Итак, хотел написать небольшое эссе по моему опыту в КоД4, по тем минусам которые я успел заметить. Почему минусам? Ну за плюсы мы играем в эту игру
Начнём. Буду расписывать по порядку.
Баланс.
Начну с баланса. Так как это самое ужасное в игре. Ну это просто ужас какой то. Про подствольники уже все наслышаны. Учитывая, что подствольник может взять любой начинающий игрок и то, что радиус поражения не меньше гранаты, а летит он гораздо быстрее и точнее и самое ужасное на мой взгляд, что при попадании прямо в соперника, он не взрывается, а сразу убивает соперника. Это не позволительная роскошь. Теперь появился новый прикол - пулемёты. Полностью раскачаный пулемет, с ручкой и с нужными перками, позаоляет творить чудеса. С рук стрелять не менее точно, чем из штурмовой винтовки, зато количество выстрелов и убойность патрона, превышают штурмовую винтовку, я уже не говорю про то, что бы просто зажать и всадить всю огромную обойму по толпе врагов, шансов у них нет.
В игре попросту нет баланса. Четко прослеживается тенденция, что американские винтовки сильнее, но ими надо уметь пользоваться. Но в целом претензий особых к балансу пока замечено небыло. Как можно поправить существующий? Разрешить не более 1-2 подствольника за 1 команду (это возможно в настройках сервера) и для пулемётов запретить ручки, тогда баланс должен немного настроиться.
Карты.
Из своего игрового опыта в шутере, я буду сравнивать КоД4 с FireArms, сервер которой тоже стоит на алькаре. Ну что можно сказать по картам в КоД4? Они полностью проигрывают ФА. Да, в КоД4 карты красивее, напичканы мелочами, что делает их очень красивыми, но в плане тактики, тоже полный слив. Все карты - небольшие квадраты, с парочкой проходов. бои идут обычно на дистанциях 10-30м, и обычно 1-2 прохода к нужной точке, я уже не говорю про карты на подобии "Болото". При игре 10х10 элементарно словить шальную пулю через стену. Вообщем карты очень прямолинейны, не дают свободу тем же разведчикам, шпионам. Я бы очень хотел увидеть в КоД4 карты из ФА. Вот тогда бы была тактика!
Сервер.
Сам сервер нормальный. Но! Замечены мною глюки. Такое чувство, как будто у клиента с сервером разсинзронизация. Тоесть клиент что-то сделал а сервер ещё это не отправил остальным. Я приводил пример, когда скажем я навожу на угол и жду соперника, часто бывает такое, что он вылазит и убивает меня с 1 патрона, а при просмотре повтора, видно, что он стрелял в меня относительно давно. Явно этого я не видел и это очень странно и плохо. Но кажеться мне, что это по причине того, что разработчики хотели сохранить до минимума количество трафика для игры.
Второй недочёт, помоему присутствующий автоматический прицел для снайперских винтовок. Иногда видно, что снайпер промахивается, но при этом всё равно убивает. Я считаю, что это либо наследие приставок (Там по причине игры на паде, часто ставят автоэйм) либо, потому, что иначе снайперы были бы не играбельных на таких маленьких картах, на которых можно до снайпера добросить гранату.
Графика.
Ну тут нареканий меньше всего. Графика очень хороша. но опять таки, тако ощущение, что на одних настройках туман один, на других другой. И это касается не только этого.