Немножко о багах в Call of Duty 4, Mantle и баги

Сообщение [DOLG]muxomor » 19 фев 2011, 11:04

Возможно, большинству уже будет известна данная информация, так что прошу не пинать.

Ну что ж, для начала как всегда теория. Mantle , а в простонародье "подтягивание" , появилось впервые в КоД 2. Представляет из себя элемент анимации "перелезания" через тот или иной объект. Как правило это окна, заборы или просто какие-то объекты, мешающие движению. Существуют два вида Mantle: mantle on (залезть на объект) и mantle over (перелезть через объект). Последний чаще всего используется в окнах, невысоких заборчиках и перегородках. Mantle активируется, когда персонаж подходит к тому или иному объекту и нажимает клавишу прыжка. Причём достаточно её просто удерживать а не лабать по ней несколкьо раз =) На примера заборчика,если встать слишком близко, то персонаж успешно перелезет через заборчик и упадёт вниз. Если встать подальше, то персонаж залезет на заборчик и останется стоять на нём. То, как он среагирует, зависит от расстояния до забора и сама ширина забора. То есть, кароче говоря, чтобы залезть на сАМ непосредственно объект, нужно стоять как можно дальше от него, постепенно приближаясь и нажимая клавишу прыжка. Вот так всё непросто =)))
Теперь более конкретно. Из-за того, что данная эээээ "тулза" глючная, её можно использовать для залезания на более высокие объекты, чем предполгаается.
Каким же образом можно залезть на более высокие объекты с использованием mantle. Суть проста. Необходимо встать на границе между высоким и низким объектом, крестик/прицел навести на эээээ "часть" выского объекта, подпрыгнуть и, будуче в прыжке, повернуть голову (крестик) на низкий объект (клавиша прыжка должна быть при этом удержана). Тем самым вы активируете mantle и он автоматически поднимет вас на более высокий объект. Разумеется это относится не ко всем более высоким объектам. Расчёт примерно такой, что высокий объект должен быть в 2 или менее раза ниже низкого объекта =) Так всё это слишком всё запутанно, можно посмотреть немножко демок и понять, как оно всё работает.
Ну а теперь немножко о багах :

1. Бесшумные текстуры. Помимо того, что персонаж не издаёт звука, бегая по оным объектам, у данного бага есть одно важное преимущество. Персонаж также не получает повреждений, с какой бы высоты он не упал. Баг возник чисто из-за лени IW сделать из них нормальные текстуры.

2. Stacking. Он же подсадка. Баг, успешно перекочевавший из кс в КоД4. Выполняется сложнее , чем в кс, поэтому использовать его могут только более-менее натренированные игроки. С использованием нормальной подсадки (когда один сидит на корточках, другой залез на него) можно залезть на высоту в 100 units. Если использовать рпг , то 120. А если персонажи начинают подпрыгивать друг на друге, возникает некое подобие распрыжки из кваки 3 и персонаж преодолевает 130 units.

3. Bounce glitch. Матёрый баг попрыгунчиков. Итак :

-bounce срабатывает на объектах, находящихся под углом от 18 до 35 градусов (хотя верхний предел скорее всего выше, около 50)
-Чем выше вы приземляетесь на объект, тем больше шанса на успех, что bounce сработает
-Объект не обязательно должен быть моделью, это может быть и браш. Лучше если округлой формы, либо объект, имеющий какую нибудь закруглённую форму
-Кроме падения под углом, важным атрибутом является скорость. Скорость развивается путём прыжка с более высоких объектов на низкий, то есть на сам bounce объект.
-Падение на объект перпендикулярно считается самым эффективным и даст наибольший результат
-Так же для выполнения bounce нужен хороший фпс или РПГ

4.Elevators или в простонародье лифт, используя прострелы текстур (баг игры) можно "взлететь"
Чтобы их сделать нужно как бы зайти под текстуру,для этого могие используют бинды. Можно делать и без биндов,но с биндами легче и быстрее.
Сначала подходим к стене(не-не,не то что вы подумали,что к любой стене мона подойти и зделать лифт,лифт делается в определенных местах,"где?" - спрашиваете вы, включите мозг и ГУГЛИТЕ.
Итак,подходим вплотную к стене,садимся,и теперь самое главное,сглаживание в настройках графики должно быть выключено,и теперь смотрим вверх,видем то что там разъезжаются текстуры.Теперь поворачиваем мышку влево или вправо,смотря в какую сторону вам легче идти.Допустим я поварачиваю мышку вправо до состаяния когда текстуры становятся маленькой лесенкой.Теперь встаем,и садимся обратно и идем в противоположную сторону куда вы поворачивали мышку.Главное,после каждого маленького шага нужно вставать,и идем до тех пор пока вы не сможете встать.
Далее расширяем текстуры,помните лесенку,расширяем не доконца идем в противоположную сторону также пока не встанете.И таккже когда встали немного расширяете текстуры,и до тех пор пока вы не ВзЛЕтИТЕ!!

P.S если кому-то не интересна не нужно писать тема старая все это знают и тп, можт кому нить пригодится...
Аватара пользователя
[DOLG]muxomor
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 00:41
Откуда: Украина, г. Краматорск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [DOLG]muxomor » 19 фев 2011, 11:29

1. Смените ник типа: &&1>ваш_ник.
2. играйте=)
3.работает только в общем чате, в команде не работает))
еще можно ник написать вот так:
[{КУМ}]
и будет типо вас убил НЕ НАЗНАЧЕННО!
Последний раз редактировалось [DOLG]muxomor 14 фев 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
[DOLG]muxomor
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 00:41
Откуда: Украина, г. Краматорск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6