняли).
0
Голосов нет
За то, чтоб послать гонца к менделю, чтоб узнать когда будет пиво.
2
6%
Забанить стелса, за то что он меня когда то затаранил.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 34

Сообщение S.Nikolaich » 27 ноя 2011, 14:50

Надеюсь и наша скоро ушибется. А то весь форум засыпан твоими рассуждениями. И спор грузить 100% или нет уже уморил.

Много лет летаем кто сколько хочет и до твоего появления всем было пофиг. А сейчас исписали ужас сколько.

ТЫ единственное вспахал поле для Кэтфиша. Вот он то сейчас оттягивается по полной,хоть его уже все в игнор поставили.

Валкер. Ты то взрослый уже ,не думал что поведешься.
Аватара пользователя
S.Nikolaich
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
30 авг 2010, 20:59
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 40 times

Сообщение Slonovsky » 28 ноя 2011, 10:52

Ога аргумент железный)) многа лет летали ога. Тимспик третий ога нах, второй же работает. виндос 7 да ну нах экспи епти. Вот тока ни один из консерваторов в валенках и лаптях не ходит, все в кросовочках да туфельках.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TUS_Romeo » 28 ноя 2011, 11:01

Slonovsky писал(а):Вот тока ни один из консерваторов в валенках и лаптях не ходит, все в кросовочках да туфельках.
Ну приезжай из своей лужи к нам, посмотрю я на твои кроссовочки. Песня "Валенки" враз любимой станет :lol:

For this post the author TUS_Romeo thanked: 2
Pegas-G1 (28 ноя 2011, 12:40) • Wecker59 (28 ноя 2011, 19:06)
Аватара пользователя
TUS_Romeo
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 08:26
Откуда: Томск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 39 times

Сообщение Slonovsky » 28 ноя 2011, 13:39

С вашей влажностью хоть в тапочках ходи.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RodgeR » 29 ноя 2011, 00:51

В свете дискуссии интересно выглядит:
№ 142
ПРИКАЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДАЛЬНОСТИ
И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ Як-1 и ЛаГГ-3
В СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ
За последнее время со стороны командующих фронтов и армий участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.
Проверкой Управления ВВС установлено, что действительно за последние 1—2 месяца наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета очень часто появлялись на поле боя всего лишь на 10—15 минут. Вместо того, чтобы вскрыть действительные причины такого безобразного положения, командующие фронтами и командующие ВВС стали жаловаться на то, что наши истребители имеют небольшую дальность полета и не могут поэтому прикрывать наступающие войска.
Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?
Первая причина заключается в том, что наши истребительные части расположены на аэродромах, удаленных от линии фронта свыше 100 км, например на Волховском и Северо-Западном фронтах, чем искусственно уменьшается продолжительность полета истребителей над полем боя.
Вторая причина заключается в том, что многие летчики без всякой нужды весь свой полет производят на скоростях, близких к максимальным, что также уменьшает дальность полета и время пребывания самолета в воздухе.
Перечисленные причины опровергают всю болтовню о том, что наши истребители имеют небольшую дальность. Такая болтовня приносит только вред. Утверждать то, что наши истребительные самолеты имеют небольшую дальность и небольшую продолжительность полета могут только люди, не знающие наших самолетов и авиационной техники.
Чтобы покончить с неправильными “теориями” о малой дальности полета наших современных истребителей, необходимо:
во-первых, истребительную авиацию приблизить к линии фронта, расположив ее на аэродромах в 20—50 км от линии фронта;
во-вторых, решительными мерами прекратить полеты без нужды на максимальных скоростях. На этих скоростях разрешить работать только для нагона самолетов врага, для воздушного маневра воздушного боя;
в-третьих, покончить с техническим невежеством летчиков в части правильного расхода топлива и продолжительности полета.
Наши истребительные самолеты Як-1 и ЛаГГ-3 на колесах помимо топлива, расходуемого на подогрев и пробу мотора перед полетом, рулежку, взлет, имеют следующую дальность и продолжительность полета:
Самолет Як-1 при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м, при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 700—750 км и время полета 2 часа — 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630—675 км и продолжительность полета 1 час 50 мин — 2 часа.
Самолет ЛаГГ-3 с 5 бензобаками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м и при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 700—750 км, время полета 2 часа—2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630—675 км и продолжительность полета 1 час 50 минут—2 часа..
Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками без подвесных баков при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 550—600 км, время полета 1 час 35 минут — 1 час 45 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 495—540 км и продолжительность полета 1 час 25 минут — 1 час 35 минут.
Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками и 2 подвесными баками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 720—770 км и продолжительность полета 2 часа — 2 часа 15 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 650—690 км и продолжительность полета 1 час 50 минут — 2 часа.
Приказываю:
1. Немедленно приступить к оборудованию и подготовке передовых аэродромов на удалении от линии фронта на 20—30 км или во всяком случае не более 50 км и до 20 марта 1942 г. перебазировать всю истребительную авиацию фронтов и армий на аэродромы.
2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным, и к 15 марта 1942 г. добиться, чтобы наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета находились над полем боя на самолетах Як-1 минимум 1 час 15 минут; на самолетах ЛаГГ-3 с 5 бензобаками — минимум 1 час 15 минут и с 3 бензобаками — минимум 45 минут.
3. За выполнение настоящего приказа отвечают:
военные советы фронтов — в части подготовки передовых аэродромов и перебазирования на них истребительной авиации;
командующие ВВС армий и командиры полков — за прекращение полетов без нужды на скоростях, близких к максимальным, и за продолжительность полета над полем боя.
4. Командующему ВВС Красной Армии организовать контроль за выполнением настоящего приказа.
5. Приказ передать по телеграфу и довести до всего летного состава. Получение подтвердить. Об исполнении донести 16 марта 1942 г.
Народный комиссар обороны СССР
И. СТАЛИН
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 13:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение -=RFF=-jet » 29 ноя 2011, 02:20

Мы уже обсуждали этот приказ ;)
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 02:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Bibendum » 29 ноя 2011, 07:56

Прикольно, кстати... Приеду из командировки - не поленюсь и попробую провисеть на Як-1 с полной загрузкой 2 часа в режиме тотальной экономии :brake: Очень удивлюсь, если получится :)
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 20:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение Karabas-Barabas » 29 ноя 2011, 08:17

Bibendum писал(а):Прикольно, кстати... Приеду из командировки - не поленюсь и попробую провисеть на Як-1 с полной загрузкой 2 часа в режиме тотальной экономии :brake: Очень удивлюсь, если получится :)


Если действительно хочется протестировать, на разных высотах и на разных картах (температура - давление), то можно запросто любому самолету прикрутить автогоризонт (это конечно чит, и даже если кто-то исхитрится такой самолет задействовать потом где-нибудь на войнушке, то каких-то там преимуществ заметных от этого получить не удастся).
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 22:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 29 ноя 2011, 09:56

Bibendum писал(а):попробую провисеть на Як-1 с полной загрузкой 2 часа в режиме тотальной экономии
Ооо думаю ты удивишься... Если ещё шагом работать, там можно запредельные цифры получить...
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Bibendum » 30 ноя 2011, 00:23

Вот именно, корректор 40, шаг 60, тяга 70. И швабру сожру, если продержусь хотя бы 1:50 на высоте 2000
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 20:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение TUS_Prapor » 30 ноя 2011, 16:15

Slonovsky писал(а):С вашей влажностью хоть в тапочках ходи.


На северАх Красноярского края или там в Тыве можно в футболочке при -30 покурить сходить... рюмок после 3-х :roll:
А вот в Томске не получаицца - влажность высоковата - морда от такая :scary: быстро становицца
Письмо солдата домой: "Мама! Заведи кота, назови его Прапором. Приеду - убью"
Аватара пользователя
TUS_Prapor
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован:
25 ноя 2008, 11:10
Has thanked: 2 times
Have thanks: 15 times

Сообщение Slonovsky » 02 дек 2011, 11:46

Может ты негр просто? :upset:

не, так не политкорректно, афрожопый во.)
Последний раз редактировалось Slonovsky 02 дек 2011, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TUS_Romeo » 02 дек 2011, 23:15

Муйню пронёс.

ВычОркиваю из кумиров :disgust:
Аватара пользователя
TUS_Romeo
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 08:26
Откуда: Томск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 39 times

Сообщение Slonovsky » 03 дек 2011, 00:14

сгорела звезда в зените славы плак плак :tolkne:
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение JGr8_AzzoT » 04 дек 2011, 18:13

Bibendum писал(а):Вот именно, корректор 40, шаг 60, тяга 70. И швабру сожру, если продержусь хотя бы 1:50 на высоте 2000


Эти параметры не совсем экономны. Например на тяге 60, шаге 60 и корректоре 60 як-1 провисит в небе на высоте до 2к 90 минут с хвостом, однако скорость будет при этом около 400 км/ч.
А вот при тяге примерно 47, шаге винта 69 (обороты около 2130/мин) и корректоре 40 на высоте от 1 до 2 км., я провисел чуть более 2ч.20мин. (средняя скорость 300км/ч), без учёта взлёта. Вооружение стандарт.Карта Смоленск. Погода ясно.
Вот трек: http://jgr8.ru/files/yak1.ntrk
Последний раз редактировалось JGr8_AzzoT 04 дек 2011, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).

For this post the author JGr8_AzzoT thanked:
Bibendum (05 дек 2011, 10:48)
Аватара пользователя
JGr8_AzzoT
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
24 янв 2010, 16:32
Has thanked: 3 times
Have thanks: 8 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3