Custom карты, моды - обсуждения, предложения

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 14:19

Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

А Winter Crash и Wet Work(+дождь), тоже типа ночные карты :wink: ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 14:22

1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& писал(а):
Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

фУууу, не надо ))))) я играл бреддд полный, фпс 5-10 (у меня было к примеру на других картах у мну (30-45) карта называется кста old_night_village или old_village_night
Возможно кому то понравится, но лично мне не понравилось :-?

Я тоже не вижу смысла в ночных картах :wink: , но если подобрать нормальную ночную карту, то можно и поиграть, и будет инересно :D ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 03 май 2008, 22:03

Wh!speR писал(а):
Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

А Winter Crash и Wet Work(+дождь), тоже типа ночные карты :wink: ...

Нет то день , ночная карта, ті появляещся, и нечего не видно, нужно только вкл Н.Визион
Я тоже не вижу смысла в ночных картах , но если подобрать нормальную ночную карту, то можно и поиграть, и будет инересно ...

да, так можно!
ЗЫ хотя сёдня опять поиграл на кобрине, понравилось то, что карты ОООЧНЬ большые и мне понравилось там на лифте можно ездить :oops: :lol: , и там можно залазить на НЕ РЕАЛЬНО высокие здания, вертолет летает как минимум в 2 раза ниже их высоты(блин меня с того здания снайпер валил, обошол всё здания а как туда залезть так и не нашел :) , но мне кажется там какойто подземный ход есть а котором я незнаю ))
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 22:15

1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& писал(а):
Wh!speR писал(а):
Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

А Winter Crash и Wet Work(+дождь), тоже типа ночные карты :wink: ...

Нет то день , ночная карта, ті появляещся, и нечего не видно, нужно только вкл Н.Визион

Нет, это не день, это вечер, короч смеркается :wink: ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 22:16

1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& писал(а):...ЗЫ хотя сёдня опять поиграл на кобрине, понравилось то, что карты ОООЧНЬ большые и мне понравилось там на лифте можно ездить :oops: :lol: , и там можно залазить на НЕ РЕАЛЬНО высокие здания, вертолет летает как минимум в 2 раза ниже их высоты(блин меня с того здания снайпер валил, обошол всё здания а как туда залезть так и не нашел :) , но мне кажется там какойто подземный ход есть а котором я незнаю ))

Как называется карта?
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 22:23

Меня в стандартных картах КоДа неустраивает, то что они сильно "сжаты" :evil: :evil: :evil: , есть много класных мест куда хочется залесть, но они недоступны :o :( ... Особенно карта Bloc, там где в Припьяте, уж сильно они там все ограничили :( ...
Я очень люблю снайперить :D , но раз в игре есть снайпера знач и должна быть карта соответствующая :D , где куча всяких лазеек :wink: , где можно было бы обоити всех десятой дорогой, и этих дорог было бы много :D ... А стандартные карты КоДа помоиму не подходят для снайперов :evil: ...разгулятся негде :( ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Андрей Фролов » 03 май 2008, 23:51

Есть чисто снайперский сервер, карты и маленькие и большие - тут борьба кто кого первый заметит.

Кого интересует - вопрос в личку.

Wh!speR писал(а):
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& писал(а):...ЗЫ хотя сёдня опять поиграл на кобрине, понравилось то, что карты ОООЧНЬ большые и мне понравилось там на лифте можно ездить :oops: :lol: , и там можно залазить на НЕ РЕАЛЬНО высокие здания, вертолет летает как минимум в 2 раза ниже их высоты(блин меня с того здания снайпер валил, обошол всё здания а как туда залезть так и не нашел :) , но мне кажется там какойто подземный ход есть а котором я незнаю ))

Как называется карта?


mp_karkand_b1
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 04 май 2008, 19:34

Андрей Фролов писал(а):mp_karkand_b1

Вот, именно она !
Меня в стандартных картах КоДа неустраивает, то что они сильно "сжаты" , есть много класных мест куда хочется залесть, но они недоступны ... Особенно карта Bloc, там где в Припьяте, уж сильно они там все ограничили ...
Я очень люблю снайперить , но раз в игре есть снайпера знач и должна быть карта соответствующая , где куча всяких лазеек , где можно было бы обоити всех десятой дорогой, и этих дорог было бы много ... А стандартные карты КоДа помоиму не подходят для снайперов ...разгулятся негде ...

Плюс Миллион ! :)
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nemesis [Live for death] » 08 май 2008, 15:34

Wh!speR писал(а):Я очень люблю снайперить :D , но раз в игре есть снайпера знач и должна быть карта соответствующая :D , где куча всяких лазеек :wink: , где можно было бы обоити всех десятой дорогой, и этих дорог было бы много :D


Карта "Отправление". Среди бетонных блоков можно насчитать миллионы путей :) Обходи как хочешь :) Придостаточно снайперских точек: обломки вертолёта, контэйнеры, грузовик, лужайка наконец. Идеальная карта для снайперов.
bl4_RUFUS Один за одним - мы все за тобой. Если ты не такой то беги вслед за мной !
Аватара пользователя
Nemesis [Live for death]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
13 дек 2003, 00:21
Откуда: там где тишина громче дыхания.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 09 май 2008, 18:33

Кто нибуть знает что либо о модификации на КоД4 Frontlines?
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Андрей Фролов » 09 май 2008, 23:50

Мод для CoD4 - Frontlines v1.0

Самое главное - это три совершенно новых типа игры к Call of Duty 4, плюс шикарная защита персонажа от всех видов взрывов, любой из которых убивает сразу на месте, и это происходит на всех серверах COD4 во всем мире.
В представленном моде можно выжить даже при авиаударе, находясь на открытой местности. Что уж говорить о гранатах, и уж тем более о надоевших всем подстволах. Хотя если у ног ляжет сразу несколько гранат с небольшим промежутком времени - капут всё равно настанет :o

В версии 1.0 нам предоставлен только первый из трёх - Battlefront. Остальные два ещё на стадии разработки, и появятся с выходом слелующих версий мода. Поэтому остановимся пока на том, что уже сделано.

Battlefront
На войне, какие бы цели не преследовало конкретное задание,есть нападающая сторона и обороняющаяся. И передний край этой линии противостояния - это как раз то, что разработчики мода хотели донести до игроков в этом типе игры.

Battlefront - это, если вкратце, захват какой то территории индивидуально каждым игроком, как в режиме Свободная игра (Deathmatch), но каждому игроку даётся только одна жизнь, как в командном режиме Найти и уничтожить (Search & Destroy).

Так в чём же разница между тем-же режимом Поиска и уничтожения?
Здесь НЕТ конкретной привязки к какому либо обьекту защиты/нападения. Ведь когда требуется заложить/обезвредить мину - всё действие игры разворачивается только вокруг этого обьекта, и остальная карта в основном игнорируется, а все игроки сходятся в одной точке.

В режиме Battlefront нобходиммо постоянно перемещаться по всей карте, находить возможности, как в реальной войне, зайти врагу с флангов и тыла, а другой команде - не дать противнику такой возможности, постоянно меняя дислакацию. Кроме того нет конкретной цели, кроме полного уничтожения противника или выживания до окончания лимита времени.

И так как более легко убить противника находясь на стороне защиты, мы часто наблюдаем на серверах грустную ситуацию, когда обе команды, и защита и нападение, выступают в роли защиты, т.е. находят защищённые позиции и ведут партизанскую войну друг с другом. И кто пробует напасть, сделает это вероятно один, и будет убит много раз, пока не начинает также вести оборонительную тактику, как остальные, или оставит игру и уйдёт, чтобы играть во что-то ещё...

В Battlefront мы разделены на 2 команды: Нападающих и Защитников, как в обычном Командном бое, но наша цель - завоевание/защита территории, в этом случае карты непосредственно.

Нападающие
Задачи:
- Устранить все силы защиты до окончания лимита вемени
Тактика:
- Движение по карте командой (или несколькими группами)
- Определение вражеской обороны
- Нахождение способа пробить оборону
- Охота на оставшихся в живых

Защитники
Задачи:
- Сопротивляться вражескому вторжению до окончания лимита времени
- Устранить все силы нападающих
Тактика:
- Движение по карте командой (или несколькими группами)
- Поиск позиций для обороны
- Удержание круговой обороны
- Встречная атака оставшихся в живых противников

Таким образом, лимит времени играет в пользу Защитников, и чтобы выиграть раунд Нападавшие будут нуждаться к атаке любой ценой, потому что теперь это действительно их главная цель, и если они не будут нападать, то просто проиграют.

Режим Battlefront был создан, чтобы играть только с одной жизнью, но есть возможность установить до 50 жизней для каждого игрока. Но разработчики мода не рекомендуют Вам играть со многими жизнями, чтобы игра проходила намного реалистичнее, и уничтожив потивника один раз вы будете уверены что возрадившись, он не метнёт первым делом гранату в ваше укрытие. Но если Вы хотите установить действительно много жизней, помните, что Вы должны будете так же очень сильно увеличить лимит времени, потому что когда время заканчивается, все Защитники должны быть уничтожены, иначе они выиграют состязание.

Настраиваемые опции режима Battlefront
- Количество жизней
- Переключение сторон
- Лимит по времени
- Лимит по счёту
- Лимит по раундам

Игровой режим Battlefront сконфигурирован так, что будет работать на ЛЮБОЙ карте, даже самодельной. При выходе в последующем новых карт для Call of Duty 4 никаких обновлений или исправлений для Battlefront также не потребуется.

Об оставшихся двух новых режимах игры сообщу, как только они будут выпущены.
Последний раз редактировалось Андрей Фролов 10 май 2008, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 10 май 2008, 06:55

CoD 4 Zombie mod

CoD 4 Zombie создан на основе CoD 2 Zombie, созданным одним из западных модмейкеров - Paulus'ом. Первое официальное альфа тестирование было проведено на The Hunters Zombie server немногим позже после выхода игры, но вскоре клан распался и этот сервер был закрыт. Тогда мод был передан на бета-тестирование AfterLive.

Кто есть кто ?
The hunters (охотники) - уцелевших от зомби инфекции. У них есть оружие с помощью которого они могут отражать нападения зомби.
The zombies (зомби) - зараженные люди, которые с помощью удара ножа заражают охотников.

Gameplay.
Игровой процесс очень прост. При старте раунда все игроки на сервере становятся охотниками, за исключением лишь одного игрока, который становится зомби. Но даже один голодный до плоти мертвец устраивает всем остальным настоящий ад - одна гибель от рук зомби и вы переноситесь из команды людей в лагерь зомби до конца игры . С течением времени количество зомби растёт, и раунд заканчивается когда все игроки становятся зомби.

Готовятся к выходу обновления мода от 82ndID Zombies servers. Они будут в себя включать новое оружие (целых пять образцов) - новый нож, катана, бита, топор и еще один вариант который будет выбран по результатам голосования. Также появятся 5 новых моделей игроков.

Zombie Mod - редкий случай, когда любительская модификация (одна из сотен, если не тысяч) не только обрела солидную популярность, но и смогла на базе знакомой игры сделать совершенно новую: со своей уникальной атмосферой и неимоверным желанием остаться в живых. Как можно дольше. Любой ценой. :D
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Андрей Фролов » 10 май 2008, 07:11

Патч 1.6 для CoD4

Разработчики планируют включить в патч несколько новых мультиплеерных карт, созданных самими игроками с помощью выпущенного примерно месяц назад построителя карт CoD4-ModTools.

Перечень новых карт, которые уже заявлены на конкурс и приняты на рассмотрение компанией Infinity Ward:

Subway
Subway SP
Pk_Skycorpse 2.0
Cargo
WAWA 3dAim 4 & CTF
Iceworld
Darkroom
Hill too far
Devil’s Lair
Facility
Camp
Warehouse
Offices v3
cs_aimmap2 v 1.1
cs_aim_map_usp v 1.1
Goldeneye Complex
Pk Harbor
Stalingrad
Streets
Streets night
Streets final
Maze1
cs_aim_awp
backlot night
Modern matmata
Valley of Kings
Bunker Mayhem
Car park
Gorge1
QpadAim
Under_yoku
cs_ak_colt
Ze_cargo day & night
Damnation alley
Field
Village
Matroska
Heaven Source
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение DEATHCRYER-FAGET » 10 май 2008, 16:11

Текут Слюнки)

когда всё это удовольствие можно будет опробывать?))
Запрещено:

- Использовать мат.
- Выкладывать материалы, содержащие порнографию или расчленёнку.
Аватара пользователя
DEATHCRYER-FAGET
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 17:22
Откуда: Днiпропетровськ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 10 май 2008, 21:26

Роберт Боулинг (Robert Bowling), управлящий отделом PR студии Infinity Ward пролил свет на судьбу долгожданного патча CoD4. Сертификация продукта в Microsoft прошла без затруднений, та же ситуация ожидается и при сертификации в Sony.
Хотя официального подтверждения информации еще нет, но мы надеемся, что патч увидит свет в ближайшие время!
В течение тестов в DLC авторы собираются записать видеоролики карты для SpikeTV и Game Trailers. Нам откроется намного больше информации по патчу, как только скриншоты предварительного релиза попадут в Сеть.
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1