Treasure Hunter=>Adventurer

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение ШАХ » 19 апр 2008, 00:26

По случаю прекращения моей игровой деятельности,я хотел бы после себя оставить подробное описание такого персонажа как Treasure Hunter.Каждый день почти я вижу создание новых тем с вопросами о данном классе.Также в нашей небольшой форумной базе данных числится пару описаний,но сейчас я хотел бы соединить воедино все свои знания и опыта.

Я начну c общего понимания данного класса:
данный класс не является STR персонажем.Абсолютно все скилы расчитаны на удары в спину.
Обычно атака в лоб,как правило,проигрышная
Находясь за спиной противника нужно нанести как можно больше урона,чтобы продолжения боя для противника стало заведомо проигрышным
Те,кто считают Тх ущербным классом на данных хрониках-не имеют представления о том,кто такой даггер
Есть 3 принципа,на которые нужно ориентироваться:
1.Зайти за спину
2.Постараться застать противника врасплох
3.Знание остальных классов не хуже своего
Пользуясь этими тремя принципами,можно вырвать Тх,как класс,чуть ли не в уберы

Тх-это тактический персонаж и поэтому нужно пользоваться возможностями рельефа,объектами местности,чтобы внезамно нанести удар.

Расскажу о целях ПвП:
Первостепенно целью любого даггера является робоносец( впервую очередь в раход дожны идти те,могут выхилить любого ДД,а именно:бишопы,ЕЕ,ШЕ.Эти классы сносим в первую очередь,дальше принимается за магов.
Второстепенной задачей являются лайтеры

Дальше опишу теорию,которую должн знать каждый ТХ:
для даггера очень важен правильный баф.
Что увеличивает урон от наших убилок....
Dance of Fire Critical Damage +50%
Death Whisper 3 Critical Damage +50%
Blessing of Queen 3 Critical +30%, Critical Damage +25%
Дальше идет уже бижутерия,которую,впринципе достать достаточно тяжело и дорого,но она стоит того:
Ring of Queen Ant *Critical Damage +15%
Ring of Baium *Critical Damage +15%
Итого+ еще 30 % мощности крита.
В общей сумме силу критического удара можно увелить на 155%.Это ОЧЕНЬ много
Также имеются ауры и пассивные умения данного персонажа,однако они дают фиксированную прибавку,а именно:
Critical Power 6 P.Atk. on a critical hit +384
Vicious Stance 20 P.Atk. on a critical hit +609
Урон можно повысить также путем добавления в кортики соответствующего СА
Возьму в пример Аngel Slayer.P.Atk. on a critical hit +260.79
Все это позволяет сносить робоюзеров в минимально краткие сроки..Обычно под таким усилением любой маг,если вам удалось зайти за спину,(кроме некра с Тп) упадет с двух ,максимум 3-ех абилок.По сути это 2 секунды

Дальше защитные бафы:
Хп:
Bless of Body 6 +35% к хп
Song Of Vitality +30%
M.Def:
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Song of Warding M.Def. +30%
P.Def:
Shield 3 P.Def. +15%
Song of Earth P.Def. +25%
Резисты:
Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Resist Shock 4 Resistance to Shock attribute +40%
Elemental Protection Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
Аркана протекшн работает хренова-то на нашем сервере,поэтому я не буду о ней говорить
Evasion:
Song of Water Evasion +3
Agility 3 или Chant of Evasion 3 Evasion +4

Также из личного своего опыта я могу посоветовать ВСЕГДА бросать блесс на Мп.Даггер всегда испытвает практически нехватку в Мп.Обычно его хватает на один более не менее нормальный замес,дальше приходится сидеть на регене.так вот для того,чтобы немного повысить боеспособность персонажа,я советую бафать этот баф

Это основное.

Дальше попробуем высчитать урон.
Урон от абилки практически не зависит от вашей п.атаки,высчитывает он следующим образом :
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

например:

Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650

Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7

Снимам Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в Итогде получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4

Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем даггер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) нетакая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9

В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 пдэф.

Дальше тату:
Существует для варианта тату:на пвп и на ПвМ
Для пвм,как правило,стоит все перегонять в Декс и Стр,для большей продуктивности.Больше п.атаки,больше скорость атаки и т.п.
Однако в ПвП-это совсем неприемлимый вариант
Лично я до 70 уровня постоянно менял тату.Если шел на арену или на вар ставил одни,когда шел на кач-стваил другие.Однако,если с таким билдом на каче застигал вар,то как правило,я быстро умирал
Я пользовался обычнми магазинными красками,так как повторюсь,приходилось почти каждый день менять их.Пользовать маммоновскими -все-таки роскошь при таком раслкаде
После 70 уровня,я стал снимать полностью тату на ПвМ,таким образом я уже мог и попутно отбиваться от вара.
Долгое время у меня стояли для ПвП следующие тату:
-3 STR +3 Con
-2 STR +2 Con
Так как привязки у Тх нету ни одного скила к параметру Int,то я сделал еще и -5Int +4Wit
Как известно,за сопротивляемость дебафам отвечает именно на С4 Wit.Я его и повышал,однако пробегав N-ое количество времени,я понял,что нихрена оно не дает))
Добив к тому времени 78 уровень я немного поменял тату на следующий вариант:
-3 STR +3 Con
-2 STR +2 Con
-4 STR +4 Dex
Все-таки параметр Dex является основопологающим для Тх.скорость бега желает оставлять лучшего.+2 уворота против физиков-очень недурно,однако с таим билдом нам не стоит вообще подходить к танкам,так как п.атаки с такими красками минимум,а на то,чтобы убить любого танка с одних абилок просто не хватит мп.

Дальше хочу рассказть о раскладке для Тх
Это довольно индивидуальный вопрос,каждый сам под себя настраивает раскладку,иногда меняю ее несколько раз.
После 78 уровняТх очень сложно назвать двухкнопочным персонажем,как это было на С1.
тут прийдется играть на две руки,бросая в сторону при этом мышку.Это создает определенные трудности в больших замесах.Приходится отрывать руку к мышке от клавиатуры,а это секунды,которые могут стоить вам жизни.Приходится играть на все 12 кнопок на первой раскладке.
1.Атаковать
2.Дедли
3.Бекстаб
4.Блаф
5.Летал бло
6.Мортал
7.Цп
8.ГХП
9.Деш
10.Уе
11 Сое :oops:
12.Вижел станс
На второй раскладке я выставлял накастовки и остальные ауры.
Еще советую на Блафф сделать макрос прописать
/useforceskill Blaff
Это для того,чтобы вам большим пальцем не пришлось тянуться к кнопке Ctrl.На абилки я не стал бы этого делать,так как можно забыться и кого-то так покрасить.

Особенности пвп:
у Тх есть некоторое количество пассивных умений,расчитаных на персонажа в движении,из чего можно сделать вывод,что даггер жив-пока он движется
Acrobatic Move-увеличивает ваш Evasion на 6 единиц.Это достаточно много и если вы сражаетесь с противником физиком равного лвла,то очень важно постоянно находится в движении и вы будете практически неуязвимыми
+ко всему , двигающегося перса сложнее взять в таргет.были случае,когда маг промахивался и нажимал на землю возле меня,тем самым самолично подбегав ко мне
Если хотите полноценного пвп,то вам всегда нужно иметь большое количество банок Цп и ГХП.
Дальше...наверно, все сталкивались с такой проблемой,что когда бежите за противником и догоняете его вплотную,но не можете ударить абилкой...
Объясню:у абилок тоже есть своя ренжа,равная 40.Для того,чтобы нанести рон,нужно сместиться при движении немного в бок,тем самым начав обгон противника.После этого вы можете бить...
Часто видел,как 2 дагера пытаются снести 1-ого противника.Самая большая ошибка-это то,что они стоят и лупят его в лоб.в такой суматохе редко кто думает зайти за спину.Один спереди,другой сзади.Противник разорваться не сможет на двоих сразу
Если у двух дагеров противник лучник,например,то тут стоит за спину заходить тому,КТО В ТАРГЕТЕ,разворачивая тем образом спиной противника к своему напарнику.Объясню почему.Опять же тут играет пассивка Акробатик.Потенциально -1 промах-это один пропущенный крит.И этот самый 1-2 промаха могу спасти жизнь дагеру в таргете


Немного расскажу о том,как правильно водить паровозы.Не все далеко дагеры знают,что от мобов можно притворится мертвым со 100% гарантией.наверняка есть те,с которых выпадало что-то при неправильном использовании скила fake Death.Многие спрашивали как "упасть" целым и невредимым от мобов,чтобы они поверили и не продолжали атаковать
Для этого перед использованием скила fake death следует включать Silent Move.100% эффект гарантирован

Прохождение абилок:
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
В любом пвп никогда не удается дражть всегда к себе спиной цель,поэтому я старался всегда делать шаг вбок и тогда использовал Бекстаб.Достаточно часто это срабатывало

дальше расскажу о особенностях некоторых умений.Наверно все уже знакомы с умениями до 3-ей профессии,но не все знают особенности послепрофных скилов:

Bluff
Чрезвычайно полезный скилл как на ПвП. Скилл не наносит урона, но обладает следющими эффектами:
- Сбивает таргет цели.
- Разворачивает цель спиной к вам.
- Цель перестает атаковать вас с вероятностью 40%.
- Станит на 9 сек. с базовым шансом 40% (прохождение зависит от конституции цели)
- Полностью блокирует действия цели.

Focus Chance
Чрезвычайно полезный скилл как на ПвП, так и на ПвМ. На ПвМ применять желательно только при наличии пати, так как скилл понижает боевые способности дагера при атаке спереди, но повышает их при атаке сзади:
- Уменьшает шанс критической атаки спереди на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сбоку на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сзади на 60%.
Предпочтительное использование: ПвП. Возможно использовании в ПвМ при заведомой возможности атаки только сзади или хотя бы сбоку.
Этот скилл я даже не качал.Так как шанс прохождения в спину и так достаточно велик,лучше в данном случае использовать Focus Power ,чтобы постараться нанести как можно больше урона.
Хотя нередко я им не пользовался вообще.
Focus Power
Чрезвычайно полезный скилл как на ПвП, так и на ПвМ. На ПвМ применять желательно только при наличии пати, так как скилл понижает боевые способности дагера при атаке спереди, но повышает их при атаке сзади:
- Уменьшает наносимый урон при критической атаке спереди на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сбоку на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сзади на 60%.
Предпочтительное использование: ПвП. Возможно использовании в ПвМ при заведомой возможности атаки только сзади или хотя бы сбоку.
Fokus Skill Mastery-увеличивает шанс срабатывания умений.ЕЕ я прокачал,но практически никогда не пользуюсь.
во-первых,этот шанс очень мал.Говорю из личного опыта
во-вторых,жрет неймоверное количество Мп в секунду,а это очень критично.Эту ауру я использую только на арене в пвп,после которого я знаю,что я сяду на реген.
На фулл бафе Мп с включенной аурой просто не хватает даже на 1 пвп.не говорю уже про танков.Потому я не вижу в нем смысла СОВСЕМ!

Lethal Blow
По сути обычный дедли,только имет чуть большую силу,а также возможный летальный исход.Возможен критический удар,но шанс очень мал.Реюз достаточно долгий. Вероятность прохождения примерно такая же как и у Дедли Блоу - т.е. полный рандом. Может снести мобу хп до 1,либо в пвп полностью сбить цп противнику.но расчитывать особо на летальных исход не следует,так как шанс равен 6 %

Что касаеется шмота:
я начну говорить сразу о А грейде.Это самый долгий и самый томный путь:61 до 76 лвла.До 61 лвла можно бегать и в теке.
Для Тх в данном случае,на мой вгляд существует всего 2 сета практически и 3 теоретически.
Практические:Дарк Кристалл. и Маджестик
К Теоретическим я добавлю еще и найтмар
По теории,из всего вышеперечисленного лучше всего пододет НМ,но судя по практике я сделал вывод-пофиг в чем бегать.4% к .мдефу у НМ ничто малы в замесе.Резист от слипа особо не помогает в масс пвп,так как его редко кто там вообще дает.Достаточно менталки
Почему ДК или Мж?
Дк дает единственное преимущество-эьл 4% скорости атаки.Для дагера это неплохая прибавка к скорости,но Дц дает почти ненужную СТР и 4 % к п.атаке.что для дагера ничтожно.Поэтому не могу назвать его лучшим сетом,хотя чисто с эстетической точки зрения он гараздо приятнее смотрится на персонаже,чем костюм от СпайдерМена
Мж-мж,я думаю,является лучшим А сетом для дагера.Причин несколько:он дает Мп,под блесами это хорошая прибавка.Это лишних несколько морталов можно впихнуть в противника.
Мж дает грузоподъемность.Это немаловажно на варе.Во многом жизнь ТХ зависит от того,сколькто вы баночек сожрете Цп.Мж как раз помогает вам носить больше.
Третий + Мж-его п.деф.Он больше,чем у Дк и такой же,но такой же как у Аве Ржавый Малый
Про таллум говорить не стану вообще.
После 76,если позволяют финансы-одевайте драконик.Драконик лайт-это лучшее собрание А сетов.Однако для дагера он не дает ничего такого,ради чего можно сидеть сутками на спойле или крафте.Однако ,если у вас есть возможность одеть его-одевайте.Статус решает :wink:

Оружие:
Тут не приходится особо выбирать:на пвп берете кортик на КД,на ПвМ на фокус.
Однако на ПВм ,если у вас есть в наличии ВЕСЬ суппорт,то гараздо продуктивнее будет взять кортик с большей п.птакой.Если разбираться в грейдовых вещах,то как правило это кортики с КД
на фокус на фулле не вижу брать смысла кортик,так как критичность выше 500 вы все равно не поднимете.

Наличие лука у Тх обязательно.Десятки раз я добивал противника с лука,когда не было возможности добить с кортика.
+на каче это достаточно нужная вещь.Если нету в наличии вампира,то лук-лучший выбор.я прокачался с луком с 70 до 76 на неиксованных мобах на одном бафе пп,потому как не было тогда возможности завести 2+окна.да и кач на соответствующих мобах значительно быстрее с улка.В любом случае,не надо бегать по всей локации.гоняться за мобами.
вывод:лук нужен всегда и везде



О самом пвп:
Всегда основной задачей для любого дагерщика было элементарно добежать.Хотя в данном случае "элементарно"-не есть легко.Если бы была возможность использовать "шаг из тени"(Gracia) -то уже бы на С4 Тх был бы убером,несмотря на невероятно усиленных магов в С4
Если добежать удалось с полным хп к магу-значит большой шанс на победу.Все же под правильным бафом ни один маг(кроме некра) больше двух абил не выдерживает.Я заметил,что подбегая к противнику,многие Адвенты сразу дают Блафф.Это неверный ход.Да...прицел он сбил,враг в замешательстве,но...не все враги безрукие игроки.Вы снова можете оказаться в таргете и тогда уже не факт,что,даже добежав,вы выиграете.
Гараздо важнее блафом сбить каст противника.Особенно если это кансел или замедление.
Против любого другого противника с не магическим уроном воевать гараздо удобнее и безопаснее. Уворот значительно повышает ваши шансы на победу.Главное в бороду,то-есть,в спину.Она у всех одна)


Что касается бафов для Пвп,то проиграв столько времени ножом я так и не вывел для себя лучший 78 скилл суппорта.
Практически вариаций всего лишь две.Чайнт оф виктори Думкраера и Професи ШЕ.
ЧОВ по всем показателям значительно лучше ,чем ПОВ,но имеет одну маленькую особенность-забирает бег.Учитывая все вышенаписанное-бег очень важен ножу.И даже при тех усилениях,которые дает данный баф-можно просто погибнуть,не добежав.ПоВ же по сравнению с ЧоВ дает ГАРАЗДО меньшие преимущества,чем ЧоВ,но....он не забирает столь необходимую скорость передвижения .
Это серьезное подспорье и проведя кучу тестов ,я так и не вывел для себя что лучше.Все же склоняюсь,наверно,больше к ЧоВу.

40 -52 уровень я отбегал в Симетрии.Существует,вообщем-то достаточно большой выбор для такого уровня,но в то время у меня не было достаточно хорошого вооружения.Вместо кортика у меня был лук и митрил сет.До 52 уровня все это происходило на одном бафе ПП.
После 52 уровня я пошел чуть вышел Дисциплес некрополис на андедов.Превосходнейшее место для кача.Причин несколько:
Большое количество мобов
Достаточно быстрый респ
Они все мертвые.Посему баф Holy Weapon был простонезаменим.Благодаря этому монсстры умирали значительно быстрее,чем в других локациях такого же уровня.
+ возможность на всех мобах качать СА.Дополнительный заработок не помешает
В этой локации я пробыл вплоть до 65 уровня.

Дальше появилась возможность использовать бд,ее,ше,свс и-поэтому я пошел уже в ЛОА.Сначала качался почти в самом начале,слева от входа в комнатке,в которой не было уже шариков с анкором и Блуди квин с их дрейном МП
Дальше я отправился чуть глубже в ЛОА.Если кто знает,на С1 это именовалось,как 22.Естественно,что вся эта "заморочка" проходила в пати

Там я прокачался влоть до 70 уровня.Дальше я пошел в БС,но пробыв там какое-то N-он количество времени ушел оттуда.Кач там не самый лучший.Я пошел в Forest Of Dead.Я могу сказать,что это было ИДЕАЛЬНО место для кача.Возможности мне одному на соло не было заводить тогда много окон.Мог пользоваться тольок одним..ПП.Я брал лук и расстреливал мобов в Фоде влоть до 76 уровня.
Иногда,когда была возможность,я шел вместе с хорошим бафом в катакомбы Of Foggiben path.
77 и 78 уровни я набивал уже в разных локациях...Воосновном это были катакомбы.Все те же самые по Хантером.
Последний раз редактировалось ШАХ 24 май 2009, 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ШАХ
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
12 май 2006, 16:09
Откуда: ЕкатеринославЪ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 3 times

Сообщение [- SlayerFox -] » 19 апр 2008, 01:04

Все это позволяет сносить робоюзеров в минимально краткие сроки..Обычно под таким усилением любой маг,если вам удалось зайти за спину,(кроме некра с Тп) упадет с двух ,максимум 3-ех абилок.По сути это 2 секунды


Для етого надо чтобы все тычьки прошли а насколько я знаю ТХ немного косой[/i]
Для каждого время идет по-разному
Аватара пользователя
[- SlayerFox -]
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 янв 2008, 22:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rondot » 19 апр 2008, 01:20

Мне в облом все читать но по просмотру ты пережжевал этого перса по полной...
Любовь это не чувство...-это дар божий...
Аватара пользователя
Rondot
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 янв 2008, 22:32
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeadExpress » 19 апр 2008, 01:26

Lethal Blow
По сути обычный дедли,только имет чуть большую силу,а также возможный летальный исход.Реюз достаточно долгий. Вероятность прохождения примерно такая же как и у Дедли Блоу - т.е. полный рандом. Может снести мобу хп до 1,либо в пвп полностью сбить цп противнику.но расчитывать особо на летальных исход не следует,так как шанс равен 6 %


Добавь что возможен шанс крита(х2).

Также у нас (спс админам) в пвп он не работает:<


Прохождение абилок:
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.


Можно узнать откуда такие цифры о лендрейте абил?На глаз в лицо 35-34% ,в спину 70%

Fokus Skill Mastery-увеличивает шанс срабатывания умений


Увеличивает шанс срабатывания скилла SkillMastery(77lvl Skill)(c) l2p.l2wh.


В остальном ничего нового,похоже на гид по пвп с описанием скиллов.
З.Ы.Макс дамага 4.5к по дк робе-умножаем ее на 2 в случае крита леталом+фокус пауер если удар был сзади,и маг не поймет что его разорвало.

Добавить бы что Фокус шанс как и параметр DEX HE каким образом не влияет на шанс прохождения абил и тему можно прикреплять.
Последний раз редактировалось DeadExpress 19 апр 2008, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 22:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

Сообщение Nyuu » 19 апр 2008, 01:28

классное описание класса ) товарищу зачет...

единственное, чего хотел бы добавить... если качаем ТХ руцями с хорошим баффом... а также есть лишние деньги неплохо бы иметь АС хейст... КПД значительно выше чем у фокуса или КД...

в ПвП... вопрос спорный и дело вкуса... (а если быть совсем точным - манны)

иногда напихать абилки "быстрее" значительно больше решает, чем на 200-300 дамага сильнее...
TheNightmare Old School Team :)
Alkar&L2 = Pending (OMG Noo!!!)
WOW = Off
Аватара пользователя
Nyuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован:
19 апр 2007, 13:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeadExpress » 19 апр 2008, 01:38

Nyuu писал(а): есть лишние деньги неплохо бы иметь АС хейст... КПД значительно выше чем у фокуса или КД...



Согласен полностью,при фулле с хотябы АК,СА (КД) не играет почти никакой роли,а откат блаффа может решить многое.
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 22:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

Сообщение Mabuta » 19 апр 2008, 10:41

Хорошее описание класса.

Момент первый. Для полноты картины неплохо бы добавить места кача с впечатлениями :D , таким образом избежим (1000*N)+1 запросов "где качать ТХ на N уровне"

Момент второй. Понятно, что автор патриот своего класса забыл указать недостатки ТХ, а именно-маленькое кол-во ЦП и Мдеф. В большинстве случаев ТХ, попавший в таргет-мертвый ТХ.

Момент третий. Злым и опасным (кроме кат) ТХ становится с получением блафа. Т.е. надо долго "пахать, надеяться и ждать". Очень много "юных" ТХ не выдерживает и остается на 60-65 лвл.
Аватара пользователя
Mabuta
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
09 сен 2006, 12:15
Откуда: из славного города Запорожья
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение PlainWalker » 19 апр 2008, 10:50

Понравилась статья, но не в печатлила твоя раскладка. С обычнйо клавы можно выжать гараздо больше при этом не отрывать руку от мышки вообще. Правда придется переучиться на правый контрол.
Аватара пользователя
PlainWalker
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован:
22 фев 2007, 13:27
Откуда: Sevastopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение PlainWalker » 19 апр 2008, 11:27

нед
Аватара пользователя
PlainWalker
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован:
22 фев 2007, 13:27
Откуда: Sevastopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ШАХ » 19 апр 2008, 11:56

DeadExpress писал(а):
Согласен полностью,при фулле с хотябы АК,СА (КД) не играет почти никакой роли,а откат блаффа может решить многое.


Для этой цели я использовал СвСа с Song Of Champion.Тем самым я могу позволить себе не бросать даже берс,а также использовать кортик на Кд
Аватара пользователя
ШАХ
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
12 май 2006, 16:09
Откуда: ЕкатеринославЪ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Daewoo_TotSamiy » 20 апр 2008, 03:11

DeadExpress писал(а):Добавь что возможен шанс крита(х2).

Также у нас (спс админам) в пвп он не работает:<
Кстати, на оффе радуют криты у абил, у моего АВ они гдето 1 из 3-4 критуют :)

Backstab - Attacks an enemy from behind, inflicting a mortal wound. A critical hit is possible. Lethal Strike is possible. An equipped dagger weapon is required to use this skill.
Deadly Blow - Attempts a potentially deadly attack. Lethal Strike is possible. An equipped dagger weapon is required to use this skill.
Blinding Blow - While attempting a powerful attack on the enemy's vital areas, it causes the enemy to show his/her back. Temporarily increases one's Speed greatly. Lethal Strike is possible. An equipped dagger weapon is required to use this skill.

Это прелести появились в последующих хрониках или просто тут оно не работает?
Аватара пользователя
Daewoo_TotSamiy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
05 июн 2007, 23:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 20 апр 2008, 03:17

На сколько я знаю, летал блов проходит только на мобах :o
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 09:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение DeadExpress » 20 апр 2008, 04:01

ШАХ писал(а):
Для этой цели я использовал СвСа с Song Of Champion.Тем самым я могу позволить себе не бросать даже берс,а также использовать кортик на Кд


Ну в конкретно твоем случае....при наличии персонального свса 78.....там хоть с дарк скримером бегай:О

Кстати, на оффе радуют криты у абил, у моего АВ они гдето 1 из 3-4 критуют


Вот что мне интересно....ВСЕ?Или только бекстаб?В СТ1 не игрался.


Это прелести появились в последующих хрониках или просто тут оно не работает?


Это ввели с С5 там бекстаб начал критовать(строго х2)

На сколько я знаю, летал блов проходит только на мобах


Тышо?Работает только на мобов,а должен и на игроков в режиме пвп(еще раз превед л2мастер)
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 22:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

Сообщение Daewoo_TotSamiy » 20 апр 2008, 05:07

DeadExpress писал(а):Вот что мне интересно....ВСЕ?Или только бекстаб?В СТ1 не игрался.
Я тебе выше цитировал http://lineage2.stratics.com/, на практике критует все (Deadly Blow, Backstab, Blinding Blow), даже Double Shot у лучнегов :lol:
ЗЫ жаль в СТ1+ лучнегов порежут трохи:
Sword Singer
Song of the Wind Storm (Level 70) - Resist bow attacks.
Но саб полюбому хочу Rogue брать а второй Warrior или Knight, бонусы с них прикольные для дагера :oops:
Аватара пользователя
Daewoo_TotSamiy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
05 июн 2007, 23:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeadExpress » 20 апр 2008, 05:28

Ясно.....СТ1 даггеры рулят даже больше чем я думал.....

З.Ы. Насколько мне известно у БД тоже будет денс на дефлект арроу,но они длятся 15 секунд.
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 22:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron