Датчик попадения.

Выключить датчик?

Да
20
53%
Нет
18
47%
 
Всего голосов : 38

Сообщение GandalF » 14 фев 2008, 10:57

Все замечали, что когда мы попадаем в человека, появляеться датчик, показывающий, что мы попали (крест на прицеле), с помощью него, легко находить цели через стены. Предлагаю его выключить. Кто за? :roll:
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 03:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 14 фев 2008, 11:22

Думаю убирать не надо, чтобы тот кто сидит за стеной не раслаблялся и не чувствовал себя не уязвимым.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение White[MiP] » 14 фев 2008, 12:26

я тоже так думаю!
Аватара пользователя
White[MiP]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован:
20 авг 2007, 13:50
Откуда: Киев!Kiev!
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 14 фев 2008, 14:45

для реалистичности нужно убрать
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 14 фев 2008, 15:12

Давай не будем про реалистичность :wink:
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Ze Anq » 14 фев 2008, 16:29

С одной стороны хорошая вещь, с другой не очень, надо узнать как на КланБэйсе сделали. Думаю на них ориентироватся стоит.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GandalF » 14 фев 2008, 16:34

Bujuju писал(а):Думаю убирать не надо, чтобы тот кто сидит за стеной не раслаблялся и не чувствовал себя не уязвимым.

Понимаешь в чём загвоздка. Расслабляться они не будут в любом случае. На карте высвечиваеться если они стреляют, но вот шаровых убийств станет поменьше. Я сам регулярно простреливаю снайперские места на предмет нахождения там кого то. Словил крестик, сразу заливаю то место свинцом. Без него снайперы смогут заседать в местах. ИМХО это более тактично!
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 03:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Г@рри Б@зук@ » 14 фев 2008, 19:57

Пофиксеть :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Г@рри Б@зук@
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
16 мар 2007, 18:40
Откуда: Dnepr City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 14 фев 2008, 21:59

я считаю лутше остаётся пускай.....с ним впринцыпе легче....например засел в траве кто то , ты начинаеш стрелять и легко определить где он..... :)
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение PSYchoZ » 16 фев 2008, 11:01

Для любителей повальной реалистичности можно сделать сервер ХардКор. И там все выключить. Так на многих порталах и делают. На мейнсервере этого делать не надо
Аватара пользователя
PSYchoZ
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 мар 2006, 00:44
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 16 фев 2008, 16:03

Убрать. Было бы еще лутше если бы убрали ники над головами, что бы "нубы" оринтировались и знали какая форма у френда, а какая у вражины. Понятное дело не все сразу научатся, но было бы намного лутше, у людей бы развивалась и зрительная память, и тактика и инициатива :wink:
to Inviz: ВитькО это на тебя нашло после Армы отключить весь интерфейс ?:)
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 10:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Nemesis [Live for death] » 16 фев 2008, 19:41

Убрать.
bl4_RUFUS Один за одним - мы все за тобой. Если ты не такой то беги вслед за мной !
Аватара пользователя
Nemesis [Live for death]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
13 дек 2003, 00:21
Откуда: там где тишина громче дыхания.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение hunt82 » 16 фев 2008, 19:43

я люблю поснайперить и раза четыре брал только по этой хрени прекиньте как обидно челу кагда ево свалили неоткуда так очередью сквозь стену такшто толька за
Аватара пользователя
hunt82
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 13:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 18 фев 2008, 04:48

Я бы выключил... Вопрос не только со стенами, в дыму, на больших расстояниях не знаю как кто, а я только так и прицеливаюсь... ;) я бы еще реверсы от пуль убрал, была бы возможность. Вспыша от огня - это одно, а вот яркая стрелка "мудила, стреляющий в тебя ТУТ" - бред...
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 03:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 18 фев 2008, 14:08

называется трасеры :) но я бы их оставил, так как вооше бы обленились менять позицию )
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 10:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1