Полтора десятка скринов тут:
http://img10.imageshack.us/g/shot00001zq.jpg/
С утра опишу, что к чему.
Но мыслей как исправлять без правки на сервере - нету.
-----------------
Итак. Вся карта разбита на квадраты размером 32768х32768
Uploaded with ImageShack.us
Все разрывы идут именно по стыку квадратов, при чём, я не видел ни одной проблемы с запада на восток, только с севера на юг.
Вначале тестил чистый клиент.
На острове (стартовой деревне людей) отображения разрыва так и не добился, хотя линию, где проходит стык квадратов -видел).
Варка. Когда меня туда телепнул Инфо, никаких разрывов не видно. Уже потом, когда тестил сам, понял, что есть такие разрывы которых не видно, пока не побываешь не на границе квадрата или же в другом квадрате. Т.е я взял телепнулся из варки в Годдард, а потом обратно - разрыв появился. При чём, его стыки не находятся одном уровне по вертикали - один квадрат выше, другой ниже.
ВОА. У меня отображается даже если сразу зайти в игру в том месте, без телепания туда-сюда.
Аден, сторона форсакен плейнз. Разрыв так и неполучилось увидеть, хотя стык квадратов вижу
Аден, сторона, противоположная ФП, та, что на скринах. Поначалу, когда я прибежал в ту сторону от ФП - стык увидел, разыва нет. Пометил точку.Побежал наверх вдоль стыка, добежал до слеюущего квадрата - проблем нет. Телепнулся назад, стал на линию стыка и ....через некоторое время "Соединение с сервером разорвано". Залогинился и увидел то, что потом скринил.
На первом скрине вдали виден угол квадрата, поначалу даже идут вроде бы нормальный стык. Но когда начинается не ровная местность, а более сложный рельеф, видно проблемы. При чём, если посмотрите скрины дальше, видно, что тот правый, то левый квадрат, то выше, то ниже соседнего. Кроме того, видно, если смотреть в стык сбоку, что они чуть сдвинуты относительно друг-друга по длине. Т.е, как взять разрезать неровно лист бумаги, а потом части сдвинуть.
А вот на последних двух скринах видно, что вроде бы не квадрат в целом сдвинут по вертикали, а всего лишь его малая часть - полоса (как понимаю, минимальная или несколько минимальных текстур по ширине). Т.е если её один край опустить, то станет на своё место.
Из личных наблюдений понял, что проблемы проявляются там, где сложный рельф - горы, подъёмы, ямы. Сколько ни бегал там,где ровная местность - ничего не видел. Но это всего лишь лично наблюдение.
Ещё одна штука. Когда нашёл стык квадратов ниже варки (там, где группы мобы с половинным хп), уже на территории Адена (по той же координате х), поначалу всё было ок, вроде нет разрывов, потом стал на стык - подвис. Зашёл - разрыва не видно, но вот одна текстура - небольшой треугольник поднят вверх, хотя должен
быть опущен вниз. И туда можно упасть.
Тестил с разным содержимым каталогов /textures и /staticmeshes, от разных клиентов - от Интерлюды до Фреи. Во многих случаях файлы статикмешей совпадали (побайтно).
В целом, были некоторые глюки в городах из-за этого (Аден с какими-то текстурами был красивый- красная кирпичная кладка ), но на рассматриваемую проблему никак не повлияло - как она была, так и осталась.
Короче, как исправлять это средствами клиента -я так и не понял. Тем более, что глюки видны не всегда (но даже если не видны, можно застрять вплоть до зависания клиента).
Может быть где-то есть несоответствие гео в клиенте/гео сервера? Немного координаты не совпдают, из-за этого и проблемы.
Тем более, что эта ж проблема не только в варке/адене, там просто сложный рельеф и это чаще всего видно -а она, проблема, по всему миру, по всем вертикальным стыкам квадратов.