Пинг?

Сообщение GandalF » 12 май 2008, 07:27

Блин, ну что за мода, хаять Висту? о.О
Половина народа даже с ней не работали, а столько криков))
Господа, я на работе сижу на висте, 64 бита. Отличная штука. Стоит на 2х ядерке и на 2х гигах оперативких. Ноль проблем. А вот то, что расказывают, мол тормозит, приложения под ХР идут быстрее. Бред. Да, сжирает она больше , ну так не сидите вы на 512 оперативки, конечно так будет тормозить. 2 гига для неё просто шикарно! При этом, если вы незнаете, что такое ДХ10 и чем он отличаеться от ДХ9, то не стоит даже и писать. Директ Х - это не набор спецэффектов. Это логика связи с видеопроцессором, так вот Дх10 использует сииильно отличную от ДХ9 логику и за счет этого работает быстрее! Там есть эффекты которые едят много, но это неизбежно. Виста прожорливее ХР, но блин, что тут удивительного? ХР прожорливее 98й винды...Отключите в Висте все эффекты и получите неплохую производительность!
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Krevedko2008 » 12 май 2008, 11:31

В висте игры идут медленнее. Это показывают и проводимые людьми игровые тесты хр/виста.
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 09:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fean0r » 12 май 2008, 11:44

Нормально они на Висте идут. Ничё ниде не лагает, а если у кавота лагает то у него с кампом проблемы. Я лично сижу на Висте х64 игаю на 10 директе НИОДНОГО ЛАГА. :roll:
Аватара пользователя
Fean0r
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 15:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 12 май 2008, 11:48

GandalF писал(а):Блин, ну что за мода, хаять Висту? о.О
Половина народа даже с ней не работали, а столько криков))
Господа, я на работе сижу на висте, 64 бита. Отличная штука. Стоит на 2х ядерке и на 2х гигах оперативких. Ноль проблем. А вот то, что расказывают, мол тормозит, приложения под ХР идут быстрее. Бред. Да, сжирает она больше , ну так не сидите вы на 512 оперативки, конечно так будет тормозить. 2 гига для неё просто шикарно...

Не Висти, да не Вистим буишь! :lol:
Вистюк... Вистюн... Вистец... Все, млин, писец! :lol: :lol: :lol:
Редиска! Сосиска! Новоходоносор! ПИтуххх Гамбургский! (с) :P
Не все, что стоит на двухядерку - карафо, юморист ты вредный. Приложения под хрюшку быстрее идут?! Да на висте они вообще через три на пятый идут! :lol:
У меня безусловно калькулятор старенький... Свои три года уже отмотал, но извини... Двухядерному 3.8 с 2 гигами оперативки на мордастом ассусе с ветхим конечно, но радике х800 ЖыТыО чего не хватает? :o Террабайта дискового пространства?! :o
Раньше, когда только бэта висты появилась, честно скажу, понравилась... Перепробовал их уже целую кучу, разных "сборок", голых, ломаных, увеченных и по жизни майкростофтнутых. Вердикт - переходить с обкатанной всеми мастерами-ломастерами хрюши на сырую заВИС-2 занятие для слабых умом и хилых телом. ;)
Вывод: Витька - макака с плэйстэйшен! :P :lol:
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 02:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GandalF » 12 май 2008, 15:47

Ну вот на работе уже месяца 4 сижу на тяжелых приложениях на Висте. Отлично справляеться.
А по поводу того, что игры "медленно идут", вообще умора :)
Это как? Всё замедленно? :) Ну конечно будет меньше немного фпс чем на ХР, просто потому что Виста и в памяти больше кушает. Но сейчас помоему средний конфиг компа - 2 гига оперативки и 300 гигов винт. Меньше просто бестолку брать, и для Висты этого с головой хватает! Зато если Дх10 грамотно сделать в игре, то он пывысит количество ФПС и влоть до того, что будет их больше чем на ХР, но никто из разработчиков это делать не хотят, они люди ленивые и дёргать новые функционалы, если старые работают, не хотат...
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 12 май 2008, 16:25

GandalF писал(а):Ну вот на работе уже месяца 4 сижу на тяжелых приложениях на Висте. Отлично справляеться.
А по поводу того, что игры "медленно идут", вообще умора :)
Это как? Всё замедленно? :) Ну конечно будет меньше немного фпс чем на ХР, просто потому что Виста и в памяти больше кушает. Но сейчас помоему средний конфиг компа - 2 гига оперативки и 300 гигов винт. Меньше просто бестолку брать, и для Висты этого с головой хватает! Зато если Дх10 грамотно сделать в игре, то он пывысит количество ФПС и влоть до того, что будет их больше чем на ХР, но никто из разработчиков это делать не хотят, они люди ленивые и дёргать новые функционалы, если старые работают, не хотат...

Витюш, ну много очень факторов в этом всем деле... Наверняка найдутся извращенцы, которые могут поставить самсунговские 5400 винты и низкосортную гнусмасовскую оперативку, вешающую систему при переполнении. К этому прибавим корейскую материнку и получим полный атас. Если хрюшку еще можно повандалить и заставить работать с этим "добром" терпимо, то всисту - фих вам.
С другой стороны взять рабочий твой комп, где основная задача идет на пару майкрософтовских програм или детищ компаний, находящихся с ними в интимном содружестве... Учесть что рабочие компы в уважающих себя структурах собираются из совсем иных комплектующих, и прикинуть что там скасишные винты, мордатая оперативка с мамкой, шустрый проц и никакого лишнего хлама в виде навесных исовских слотов, скасишных разъемов, всяких навесок на лпт для геологических или иных специализированных програм, затертой писишной звуковухи СБ лайф голд, платинум, бронзиум и медиум... :) Там не стоят проги 5-ти летней давности, и все в калькуляторе узкоспециализированно, без всякого лишнего хлама, в виде тех-же игрушек с их дибильной старфорсой - тогда другой разговор...
Все зависит от потребностей... ;)
У меня по сей день дос навигатор 1.62 стоит, и не поверишь, я им все еще пользуюсь... :)
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 02:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 12 май 2008, 16:38

Все знают :wink: , что для висты, темболее 64 битной, надо мощнее железо...если комп давно не обновлялся, то виста будет существенно снижать его производительность, но не качество :wink: ...вот и все, и неипет!!! Че тут спорить :wink:? ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Krevedko2008 » 12 май 2008, 18:59

GandalF писал(а):Ну вот на работе уже месяца 4 сижу на тяжелых приложениях на Висте. Отлично справляеться.
А по поводу того, что игры "медленно идут", вообще умора :)
Это как? Всё замедленно? :) Ну конечно будет меньше немного фпс чем на ХР, просто потому что Виста и в памяти больше кушает. Но сейчас помоему средний конфиг компа - 2 гига оперативки и 300 гигов винт. Меньше просто бестолку брать, и для Висты этого с головой хватает! Зато если Дх10 грамотно сделать в игре, то он пывысит количество ФПС и влоть до того, что будет их больше чем на ХР, но никто из разработчиков это делать не хотят, они люди ленивые и дёргать новые функционалы, если старые работают, не хотат...


Млядь, ну как ты читаешь. Не медленно, а именно медленнее. Т.е. если под хр у меня например 40 фпс, то под висту будет скажем 30. Для того же кризиса такое падение фпс критично.
И дх10 -это не совсем повышение производительности. Туда включены возможности создания новых графических эффектов, как например лучи солнца между листьями деревьев в кризисе. Только вот при включении данных эффектов наступает полный 3.14дец.
У меня стояла виста, буквально на прошлой неделе при замене винта я ее грохнул...точнее акронисом перенес только ХР, а висту в унитаз...
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 09:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GandalF » 12 май 2008, 20:42

Krevedko2008 писал(а):И дх10 -это не совсем повышение производительности. Туда включены возможности создания новых графических эффектов, как например лучи солнца между листьями деревьев в кризисе. Только вот при включении данных эффектов наступает полный 3.14дец.


не знаешь, не говори ;)
Там эффектов , 1, 2 и обчёлся. основное там именно в работе с командами. Сейчас дам статью, что бы поняли...
http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml - Тут по основным эффектам сейчас. Терминология и описание. В основном всё было в дх9.
http://www.ixbt.com/games/vista.shtml
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Krevedko2008 » 12 май 2008, 21:44

Читаем и просвящаемся:
http://www.3dnews.ru/video/dx10_game_benchmark/print

Держитесь за стулья, господа, и не падайте. Включение шейдеров версии DirectX 10 приводит не только к более достоверной, реалистичной картинке, но и вызывает падение результатов по сравнению с DirectX 9.0c более чем в 2 раза, в абсолютном выражении. Что же относительной производительности, то в низких разрешениях вне конкуренции оказывается GeForce 8800GTX. Radeon 2900XT демонстрирует сравнимую с 8800GTS производительность, но с увеличением разрешения его результаты уменьшаются не так сильно, что позволяет ему сравниться с 8800GTX в разрешении 1600х1200. В паре видеокарт 8600GTS 512/256 результаты отличаются примерно в 2,5 раза, и даже в разрешении 1024х768 в этом режиме речь об играбельном FPS уже не идет.

или вот:
http://www.overclockers.ru/lab/26682_2.shtml

веселуха...15-30 фпс на 8800 почти во всех играх )))

Выводы

Подводя итоги, мы можем с прискорбием сказать, что наличие поддержки DirectX 10 как у программного, так и аппаратного обеспечений является фактически номинальным.

Ни одна из игр не может похвастаться действительно прорывным качеством по сравнению с DirectX 9 программами, при этом, вследствие использования DirectX 10 производительность игр страдает весьма заметно. Пожалуй, лишь Call of Juarez DX10 всё же может считаться удачным, в основном благодаря изначально красивой DX9 графике.

Интересно отметить, что несмотря на широкий спектр применяемых нами настроек, мы так и не смогли достичь высокого fps при высокой качестве графики, что указывает на то, что даже чрезмерное снижение качества едва ли повысит скорость до достойной.

Что касается графических карт, то можно сделать следующие выводы:
Современные high-end графические адаптеры могут показывать неплохие результаты в сегодняшних играх, однако, как показывают имеющиеся в наличии результаты DirectX 10 тестов, едва ли станут интересным приобретением на некоторое время вперед.
Современные mainstream ускорители едва ли станут хорошим выбором для игроков и уж точно не смогут предоставить задел на будущее.
Современные entry-level графические продукты от AMD и Nvidia откровенно тормозят в DirectX 10 приложениях, потому, могут быть рекомендованы разве только для просмотра демок непосредственно от своих разработчиков.


Ну и вдогонку:

http://www.thevista.ru/page.php?id=8879
Аватара пользователя
Krevedko2008
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 09:00
Откуда: город-герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karn » 12 май 2008, 23:41

Ребята, вы каждый по своему правы, но ни один не хочет слышать собеседника... :)
Тест-драйв производительности с изменением разрешения безусловно отразится на играбельности. Именно по этой причине многие люди в тот-же КОД играют на 800х600 в погоне за фпс.
Инвиз же на оборот, пытается отстоять следующее:
Дело даже не столько в красотах и версиях шейдеров, сколько в возможности перераспределить графические вычисления, возложив их исключительно на графический процессор.

Кстати, вначале ссылке, данной Креведкой
http://www.thevista.ru/page.php?id=8879
Действительно, есть плюшки значительно ускоряющие процесс сравнительно с 9-м директом, но всякие шрейдерные примочки 10ого хавают это за милую душу. Картинка красивей, реалистичней, обрабатывается быстрей чем в 9-ке, но за красивость и реалистичность приходится платить дополнительной производительностью, сводя на 0 все скоростные обработки.
Вот и все, ребята...
Мне пофиг что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я СОЛНЫШКО! :)
Аватара пользователя
Karn
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован:
06 фев 2002, 02:00
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GandalF » 13 май 2008, 06:56

Да, Андрюха понял, что я хотел показать ;) :roll:
Аватара пользователя
GandalF
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
07 дек 2001, 02:00
Откуда: Из-за компа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 13 май 2008, 07:31

Карочь, ждём когда 4 гига оперы и GeForce 9800 GX2 станут обыденным делом, а также четвёртого-пятого сервиспака для висты и все дружно на неё переходим.
И честно говоря, надоело гнаться за фпс.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение hunt82 » 13 май 2008, 07:35

Да ладна вам :wink: Я пользуюсь Вистай уже пол года :D проста каждому по возможнастям у меня машина позволяет такое лихачества, а у некатерых такой возможнасти нет.
ПС:Фпс и вправту сильно падает при переходе на 10 дерект! но мне не мешает играть
Аватара пользователя
hunt82
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 12:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11