Перки или специальные возможности.

Сообщение GandalF » 13 янв 2008, 15:29

В Call of Duty 4, существуют специальные способности, или Perks, улучшающие возможности персонажа. Каждый игрок может выбрать 3 перка в главном меню игры, нажав Create a Class и выбрав желаемый слот с оружием, или находясь на игровом сервере, сделав тоже самое непосредственно перед сменой карты
Перки дают игроку довольно большое преимущество над его противниками. На нашем сервере перки становятся доступными постепенно, по мере повышения ранга, путём зарабатывания очков в игре. Перки разделены на 3 категории:



1 категория:



C4 x 2 :



Игрок получает 2 взрывчатки C4. Их можно бросить или приклеить на объектах, стенах, и т.д. и затем их взрывать детонатором. Это позволяет установить засады врагам в узкие проходы, или даже взорвать объекты, за которыми они находятся.

Посмотреть видео пример


Claymore x 2 :



Игрок получает 2 направленные противопехотные мины. Он может их поместить там, где он этого желает (лучше всего их закладывать в проходы, посещаемые врагом). Когда враг проходит рядом, мина взрывается.


Special Grenades x 3 :



Игрок обладает тремя специальными гранатами помимо своих базовых гранат: Свето-шумовые гранаты (Flash) или Ударные (объемные) гранаты (Stun). Нет возможности брать дымовые гранаты.


RPG-7 x 2 :



Вдобавок к обычному вооружению дает противотанковый гранатомет с двумя зарядами. Эффективен против плотного скопления вражеских солдат.


Bomb Squad :



Саперное подразделение - позволяет находить и обезвреживать заложенную противником взрывчатку. Необходимая способность в командной игре.


Frag x 3 :



Даёт возможность использовать 3 осколочные гранаты.


Bandolier :



Игрок получает дополнительные патроны. Очень полезный перк.



2 категория:



Juggernaut :



Игрок, использующий этот перк, имеет увеличенное здоровье. Следовательно его сложнее убить. Отлично проявляет себя при быстрой атаке. Если ваш враг использует этот перк, то при попадании в него высвечивается красный крестик около прицела.


Sleight of Hands :



Эта способность позволяет игроку быстрее перезарядить своё оружие. В ближнем бою именно быстрая перезарядка может сыграть решающую роль.

Посмотреть видео пример



Sonic Boom :



Эта способность увеличивает радиус поражения и убойную силу вашего взрывчатого вооружения (гранаты, C4, мины и т.д.).


Stopping Power :



Stopping Power увеличивает ущерб от пуль, наносимый каждой из ваших целей. Очень эффективен для быстрого устранения врагов, следовательно подходит для быстрых атак, при которых есть больше шансов встретить побольше противников на пути.


UAV Jammer :



Игрок оснащается передатчиком помех UAV (воздушная разведка). Он не появляется на радаре враждебной команды, когда враг запрашивает воздушную разведку. Следовательно этот пирк позволяет прокрасться в тыл врага незамеченным.


Double Tap :



Этот перк позволяет опустошить ваши сумки с патронами в два раза быстрее, чем обычно. То есть ваше оружие стреляет быстрее в два раза. Это - огромное преимущество перед вашим врагом при встрече с ним.

Посмотреть видео пример


Overkill :



С этим перком вам стало возможно брать с собой любое второе оружие, вместо привычного пистолета.



3 категория:



Extreme Conditioning :



Эта способность позволяет вам бегать на дальние дистанции без одышки.


Deep Impact :



Этот перк увеличивает пробивную способность пуль. Пули могут пробить не только деревянные препятствия или из металла, но даже бетонные стены и потолки. Пригодится для любого типа игрока и дает ему преимущество.

Посмотреть видео пример


Steady Aim :



Эта способность увеличивает точность вашего оружия. Очень советую снайперам и кемперюгам


Last Stand :



Этот перк позволяет игроку, перед тем как умереть от злой пули врага, опустошить свои боевые запасы, направив их в своего обидчика. Эта способность играет на неожиданности и позволяет убить того, кто вас убил только что.

Посмотреть видео пример


Martyrdom :



Игрок автоматически вынимает чеку из гранаты, которая взрывается несколькими секундами после того, как его убили. У вас появляется шанс убить врага, который приходит собрать ваши трофеи.


Dead Silence :



Перк позволяет передвигаться почти бесшумно. С ним можно незаметно подбежать к врагу со спины и удивить его своим появлением. Очень полезный для игроков.

Посмотреть видео пример


Iron Lungs :



Способность задержать дыхание на долгое время для более точного прицеливания. Перк рассчитан для любителей снайперских винтовок.


Eavesdrop :



Перк позволяет подслушать переговоры вражеской команды в голосовом чате



(с)cod4.com.ua
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 28 янв 2008, 20:01

Народ, а кто с какими перками играет?
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Daelan » 28 янв 2008, 20:11

я с автоматами Bandolier, Stopping Power (или Double Tap) и Steady Aim.
Кстати Steady Aim увеличивает точность только при стрельбе от бедра, то есть без прицеливания правой кнопкой
Аватара пользователя
Daelan
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
16 янв 2008, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 28 янв 2008, 22:12

Daelan писал(а):Кстати Steady Aim увеличивает точность только при стрельбе от бедра, то есть без прицеливания правой кнопкой

А ты это не знал?) :o
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daelan » 28 янв 2008, 22:50

[ANTI] KilleR писал(а):
Daelan писал(а):Кстати Steady Aim увеличивает точность только при стрельбе от бедра, то есть без прицеливания правой кнопкой

А ты это не знал?) :o

неа, я сначала думал, что точность в любом случае.
ЗЫ первый перк у меня теперь уже Frag x3
Аватара пользователя
Daelan
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
16 янв 2008, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dr. Taksicoman » 29 янв 2008, 14:02

Ну у меня 5 класов, 1й перк стоит 3 осколочных гранаты или патронташ, далее скорострельность( а на М14 поставил убойную силу), ну и 3й перк уже когда- как, хотя мученики задалбали уже)
Кстати, у меня все класы штурмовые, снайпер из меня не очень, я минуты на месте не усижу). А из оружия: Р90, М16,М4, АК и щас вроде к М14 пристрелялся, особенно с перком на убойную силу, вещ)
Аватара пользователя
Dr. Taksicoman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
22 июн 2006, 08:25
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Krevedko2008 » 30 янв 2008, 10:43

Интересно, а с дрободаном бегает кто-нить ? )
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 09:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daelan » 31 янв 2008, 17:39

я вот решил снайпером заделатся, так вот какой второй перк лучше брать? у меня щас Overkill. Да и какую снайперку брать лучше тоже интерестно. Да и зачем ставить другой прицел если он уменьшает дальность?
Аватара пользователя
Daelan
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
16 янв 2008, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 31 янв 2008, 18:54

Daelan писал(а):я вот решил снайпером заделатся, так вот какой второй перк лучше брать? у меня щас Overkill. Да и какую снайперку брать лучше тоже интерестно. Да и зачем ставить другой прицел если он уменьшает дальность?

ставь больше урона, ведь снайперка должна убивать с 1 вчстрела. Прицел ставят на близких растояниях... мне нравится больше Рэмингтон 700 ака м24. Я паклоник это девочки.
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 09:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Dr. Taksicoman » 01 фев 2008, 06:45

Мне кажется для снайпера 3й перк лучше- задержка дыхания, первый мины, а второй на отдельных картах типа Блок, ливень - генератор помех, а на других можно и убойность поставить.
Аватара пользователя
Dr. Taksicoman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
22 июн 2006, 08:25
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 03 фев 2008, 02:45

На картах типа оффиса у меня стоит:
Примари мп\ака у (глушак) колт или игл.
1) патронтаж\с4
2) Генератор помех
3) Тихий шаг\Прицел
Этот перк я юзаю когда карты маленькие или плохо видно на местности. Получается аля такой маленький Сэм Фишер:)
На длинных картах:
Карабин+ калиматор(прицел) \ м16 + прицел
1)Патронтаж
2)Убойность
3)Прицел\Пробиваемость
Снайпер: только Р700 ака м24 (моя любимая) лесная расцветка и игл.
1)Мины
2)Убойность
3)Задержка дыхания
Снайпер на близких дистанциях, то же болото к примеру
р700 с прицелом +кольт
1)патронтаж
2)Убойность
3)Перебежка\Пробиваемость
Так как карта рашная, сидеть возле стены или в коробках нет смысла, а бегать и подстреливать самое то.
Еще люблю ака с калиматором +кольт. Этот перк у миня типа для Раша как например на корабле.
1)Патронтаж
2)Убойность
3)Пробиваемость
Убойность очень хорошо сочитается с ака, так как у него самое большое урона а + еще и перк. Ацкая штука.
Вроде бы всО :roll:
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 09:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Bujuju » 07 фев 2008, 10:50

Я вот думаю, что лучше ставить вторым перком: убойность или двойной выстрел? Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение GandalF » 07 фев 2008, 11:34

Зависит от того, как ты стреляешь. С одной стороны, убивает быстрее, если всё встадить в человека, но в действительности по двиущейся мишени опасть сложно, зато рожок уходит моментально и остаешся ты с пустой обоймой с недостреленым врагом или только с одним убитым, на второго врядле хватит. :-?
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 07 фев 2008, 11:43

Точно! А то даже двойной патронташ не спасает, зачастую без патронов остаюсь...
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Aler » 07 фев 2008, 16:27

Смотря какая мапа и какое оружие ты предпочитаеш. На мапах типа: мокрое дело, офис и т.п я юзаю м4+глушак+патронташ/3хгранаты+двойной выстрел+неподвижный прицел. На мапах с средней дистанцией юзаю м4+колиматор+мины+урон+пробивная способность. Еще часто юзаю G3+колиматор+мины+урон+пробивная способность.
Аватара пользователя
Aler
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
07 янв 2006, 19:12
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8