Андрей Фролов » 09 апр 2008, 17:45
Для обнаружения "сильно умных" - информация:
Какие типы читов существуют
Wallhack - волхак, возможно, наиболее известный чит в Counter-Strike, позволяет игрокам видеть других сквозь стены и другие объекты, давая им приемущество прицеливаться точно по позиции противника и убирая элемент неожиданности, так же как и стрелять по ним сквозь ящики, двери и даже тонкие бетоныые стены (не только тонкие и не только бетонные - прим) Существуют различные типы волхаков (например с полной или полупрозрачностью), однако оба, в конечном счете, дают те же результаты. Относительно легко обнаружить волхакера, так как они обычно, что очевидно (отнюдь, отнюдь - прим), стреляют в противника сквозь тонкие бетонные стены и выпускают прицельно буквально каждую пулю - подобное не возможно до тех пор пока вы не увидите позицию противника.
Auto-aim - так же известный как аимбот (aimbot), наиболее яркий пример доступных читов. Этот чит автоматически наводит перекрестье вашего прицела на часть тела противника по вашему выбору, и может даже за вас стрелять. Auto-aim возможно наиболее трудный для обнаружения если используем с умом, например игрок может иметь включенный аимбот, но не настроенный на прицеливание в голову, или с отключенной функцией автоматической стрельбы. Однако, если вы видите кого-то, кто постоянно попадает каждый выстрел, обычно в то же место, или если его прицел постоянно перемещается от противника к противнику, вы вероятней всего поймали читера.
Soundhack - все звуки отображаются визуально маркерами или подписями в зависимости от самого звука (step, snow, HE). недостатки: неопытный читер слишком резко реагирует - противник идет беззвучно и случайно делает шаг бегом - всего один звук - читер поворачивается точно на маркер - ловится только таким-же саундхаком... или в разгар боя когда из-за стрельбы не слышно даже собственных шагов реагирует на звук противника подкравшегося с тыла - не 100%, но если ситуация постоянно повторяется - можно утверждать (ИМХО)
Speedhack - ускорение. движение, скорострельность, перезарядка - все ускоряется. чрезвычайно эффективно с аимботом привязанное к +attack - даже от ножа нет спасения - мгновенная смерть вам обеспечена. недостатки - чрезвычайно легко обнаруживается при значениях ускорения на вскидку более 1.3, при длительном использовании (за один раз имеется ввиду) по продолжительности в зависимости от ускорения наблюдается лагоподобный ступор
Lambert - все энтити (модели игроков, оружия и т.д. отображаются с полной или просто повышенной яркостью - весьма эффективно с волхаком. недостаток - неопытный читер, забывший, что на втором дасте, например, в кишке в угловых нычках хоть глаз выколи - либо стрелять всегда, либо никогда
Glow Skin - это относительно простой чит который заставляет все модели игроков-противников светиться цветом по вашему выбору, делая прицеливание намного более легким. Игроков, использующих этот чит почти невозможно обнаружить, до тех пор, пока они не используют его в комплексе с волхаком/аимботом.
Fullbright - полная яркость всего вокруг. недостатки см. выше
Anti-grenad - проще говоря, аnti-grenade чит делает игрока не восприимчивым к флешам и дымовым гранатам. Для тех кто не в курсе - флеши производят яркую вспышку которая ослепляет и своих и чужих на несколько секунд, а дымовая граната выпускает клубы дыма, частично скрывая игроков но на более продолжительное время. Когда этот чит включен, он делает игрока не восприимчивым к обоим типам гранат, и вы увидите, что кто-то использует это, когда он получает пять флешей в лицо и остается способным точно стрелять по целям не смотря на это.
Grenade Glow Shells - образует светящуюся ауру (glow эффект) вокруг хе-грены радиусом поражения - более менее позволяет избегать повреждений от грен... для опытного игрока - неактуально - он определяет расстояние и по звуку не хуже... недостатки - ламеры шарахаются как черт от (бин)ладана
Grenade Dodging[b/] - автоматический уход из зоны поражения хе-грены... недостатки: ИМХО абсолютно беспонтово - если грена летит в лицо - заставляет пятиться назад, хотя по правилам надо как можно быстрее пробежать вперед, дабы уйти из зоны поражения встречным курсом... так же, выводит под огонь противника, на открытое пространство... т.е. просто вдоль вектора поражения... не хватает интеллекта вобщем, но исправимо. я всегда отключал - раздражает.
[b]ESP - подписи к энтитям и доп.информация - валяющемуся оружию, взрывчатке, ранцу, дефьюзу, ко всем игрокам, как над вражеских игроками, так и над своими, расстояние, находится ли игрок на линии огня (так же комбинируется подсветкой как от фонаря и ламбертом). Могут быть видимы даже если игрок скрыт за объектом, таким как стена или дверь. Это позволяет вам как вести огонь, так и взять под прицел позицию противника. Способ обнаружения этого чита такой же как и в случае волхака. Недостатки: засоряет экран, мешает сосредоточится... с волхаком и ламбертом актуально только для отображения слонобойцев - на больших расстояниях слона не видно, а слонобоец как-раз опасен.
Antirecoil - автоматическая компенсация отдачи - опытный игрок делает это руками. недостатки: скриптовый антирекойл заметен, если патроны кончились, а читер нажимает курок - ствол плавно опускается вниз... но опять-таки, не показатель, хотя на 90% можно утверждать, что читер... ИМХО читом не является вовсе, т.к. багом не является и возможность встроена в саму игру...
Colorhack - раскраска скинов в зависимости от команды, например терроры зеленые, контры красные... используется в примитивных аимботах, наводящихся по пикселям определенного цвета (идиотизм какой) - если видите долбое6а упорно обстреливающего спрей на стене вместо маячущих перед ним врагов - перед вами дятловидный читер... в прошлом разноцветные спреи применяли для дятлования таких читеров... а вообще помогает не палить по своим если включен FF. Вполне заменяется просто выставлением одной модельки для всех терроров и одной для всех контров. У меня например все терроры - литы и их скины полностью зеленые. недостатки: уменьшение эстетического удовольствия от пресловутого рИализьму ... без ламберта не дает практически никакого приемущества - в темноте все равно не видно... для опытного игрока не актуально - отличает инстинктивно по силуэту, а ламеру все равно не поможет... ИМХО читом не является - возможность замены модельки и скина встроена в игру...
Не сделано ничего, пока не сделано все.