-=RedS=-Jag писал(а)::D Ну почти, почти...
Я летал на всех типах ДБ-3, Ил-4, СБ, Пе-8, Шторхе и прочем и у ВСЕХ были проблемы и с ФМ и с ДМ, причем ооочень серьёзные!
Эти же проблемы есть и у Ли-2 и Ju-52, но в них они терпимы и не критичны для этих типов самолётов.
Именно по этому я думаю что и МОДовый He-111, не избежал этих проблем.
А с другой стороны, если ты возмешся сделать приличну модель и Хенка и До-217, то почему бы нет?
Так же может озвучишь свои открытия насчет брони жужи которые ты мне в Л.С. скидывал?
Так все перечисленные самолеты изначально сделаны как управлемые только ИИ.
К стати ДМ у Ил-4 и Сб-2 вполне - их делали во времена, когда МГ еще то-то делали.
Хенки давно сделаны, там хитрого нет ничего - вооружение поменять одно на другое, приличную фМ и трогать незачем, Ил возросшую массу ствлов и Бк сам поститать может, хотя конечно всегда найдется кто-то неугомонный
До-217 кто-то продолжает пилить кабины, уже вполне так выглядят, но К-1 самолет поздний, не хватает ранних.
По Ю-88 ничего секретного, код его и Не-111 в ветке про внутренности Ила.
Не помню откуда стащил: "Читеробоязнь опасное нервно-психическое заболевание, передающееся посредством преувеличенных слухов, сплетен и откровенного вранья"
Вот чтобы без слухов и вранья, код ила по некоторым спорным моментам и выложен.
Конечно возможно и субъективное мнение, но оно тогда требует подтверждения неоднократными экспериментами с задокументированными фактами в виде треков, например