Глюки геодаты

Служебный форум.

Сообщение Breton » 08 фев 2011, 00:01

Полтора десятка скринов тут:
http://img10.imageshack.us/g/shot00001zq.jpg/
С утра опишу, что к чему.
Но мыслей как исправлять без правки на сервере - нету.
-----------------
Итак. Вся карта разбита на квадраты размером 32768х32768
Изображение
Uploaded with ImageShack.us
Все разрывы идут именно по стыку квадратов, при чём, я не видел ни одной проблемы с запада на восток, только с севера на юг.
Вначале тестил чистый клиент.
На острове (стартовой деревне людей) отображения разрыва так и не добился, хотя линию, где проходит стык квадратов -видел).
Варка. Когда меня туда телепнул Инфо, никаких разрывов не видно. Уже потом, когда тестил сам, понял, что есть такие разрывы которых не видно, пока не побываешь не на границе квадрата или же в другом квадрате. Т.е я взял телепнулся из варки в Годдард, а потом обратно - разрыв появился. При чём, его стыки не находятся одном уровне по вертикали - один квадрат выше, другой ниже.
ВОА. У меня отображается даже если сразу зайти в игру в том месте, без телепания туда-сюда.
Аден, сторона форсакен плейнз. Разрыв так и неполучилось увидеть, хотя стык квадратов вижу
Аден, сторона, противоположная ФП, та, что на скринах. Поначалу, когда я прибежал в ту сторону от ФП - стык увидел, разыва нет. Пометил точку.Побежал наверх вдоль стыка, добежал до слеюущего квадрата - проблем нет. Телепнулся назад, стал на линию стыка и ....через некоторое время "Соединение с сервером разорвано". Залогинился и увидел то, что потом скринил.
На первом скрине вдали виден угол квадрата, поначалу даже идут вроде бы нормальный стык. Но когда начинается не ровная местность, а более сложный рельеф, видно проблемы. При чём, если посмотрите скрины дальше, видно, что тот правый, то левый квадрат, то выше, то ниже соседнего. Кроме того, видно, если смотреть в стык сбоку, что они чуть сдвинуты относительно друг-друга по длине. Т.е, как взять разрезать неровно лист бумаги, а потом части сдвинуть.
А вот на последних двух скринах видно, что вроде бы не квадрат в целом сдвинут по вертикали, а всего лишь его малая часть - полоса (как понимаю, минимальная или несколько минимальных текстур по ширине). Т.е если её один край опустить, то станет на своё место.
Из личных наблюдений понял, что проблемы проявляются там, где сложный рельф - горы, подъёмы, ямы. Сколько ни бегал там,где ровная местность - ничего не видел. Но это всего лишь лично наблюдение.

Ещё одна штука. Когда нашёл стык квадратов ниже варки (там, где группы мобы с половинным хп), уже на территории Адена (по той же координате х), поначалу всё было ок, вроде нет разрывов, потом стал на стык - подвис. Зашёл - разрыва не видно, но вот одна текстура - небольшой треугольник поднят вверх, хотя должен
быть опущен вниз. И туда можно упасть.

Тестил с разным содержимым каталогов /textures и /staticmeshes, от разных клиентов - от Интерлюды до Фреи. Во многих случаях файлы статикмешей совпадали (побайтно).
В целом, были некоторые глюки в городах из-за этого (Аден с какими-то текстурами был красивый- красная кирпичная кладка :) ), но на рассматриваемую проблему никак не повлияло - как она была, так и осталась.

Короче, как исправлять это средствами клиента -я так и не понял. Тем более, что глюки видны не всегда (но даже если не видны, можно застрять вплоть до зависания клиента).
Может быть где-то есть несоответствие гео в клиенте/гео сервера? Немного координаты не совпдают, из-за этого и проблемы.
Тем более, что эта ж проблема не только в варке/адене, там просто сложный рельеф и это чаще всего видно -а она, проблема, по всему миру, по всем вертикальным стыкам квадратов.
Последний раз редактировалось Breton 08 фев 2011, 10:59, всего редактировалось 5 раз(а).
"Топор, палача, рюмку водки! Водку мне, остальное ему!" (c) Обыкновенное чудо.
Аватара пользователя
Breton
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
04 июл 2007, 10:39
Откуда: Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Inf0 » 08 фев 2011, 10:02

Жду..
Be sure your sin will find you out.

make.believe
Аватара пользователя
Inf0
Протеиновый король
Протеиновый король
 
Сообщения: 9793
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 22:20
Откуда: The Twilight Zone
Has thanked: 174 times
Have thanks: 447 times

Сообщение Breton » 09 фев 2011, 00:35

Короче, хрен его знает в чём дело. Сегодня опять скринил, пытался понять из-за чего, но после одного события забросил это дело. Дело в том, что у меня в ВОА всегда отображался разлом. А тут - бегаю вдоль него, скриню, тут связь обрывается, я захожу - разлома нет, но пошевелиться не могу. Сделал ТП в Варку (там у меня всегда после ВОА разлом вылазил) - разлом есть. Делаю ТП в ВОА - разлома нет. Перезапускаю клиента - разлома нет (более того, пробегал стык, где он должен быть - не падал). Начал биться головой о стол. Прилетел Инфо - у него разлом есть. И только после того, как я слетал на остров и ещё х.з куда, разлом таки появился.
Т.е глюки проявляются в зависимости от каких-то факторов - может быть когда линейка себе в кэш кладёт зоны или ещё что. Может быть на том этапе сбой происходит, конфликт, что-то некорректно обрабатывается, х.з.
Пробовал играться с l2.ini - делал и UsePrecaching=False и размер кэша ставил 32 метра (хотя, надо было попробовать ещё меньше), нифига не помогает.
Сегодня тестил и статикмеши с текстурами от С4....всё то же самое.
Вобщем, х.з.
Если у разработчиков всё действительно пашет, пусть дают именно тот клиент, на котором пашет связка : такой сервер(геодата) и такой клиент.
"Топор, палача, рюмку водки! Водку мне, остальное ему!" (c) Обыкновенное чудо.
Аватара пользователя
Breton
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
04 июл 2007, 10:39
Откуда: Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Breton » 09 фев 2011, 21:16

По тем двум файлам, что дали разработчики (?), это файлы из каталога /maps. Да, они отличаются от тех, что в клиенте ГФ, но такие же, как в клиенте Эпилога и Фреи.
Пробовал, ничего это не даёт. Уже и полностью только мапсы копировал, и вместе с текстурами и статикмешами. Одна хрень.
Перед Олимпиадой 80-го года в московскую торговлю поступила инструкция: быть особо вежливыми и ни в чем покупателям не отказывать. По этому поводу ходило много анекдотов. Вот один, весьма похожий на быль. Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
- Мне бы перчатки...
- Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
- Мне кожаные.
- А вам светлые или темные?
- Черные.
- Под пальто или под плащ?
- Под плащ.
- Хорошо... Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и всѐ это слушает. Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так, что слышит весь торговый зал, говорит:
- Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги всё равно нет!

Короче, пусть не мутят с отговорками, не строят теории - почему да как. Если у них всё работает, то пусть дают клиент, на котором это всё работает. Или это можно считать лапшой на уши.
"Топор, палача, рюмку водки! Водку мне, остальное ему!" (c) Обыкновенное чудо.
Аватара пользователя
Breton
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
04 июл 2007, 10:39
Откуда: Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в [L2] Приватный форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1