Изменение поведения оружия

Сообщение _Seriy_ » 03 ноя 2009, 22:19

Доброго всем!
Последнее время наблюдаю странную ситуацию. Играю в основном на 2-м. Периодически замечаю изменение поведения оружия, не знаю как поточнее обьяснить, но такое впечатление, как буд-то изменяется (увеличивается) или скорость стрельбы или кучность или точность. Бегаю с калашом.

Для тех, у кого в этом месте появилось желание сказать: "выключи чит" заявляю - не пользовался, не пользуюсь и не буду пользоваться!

Далее, наблюдал отсутствие дыма от дымовой гранаты, т.е. бросил - звук слышу (шипение) - дыма нет (на площадке пытался ставить бомбу на пленте, не успел :) ).Правда рядом находилась какая-то аномалия (белое облако с огнем внутри), думаю многие видели... Такое было один раз, больше не видел, все остальные брошенные дымовухи (и не только мной) дымели как надо. Где-то тут на форуме читал, что у одного чувака тоже были толи глюки толи читы, когда был авиаудар, а он его даже не заметил...

Ну вобщем вопрос в следующем - кто-нибудь такое замечал? Из-за чего по вашему это может быть? У меня варианта 2. 1 - маловероятный - это случается при заходе игрока с читами. Маловероятный потому, что непонятно как его читы могут влиять на настройки оружия других игроков. Насколько понимаю, кто в кого и как попал обсчитывается на сервере и эта инфа раздается клиентам (игрокам). Из этого вытекает 2-й вариант - меняются настройки на сервере. Тогда это должны замечать абсолютно ВСЕ игроки сервера. Следующий вопрос кем меняются? Кто-то из играющих имеет доступ?
Вот такие мысли не дают покоя ... Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
_Seriy_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
31 авг 2004, 12:41
Откуда: ZP
Has thanked: 3 times
Have thanks: 1 time

Сообщение Bujuju » 03 ноя 2009, 22:30

ну аномалия это остаток от РПГ.
Всё остальное может быть твоими лагами? Хотя если у тебя оптима то вариант "лаги" отпадает.
Менять настройки на сервере никто не может так как админов и администраторов нет. Да и на ранговом сервре, это не возможно.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Wh!speR » 03 ноя 2009, 22:57

Ээээм....что касается поведения оружия дыма и РПГ это лаги сервака и\или твои лаги. Когда лагает, напремер когда бежиш через(или мимо) клубок дыма(после дымовой) или мимо воронки оставленой РПГ то начинает сильно тормозить, в следствии чего падает ФПС и скоростерльность оружие падает, так же меняется разброс(тебе кажется что ствол дергается сильней и ты неуспеваеш его контролировать).

Та лагов и багов в КоДе достаточно много. В Промоде например, уже все убрали, так нет, остались некоторые. Например часто бывают моменты когда ты в противника с 10-15 метров стреляеш из АК-47(в Промоде на таком расстоянии урон 56 практически в любую часть тела), попадаеш ему 3 раза(четко отмечаеш 3 крестика попадания) а он еще живой и успевает тебя убить(причем с 2-х попаданий) и еще кого-то, хотя должен был умереть с 2-х пуль.


Сегодня, на Немецком сервере, со снайперки выстрелил вражескому снайперу в голову, отметился крестик попадания, но он остался живой :o. И так было много раз, причем с одними и теме же противниками. Урон от попадания в толовище, шею, и голову 300 или 400(через стену урон где-то боьше 300). В руку, ногу 98. Я незнаю во что можно попасть возле головы чтоб враг остался жив при таком зверском уроне(развечто в берет :lol: :wink: ). Раньше такого никогда небыло :-? :evil: .
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Bujuju » 03 ноя 2009, 23:24

а слышали о такой читерской херне как смещённые хитбоксы?
вот маленькая цитата из статьи "машна и читерство"

Дальше люди начинают модифицировать свои конфиги, смещая область поражения собственного персонажа в игре. На мой вопрос “зачем?” мне однажды ответили: если у тебя пинг 95, а у соперника 30 (как это часто бывает при игре на европейских серверах с бургами), то противник, стреляя в тебя просто не может попасть, так как твоя задержка сигнала на сервере гораздо больше чем у него. Смещая собственные хитбоксы немного вперёд, игра делается более честной, и противник, фактически стреляя в тебя (у него на экране) стреляет на самом деле мимо, но всё равно попадает, ведь хитбокс то смещён. Но что самое страшное, если у игроков пинг на сервере одинаков, то такие игры с хитбоксами принимаеют прямо противположный результат: стреляя в противника, на самом деле область поражения его тела находиться в стороне от него, и ты фактически стреляешь вникуда…
На портале эксплозив специально для Эксплозив капа вводиться специальный скрипт, запрещающий это. Куча народу начинает модифицировать свои конфиги, и смещёные хитбоксы уже не являеются чем-то необычным, ведь обычный GV скрипт на кб это не палит! Некоторые идут гораздо дальше – команды, модифицирующие игровую физику полёта пуль и контролирующие разброс при рандоме…Один очень уважаемый игрок, на которого многие ванабируют, старичок ещё со старых частей кода, пишет мне в приват:
-а знаешь ли ты, что в коде о сих пор не заблочено около 50 читерских команд, которые легко вводятся в конфиге и никто тебе за это ни слова не скажет?
как ни жаль, охотно верю…Сколько ещё всего нового появится, прежде чем люди перестанут всё это юзать? Сколько людей надо перебанить и недопустить на чемпионаты, чтобы все наконец-то поняли?


http://zoid.igamecentral.ru/notes/mashna-i-chiterstvo
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 19:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение _Seriy_ » 04 ноя 2009, 00:00

To Bujuju
Всё остальное может быть твоими лагами? Хотя если у тебя оптима то вариант "лаги" отпадает.

Не, укртелеком.
Менять настройки на сервере никто не может так как админов и администраторов нет. Да и на ранговом сервре, это не возможно.

Ну да, про админов тоже думал - понятно что не будут этой фигней заниматься, раз уж за почти 2 года на серваках ничего не менялось, хоть и требовал народ перемен :D , (ну кроме обнов).
а слышали о такой читерской херне как смещённые хитбоксы?

Ага, читали тут же про игрока Akyla :D :D


To Wh!speR
Ээээм....что касается поведения оружия дыма и РПГ это лаги сервака и\или твои лаги. Когда лагает, напремер когда бежиш через(или мимо) клубок дыма(после дымовой) или мимо воронки оставленой РПГ то начинает сильно тормозить, в следствии чего падает ФПС и скоростерльность оружие падает, так же меняется разброс(тебе кажется что ствол дергается сильней и ты неуспеваеш его контролировать).

Ну за эти почти 2 года именно "лаги" я отличаю четко. Это не они 100%. В те моменты, что ты описал фпс может и проседает, но почти не замечаю(8800gt). И тут как раз вроде уменьшается разброс и длится это может и 10мин и 20 мин. Потом убили, появляешся и уже все нормально. Или меняется карта и становится нормально. Или кто-то выходит из игры и становится нормально :D. Потом также начинается снова. Т.е играть становится проще. Однозначно момент этого изменения в игре пока не отследил, все-таки больше внимания требует игровая обстановка... Но буду бдить.
Может еще кто-то отпишется. Если это только у меня, по всей видимости так и останется загадкой. Хотя мысль, требующая проверки появилась. Подождем, может еще кто замечал эту странность...
Аватара пользователя
_Seriy_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
31 авг 2004, 12:41
Откуда: ZP
Has thanked: 3 times
Have thanks: 1 time

Сообщение Wh!speR » 04 ноя 2009, 11:45

_Seriy_ писал(а):...Ну за эти почти 2 года именно "лаги" я отличаю четко. Это не они 100%. В те моменты, что ты описал фпс может и проседает, но почти не замечаю(8800gt)...

Ну 8800gt карта так сказать не огонь :wink: , на ней ФПС тоже сильно проседает.

_Seriy_ писал(а):И тут как раз вроде уменьшается разброс и длится это может и 10мин и 20 мин. Потом убили, появляешся и уже все нормально. Или меняется карта и становится нормально. Или кто-то выходит из игры и становится нормально . Потом также начинается снова. Т.е играть становится проще. Однозначно момент этого изменения в игре пока не отследил, все-таки больше внимания требует игровая обстановка... Но буду бдить.

Это я тоже проходил...есть такая штука. У меня было примерно так, в какойто момент игры автомат начинало бросать в разные стороны да так что я немог удержать мушку...В таком случае я просто выходил с сервера, м подключался заново. Иногда исчезало а иногда нет.

Я знаю что в КоД4 есть много читерских скриптов.
Bujuju писал(а):а слышали о такой читерской херне как смещённые хитбоксы?

Я слышал что это специальный чит, и незнал как толком оно выглядит. Теперь буду знать. Я так понял на Алькаре эта хрень уже давно появилась.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение AlexDevillord » 04 ноя 2009, 12:16

Самое читерское из того что видел всю обойму за секунду выпускает на любом оружии, с г3 выглядит О_О
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение Wh!speR » 04 ноя 2009, 18:37

AlexDevillord писал(а):Самое читерское из того что видел всю обойму за секунду выпускает на любом оружии, с г3 выглядит О_О

Это потому шо нет ограничений по скорострельности.
Особенно раздражет когда рядом стоит снайпер и стреляет с Desert Eagla быстрей чем у тебя стреляет АК-47, когда это физически просото невозможно. В Промоде у пистолета разброс мешьше и урон выше(70 против 56) чем у автомата. Приближаешся к снайперу а он в тебя 7 пуль за 1 секунду с пистолета :o :evil: :lol: .
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение AlexDevillord » 04 ноя 2009, 22:07

С десертом у меня с атакой на колесике пулемет получался, потом убрал, неудобно,просто у меня на кол.вниз удар ножом :)
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение iMIGmaker » 06 ноя 2009, 14:54

Wh!speR писал(а):Например часто бывают моменты когда ты в противника с 10-15 метров стреляеш из АК-47(в Промоде на таком расстоянии урон 56 практически в любую часть тела), попадаеш ему 3 раза(четко отмечаеш 3 крестика попадания) а он еще живой и успевает тебя убить(причем с 2-х попаданий) и еще кого-то, хотя должен был умереть с 2-х пуль.

Сегодня, на Немецком сервере, со снайперки выстрелил вражескому снайперу в голову, отметился крестик попадания, но он остался живой :o. И так было много раз, причем с одними и теме же противниками. Урон от попадания в толовище, шею, и голову 300 или 400(через стену урон где-то боьше 300). В руку, ногу 98. Я незнаю во что можно попасть возле головы чтоб враг остался жив при таком зверском уроне(развечто в берет :lol: :wink: ). Раньше такого никогда небыло :-? :evil: .

Регенерацию вроде никто не отменял? :) Еще не стоит забывать про разницу в расстоянии и пинге.

На счет снайперки, возьми м24 (для большего эффекта) и смоделируй ситуацию, близкую к "боевой": попробуй как можно быстрее и точнее разрядить в одну точку полный магазин в движении (стрейф или "выглянул, выстрелил, спрятался") :) Тогда отпадут сомнения типа, "стрелял в голову, а враг жив" :)

Про скорострельность дигла и Г3. Теоретически 1200 выстрелов в минуту (задержка 0.05 сек), чем охотно пользуются обладатели 3х кнопки или товарищи, прописавшие в консоле небольшую команду. Когда-то тоже испытывал :) Быстро надоело, так как в таком режиме все оружие стреляет очередями, причем нестабильно, часто внезапно переходя на одиночные. Что подтверждает глобальное правило: аппаратное решение гораздо эффективнее программного :)
Аватара пользователя
iMIGmaker
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 21:19
Откуда: от медведа с преведом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 06 ноя 2009, 15:38

iMIGmaker писал(а):Регенерацию вроде никто не отменял? :) Еще не стоит забывать про разницу в расстоянии и пинге.

Какая регинирация в течении 2-3 секунд? :wink: Я же написал расстояние в 10-15 метров...урон 52-56....на таком расстоянии с любой штурмовой винтовки 2 попадания и противник убит. Проверяли в режиме StartMode, в нем пишется урон и расстояние.
iMIGmaker писал(а):На счет снайперки, возьми м24 (для большего эффекта) и смоделируй ситуацию, близкую к "боевой": попробуй как можно быстрее и точнее разрядить в одну точку полный магазин в движении (стрейф или "выглянул, выстрелил, спрятался") :) Тогда отпадут сомнения типа, "стрелял в голову, а враг жив" :)

Ты на Промоде играл :wink: ? Из снайперок там только М40 и R700, нет качания прицела. Когда торчит одна голова противника промазать трудно. А при попадании через укрытие нету крестика попадания..Я написал про случай с конкретными противниками, там небыло сомнений о том что я попадал в голову а они оставались живие.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3


Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2