Флад о читерах

Сообщение Wh!speR » 06 апр 2008, 17:19

Да, с одного попадания убить нельзя, но можно ДОБИТЬ, если перед этим твоего противника кто-то ранил, и это многих заводит в заблуждение...
Попадание в шею считается как Хедшот, сам пробовал...
Последний раз редактировалось Wh!speR 06 апр 2008, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Wh!speR » 06 апр 2008, 17:29

Bujuju писал(а):Так надо было выйти в спектры и посмотреть за ним. Возможно даже демку записать. Бинды я давал для быстрой записи. Ник хотя б сказать.

В следующий раз запишу. Сегоднешний подозрительный игрок был с ником IEe. За игроками я частенько наблюдаю.

По поводу игрока Мясо, да действительно он играет грамотно, но меня насторожило не это, а то что он уж слишком шустрый, сильно быстро бегает и реакция сильно быстрая, я его пробовал догнать, не получилось, и бежит он на всех чуть ли не сножом....может мне это показалось. Был момент, когда я перед ним выбежал, а он успел кинуть в одну сторону гранату и еще меня убить, я всегда убиваю игроков когда они гранату кидают или перезаряжаются, а вот этого почему то нет...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Wh!speR » 06 апр 2008, 18:04

На 1-ом серве читака выпалил, ник lexa он меня с СВД типа снял, хедшотом, я посмотрел видео с Килкам, и было видно, он в меня вобще не прицелился темболее в голову, его прицел был далеко от меня... А главное, когда я его захотел кикнуть, он почему-то с серва свалил...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Bujuju » 06 апр 2008, 23:49

По ходу читаков у нас только Виспер выпаливает, а они его. :D Может ты невезучий? :o
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение DEATHCRYER-FAGET » 06 апр 2008, 23:56

Виспер, в большинстве случаев ты ошибаешься на счёт читера :roll:

Мну тоже часто киляли такими способами :o

Но читера я невидел ниодного...

МБ потомучто играю в основном на 2-м сервере? :roll:
Запрещено:

- Использовать мат.
- Выкладывать материалы, содержащие порнографию или расчленёнку.
Аватара пользователя
DEATHCRYER-FAGET
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 17:22
Откуда: Днiпропетровськ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 07 апр 2008, 00:26

1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& - а когда (время), ты видел ник .....-Fomich= ?
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 07 апр 2008, 19:20

Bujuju писал(а):....Может ты невезучий? :o

Нет, потомучто я придераюсь к каждой мелочи :evil: .
Я ненавижу читаков, всю игру портят...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Krevedko2008 » 09 апр 2008, 12:54

СТАХ_СИ писал(а):Появился некий "Антон", всегда знает где противник.... Кстати у меня стоял перк невидимости для радара. Трижды!!! трижды меня появляло возле места убийства, но читер всегда встречал меня огнем на опережение, с какой бы стороны я не появился. Поставил его на гоосование, указал за что... Читер страшно был удивлен.
Но свои не отдали....


Кстати да. Тоже как-то спалил его и после того, как назвал его дебилом-читером, он стал на меня охотится. Играли на карте Мусорка (Bog кажется называется), так он три раза меня ножом подрезал, как будто знал где я и специально охотился.
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 10:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 09 апр 2008, 15:17

Андрей Фролов писал(а):1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& - а когда (время), ты видел ник .....-Fomich= ?

мы с тобой тогда вместе играли, помоему на 2ом сервере, и какой то чел менял окончание ника после каждой его смерти...
З.Ы Фролов .... Фамилия моей мамы до того как она вышла за муж за папу :) Может мы родственники ? :D
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 09 апр 2008, 17:30

1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& писал(а):
Андрей Фролов писал(а):1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& - а когда (время), ты видел ник .....-Fomich= ?

мы с тобой тогда вместе играли, помоему на 2ом сервере, и какой то чел менял окончание ника после каждой его смерти...
З.Ы Фролов .... Фамилия моей мамы до того как она вышла за муж за папу :) Может мы родственники ? :D



Вполне возможно :D
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 09 апр 2008, 17:45

Для обнаружения "сильно умных" - информация:
Какие типы читов существуют

Wallhack - волхак, возможно, наиболее известный чит в Counter-Strike, позволяет игрокам видеть других сквозь стены и другие объекты, давая им приемущество прицеливаться точно по позиции противника и убирая элемент неожиданности, так же как и стрелять по ним сквозь ящики, двери и даже тонкие бетоныые стены (не только тонкие и не только бетонные - прим) Существуют различные типы волхаков (например с полной или полупрозрачностью), однако оба, в конечном счете, дают те же результаты. Относительно легко обнаружить волхакера, так как они обычно, что очевидно (отнюдь, отнюдь - прим), стреляют в противника сквозь тонкие бетонные стены и выпускают прицельно буквально каждую пулю - подобное не возможно до тех пор пока вы не увидите позицию противника.

Auto-aim - так же известный как аимбот (aimbot), наиболее яркий пример доступных читов. Этот чит автоматически наводит перекрестье вашего прицела на часть тела противника по вашему выбору, и может даже за вас стрелять. Auto-aim возможно наиболее трудный для обнаружения если используем с умом, например игрок может иметь включенный аимбот, но не настроенный на прицеливание в голову, или с отключенной функцией автоматической стрельбы. Однако, если вы видите кого-то, кто постоянно попадает каждый выстрел, обычно в то же место, или если его прицел постоянно перемещается от противника к противнику, вы вероятней всего поймали читера.

Soundhack - все звуки отображаются визуально маркерами или подписями в зависимости от самого звука (step, snow, HE). недостатки: неопытный читер слишком резко реагирует - противник идет беззвучно и случайно делает шаг бегом - всего один звук - читер поворачивается точно на маркер - ловится только таким-же саундхаком... или в разгар боя когда из-за стрельбы не слышно даже собственных шагов реагирует на звук противника подкравшегося с тыла - не 100%, но если ситуация постоянно повторяется - можно утверждать (ИМХО)

Speedhack - ускорение. движение, скорострельность, перезарядка - все ускоряется. чрезвычайно эффективно с аимботом привязанное к +attack - даже от ножа нет спасения - мгновенная смерть вам обеспечена. недостатки - чрезвычайно легко обнаруживается при значениях ускорения на вскидку более 1.3, при длительном использовании (за один раз имеется ввиду) по продолжительности в зависимости от ускорения наблюдается лагоподобный ступор

Lambert - все энтити (модели игроков, оружия и т.д. отображаются с полной или просто повышенной яркостью - весьма эффективно с волхаком. недостаток - неопытный читер, забывший, что на втором дасте, например, в кишке в угловых нычках хоть глаз выколи - либо стрелять всегда, либо никогда

Glow Skin - это относительно простой чит который заставляет все модели игроков-противников светиться цветом по вашему выбору, делая прицеливание намного более легким. Игроков, использующих этот чит почти невозможно обнаружить, до тех пор, пока они не используют его в комплексе с волхаком/аимботом.

Fullbright - полная яркость всего вокруг. недостатки см. выше

Anti-grenad - проще говоря, аnti-grenade чит делает игрока не восприимчивым к флешам и дымовым гранатам. Для тех кто не в курсе - флеши производят яркую вспышку которая ослепляет и своих и чужих на несколько секунд, а дымовая граната выпускает клубы дыма, частично скрывая игроков но на более продолжительное время. Когда этот чит включен, он делает игрока не восприимчивым к обоим типам гранат, и вы увидите, что кто-то использует это, когда он получает пять флешей в лицо и остается способным точно стрелять по целям не смотря на это.

Grenade Glow Shells - образует светящуюся ауру (glow эффект) вокруг хе-грены радиусом поражения - более менее позволяет избегать повреждений от грен... для опытного игрока - неактуально - он определяет расстояние и по звуку не хуже... недостатки - ламеры шарахаются как черт от (бин)ладана

Grenade Dodging[b/] - автоматический уход из зоны поражения хе-грены... недостатки: ИМХО абсолютно беспонтово - если грена летит в лицо - заставляет пятиться назад, хотя по правилам надо как можно быстрее пробежать вперед, дабы уйти из зоны поражения встречным курсом... так же, выводит под огонь противника, на открытое пространство... т.е. просто вдоль вектора поражения... не хватает интеллекта вобщем, но исправимо. я всегда отключал - раздражает.

[b]ESP
- подписи к энтитям и доп.информация - валяющемуся оружию, взрывчатке, ранцу, дефьюзу, ко всем игрокам, как над вражеских игроками, так и над своими, расстояние, находится ли игрок на линии огня (так же комбинируется подсветкой как от фонаря и ламбертом). Могут быть видимы даже если игрок скрыт за объектом, таким как стена или дверь. Это позволяет вам как вести огонь, так и взять под прицел позицию противника. Способ обнаружения этого чита такой же как и в случае волхака. Недостатки: засоряет экран, мешает сосредоточится... с волхаком и ламбертом актуально только для отображения слонобойцев - на больших расстояниях слона не видно, а слонобоец как-раз опасен.

Antirecoil - автоматическая компенсация отдачи - опытный игрок делает это руками. недостатки: скриптовый антирекойл заметен, если патроны кончились, а читер нажимает курок - ствол плавно опускается вниз... но опять-таки, не показатель, хотя на 90% можно утверждать, что читер... ИМХО читом не является вовсе, т.к. багом не является и возможность встроена в саму игру...

Colorhack - раскраска скинов в зависимости от команды, например терроры зеленые, контры красные... используется в примитивных аимботах, наводящихся по пикселям определенного цвета (идиотизм какой) - если видите долбое6а упорно обстреливающего спрей на стене вместо маячущих перед ним врагов - перед вами дятловидный читер... в прошлом разноцветные спреи применяли для дятлования таких читеров... а вообще помогает не палить по своим если включен FF. Вполне заменяется просто выставлением одной модельки для всех терроров и одной для всех контров. У меня например все терроры - литы и их скины полностью зеленые. недостатки: уменьшение эстетического удовольствия от пресловутого рИализьму ... без ламберта не дает практически никакого приемущества - в темноте все равно не видно... для опытного игрока не актуально - отличает инстинктивно по силуэту, а ламеру все равно не поможет... ИМХО читом не является - возможность замены модельки и скина встроена в игру...
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Андрей Фролов » 09 апр 2008, 17:54

Статья взята с этого сайта:

Читерство - ахилесова пята сетевых игр
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение DEATHCRYER-FAGET » 09 апр 2008, 20:23

Anti-grenad - проще говоря, аnti-grenade чит делает игрока не восприимчивым к флешам и дымовым гранатам. Для тех кто не в курсе - флеши производят яркую вспышку которая ослепляет и своих и чужих на несколько секунд, а дымовая граната выпускает клубы дыма, частично скрывая игроков но на более продолжительное время. Когда этот чит включен, он делает игрока не восприимчивым к обоим типам гранат, и вы увидите, что кто-то использует это, когда он получает пять флешей в лицо и остается способным точно стрелять по целям не смотря на это.
Вот это мну очень напомнило кое -что.. вряд-ли конечно он читер, но некий с ником "Девил"(если не ошибаюсь :oops: ) пустил мне точную очередь в лоб после вспышки в упор :o
Ну там была такая ситуация я закидываю на второй этаж слеповуху, сразуже забираюсь на лестницу и чётко получаю очередь...

Мб конечно может просто открыл огонь на поражение перед собой, понимая что после вспышки кто-то полезет, мб начало её действие сходить... но.. эт было слишком быстро имхо :roll:
Запрещено:

- Использовать мат.
- Выкладывать материалы, содержащие порнографию или расчленёнку.
Аватара пользователя
DEATHCRYER-FAGET
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 17:22
Откуда: Днiпропетровськ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEATHCRYER-FAGET » 09 апр 2008, 20:27

Antirecoil - автоматическая компенсация отдачи - опытный игрок делает это руками. недостатки: скриптовый антирекойл заметен, если патроны кончились, а читер нажимает курок - ствол плавно опускается вниз... но опять-таки, не показатель, хотя на 90% можно утверждать, что читер... ИМХО читом не является вовсе, т.к. багом не является и возможность встроена в саму игру...
Хм.. а как отдачу можно скриптами изменить?)))
Запрещено:

- Использовать мат.
- Выкладывать материалы, содержащие порнографию или расчленёнку.
Аватара пользователя
DEATHCRYER-FAGET
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 17:22
Откуда: Днiпропетровськ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 09 апр 2008, 20:46

В КСе можно было.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron