Custom maps?

Сообщение 3/\I-O|<A » 16 июл 2012, 13:37

убрать статистику в правом-верхнем углу (мешает)
убрать вопли при попадании
убрать слышимость самого себя при возгласах: перезаряжаюсь, я его достал и т.д. (некорректно работает)
убрать отображение эмблем отображающих количество игроков в командах (tab же есть)
разрешить использование всего оружия и перков с первого уровня
увеличить длительность получение уровней раз в десять (что бы было видно, что боец 55го уровня играет уже давно)
изменить экран загрузки на стандартный (народ боится всего нового)

:ps: как сразу подгружать с ярлыка нужный мод?
Последний раз редактировалось 3/\I-O|<A 16 июл 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Код: Выделить всё
эднова†а
Мало кто знает, что 3/\I-O|<A подъедает людей в подворотне...
Аватара пользователя
3/\I-O|<A
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:34
Откуда: Днепродзержинск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Geox » 16 июл 2012, 14:22

3/\I-O|<A писал(а):убрать статистику в правом-верхнем углу (мешает)

Изображение
устанавливаем статистику на кнопку и убираем) но, да, позже уберу... думал она или есть или нету, оказалось можно в игре отдельно её включать и выключать.
3/\I-O|<A писал(а):убрать вопли при попадании

вроде убирал, могли остаться только при хедшоте, проверю какие, пока отключил(после рестарта серва).
3/\I-O|<A писал(а):убрать слышимость самого себя при возгласах: перезаряжаюсь, я его достал и т.д

с этого момент поподробнее... вроде работало нормально, по идее так услышал что ты что-то говоришь и знаешь, что тебя могли услышать враги.
3/\I-O|<A писал(а):убрать отображение эмблем отображающих количество игроков в командах

эмблемы отображают количество живых в командах, не самая полезная вещь, но вроде расположена так, что не мешает.... но если мешает, то можно и убрать.
3/\I-O|<A писал(а):разрешить использование всего оружия и перков с первого уровня

с первого не выйдет, но можно принудительно выдать всем 55-ый со всеми перками оружием и модулями или же без модулей. Вообще ещё можно как-то добиться что бы профиль с классика работал(всмысле 55-ый уже был)
3/\I-O|<A писал(а):увеличить длительность получение уровней раз в десять (что бы было видно, что боец 55го уровня играет уже давно)

Тут после 55-го есть ещё до 75 прокачка, там вроде долго качать, но думал всё же усложнить всем, что бы с 1-го начинали)
Изображение

3/\I-O|<A писал(а):изменить экран загрузки на стандартный (народ боится всего нового)

Вот с Этим головняка оч много, мод изначально сделан так, что бы экран загрузки был такой... можно поменять картинки при загрузке, но полностью убрать их - это переделывать мод(к счастью исходники есть, но всё равно оч много головняка и сделать надо идеально, иначе серв будет падать при загрузках карт) (этим когда-то займусь, но точно не в ближайшее время)
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Сообщение 3/\I-O|<A » 16 июл 2012, 14:37

включить покачивание у снайперской винтовки

слышимость самого себя: звук привязан к месту, где выполнялось действие, а не к игроку. Создается впечатление, что кто-то рядом орет. Да и при поворотах звук переносится с одной колонки на другую.
Код: Выделить всё
эднова†а
Мало кто знает, что 3/\I-O|<A подъедает людей в подворотне...
Аватара пользователя
3/\I-O|<A
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:34
Откуда: Днепродзержинск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Geox » 16 июл 2012, 15:34

ок
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Сообщение GSM » 16 июл 2012, 19:37

Geox писал(а):даже самые сумасшедшие, которые вам кажется, что невозможно


Сделай звук бега не как ботинки, а как женские 12-сантиметровые каблуки. А лучше как копыта у коня.
Сделай пункт А под установку планта в виде походного туалета, а пункт В в виде памятника Эйншейну.
Трава на картах должна переливаться радугой. Чернобыть вроде как рядом!
После тех убийст подряд хочу вызывать не радар, а страрушку из соседнего подъезда (она будет ругать противников за плохую игру). Вместо авианалета хочу стаю саранчи, а вместо вертолета - НЛО с лазером. После серии из 15 убийств подряд хочу, чтоб на мою фотографию молились враги.
Последний раз редактировалось GSM 16 июл 2012, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GSM
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
30 май 2012, 20:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times
Играю в: COD4

Сообщение Geox » 16 июл 2012, 19:39

)
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Сообщение 3/\I-O|<A » 16 июл 2012, 19:50

На послематчевый экран статистики нужно выделить больше времени.
Последний раз редактировалось 3/\I-O|<A 16 июл 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Код: Выделить всё
эднова†а
Мало кто знает, что 3/\I-O|<A подъедает людей в подворотне...
Аватара пользователя
3/\I-O|<A
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:34
Откуда: Днепродзержинск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Geox » 16 июл 2012, 20:27

Ок
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Сообщение serega4327 » 16 июл 2012, 21:02

бесконечно грузит карту мод стоит openwarfare в чём проблема с других серверов качает а у вас нет помогите((((
Аватара пользователя
serega4327
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
24 июн 2012, 21:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: 1.5

Сообщение serega4327 » 16 июл 2012, 21:48

serega4327 писал(а):бесконечно грузит карту мод стоит openwarfare в чём проблема с других серверов качает а у вас нет помогите((((
всё пошло)))
Аватара пользователя
serega4327
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
24 июн 2012, 21:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: 1.5

Сообщение Geox » 16 июл 2012, 23:08

Гангейм - Gun Game (GG)
В игре за оружие игроки сражаются друг с другом. Нет "своих", нет команд, а самое главное, времени на раздумья. При определенном количестве убийств игрок получает следующее по рангу оружие (но умирая несколько раз подряд, его заменяет предыдущее оружие) и так, пройдя всю группу оружия (заканчивая ножом) он выигрывает.

Уничтожение - Attackers and Defenders (убийство VIP-персоны) (ASS)
Две команды: Нападающие и Защитники.
Защитники: игрок, который будет VIP-персоной, определяется в конце перед матчем. Защитники побеждают, если сопровождаемый VIP достигнет точки эвакуации (отмечена на карте синим квадратом), или если все Нападающие уничтожены. VIP-персона при этом вооружен только Desert Eaglе. Нападающие: должны не допустить переход VIP-персоны в точку эвакуации. Они могут достичь победы убив VIP или удерживая точку эвакуации требуемое время. Эта - игра на уничтожение в течение раунда убитые игроки не возрождаются.

В тылу врага - Behind Enemy Lines - (BEL)
Две команды сражаются друг с другом. При этом соотношение числа игроков команды Беглецов и команды Охотников относится как 1 к 3-4.
Беглецы получают дополнительные очки за то, что остаются в живых возможно большее время. Если Охотник убивает Беглеца, он сразу же возрождается Беглецом. Убитый беглец становится Охотником. Выигрывает игрок, набравший максимальное число очков.

Захватить и защитить - Capture and hold (CH)
Игроки обеих команд борются за флаг, появляющийся в центре карты и удерживают его для получения очков. Игра заканчивается или по достижению лимита времени или при достижении максимума очков одной из команд.

Захват Флага - Capture the Flag (CTF)
Две команды. Игроки обеих командах должны украсть флаг другой команды и принести его на свою базу (к своему флагу). Каждая команда должна защищать свой флаг, для того что бы выиграть, иначе не сможет выиграть раунд, если принесет флаг врага, а своего флага не будет на месте. В данном режиме учитываются только очки по количеству украденных флагов, набитые фраги не принесут победу команде.

ФризТаг - Freeze Tag (FTAG)
Отличие данного режима от Командного Боя в том, что тут убитый игрок "замораживается" и товарищи по команде должны вернуть такого игрока в игру, "разморозив" его. Для этого они должны подойти к "замороженному" как можно ближе(появится иконка "костра") и оживить, согрев его своим теплом. За определенное количество тела, отданного "замерзшему" (здоровье), размораживающий игрок получает экстра-очки. Чем больше игроков рядом с Замершим, тем быстрее он вернется в игру. Побеждает та команда, которая заморозила всех игроков противника. Учитывая, что самостоятельно игрок оттаивает только в течении 1 минуты, для победы в данном режиме необходимо присутствие у команд зачатков тактики и командной игры.

Выживший в бою - Last Man Standing (LMS)
Каждый сам за себя. Игру выигрывает последний оставшийся в живых. Все просто.

Выжившая команда - Last Team Standing (LTS)
Играют 2 команды. Игроки по ходу раунда не возрождаются. Выигрывает команда, полностью уничтожившая игроков противника.

Шпионаж - Retrieval (RE)
Две команды. Атакующие: собирают 2 объекта(папки) и доставляют их на точку сбора.
Защитники: всячески мешают Атакующим собирать данные. Вплоть до физического уничтожения.
Режим сходен с Захватом Флага, за исключением того, что убитые игроки не возрождаются до конца раунда. Если члены какой-либо команды уничтожены или объекты собраны, выигрывает команда, захватившая точку сбора данных. Игра состоит из нескольких раундов, и побеждает команда, выигравшая в большем числе раундов.

Последний патрон- In One In The Chamber (OITC)
Каждый - сам за себя. У каждого игрока есть пистолет с одним патроном в обойме и 3 жизни. Если вы кого то убиваете – получаете ещё один патрон, если промазали, то есть нож, чтоб получить 1 патрон. Каждый раунд другой пистолет назначает сервер. Побеждает тот, кто наберет 3 очка.

Меткий стрелок - In Sharpshooter (SS)
Каждый игрок - сам за себя. Нет времени, чтобы думать. Игроки через определенное время получают различное оружие, беспорядочно назначенное сервером, где каждый игрок будет иметь одно и тоже оружие. Набравший большее количество очков считается победителем.

For this post the author Geox thanked:
VIN|KOLT (16 июл 2012, 23:20)
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Сообщение 3/\I-O|<A » 17 июл 2012, 11:25

В режиме Gun Game выкинуло пару человек за ТК. А ведь в этом режиме каждый сам за себя.
В режиме Саботаж при счете 2 - 2 на радаре не отображаются враги
Последний раз редактировалось 3/\I-O|<A 17 июл 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Код: Выделить всё
эднова†а
Мало кто знает, что 3/\I-O|<A подъедает людей в подворотне...
Аватара пользователя
3/\I-O|<A
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:34
Откуда: Днепродзержинск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 7 times

Сообщение 3/\I-O|<A » 17 июл 2012, 11:56

Geox писал(а):по поводу приветствия, оно если будет, то будет выглядеть так http://cod.supersky.ua/upload/1335010797.png

Слишком разноцветное - не солидно. Написать все серым.
Geox писал(а):предлагаючуть ослабить джаг и разрешить всем классам... на данный момент он поглащает 75% урона, можно сделать 50% и убрать крестик при попадании в джаг

За! Одним запретом меньше, игрокам будет легче дышать
Код: Выделить всё
эднова†а
Мало кто знает, что 3/\I-O|<A подъедает людей в подворотне...
Аватара пользователя
3/\I-O|<A
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 23:34
Откуда: Днепродзержинск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 7 times

Сообщение GSM » 17 июл 2012, 14:28

Присединяюсь. Джаг - нормальный перк.
Аватара пользователя
GSM
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
30 май 2012, 20:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times
Играю в: COD4

Сообщение Geox » 17 июл 2012, 16:06

по поводу приветствия, я имел ввиду, где оно будет расположено и какой общий вид будет иметь, по поводу режимов, я говорил, что ещё не добрался до них, они не настроены, по поводу карт - странно, должны нормально работать, ща проверю... настройки внезапки ща посмотрю...
Аватара пользователя
Geox
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 21:47
Has thanked: 9 times
Have thanks: 22 times

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2