Выбор класса. Маги поддержки.

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение CrAsHw1nD » 23 май 2009, 08:39

Supreme писал(а):Overlord
.
Изображение Eye of Paagrio (активный скилл) - бафф, увеличивает силу критического удара у членов альянса - Critical Damage +50% (выбивается амулет в [b]Catacomd of Dark Omens
и Saints Necropolis из Nephilim Cardinal).

35% крит, а не 50.
PlAy hArD, gO Pr0
Аватара пользователя
CrAsHw1nD
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 08:13
Откуда: Forge of Gods. God from 3 resp :D
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mik Smile » 23 май 2009, 08:43

Вообще странно это все. Комментировать такой большой пост... ух.
В гайде по ЕЕ, написана общая информация. Полное ощущение, что писал тот, у кого ЕЕ на окне.
ЕЕ не "убивают всегда 1-м". Цель номер один является бишоп. Ито, как показывает практика, убивают не "цель №#", а ближайшего, кого легче взять в таргет: луки\маги. Конечно, можно рассказать про "тру пациков", которые на даше забегают в толпу и вырезают хилеров. Но теория от практики отличаются очень сильно.
ЕЕ не может выступать в качестве Биша, до него ЕЕ далеко в плане хилла, как и всем другим классам.
Не совсем понятна необходимость на Олимпиаде палки на менталку. Экономить 40 МП? :lol:

Еще можно описать необходимые как воздух заточки скиллов и эпик.

Не написано самое главное - ИГРА ЕЕ ЭТО РАБОТА. НЕПРЕРЫВНАЯ :( Поэтому их любят, и поэтому их мало.
Empire Team
"Smile
Аватара пользователя
Mik Smile
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
23 ноя 2005, 17:53
Откуда: Giran Castle Town
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 23 май 2009, 09:39

Mik Smile писал(а):Вообще странно это все. Комментировать такой большой пост... ух.
В гайде по ЕЕ, написана общая информация. Полное ощущение, что писал тот, у кого ЕЕ на окне.
ЕЕ не "убивают всегда 1-м". Цель номер один является бишоп. Ито, как показывает практика, убивают не "цель №#", а ближайшего, кого легче взять в таргет: луки\маги. Конечно, можно рассказать про "тру пациков", которые на даше забегают в толпу и вырезают хилеров. Но теория от практики отличаются очень сильно.
ЕЕ не может выступать в качестве Биша, до него ЕЕ далеко в плане хилла, как и всем другим классам.
Не совсем понятна необходимость на Олимпиаде палки на менталку. Экономить 40 МП? :lol:

Еще можно описать необходимые как воздух заточки скиллов и эпик.

Не написано самое главное - ИГРА ЕЕ ЭТО РАБОТА. НЕПРЕРЫВНАЯ :( Поэтому их любят, и поэтому их мало.

В чем проблема? Не комментирую, выложи свой гайд, как ты его видишь

CrAsHw1nD писал(а):
Supreme писал(а):Overlord
.
Изображение Eye of Paagrio (активный скилл) - бафф, увеличивает силу критического удара у членов альянса - Critical Damage +50% (выбивается амулет в [b]Catacomd of Dark Omens
и Saints Necropolis из Nephilim Cardinal).

35% крит, а не 50.

Спорим... хм... ну, хотя бы на АК, что именно +50%? :roll:
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 21:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrAsHw1nD » 23 май 2009, 11:51

Mik Smile писал(а):Вообще странно это все. Комментировать такой большой пост... ух.
В гайде по ЕЕ, написана общая информация. Полное ощущение, что писал тот, у кого ЕЕ на окне.
ЕЕ не "убивают всегда 1-м". Цель номер один является бишоп. Ито, как показывает практика, убивают не "цель №#", а ближайшего, кого легче взять в таргет: луки\маги. Конечно, можно рассказать про "тру пациков", которые на даше забегают в толпу и вырезают хилеров. Но теория от практики отличаются очень сильно.
ЕЕ не может выступать в качестве Биша, до него ЕЕ далеко в плане хилла, как и всем другим классам.
Не совсем понятна необходимость на Олимпиаде палки на менталку. Экономить 40 МП? :lol:

Еще можно описать необходимые как воздух заточки скиллов и эпик.

Не написано самое главное - ИГРА ЕЕ ЭТО РАБОТА. НЕПРЕРЫВНАЯ :( Поэтому их любят, и поэтому их мало.

1. Мне кажется можно додуматься, что ЕЕ убивают 1-м, если нету Биша в пати.
2. Если ты вырезаешь 1-й попавшийся таргет, то я тебе искренне сочувствую.
3. ЕЕ под тру бафом хилит не на много хуже биша
4. Про палку затупил.
5. Я не вижу "воздушной необходимости" заточки скилов и эпика.
з.ы. ЕЕ у мну и так на окне, я описал свои теоретические знания о этом классе.
PlAy hArD, gO Pr0
Аватара пользователя
CrAsHw1nD
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 08:13
Откуда: Forge of Gods. God from 3 resp :D
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrAsHw1nD » 23 май 2009, 12:03

DeFoX писал(а):
Mik Smile писал(а):Вообще странно это все. Комментировать такой большой пост... ух.
В гайде по ЕЕ, написана общая информация. Полное ощущение, что писал тот, у кого ЕЕ на окне.
ЕЕ не "убивают всегда 1-м". Цель номер один является бишоп. Ито, как показывает практика, убивают не "цель №#", а ближайшего, кого легче взять в таргет: луки\маги. Конечно, можно рассказать про "тру пациков", которые на даше забегают в толпу и вырезают хилеров. Но теория от практики отличаются очень сильно.
ЕЕ не может выступать в качестве Биша, до него ЕЕ далеко в плане хилла, как и всем другим классам.
Не совсем понятна необходимость на Олимпиаде палки на менталку. Экономить 40 МП? :lol:

Еще можно описать необходимые как воздух заточки скиллов и эпик.

Не написано самое главное - ИГРА ЕЕ ЭТО РАБОТА. НЕПРЕРЫВНАЯ :( Поэтому их любят, и поэтому их мало.

В чем проблема? Не комментирую, выложи свой гайд, как ты его видишь

CrAsHw1nD писал(а):
Supreme писал(а):Overlord
.
Изображение Eye of Paagrio (активный скилл) - бафф, увеличивает силу критического удара у членов альянса - Critical Damage +50% (выбивается амулет в [b]Catacomd of Dark Omens
и Saints Necropolis из Nephilim Cardinal).

35% крит, а не 50.

Спорим... хм... ну, хотя бы на АК, что именно +50%? :roll:

м.. странно. Действительно 50% на практике. Извиняюсь тогда ;)
l2p.l2wh - либо врет, либо там про грацию написано.
Последний раз редактировалось CrAsHw1nD 23 май 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
PlAy hArD, gO Pr0
Аватара пользователя
CrAsHw1nD
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 08:13
Откуда: Forge of Gods. God from 3 resp :D
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 23 май 2009, 12:06

CrAsHw1nD писал(а):м.. странно. Действительно 50% на практике. Извиняюсь тогда ;)
l2p.l2wh - либо врем, либо там про грацию написано.

Там Интерлюдия, а баффы крит павера зарезали в С5+
З.Ы. Эх, накрылось АК :( :P
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 21:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 23 май 2009, 12:15

CrAsHw1nD писал(а):3. ЕЕ под тру бафом хилит не на много хуже биша

Да ну? Разве что за счет более быстрого каста спамить на одиночную цель грейт хил. Но у биша есть баланс, есть груп хил... бетл хил... вобщем никак ЕЕ до биша по хилу не дотягивает.
CrAsHw1nD писал(а):5. Я не вижу "воздушной необходимости" заточки скилов и эпика.

По твоему ЕЕ эпик нужен меньше, чем ДД? о_О
По меньшей мерее ЕЕ нужен речардж заточеный хотя бы на +9. И тарас в довесок. Просто потому, что так речардж будет выполнятся более эффективно.
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 21:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VSS » 23 май 2009, 12:41

DeFoX писал(а):
CrAsHw1nD писал(а):3. ЕЕ под тру бафом хилит не на много хуже биша

Да ну? Разве что за счет более быстрого каста спамить на одиночную цель грейт хил. Но у биша есть баланс, есть груп хил... бетл хил... вобщем никак ЕЕ до биша по хилу не дотягивает.

+1 и более того, в нормальной пачке в идеале хилит бишоп. ЕЕ хилит, если напор врагов уж чересчур большой, а так восновном помогает с ресом, если у Биша еще откат ну и ресает самого горе-бишопа, который забыл что он биш и вышел на передовую :lol: Задача ЕЕ это повы + МП для Овера и Биша _ИМХО_
п.с. секретная задача всех ЕЕ - делать пати-реколы, когда это не нужно и при этом после этого красиво сьехать (типа криком в вентрилу: "какая сцука мне в макрос хила вписала патирекол?" :lol: )
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 22:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение CrAsHw1nD » 23 май 2009, 12:46

VSS писал(а):
DeFoX писал(а):
CrAsHw1nD писал(а):3. ЕЕ под тру бафом хилит не на много хуже биша

Да ну? Разве что за счет более быстрого каста спамить на одиночную цель грейт хил. Но у биша есть баланс, есть груп хил... бетл хил... вобщем никак ЕЕ до биша по хилу не дотягивает.

+1 и более того, в нормальной пачке в идеале хилит бишоп. ЕЕ хилит, если напор врагов уж чересчур большой, а так восновном помогает с ресом, если у Биша еще откат ну и ресает самого горе-бишопа, который забыл что он биш и вышел на передовую :lol: Задача ЕЕ это повы + МП для Овера и Биша _ИМХО_
п.с. секретная задача всех ЕЕ - делать пати-реколы, когда это не нужно и при этом после этого красиво сьехать (типа криком в вентрилу: "какая сцука мне в макрос хила вписала патирекол?" :lol: )

Я в своем гайде хотел показать что ЕЕшка может заменить Биша. Конечно, Биш будет всегда лучше ЕЕ в плане хила, но и у ЕЕ есть свои особенности, до которых Биш не дотягивает.
И вообще в Гном в душе :lol:
PlAy hArD, gO Pr0
Аватара пользователя
CrAsHw1nD
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 08:13
Откуда: Forge of Gods. God from 3 resp :D
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VSS » 23 май 2009, 12:51

На практике ходили пати магов с 2-мя ЕЕшками на вар естесвенно и не потому что захотелось, а потому что вышло так)) В итоге после того как отреспились в КХ xD залогинился какраз Биш.

п.с. а вот 2 биша + ЕЕшка в пати это уже другой разговор))
п.с.2. Кстати, предлагаю расшырить конкурс и писать не только масштабе одного чара, а в масштабе конфига пать. Но это только предложение)), сам писать не буду и не потому что не могу...
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 22:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Deep » 23 май 2009, 13:11

VSS писал(а): в масштабе конфига пать. Но это только предложение))
Создавай темку. Уже чувствую тру замеры, здоровый срач и запах пива. Изображение
FunnyBunnies&Inquisition&Wanderers Team
Ungoliant Team
http://www.heroeswm.ru/?rid=1737633
Аватара пользователя
Deep
Местный
Местный
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 13:26
Откуда: Из теней
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Supreme » 23 май 2009, 13:24

CrAsHw1nD писал(а):И вообще в Гном в душе :lol:

Тогда зачем писать гайды про ЕЕ, Варлока и там ты ещё что-то писал в других темах? Не проще ли написать один раз, зато качественно и о любимом персонаже, о котором знаешь всё? И опять же в свой гайд втулил тупоперечень скиллов, который есть на любом сайте по Л2 или обычном оффлайн информере.
Overlord is in my soul.
Аватара пользователя
Supreme
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
07 июл 2007, 15:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение YurikM » 23 май 2009, 14:08

Bishop (Cardinal)
ИзображениеИзображение



С чего бы начать... Вообще-то основная моя профа - это ДА, но по нему написано уже много (и сам ещё на С1 писал маленький гайд по нему), но один из сабов - Бишоп: надо же было показывать клану пример обязательного саба на суппорта :) Танк,к превеликому сожалению, в пати большой ценности не представляет - это больше чар для себя, для души, хоть и может в масс пвп, при тесном контакте, и агрить вар на себя, и станить/убивать хилеров и оверов.. Но клан помогал мне его качать, посему нужно было их чем-то отблагодарить, например, хилом и ресом. :)

Но это была прелюдия, продолжим по теме.
Для начала нужно уяснить, что Бишоп - это чар для клана. Нет, я понимаю, можно его качать и соло даже на среднем и высоком уровне (при наличии соответствующего суппорта), бегать куда-то непонятно куда и зачем с какими-то случайными патями, но ЗАЧЕМ?

Немного о прокачке (если это ваш первый чар и вас нет суппорта)

Создаём чара Human Mystic.
1-20 лвл. Качаемся как и все хуманы мистики - на родном Talking Island посредством боевой магии.
20-40 лвл. После прохождения профы на клерика есть несколько вариантов:
1)Качаться как файтер (есть пассивка на лайт армор).
2)Качаться как хилер и баффер в собирающихся патях на РБ или же просто на кач(это реже :)
Советую к этому времени уже начинать присматриваться к людям, с которыми сталкиваетесь - возможно, с кем-то из них вы будете получать обоюдное удовольствие от совместной прокачки.
40+ лвл. Пати, пати, пати и ещё раз пати. Надеюсь, что к какому-то моменту вы попадете в клан, в котором найдете дружный коллектив и людей, понимающих ценность живых суппортов :)

Итак, далее - проходите первую профу на 20 лвл и становитесь Клериком. Еще немного (на таких уровнях это быстро) и вот он, 40-ой, проходите вторую профу и становитесь Бишопом, что уже будет очень сильно отличать вас от собрата, который стал Профетом. В отличие от него, баффера, вы - хилер. Будем считать, что проблем с прокачкой у нет, поэтому перейдем к описанию возможностей вашего класса.

Скиллы:
На 40 лвл у вас появляется (или развивается) целый набор лечащих и воскрешающих скиллов, которые по мере прокачки будут только совершенствоваться, это:
Изображение Greater Heal - лечение, так же есть у ЕЕ и ШЕ, но имеет меньшую мощность. Рендж - 600.
Изображение Greater Group Heal - лечение на пати, есть и у ШЕ, но опять-таки, с меньшей мощностью. Рендж - 1000.
Изображение Greater Battle Heal - боевое лечение, аналога это скилла нет ни у кого, он уникален. Позволяет ОЧЕНЬ быстро восстанавливать ХП одиночной цели, но, к сожалению, имеет в 1.5 раза большее потребление МП, нежели просто Greater Heal. Рендж - 600.
Изображение Resurrection - воскрешает одиночного персонажа, кол-во восстанавливаемого опыта зависит от уровня скилла, а так же от кол-ва вашего параметра WIT. Хотя, корейцы ввели некое ограничение так, что 100% опыта восстановить не удастся, но 90% - это и тоже очень немало. Больше можно восстановить только посредством Blessed Scroll of Resurrecion. Рендж - 400.
Изображение Mass Resurrection - воскрешает членов альянса (следовательно, и клан тоже :) ) на рендже 200.

Кроме хилящих скиллов, у бишопа прокачиваются так же (опишу только полезности):
Изображение Sleep - ну, думаю, тут понятно: усыпляет моба, ПК или флагонутого врага.
Изображение Might Of Heaven - наносит магический удар по нежити, с помощью него даже можно качаться, если есть реген. Иногда помогал в масс ПВП - выносить суммонов Некромансеров.

На 44 лвл появляется ещё два полезных скилла, это:
Изображение Purify - снимает паралич, кровотечение и отраву на одиночной цели. Такой же скилл есть у ШЕ. Полезный, на хай-лвл будет очень востребован в масс пвп. Рендж - 600.
Изображение Restore Life - очень полезный скилл, восстанавливает ХП одиночной цели на определенной кол-во % (предельная прокачка - это 30%) от максимума её ХП. С помощью него можно лечить "жирных" персонажей более эффективно, с меньшими затратами МП, нежели с помощью обычного Greater Heal. РБ, эпики, которых фармит вар, так же относятся к таргетам, к которым этот скилл применяется с особым удовольствием :)) Среди хилеров аналога нет ни у кого. Но есть Touch of Life (Eva's Templar и Phoenix Knight), но, правда, они аж на 78 лвл. Рендж - 600.

На 48 лвл обзаведетесь следующими полезностями:
Изображение Body Of Avatar - бафф, собственно, похож на Bless the Body, который дает профет, но действует сразу на всю пати и восстанавливает ХП на столько, сколько дает в % текущий уровень БоА (на практике, как показалось - чуть больше).
Изображение Vitalize - некий симбиоз Greater Heal и Purify: излечивает от отравления, кровотечения одиночную цель, восстанавливает ей ХП, хоть и меньше, чем Greater Heal. Паралич не снимает. Применяется не часто. Рендж - 600.
Изображение Hold Undead - парализует одиночную цель-нежить. Применим далеко не всегда, но вынести на не главную раскладку стоит.

Что-то новое, точнее хорошо забытое старое, появляется на 58 лвл:
Изображение Cure Poison - это стаааарый скилл, который был у вас ещё когда носили название класса - Cleric. Здесь он достигает максимального лвл прокачки - 3. Применяется не часто, но в запасе должен быть. По названию видно - лечит отравление.

Далее идет довольно немалый промежуток, прежде, чем у вас появится что-то новое. А появляется оно аж на 66 лвл, итак:
Изображение Benediciton - интересный скилл. Кастонуть его можно только когда ваше ХП опустится ниже 25%. Но при этом произойдёт поразительная вещь - ХП всех пати мемберов восстановится до максимума! К сожалению, применить его тяжело - если ваше ХП опускается ниже 25%, то, скорее всего, вас сильно бьют (и будут бить), поэтому поймать момент для каста нелегко. Скилл имеет большое время отката, да и не самый быстрый каст (больше шанс, что собьют). Аналога нет ни у одного класса.
Изображение Prayer - это бафф, который дает %-ую прибавку к эффективности лечения - кол-ву восстанавливаемых ХП. Действует на пати. На максимальном уровне прокачки - 3, заклинания лечения будут на 12% эффективнее. Из-за ограниченного кол-ва слотов баффа на С4, применяют его не часто ("шо ты баффнул, нафиг оно надо"), но тем не менее его можно баффнуть первым, в таком случае при дебаффе, он просто сместится. Аналогов не имеет.

А вот теперь идет громадный промежуток без новых скиллов, в течение которого вы качаетесь, совершенствуете ранее выученное, применяете скиллы на практике, учитесь и т.д и тп.

И вот, наконец, 76 лвл. Надеюсь, вы прошли необходимую цепочку квестов, что бы стать Cardinal'ом?
Да? Тогда продолжим.
Итак, какой же самый первый и самый важный скилл у персонажа, чей класс носит гордое название Cardinal? Это:
Изображение Balance Life - сказать что это просто полезный скилл, это не сказать ничего. Аналогов этому скиллу нет ни у одного класса он позволяет вытянуть некоторых пати мемберов буквально с того света, использя малое кол-во МП. Суть баланса вот в этой формуле: 100*(сумма текущего ХП каждого члена пати)/(Сумма максимального ХП каждого члена пати). Что мы получаем? Мы получаем некий общий % сбалансированного текущего ХП всего пати. ХП Суммонов не учитывается. После применения скилла Balance Life, ХП каждого члена пати будет установлено именно по этому % от конкретно его максимального ХП. Т.е, к примеру, в фулл пати два человека попало под хороший обстрел, их уровень здоровья где-то там...почти у нуля, у остальных же оно на максимуме. Одно нажатие кнопочки... и те двое бедолаг имеют возможность снова радоваться жизни с почти максимальным ХП. Правда, за счет того, что это самое ХП отнимется у других. Но обычно последующий каст Greater Group Heal решает и эту проблему. Несомненно, скилл нужно применять с умом - чем меньше пати мемберов или же чем меньше текущий уровень ХП у каждого из них, тем менее эффективным будет скилл. Иногда даже вреден :) Рендж - 1000.

Так же на этом лвл есть две пассивки, которые стоит выучить, но при проблемах с SP, учить в последнюю очередь: Health и Wisdom.

На 77 лвл есть тоже полезности:
Изображение Divine Protection - это бафф, действует на одиночную цель, повышает сопротивляемость тёмным атакам на 30%. В основном применятеся в масс пвп, если среди противников много Некромансеров.
Изображение Mass Block Shield - а вот этот скилл - дебафф, действует на рендже 200 (установленно экспериментально, если не прав, поправьте), снимает с противников все заклинания увеличения физ.защиты, и уменьшает эту самую зашиту на 10%. Некоторое время не дает наложить вновь баффы, увеличивающие физ.защиту. О его полезности позже.
Изображение Skill Mastery - в зависимости от вашего INT имеется низкая вероятность каста заклинания без отката, или же двойной длительности (но двойной, как я понял, это тех, что кастуют на вас).

Итак, максимальный лвл, 78:
Изображение Arcane Wisdom - уменьшает потребление МП, но снижает скорость каста, а так же постоянно расходует ваше ХП. Полезен, вероятнее всего, при АОЕ каче, где нужно часто лечить, или при походах на РБ. Так же можно включать при баффе. На варе мало применим, там скорость каста - это жизнь пати.
Изображение Mass Block Wind Walk - по аналогии с предыдущим похожим дебаффом - снимает с противников заклинания, увеличивающие скорость передвижения, а так же уменьшает её на 10%. Некоторое время не дает наложить вновь баффы, увеличивающие скорость передвижения.

Выше были рассмотрены только полезные скиллы (с моей точки зрения) бишопа, которые могут применяться в той или иной ситуации.


Немного о конкурентах
В общем-то возможности Бишопа, а в последствие - Кардинала, вы увидели. Некоторые скиллы почти взаимозаменяемы с ЕЕ и ШЕ. У ЕЕ чуть быстрее каст, у ШЕ - медленнее, чем у Бишопа. С хилом одиночной цели будут справляться примерно одинаково. Ту же цель ЕЕ реснет чуть с большей потерей опыта, ШЕ - с существенно больше, чем вы. Правда, они могут ресать только одиночную, в отличие от Бишопа с его масс ресом. Но ШЕ и ЕЕ, кроме хила, могут ещё и МП регенить (в том числе вас ;) ), да и давать бафф, которого у Бишопа почти нет... Именно поэтому на сервере так много ЕЕ (в особенности) и ШЕ. Именно поэтому, на обычном, не экстремальном каче, биша могут посчитать лишним в пати: ведь он может только хилить, а вот ШЕ и ЕЕ могут и хилить, и регенить.
Но запомните: наиболее эффективно/показательно Бишоп работает в большой пати, клане, алли, и на 76 лвле Кардинал своим Балансом только в очередной раз доказывает это.


Теперь перейдем к части, которая касается одежды и оружия.
До 20 лвл выбора особого нет - это Devotion Set и топ НГ посох.
С 20 по 39, доросли до Д грейда. Если вы качаетесь как хилер, то либо тот же Девоушен (всё-таки он даёт +15% к скорости каста), либо Elven Mithril set, каст будет ниже, но максимального МП - чуть больше. Из оружия: что-нибудь из Д грейда, типа Crucifix of Blood, Demon Fangs или же топового Stuff Of Life.
Если же в этот промежуток вашей игровой жизни вы хотите (вынужденно или нет) самостоятельно убивать мобов и у вас нет суппорта, как и было оговорено в самом начале, одеваете что-нибудь легкое, кинжал или дуалы в руки и вперед кромсать мобов.

40-51 лвл, уже можете носить С грейд, вы качаетесь как хилер (другие варианты тоже возможны, но рассматривать их не хочу, бишоп - это не соло игрок),
следовательно, одежда - Karmian Set, который даёт столько нужный бОльший каст, в руках - Homunculus Sword, в него нужно вставить Soul Crystal 7ого лвл для получени SA (Special Abilities) Accumen, что даст дополнительніе 15% к скорости каста.

52-60, настала пора одеться в Б грейд, вариантов два:
1)Avadon Robe Set, по сути тот же Кармиан только с бОльшим п.деф (физ.защита) и большим колв-ом максимального МП.
2)Blue Wolf Robe Set, лучший вариант. Даст ещё больше МП, п.дефа, немного увеличит скорость каста, по сравнению с Авадоном, небольшой прирост к регенерируемому МП (+5%), но самое главное, он даст + 3 WIT, что позволит возвращать бОльшее кол-во % опыта при воскрешении.
Из оружие - та же Хомка(а), возможно ОЕ (т.е заточенная), либо же Sword Of Valhalla(а).
ЗЫ. (а) - это значит Аккум.

61-75, вариантов опять-таки два:
1)Tallum Robe Set, даст +15% к скорости каста, +8% м.дефа (маг.защита), +80% сопротивления к отравлению и кровотечению, урежет на 2 не особо необходимый вам параметр INT, и увеличит на 2 WIT (вы уже знаете, что он влияет на скорость каста и участвует в формуле рассчета возвращаемых % при воскрешении).
2)Dark Crystal Robe Set, +15% к скорости каста, +8% п.дефа, +7 скорости передвижения, +50% сопротивлению параличу, -50% к шансу прерывания каста заклинания, так же уменьшит на 2 параметр MEN (отвечает м.деф за макс.МП, скорость регена МП), и увеличит на 2 WIT.
Лучшие умы человечества бьются над вопросом: а какой же сет одеть? Однозначного ответа нет, и там, и там свои плюсы и минусы. Лично я предпочитаю носить ДК сет, как более универсальный.
Выше указал ,что есть два варианта, но на самом деле, имеется и третий, это:
Majestic Robe Set, даст +15% к скорости каста, +240 MP, +8% регену МП, +50% к резисту от шока, +1 MEN, -1 INT.
Честно, не вижу большого смысла применения данного сет, но если он есть "значит, єто кому-нибудь нужно".

Оружие - хомка(а), валхала(а) либо же Sword Of Miracles(a).

75-78, из одежды - те же варианты, что и на этапе 61-75
Оружие - хомка(а), валхала(а), СоМ(а) или Arcana Mace(a)
Всё зависит только от ваших или же клана возможностей.

Небольшая ремарка. Всё оружие, которое я рекомендовал к применению - одноручное, несмотря на то, что бывает аналогичное по м.атаке, а так же по типу СА (а) двуручное.
Дело в том, что кроме магов есть и те, кто стреляют из луков, бьют мечами, ножами или топорами: и мобы, и ваши игровые противники. Так вот, одноручное оружие позволяет блокировать их удары щитом (это способствует в большой мере так же баффы ЕЕ), в то же время двуручное оружие, естественно, не подразумевает ношение щита.

Продолжая тему шмота, затрону немного бижутерию.
Понятно, что желательно иметь хорошую грейдом под свой уровень.
Но после 76 лвл, бишопу очень желательно носить(хотя и не реально для большинства) вот что:
Earring Of Zaken, из полезного Бишопу даст - +40% сопротивляемости Stun и Silence, +10% к эффективности лечения (правда, только на носителя)
Earring Of Antharas, из полезного - +60% сопротивляемости Stun и Silence, -5% к стоимости заклинаний, резист к заклинаниям Земли (тот же Dance of Medusa), +10% к эффективности лечения (как и в случае с Закеном - на носителя).
Думаю, понятно, что стан или, что ещё хуже, Сайленс (сало) на хилере ни к чему хорошему для пати не приведет.
Опционально:
Ring Of Baium, полезность - +4% к скорости каста.
Necklace Of Valakas - полезен для Бишопа прибавкой 445 ХП и -10% ко времени отката скиллов, 80% сопротивлемостью к Слипу.


Теперь чуть о татуировках.
С 20 по 39 это должны быть две штуки +1 WIT -1 MEN, если финансы не позволяют, то две штуки +1 WIT -2 MEN.
С 40 и до...вобщем, до конца жизни, есть два варианта:
+4 WIT -4 MEN
+4 CON -4 STR
+1 WIT -1 MEN
либо
+4 WIT -4 MEN
+4 CON -4 STR
+4 DEX -4 STR

В первом варианте - будет чуть быстрее каст, во втором - чуть быстрее бегать и чуть больше уклоняться/блокировать удары. Лично я выбрал первый.


Роль бишопа в ПВП.
Думаю, всем понятно, что на пвп Бишоп ходит не один, а с друзьями :lol:
Если Бишопа где-то убили (например, на утренней или вечерней пробежке по маршруту Глудин-Годдард в одиночку), он кричит в КЧ "[censored], меня убили эти [censored]", после чего собирается пати добровольцев с последующими разборками с обидчиками. Очень часто подобные локальные замесы превращаются в глобальные, где участие принимает по несколько пати с каждой из сторон. Но не будем о хорошем :) Поговорим о плохом - почему все хотят убить первого из вара именно Бишопа? Ну, думаю, это понятно - из-за его роли отличного хилера и ресальщика.
Не буду углубляться во все тонкости, опишу лишь некоторые моменты, базированные на собственном опыте. Эффективность работы Бишопа зависит в большой степени от организованности, умения держаться друг-друга каждого сопартийца, от сыгранности пати в целом. Нужно помнить, что рендж хила - 600, а реса - 400. Следовательно, выбегая за эти пределы, "бегуны" мало того, что рискуют умереть, так ещё и подставляют вас, если вы потянетесь их ресать.
Думаю, вам понятно, что ваше место - не в гуща боя, а чуть сзади свой пати, но соблюдая рендж хила/реса. Более того, если местность позволяет, лучше спрятаться за препятствия, что бы вар не смог вас бить, но так, что бы продолжать эффективно лечить/воскрешать сопартицев.
В масс пвп не забывайте о скилле Mass Resurrecion, действует он, конечно, на небольшую площадь, но может быть очень эффективным, когда нужно реснуть членов клана/альянса, например, на точке телепорта и возле неё. Выбор наиболее эффективного места масс реса придет только с опытом.
Как правило, в пати будет ЕЕ/ШЕ, который регенит вам МП, а так же воскрешать вас при необходимости. Но в случае тяжёлых боев заранее договоритесь с ним, что вы, допустим, ресаете 1-ого упавшего, он 2-ого (когда рес не успеват откатываться), то же самое при наличии двух бишопов в пати. Заранее оговоренные подобные вопросы помогут экономить столь ценное МП и не ждать отката, когда сразу два хилера ресают один и тот же таргет. Не забывайте так же о том, что зачастую вашей задачей будет так же быстрый бафф Ноблесса после воскрешения сопартица, особенно актуально для луков, у которых каст этого баффа очень долгий.
По-возможности, у вас должен быть включен режим показа баффа пати, что бы вовремя снимать паралич, видеть, кто получил сайленс, канцел. Возможно, придется дать снова БоА, ВВ, Дивайн или даже Шилд с Майтом. Если у сопартийца начинает уходить ЦП, вы должны уже навестись на него и, в зависимости от того, насколько быстро оно уходит, либо хильнуть, либо ещё чуть подождать - всё таки каст Greater Heal не самый быстрый, но при необходимости, можно кастонуть и Greater Battle Heal. Так же держать в таргете сопартийца нужно заранее, если он на передовой позиции, т.е бить начнуть первого именно его, но это больше подходит для небольших боев типа пати на пати.
В случае, когда вы доросли до Баланса, опять-таки нужно приготовится кастовать его в нужный момент, иногда его лучше начинать кастовать уже на половине ХП того, кого бьют, значение имеет сколько вообще ХП у цели и насколько быстро уходит его ХП. Как уже писал ранее, возможно, лучшим вариантом в конкретной ситуации будет связка Greater Battle Heal+ Balance Life+Greater Group Heal (опционально, будет зависеть то общего уровня ХП). В процессе игры, с практикой, вы будете знать, сколько примерно ХП у каждого члена пати (профа, лвл, бафф) - часто вместо 2 хилов проще сделать 1 раз рестор, экономя таким образом себе МП.
Если вы участвуете в масс пвп и у Овера в вашей пати начинает уходить ХП, он - ваша главная цель (если у него есть МП, конечно :lol: ). Всё-таки "зеленый", который регенит ЦП всему альянсу, достоин того, что бы его хилили :)
Советую сделать макросы на таргеты бишопов/оверов клана/альянса с тем, что бы в боях быстро выделить их для реса или же снятия паралича (помните скилл Purify, о котором я вам рассказывал? Он чрезвычайно полезен на хай лвл, когда вражеский Спектрал Денсер будет давать Dance of Medusa). Кроме того, полезно иметь макрос на форсированную атаку магией Винд Страйк - для сбивания эффекта Слипа с членов пати и не только.
Так же не стоит забывать о первопрофных Shiled, Might, Accumen, Berserker Spirit и Mental Shield, конечно, они не столь выского лвл, как у того же ПП, но всё равно иногда могут быть полезными.
Если в масс пвп, в особенности на осадах, вы находитесь в пати луков, то при возможности (без риска для себя и пати), например, из-за угла можно дать врагу Mass Block Shiled, т.е поработать дебаффером :)
Не стоит так же забывать про самый обычный Sleep. Не все баффают ментал, особенно это касается патей лукарей, поэтому, как написано выше, без риска для себе и пати в подходящей ситуации можно попробовать послипать.

Организация пати.
Начав говорить о роли Бишопа в пвп, думаю, не лишним будет немного затронуть и сам состав пати, т.е друзей, с которыми вы будете ходить на "разборки".
Если говорить о полноценных пати ( а не дуо-трио-квартет и т.п.), то бывает три типа пати. Сразу оговорюсь, что речь будет идти о хай лвл пати, т.е Овер, который уже Доминатор, имеет ЕМП, к примеру. Да и рассмотрим только автономные варианты.
Итак, пати, в которых мне приходилось бегать:
1)Магов.
2)Луков.
3)Овер пати.

Маг пати.
Что же собой представляет маг пати? Если оно хочет быть автономным, то там должен быть Овер.
Базовый состав пати: Овер, БД, СВС, ЕЕ, Бишоп и 4 мага. Варианты:
вместо 1-ого мага взять ещё ЕЕ или ШЕ для более эффективного регена.
вместо 1-ого мага взять Бишопа, но при долгих и тяжёлых боях будут проблемы с МП.

Лук пати.
Базовый состав: Варк, БД, СВС, ЕЕ (ШЕ), Бишоп и 3 лука, 1 Варлок. Варианты:
вместо Варлока взять ещё 1 лука - меньше критов и они слабее.
вместо Варлока взять ещё 1 Бишопа - был в такой пати, если нет любителей "побегать", пати практически неубиваема.

Овер пати.
3 Овера, БД, СВС, 2 ЕЕ, ЕЕ (ШЕ), Бишоп. Овер пати - это не боевая единица, это пати, регенящее без остановок ЦП всему альянсу, следовательно, предпосылки для организации такого пати - действительно массовые бои, которые будут происходить не на сильно большой площади (дальность регена ЦП не бесконечна).

PS. Составы пати и их варианты, что расписанны выше, взяты из жизни, возможно, у кого-то другой взгляд на их построение.


Если говорить о баффах, то они зависят от того, в каком пати вы находитесь (маги или физы), а так же от уровня БД/СВС. В маг патях баффает Овер, в лук патях - Варк. Этот бафф является базовым.
Конечно, идеальная для Бишопа пати в плане баффа - это пати магов: ведь только здесь будут все денсы/сонги на увеличение скорости каста, м.атаку, а так же откат скиллов.
Вот только Wild Magic Бишопу баффать не нужно (ЕЕ и ШЕ, вы слышите меня?)!
Если же вы находитесь в пати луков, то, конечно, с баффом именно на вас будет хуже - придется пить банку 3-его аккума, баффать себе свой берс (хотя, кто-то и не баффает), а БД/СВС будут давать Dance Of Concentration или же Song of Renewal. С Концентрацией у вас будет быстрее каст, с Реневалом чуть быстрее откат скиллов, спорить о том, что лучше, можно долго.
В масс пвп, в том числе на осадах, если вы в пати луков, но есть и пати магов с Оверлордом (Доминатором), то, как правило, идет сбор на бафф магов, рядом с ним.
Поэтому, баффнувшись Варком в своём пати, можете ещё и на шару получить бафф овера, полезный для вас 3-им Аккумом и 3-и ЕМП.
В инвентаре Бишоп должен иметь банки 3-его аккума, которые покупаются у Приеста (Dusk или Dawn), а так же что-нибудь, что может дать 4-ый Ментал, например, Хелл Найф с соответствующей СА. Мало ли, пати не всегда бывают идеальными, не всегда в ней может быть ЕЕ, ШЕ или ПП, а Ментал - штука полезная. Случаи разные бывают (с)


Эпилог
Уважаемый читатель, я попытался рассказать о таком полезном классе, как Bishop (Cardinal). Что касается каких-то тактик, проблем выбора шмота - всё чистая отсебятина, которая базируется на личном опыте.
Пробуйте, качайтесь, тренируйтесь, умирайте - играйте полноценную игру, ни один гайд не заменит личного опыта. Ваш класс - самый лучший хилер и ресальщик, но вы должны помнить, что линейка - это командная игра, и что не только пати зависит от вас, но и вы зависите от пати. Те же ЕЕ и ШЕ, которые тоже могут хилить и ресать, будут регенить вам МП. Без МП вы - никто. Поэтому не должно быть слов "да твой класс ничто!" - у каждого своя роль в задачах, которые должны выполняться сообща. Именно это, а не солонагибательство, приводит к успеху.

Да пусть не кончается у вас МП! :)
Последний раз редактировалось YurikM 30 май 2009, 23:17, всего редактировалось 24 раз(а).
И головешки... И головешки!
Аватара пользователя
YurikM
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
08 окт 2006, 23:56
Has thanked: 16 times
Have thanks: 85 times

Сообщение CrAsHw1nD » 23 май 2009, 14:15

Supreme писал(а):
CrAsHw1nD писал(а):И вообще в Гном в душе :lol:

Тогда зачем писать гайды про ЕЕ, Варлока и там ты ещё что-то писал в других темах? Не проще ли написать один раз, зато качественно и о любимом персонаже, о котором знаешь всё? И опять же в свой гайд втулил тупоперечень скиллов, который есть на любом сайте по Л2 или обычном оффлайн информере.

Вообще мой любимый чар - ПВ, о котом я и написал основной гайд. А т.к. никто не предложил гайдов про ЕЕ и Варлока, я решил коротко о главном написать.
PlAy hArD, gO Pr0
Аватара пользователя
CrAsHw1nD
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 08:13
Откуда: Forge of Gods. God from 3 resp :D
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение **Cooper** » 23 май 2009, 14:28

CrAsHw1nD писал(а):Если Вы хотите играть Убер-сапортом, быть всегда на расхват в пати (т.е. всегда будут новые знакомые и в процессе игры всегда будет присудствывать общение), и просто помогать другим игрокам - это Ваш класс.

Наобщаетесь по самое нехочу :wink:, особенно после 78 - кач превратится в сплошное общение.
CrAsHw1nD писал(а):3. ЕЕ под тру бафом хилит не на много хуже биша

true
CrAsHw1nD писал(а):5. Я не вижу "воздушной необходимости" заточки скилов и эпика.

Ну правильно. Это же окно... :lol: Это типа как - зачем моему тх бижа, я же просто сундуки открываю... :lol:
Mik Smile писал(а):Без полеарм мастери, можно бить лишь 4х мобов пикой одновременно.

На атаки скилами, магией ограничение на 20, а вот про полеарм атаки невнятно написано, ссылаются в % на предыдущие показатели, а их-то и не видно :-?
http://www.lineage2.com/news/chronicle4_04.html
2) To distinguish classes specializing in polearm type weapons from other classes, the physical attack ability of Polearm weapons will now be applied differently.
Based on whether or not having learned Polearm Mastery skill and whether or not having completed the 2nd class transfer even if having learned the skill, the Polearm weapon’s area attack ability will be applied differently:
Without Polearm Mastery skill – approximately 30% of previous ability
With Polearm Mastery skill but before completing the 2nd class transfer – approximately 60% of previous ability
With learning Polearm Mastery skill level 9 after completing the 2nd class transfer – same as previous
When equipping Polearm-type weapons, passive related skills will be indicated in the passive skill window.

ЗЫ Гиды по баферам/хилерам - маразм. У орков можно хоть описать способы кача/олимп, а элдеры, профеты и иже с ними не достойны описания. :)
Аватара пользователя
**Cooper**
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
05 июн 2006, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1