Перки и классы в MW2, анализ на русском.

Сообщение temalaner » 27 сен 2009, 09:27

Я тоже буду Брать СОD MW - 2 Лицуха
Чтоб тут сервер лагов небыло! и никаких читов :)

Видео очень понравилось :) Респект сделали

а на COD4 MW - Крякнутые + Лицухи , лагов много будет (:
кто то читит , кикается ключи меняет , опять зашел :D


p.s кто читит , PB кикнулся Клиенту ,то Бан ключ иди купи новый :) вот
Аватара пользователя
temalaner
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 19:30
Откуда: Клан OMOH
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Knifinni » 27 сен 2009, 10:29

если б все такими патриотами были :)
-Отгадай загадку:"Наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз - и помним вас!" Кто это?
снайпер
Аватара пользователя
Knifinni
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
06 июн 2008, 10:39
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4upHaMypaFFF » 27 сен 2009, 22:15

нда... да полюбому через 2-3 месяца там половину перков и пукалок позапрещают... увеличение радиуса ближнего боя, метательный нож , сбрасываемый пулемет , ффффф.... интересно только , разрешат ли на снипы глушители вешать или нет... главное чтоб М40А3 оставили...

уууууу поскорее бы уже вышла!
Играй по режиму , блеать!
Аватара пользователя
4upHaMypaFFF
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
18 сен 2008, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Migel » 27 сен 2009, 23:46

а М40А3 вроде не будет в мв 2...http://f0xz.org.ua/news/modern_warfare_2_oruzhie_modern_warfare_2/2009-09-11-336, хотя...не факт
Аватара пользователя
Migel
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
21 май 2008, 18:08
Откуда: город- герой Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Skype: skypeusermigel
Играю в: cod4

Сообщение Wh!speR » 28 сен 2009, 16:59

4upHaMypaFFF писал(а):нда... да полюбому через 2-3 месяца там половину перков и пукалок позапрещают... увеличение радиуса ближнего боя, метательный нож , сбрасываемый пулемет , ффффф.... интересно только , разрешат ли на снипы глушители вешать или нет... главное чтоб М40А3 оставили...

уууууу поскорее бы уже вышла!

Во во. игра еще невышла а уже можно думать что запрещать а что нет :lol:.
Например Индикатор серцебиения что на оружие цепляется, вроде как бы идея хорошая, да и радар заменет ненужно будет лишний раз смотреть туда. Зато какая отмазка для читера с WallHackом)))) Или это вобще надо расценивать как чит. Если на пулемет это нацепить, то от этой штуки за стеной неспрячешся.
Хотя нужно посмотреть как это все будет смотрется и применятся в игре.
Последний раз редактировалось Wh!speR 28 сен 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение EREMA » 28 сен 2009, 17:03

Wh!speR писал(а):Зато какая отмазка для читера с WallHackом)))) Или это вобще надо расценивать как чит. Если на пулемет это нацепить, то от этой штуки за стеной неспрячешся.
Хотя нужно посметреть как это все будет смотрется и применятся в игре.


Скорее всего повторит судьбу мученика и подствола :)
Stinger
Аватара пользователя
EREMA
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 23:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ALEXANDRIUS » 28 сен 2009, 18:47

Wh!speR писал(а):...

это еще ничего, а вот наличие Thermal sights(тепловизионный прицел) меня вообще шокировало..
и кстати, кто знает что это за аттач с названием R.I.S.?
Последний раз редактировалось ALEXANDRIUS 29 сен 2009, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 22:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение --==(+) AssAssIn (-)==-- » 29 сен 2009, 01:58

Ребята я не в тему ..но все равно скажу :D
У меня аж потекло когда я увидел все что там есть!
Теперь вариантов комбинаций перков .... уйма.. + прокачка перков (УРА!!!!!)
Но вот скажу уже ссразу одно но ! Да вы можете пометить место появления НО
1. это занимает время ( сам бросок гранаты)
2. Увеличивается шанс умереть за это время
3. Человек может увидеть куда вы бросили гранату и просто ждать Вас на точке появления :wink:
... утратив бдительность, он упустил мгновенние ....
Аватара пользователя
--==(+) AssAssIn (-)==--
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
07 мар 2008, 14:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 01 окт 2009, 00:19

Читы есть везде и будут в независимости лиц сервер это или нет, канечно первое время будет рулить скил, но потом, найдутся те кто захочет "поприколу" побегать с аимом и вх. Это же я наблюдаю на лиц серверах. Ну спалился ты на сервере "дютешленд" у немцев в кардкоре и килкаме, у тебя есть еще 700 серверов где можно попробовать опять ))
По поводу сигналки и респа, если реализовано как в бф2142 то эту сигнулку\респ можно будет убить, взорвать.
Хороший игрок\снайпер тот кто менет позиции и накрывает врага неожидано, так что -ДА, нубы будут кидать респ\гранаты возле моей базы, а я их буду выкашивать своим любимым скар-Л :lol: :lol: :lol:
За что я перестал любить Олькар, это из-за ограничение фпс, везде стоит не больше 90, на олькаре можно бегать и с 333 таким образом это куйня. В код5 такое убрали, надеюсь тут тоже такого не будет.
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 09:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Bujuju » 01 окт 2009, 07:42

Кстати, уточнение: эту сигналку нельзя будет кинуть. Бросить можно будет только себе под ноги. То есть не получится через всю карту на респ противника закинуть и там отреспиться ))
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Bujuju » 01 окт 2009, 07:47

Кароче, вот инфа скопипастенная с каллофдути.ру

Коммьюнити-менеджер Infinity Ward Роберт Боулинг (Fourzerotwo) всегда говорил, что считает сервис микроблогов Twitter хорошим способом донесения информации до коммьюнити и даже гордится тем, как он использует его в своей работе. Совсем недавно у него развернулась обширная переписка с фанатами, в ходе которой он уже ответил на достаточно большое количество вопросов по Одиночной кампании, Мультиплееру и режиму Spec Ops...

Конечно, это далеко не полный перечень вопросов, на которые Роберт дал и продолжает давать ответы, но тем не менее, здесь можно почерпать массу полезной информации. Итак, поехали!

- Карты и локации -

В: Какие погодные эффекты будут присутствовать на мультиплеерных картах, к примеру, снег, дождь или песчаные бури?
О: Все перечисленные. На некоторых картах из-за погодных эффектов будет ограничена видимость.

В: В мультиплеере будут снежные карты?
О:, Да, снежные карты будут.

В: Будут ли в Мультиплеере или режиме Spec Ops мирные жители?
О: В мультиплеере мирных жителей не будет, но они придадут геймплею дополнительную тактичность в миссиях Синглплеера и Spec Ops.

- Оружие и экипировка -

В: На IGN.com я прочитал, что некоторые оружейные модули (аттачменты) теперь дают некий эффект (например, двойной выстрел), правда ли это?
О: Верно, некоторые перки отныне являются модулями (аттачментами), например, перк "Патронташ" ("Bandolier)" теперь стал аттачментом "Увеличенный магазин" ("Extended Mags").

В: Люди твердят, что щиты чересчур мощные. Их можно будет сломать? Будут ли они сбалансированы?
О: Нет, их нельзя уничтожить, но вы сильно потеряете в скорости передвижения, плюс на щите от постоянных попаданий образуются трещины, так что через некоторое время через него ничего не будет видно. К тому же, вы не сможете стрелять.


В: Будет ли в игре тепловизор или прибор ночного видения?
О: Да, один из новых оружейных модулей - Термальный прицел.

В: Какие комбинации оружейных модулей возможны с перком "Bling"? Например, датчик сердцебиения и коллиматорный прицел?
О: Вы сможете комбинировать любые модули, какие хотите, только если они физически не исключают друг друга, то есть вы не сможете на оптику сверху "прилепить" еще и коллиматорный прицел.

В: Будет ли у прицела EOTech зумминг, больший чем у коллиматорного RDS?
О: Прицел EOTech является голографическим. Он рисует голографическую картинку мушки (красный кружок с точкой посередине).

В: Не будет ли проблем с Tactical Insertion (Сигнальная ракета, позволяющая возрождаться в точке, куда ее бросили), если ее выбросить за пределы карты?
О: Tactical Insertion не может быть выброшена за карту, она падает вам под ноги, а не бросается, как граната.

В: Как Tactical Insertion будет работать в S&D? Ты сможешь возродиться на чужой респе в следующем раунде?
О: В S&D нет возрождений, так что Tactical Insertion здесь бесполезна. Я просто однажды оговорился - сказал S&D, подразумевая режим Demolition.

В: Смогут ли игроки применить Спартанскую тактику и всей командой вооружиться щитами?
О: (Смеется) Целая команда со щитами будет очень медлительной и очень уязвимой. Световые гранаты быстро заставят их раскрыться.


- Типы игры и режим Spec Ops -
В: Роб, я слышал о режиме "Пришельцы-террористы", похожем на Зомби-нацистов. Это правда?
О: Ха-ха, нет. Нет никакого режима "Пришельцы-террористы". Я поражаюсь, как вообще появился этот слух. Нет, серьезно... Пришельцы... Террористы?!

В: Режим Spec Ops такой же длинный, как Синглплеер? Или короче?
О: Spec Ops такой же длинный, если даже не длиннее Синглплеера (Это зависит от того, нацелены ли вы на все 69 звезд). Это мясо!

В:Ты можешь сказать, что это за 69 звезд?
О: За каждую миссию можно получить до 3-х звезд. 1 звезда дается за прохождение на Обычном уровне сложности, 2 - на Тяжелом, 3 - на Ветеране.

В: Будет ли в игре режим Орды врагов?
О: В Spec Ops присутствуют различные типы игры и задания. Одним из них будет оборона от наступающих волн врагов.


- Перки и Killstreak'и -
В: Перк "Cold Blooded" нейтрализует действие датчика сердцебиения? И скажи пожалуйста, чему он вообще противостоит?
О: Он ограждает от обнаружения с помощью Killstreak'ов. Заметили в видео с АС-130, как враги обозначены красными квадратиками?

В: Все ли твои товарищи по команде смогут пользоваться Care Package (Сброс на карту ящика с амуницией или Killstreak'ом)? И как долго этот ящик остается в игре?
О: Care Package смогут воспользоваться все, и он даже может быть украден противником. Поэтому его хорошо использовать в качестве приманки.

В: Можно ли будет сбить вертолет с помощью АС-130?
О: Да, если в воздухе вражеский вертолет, вы сможете стрелять по нему сверху с АС-130.
В: По поводу АС-130 - как его сбить, если он выпускает противоракетные ловушки?
О: Нужна командная работа. Чтобы сбить АС-130, нужно 2 ракеты. То есть, вы не сможете сделать это в одиночку, только командой.

В: Можно будет выбирать, что именно будет находиться в сбрасываемом ящике?
О: Нет, Сброс с парашюта случаен. Это могут быть боеприпасы или мощный Killstreak. Дело случая.


- Разное -
В: Можно ли будет изменять размер и двигать HUD?
О: Да, вы сможете растягивать его по горизонтали и вертикали, чтобы HUD на вашем экране смотрелся идеально.

В: Когда мы можем ожидать каких-либо новых деталей по MW2?
О: Будет эпизод на Spike TV, который выйдет 8 октября, и снимать его мы будем на следующей неделе. Но мы точно планируем кое-что показать и до него.

В: Какие будут хорошие стимулы для зарабатывания Престижа? Вы выйдете за рамки 10-го уровня?
О: За достижение Престижа будет несколько наград. Не могу пока вдаваться в детали, но будет много хорошего.

В: Будет ли встроенная защита от модифицированных контроллеров? Может быть, принудительная проверка скорости нажатия?
О: Мы занимаемся модифицированными контроллерами, и совсем по-другому, нежели мы это делали в КоД4.

В: Почему вы решили сделать максимальным уровень 70? Что не так было с 55-м уровнем?
О: У нас теперь намного больше оружия, перков, модулей и экипировки, поэтому и нужно больше уровней.
В: Престиж достигается на уровне 55 и есть ли где-нибудь в сети его значки или они пока держатся в тайне?
О: Нет, максимальный уровень теперь 70. Иконки Престижа мы держим за семью печатями.

Что же, на этом пока все. Более чем уверен, что список будет пополняться. Следите за новостями!
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Nick. » 01 окт 2009, 08:47

"Пришельцы-террористы"


Рассмешило! :D :D :D
Аватара пользователя
Nick.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 13:18
Откуда: Rio de Janeiro
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 01 окт 2009, 16:49

Впринципе все нравится, особенно захотелось поиграть в режим Spec Ops.
Так же понравилася перк Bling, который позволяет цеплять сразу 2 модуля(колиматор + глушак неплохое сочетание). Все таки MW2 сильно отличается от КоД4, думаю характер карт будет совсем другой + погодные условия, поетому данный перк мешать небудет.
Идея со щитом понравилась.
Но все же, некоторые модули на оружие кажутся лишними для Сетевого режима.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение --==(+) AssAssIn (-)==-- » 04 окт 2009, 12:42

Реалистично - Да!
Плюс к командной игре - ДА!
Практически неогранниченные варианты сборки перков (+ прокачка уровня перка) - ДА!
Когда выйдет MW2 , я наверно вместо скресла поставлю унитаз и рядом холодильник)
... утратив бдительность, он упустил мгновенние ....
Аватара пользователя
--==(+) AssAssIn (-)==--
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
07 мар 2008, 14:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SimplyThanSimple » 10 окт 2009, 20:33

http://www.gameplay.com.ua/node/1010240
Кому лень заходить туда, пишу основную идею.

Интересно посмотреть, как англоязычный интернет обсуждает британский ценник на Call of Duty: Modern Warfare 2. По нескольким причинам, среди которых падение фунта, рецессия, пошлины и жадность, Activision решила установить стоимость игры в рознице на отметке 54 английских рубля.
То есть, по текушему курсу, на отметке в 90 долларов.
Я твинк((((
COD4 - Buried_Alive
R1ft twink^^
За просто так не забанят!©
Аватара пользователя
SimplyThanSimple
Школота
Школота
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 16:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8