Итоги опыта в КоД4

Сообщение GandalF » 23 фев 2008, 00:47

Итак, хотел написать небольшое эссе по моему опыту в КоД4, по тем минусам которые я успел заметить. Почему минусам? Ну за плюсы мы играем в эту игру :)
Начнём. Буду расписывать по порядку.

Баланс.

Начну с баланса. Так как это самое ужасное в игре. Ну это просто ужас какой то. Про подствольники уже все наслышаны. Учитывая, что подствольник может взять любой начинающий игрок и то, что радиус поражения не меньше гранаты, а летит он гораздо быстрее и точнее и самое ужасное на мой взгляд, что при попадании прямо в соперника, он не взрывается, а сразу убивает соперника. Это не позволительная роскошь. Теперь появился новый прикол - пулемёты. Полностью раскачаный пулемет, с ручкой и с нужными перками, позаоляет творить чудеса. С рук стрелять не менее точно, чем из штурмовой винтовки, зато количество выстрелов и убойность патрона, превышают штурмовую винтовку, я уже не говорю про то, что бы просто зажать и всадить всю огромную обойму по толпе врагов, шансов у них нет.
В игре попросту нет баланса. Четко прослеживается тенденция, что американские винтовки сильнее, но ими надо уметь пользоваться. Но в целом претензий особых к балансу пока замечено небыло. Как можно поправить существующий? Разрешить не более 1-2 подствольника за 1 команду (это возможно в настройках сервера) и для пулемётов запретить ручки, тогда баланс должен немного настроиться.

Карты.

Из своего игрового опыта в шутере, я буду сравнивать КоД4 с FireArms, сервер которой тоже стоит на алькаре. Ну что можно сказать по картам в КоД4? Они полностью проигрывают ФА. Да, в КоД4 карты красивее, напичканы мелочами, что делает их очень красивыми, но в плане тактики, тоже полный слив. Все карты - небольшие квадраты, с парочкой проходов. бои идут обычно на дистанциях 10-30м, и обычно 1-2 прохода к нужной точке, я уже не говорю про карты на подобии "Болото". При игре 10х10 элементарно словить шальную пулю через стену. Вообщем карты очень прямолинейны, не дают свободу тем же разведчикам, шпионам. Я бы очень хотел увидеть в КоД4 карты из ФА. Вот тогда бы была тактика!

Сервер.

Сам сервер нормальный. Но! Замечены мною глюки. Такое чувство, как будто у клиента с сервером разсинзронизация. Тоесть клиент что-то сделал а сервер ещё это не отправил остальным. Я приводил пример, когда скажем я навожу на угол и жду соперника, часто бывает такое, что он вылазит и убивает меня с 1 патрона, а при просмотре повтора, видно, что он стрелял в меня относительно давно. Явно этого я не видел и это очень странно и плохо. Но кажеться мне, что это по причине того, что разработчики хотели сохранить до минимума количество трафика для игры.
Второй недочёт, помоему присутствующий автоматический прицел для снайперских винтовок. Иногда видно, что снайпер промахивается, но при этом всё равно убивает. Я считаю, что это либо наследие приставок (Там по причине игры на паде, часто ставят автоэйм) либо, потому, что иначе снайперы были бы не играбельных на таких маленьких картах, на которых можно до снайпера добросить гранату. :lol:

Графика.
Ну тут нареканий меньше всего. Графика очень хороша. но опять таки, тако ощущение, что на одних настройках туман один, на других другой. И это касается не только этого.
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 23 фев 2008, 01:07

Ну раз так, от себя напишу пару строк.

Баланс.
Ну на счет подстволов - согласен, на счет пулемета не сильно, покрайней мере у меня не получалось достич в нем таких же разбросов как в винтовках.
На счет превосходства пиндоского арсинала над русским - хм, ну как сказать, видел людей, которые копают с АК и ничего, очень даже удачно, хотя действительно - пиндосовские стволы лучше. И еще на счет пулиметов - при разумном подходе любой ствол против толпы решает - тому подтвержение мой прием на блоке в сд-режиме пару дней назад, когда я с зажима слил 4 тела, тут как карта ляжет.

Карты.
Дамн, карты маловаты для такого обилия человек, не зря в сд режимах интереснее играть 5х5, чем 10х10, ждем новых карт от разработчиков.

Сервер.
Ну... Стабильность сервера радует, но!!!
Отсутвие "правильных" настроек ПБ(запрет частого воута например).
Отсутвие СД режима в цикле.
Наличие карты отправления.
Бесконечность режима саботаж.
Подстволы х2.
Ну и полная глючность второго сервера ака 3Д чат.
На счет синхонизации не обращал внимания, но моменты были аналогичные.

Граффика.
В целом доволен.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 23 фев 2008, 01:24

Вывод: пора возвращаться в Ультиму :lol:
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 02:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 23 фев 2008, 01:58

Эх... Карнуша-Карнуша... Кокая ультима? ММОРПГ это пагубно, уж лучше играй в страйкбол, чем в это.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 23 фев 2008, 09:06

GandalF, респект, всё по делу.
По балансу, меня только подстволки выводят. Пулемёты хороши.
И карты нравятся. Проход для диверсантов дают прекрасно, скоко было случаев когда сижу со снайперкой, прыкрываю наш plant, вокруг ещё наши, и тут со спины кто-то режет. Зюзик сцуко это любит, с перком помех :D
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Krevedko2008 » 23 фев 2008, 09:17

Пулеметы кошмарят. Особенно Владислав с пулеметом :lol:
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 09:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dr. Taksicoman » 23 фев 2008, 09:37

GandalF хорошая статейка получилась.
Да, на щёт пулемётов, с ними пол сервера бегает, очень удобное оружие, особенно РПК с ручкой и перком на убойность, точнось отличная, убойность как у карабина а главное прицел удобный, можно без колиматора. А подстволки надоедают, особенно када идёт тупая перестрелка через всю карту, былоб хорошо, еслиб ограничили.
Со спины мне понравилось захадить), поставил MP5 с глушителем и генератор помех. Меня часто за своего принимают када я разгуливаю по респу врага, а потом удивляются чё это падёж такой начился)
Аватара пользователя
Dr. Taksicoman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
22 июн 2006, 08:25
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Salex » 23 фев 2008, 10:05

Dr. Taksicoman писал(а):Со спины мне понравилось захадить), поставил MP5 с глушителем и генератор помех. Меня часто за своего принимают када я разгуливаю по респу врага, а потом удивляются чё это падёж такой начился)
Не пали контору!!!
Аватара пользователя
Salex
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
28 сен 2005, 15:59
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 23 фев 2008, 14:22

[ANTI] KilleR писал(а):Эх... Карнуша-Карнуша... Кокая ультима? ММОРПГ это пагубно, уж лучше играй в страйкбол, чем в это.

Ностальгия, хочется немного пагубиЦЦо... :roll: В добавок, на официале там немного наших, КоДовских, до сих пор шарится.
Хотя, знаешь... Ты прав. Ультиму "делали" люди, и эти люди уже канули в каку времени. Решено, до выхода Эйдж оф Конана буду пакостить в КОД4! :lol:
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 02:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 23 фев 2008, 14:38

Фсиравно, УО умерает...

ЗЫ еще вспомнил, что меня не радует - барет не убивающий с 1 патрона. Кнешно ясное дело, что вепон убивающий с одного выстрела в такого рода шутере - это непозволимое достоинство, но нафига тогда барет было вставлять...
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 23 фев 2008, 15:23

C подстволами я полностью согласен, а с пулеметами частично, возмите пример с того же BF2, в отделение есть поддержка, снайпер, асаулт, медик и.т.д., конешно КоД не БФ на следует взять с этого пример, снайпер держит вражескую базу, пулеметчик прикрывает свою, если правильно расредоточить роли в команде, то получется даже очень неплохая тактическая игра....
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 23 фев 2008, 15:47

Krevedko2008 писал(а):Пулеметы кошмарят. Особенно Владислав с пулеметом :lol:

:oops: :oops: :lol:
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 19:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nemesis [Live for death] » 23 фев 2008, 18:21

Как говорится: плохому танцору веник мешает. Можно бесконечно долго обсуждать что можно было сделать лучше, а что исправить. Но это уже тема для разработчиков игры, им думаю виднее. Ведь наверняка столь серьёзные проэкты проходят через десятки профф тестеров. Если сделали - значит так надо. Поэтому давайте не будем строить из себя ниибаццо знатоков и прикапываться к каждой мелочи, а просто играть и наслаждаться процессом. Да - пулемёты сильные. Да - подстволы рулят. И что ? Не умеешь стрелять - не рвись в ближний бой. Есть кучу вариантов выкрутится, не всегда конечно, но всё таки есть и они работают.
Очень удивился репликам в сторону "неполноценных" карт. Мне кажется карты очень интересны и непредсказуемы что только добавляет интереса. Есть места массовых сражений для штурмовиков, есть для снайперов и кемперов. Куча нычек и альтернативных путей обхода, особенно (!!!) в "арабских" мапах.
bl4_RUFUS Один за одним - мы все за тобой. Если ты не такой то беги вслед за мной !
Аватара пользователя
Nemesis [Live for death]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
12 дек 2003, 23:21
Откуда: там где тишина громче дыхания.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение badday2009 » 23 фев 2008, 18:34

Просто некоторые нубы очень не любяткогда их убивают,а потом создают темы и вопросы типо ПОДСТВОЛЬНИК ЭТО ЧИТЕРСТВО,А ПУЛЕМЕТ СЛИШКОМ СИЛЬНОЫЙ,ЕГО НАДО ЗАПРЕТИТЬ.Если разработчики поставили ето в игру ,значит он проршол тестирования на балланс в 1ю очередь.В Infinity wars точно прошол,одна из лучших компаний мира.
Аватара пользователя
badday2009
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
23 фев 2008, 14:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 23 фев 2008, 18:34

[ANTI] KilleR писал(а):Фсиравно, УО умерает...

ЗЫ еще вспомнил, что меня не радует - барет не убивающий с 1 патрона. Кнешно ясное дело, что вепон убивающий с одного выстрела в такого рода шутере - это непозволимое достоинство, но нафига тогда барет было вставлять...

Баррет или как ее еще называют "легкая пятидисятка" убивает с 1 патрона если ты стреляеш или вголову или в пузо, не в ноги и в руки а именно в торс, и если у человека нету перка - повышенное здоровье. Одно мну не радует что у м24 или "Релингтон 700" патронов всего 12. Насчет Ака: у аКа самый бльшой урон, поэтому он такой неустойчивый что не скажеш про эМки. Если кто то, когда то держал оружее настоящее, то эМка в половину раз меньше весом чем у аКа и у нее отдача идет вниз а не вверх, что не скажеш про аКа. Тут в игре очень похожая ситуация. Просто, все играютс перокм повышеный урон и не замичают етого. Вроде бы всО...
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 09:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron