Прыжки и секретные места в мультиплеере CoD 4

Сообщение IDF|TOTHAN » 24 фев 2009, 01:03

Nick.

Потратил ещё пару минут.

Cделал демку

Изображение

Cделал скриншоты

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


... тренируйся. ;) Но и это ещё не самое сложное :lol:
Аватара пользователя
IDF|TOTHAN
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 фев 2009, 02:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ALEXANDRIUS » 09 мар 2009, 14:18

Влияние FPS на высоту прыжков
до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов (исключения составляют 52 и 55 фпс. Эти 2 значения являются аналогами 71 фпс)

71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. Также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. Если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс

Результаты для Call of Duty : World at War

Treyarch сделали возможность строить браши , используя уже не только половину юнита (0.5), но и четверть (0.25). Это дало мне возможность составить более подробную систему прыжков в высоту. И она, мягко говоря, оказалась странной

Максимальную высоту в 38.75 смогли преодолеть следующие значения FPS : 0-11; 13; 15; 18; 20; 21; 31; 500 (данный глюк действительно имеет место быть, не смотря на то, что jump_height по-прежнему составляет 39 единиц. Очень странно)

Максимальную планку в 39 единиц преодолели : 12; 16; 17; 19; 22-28; 30; 32; 33; 36; 37; 38; 40; 42; 44; 45; 47; 50; 59; 62; 66; 82; 90; 100; 142; 166; 200

Планке в 39.25 покорились : 29; 34; 41; 43

Планке в 39.5 : 52; 56

Высоте в 39.75 : 71

Высоте в 40 : 76; 111

При 125 FPS удалось покорить 41 юнит

При 250 FPS 41.75 юнитов

И 333 FPS покорил 46.25 юнитов

Частично изменённый движок CoD: WW, который по идее должен быть идентичен КоДу 4, стал крайне нестабилен. Персонаж как будто прыгает каждый раз по-разному. Я не знаю , с чем это связано.


Влияние FPS на урон от падения с высоты (Fall damage)

Результаты для Call of Duty 4 :

Очередное небольшое исследование ФПС, вполне логично последовавшее из прошлых материалов. Чел с кодджампера подал идею, ну я эту идею воплотил в цифры.

Суть предельно проста. 4 стенки 4-х высот. 140, 200, 300 и 350. Разные значения фпс (взяты как критические, так и промежуточные)

Результаты : (сначала величина фпс, затем в скобках высота стенки и последнее значение - получаемый урон)

71 (140) - 4
91 (140) - 8
100 (140) - 6
110 (140) - 4
125 (140) - 2
200 (140) - 6
250 (140) - 1
333 (140) - 0



71 (200) - 39
91 (200) - 44
100 (200) - 41
110 (200) - 38
125 (200) - 35
200 (200) - 41
250 (200) - 34
333 (200) - 22


71 (300) - 96
91 (300) - dead
100 (300) - 98
110 (300) - 94
125 (300) - 91
200 (300) - 98
250 (300) - 88
333 (300) - 72



71 (350) - dead
91 (350) - dead
100 (350) - dead
110 (350) - dead
125 (350) - dead
200 (350) - dead
250 (350) - dead
333 (350) - 97

В конечном итоге я бы разложил показатели фпс в таком порядке, от бОльшего к меньшему (по их полезности) :

333, 250, 125, 110, 76, 71 (фпс аналогами являются 34,42,52,55), 100 (фпс аналогами являются 10,17,20-23,25,36,40,41,50,67 и 200), 15 (фпс аналогами являеются 24, 31,32,37,38,45,48,63), 59 (непонятно, почему при падении с этим фпс урон больше, чем у его подобных в близком интервале), 91,83 (фпс аналог 166), 142. Самое жёсткое это 500 фпс (персонажа притягивает к земле магнитом и он получает урон , в разы превышающий все остальные)


источник:http://www.callofduty.ru/forum/lofiversion/index.php/t11475.html
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 22:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ksenon » 26 апр 2009, 21:52

Господа МЕГО И ГИГО джамперы, кто может дать несколько уроков по прыжкам?:) А то я замучился...могу запрыгнуть токо в 1-2 места, и то с 10го раза:(
Это Я!!!
Аватара пользователя
Ksenon
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
26 окт 2007, 14:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4upHaMypaFFF » 27 апр 2009, 17:52

Nick

гг я туды напостой на алькаре залажу... там ниче особо сложного. я пасмарел Тотана демку он прыгает как в буржуйском ролике но имхо так сложнее немного чем так как я прыгаю с другой стороны. вот моя демка : прыжок на эту крышу + куда потом можно еще залезть.

Изображение

ЗЫ: во второй демке с центральным зданием где пулемет она как-то непанятна начинаеца с места когда штрих уже залез на крестовину(там с рпг надо под себя стрелять шоп залезть) - у мну это не получаеца скока не пробавал. Тотан запиши как ты это делаеш плз. :o
Играй по режиму , блеать!
Аватара пользователя
4upHaMypaFFF
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
18 сен 2008, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nick. » 27 апр 2009, 18:49

гг я туды напостой на алькаре залажу...


Тебя убили б уже.
Та блин, люди, хватит!
С РПГ легко, получается, даже и без РПГ можно запрыгнуть!
Аватара пользователя
Nick.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 13:18
Откуда: Rio de Janeiro
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ziper1 » 31 янв 2010, 21:23

перезалейте плиз)заранее спс
Аватара пользователя
Ziper1
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 июн 2009, 23:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4upHaMypaFFF » 01 фев 2010, 13:10

та хз когда то было де та демка уже... новую сделаю залью на днях. а то стоит залезть на третий этаж на площадке на центральное здание - сразу куча желающих узнать как это делаеца. ссылку на форум забиндил уже xD
зы: ziper ты часом не bidi?
зыы: лифты шарит кто нибудь?
Играй по режиму , блеать!
Аватара пользователя
4upHaMypaFFF
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
18 сен 2008, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ziper1 » 01 фев 2010, 19:32

4upHaMypaFFF писал(а):та хз когда то было де та демка уже... новую сделаю залью на днях. а то стоит залезть на третий этаж на площадке на центральное здание - сразу куча желающих узнать как это делаеца. ссылку на форум забиндил уже xD
зы: ziper ты часом не bidi?
зыы: лифты шарит кто нибудь?

я биди) лифт сложно.
Аватара пользователя
Ziper1
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 июн 2009, 23:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4upHaMypaFFF » 01 фев 2010, 21:53

ПЕРЕЗАЛИТО

Изображение
самый важный прыжок это конечно же рокет джамп - с ним придецца помучаться пока получится. ВАЖНО: в момент когда ракета вылетает из рпг и вас подбрасывает вверх нужно присесть! ( при этом все время удерживать направление движения "вправо"). Все остальное выполняется при помощи обычного стрейфджампа. Кстати заметил тут , что стрейф джамп лучше выполнять при низкой сенсе мышки. К примеру раньше у меня было около 3 на разрешении 1800 дпи и запрыгнуть на правое здание с третьего этажа было достаточно затруднительно. Сейчас у меня сенс 0.6 на том же разрешении и запрыгиваеца легко! ( ну хотя может это я такой задрот XD)

качайте джампмод и тренеруйтесь.
Играй по режиму , блеать!
Аватара пользователя
4upHaMypaFFF
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
18 сен 2008, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16