Plains Walker Plains Walker (Wind Rider, в народе - ПВ(PW)) - что это такое и с чем его едят ?
Уже довольно давно играю данным классом (еще с С1). Хороший персонаж, сбалансированный, как и у всех - есть свои достоинства и недостатки. Сейчас я постараюсь максимально детально описать данный класс. СКИЛЫ:Абилки: Mortal Blow - Самая слабенькая абилка, используется в основном на лоу лвл. Используется только с кинжалами (нюбский скил для нагиба).
Backstab - Абилка, которая действует только в случае атаки сзади или сбоку (атаку сбоку надо оттачивать, т.к. это не просто). Если Вы бьете сзади, то шанс прохождения - 100%. Если не прошла, значит Вы не заметили как противник развенулся. Используется с кинжалом Самая сильная абилка.
Deadly Blow - Абилка, подобная Бэкстабу, но этой можно бить и спереди. Используется с кинжалами. Сила аналогиная Бэкстабу. Но, в отличии от Бэкстаба, Вы можете промахнуться этой абилкой, что может негативно повлиять на исход боя.
Blinding Blow - Абилка похожа не Дедли Блоу, но Сила меньше и откат очень долгий. При использовании дает +40 бега на 10 секунд (подобие Dash). Желательно использовать против Арчеров. В случае прохождения на Вас Слоу, тогда стоит ударить и мага ею.
Lethal Blow - Смертельно опасная атака. Есть шанс нанести 2-й урон, и 7% шанс летального удара (т.е. после удачного прохождения остается 1 ХП, но на нашем сервере оно работает тоьлко на монстров). Используется с кинжалами.
Bluff - Разворачивает противника спиной, сбивая таргет, есть шанс дать стан. Используется с кинжалами. Очень полезный скил, особенно против Магов/Арчеров. Этот скил практически решает исход ПВП.
*Все Абилки стоит бить сзади, т.к. шанс прохождения спереди на порядок ниже, чем сзади.Активные скилы: Entangle - Замедление, эффект 3. (хнык ;( бедные арчера). -45% скоростки бега.
Switch - Вообще должно сбивать таргет противнику, но на С4 этот скил можно использовать только для монстров, чтобы тот сменил таргет. Используется с кинжалами.
Lure - Тихо выманивает монстра. Хорошая штука для кача на арг мобах х4-6 (ТОИ, ЛоА). Желательно использоваться с Silent Move
Charm - Подобие Serenada of Eva и Piece. Т.е. при прохождении на монстра он перестает атаковать.
Elemental Heal - Восстанавливает здоровье (хорошая штука, но МП жалко).
Power Shot - Подобие Stun Shot, только станом можно попытаться застанить, а от этого скила толку не много.(для имитации арчера пойдет).
Unlock - Открывает двери с 30% шансом успеха. Требуется Keys of Thief. Также открывает сундуки.
Bleed - Наносит противнику кровоточащую рану. Используется с кинжалом. (Пустая трата МП).
Cure Bleeding - Залечивает раны, останавливая кровотечение (на С1 помогало).
Poison Recovery - Излечивает отравление.
Пассивные скилы: Boost Evasion - Увеличивает уклонения. +3 Evasion.
Dagger Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании кинжала.
Light Armor Mastery - Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони.
Critical Chance - Увеличивает шанс критического попадания.
Long Shot - Увеличивает дальность стрельбы из лука (хорошая пассивка, увеличивает ренж до 700).
Acrobatic Move - Во время бега увеличивается Уклонение.
Quick Step - Увеличивает скорость передвижения.
Acrobatics - Уменьшает повреждения при падении с высоты.
Bow Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании лука.
Esprit - Повышает скорость восстановления здоровья и маны при беге.
Breath Boost - Увеличивает объем легких до размера хорошего плавца, что даст Вам возможность дольше находиться в водной среде.
Skill Mastery - Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката умения или двойного времени действия. Зависит от STR.
Wisdom - Повышает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и к ментальным атакам на 20%.
Ауры: Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. Увеличивает силу Абилок на 609.
Accuracy - Увеличивает Точность. Непрерывно потребляет ману. +3 Точности
Fake Death - Позволяет претвориться мертвым. При использовании Silent Move + Fake Death - монтсры перестают бить Вас. Очень полезный скил, если видете много агрессивно настроеного вара, двигающегося к Вам. Непрерывно потребляет ману.
Silent Move - Позволяет бесшумно двигаться, не привлекая внимания агрессивных монстров. Непрерывно потребляет ману.
Rest of Chameleon - Позволяет сидя восстанавливать здоровье. Агр. монстры не атакуют Вас. Постоянно потребляет MP.
Focus Skill Mastery - Значительно повышает шанс прохождения Skill Mastery. Непрерывно потребляет ману.
Бафы: Defense Aura - Увеличивает Физическую Защиту (начало прелестей селф бафа). P.Def. +12%
Attack Aura - Увеличивает Физическую Атаку. Эффект 2 (продолжение серии селф бафов). P.Atk. +12%
Rapid Shot - Увеличивает скорость стрельбы из лука. Эффект 1. +8% Скорости Атаки с лука.
Sprint - Временно увеличивает скорость передвижения. Эффект 2 (как Wind Walk 2 лвл - +33 бега).
Spirit Barrier - Временно увеличивает Магическую Защиту. Эффект 2 (самый лучший селф баф). M.Def. +30%
Ultimate Evasion - Мгновенно увеличивает Уклонение и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. (1 лвл - +20 уворота, 2 лвл - +25 уворота).
Focus Chance - Повышает шанс критического попадания и шанс прохождения умений типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Используется с кинжалами. Шанс крита спереди -30%, Шанс крита сбоку +30%. Шанс крита сзади +60%.
Focus Death - Снижает шанс критического попадания, но повышает шанс прохождения умений типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Используется с кинжалами. Шанс крита -30%, Шанс прохождения абилок +60%, Сила крита в спереди -30%, Сила крита сзади +90%.
И так, ДОСТОИНСТВА:1. ПВ - *ука бизнессмэн. Ну т.к. это всетаки дагер, то для некоторых новичков будет актуальным использование скилла
Unlock (открытие сундуков, в некоторых случаях и дверей). За счет которого Вы можете вытаскивать с сундучков заточки (для каждого уровня - соответственный лвл сундука и грейд заточек), что поможет Вам накопить стартовый капитал для подальшего развития, или поломки/заточки чего-либо.
2. ПВ - *ука машинист. Из-за своих характеристик, а точнее самому большому уровню DEX, данный класс очень хорошо уклоняется от мобов. А еще и при наличии
Fake Death - Вы автоматически можете стать машинистом даже без прохождения спец. курсов управления паровозом. Эффективный способ получения вещей, которые падают с других игроков, которых безжалостно зацепил Ваш паравозик. НО !!! Это очень подло. После парочки удачных заездов Ваш ник может быть записан в память (а может и блокнот, если память дырявая) умершего игрока. А если Вы еще что-то подобрали с игрока, то Вам обеспечен матовый душ и подальшее слитие в ПК от рук/стрел/магий потерпевшего.
(Не самый лучший метод, но можно использовать для Ваших врагов).
3. ПВ - *ука ловкий. Общие характерестики ПВ занимают промежуточное место между ТХ (Treasure Hunter) и АВ (Abyss Walker), (не рыба, не мясо). Очень сильно помогает высокий уровень DEХ. По критерию: Крит/бег/увороты/точность/ск. атаки - 1 место занимает ПВ, далее ТХ (скорость атаки самая большая за счет пассивок), потом АВ (пассивками не выдался, но бьет больно).
Итого имеем-с такие базовые статы:
36 STR, 36 CON, 35 DEX, 14 WIT, 23 INT, 26 MEN
4. ПВ - *ука СС. Если брать во внимание что Вы еще и ГЕРОЙ, то выберайте
Infinity Spear (при крите дает кансел). А т.к. у ПВ самый высокий шанс крита, то она будет Вам в самый раз.
5. ПВ круче Тайсона. Класс отличается самой лучшей способностью уворота, даже сам Майк Тайсон позавидывал бы правильно бафнутому Эльфу. Максимальный Уворот, который мне доводилось развить - 144 - без УЕ, 169 - с УЕ.
6. ПВ пунтктуален о_О. Этот класс обладает самой высокой скоростью бега, что позволяет ему быстро добераться к пункту назначения и догонять своих неприятелей.
НЕДОСТАТКИ (Как это не печально, но они всетаки есть):1. ПВ - *ука мягкий. ХП конечно больше чем у АВ, но всетаки не хватает. Иногда жалеешь что ты не дестр/варлорд.
2. ПВ - *ука ТХ. Шанс крита - это конечно хорошо, но СИЛА - лучше. Абилки сравнительн слабые, если сравнивать с ТХ/АВ. Это самый весомый недостаток. Но на 78 лвл это частично компенсируется за счет
Focus Death . Абилка становится в ровень ТХ (если правильно бить).
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ (Даже такое имеется):1. ПВ - *ука прохаванный. Даже не селф бафе у Вас есть шанс нагнуть кого-то.
Sprint ,
Spirit Barrier - играют не малую роль. Особенно Sprint, если Вы забыли купить банки.
2. ПВ - *ука хитрый. Как и ТХ, Вы можете притвориться мертвым, если видете пачку агрессивно настроенного неприятеля (главное что б с маг. крита не подняли).
3. ПВ - *ука опасный. У ПВ так же имеет в своем арсенале
Entagle (замедление) , которое ОЧЕНЬ помогает для ОЛИМПА, ПВП.
ТАТУ:КАЧ: +4 STR -4(5) CON, +4-5 DEX -4(5) CON - идеальный вариант если Вы настроены только на кач.
ПВП: +4 CON -4 STR, +5 DEX -5 STR, либо же можно разбить послднее тату на: +4 DEX -4 STR + +4 WIT -4 INT (для более быстрого каста, особенно помогает для Олимп бафа и кидания замедления). КОСТЮМЕРНАЯ:20-40: Саламандра, Митрил дагер , Лук
40-52: Плейт , Митрил , Дрейка (по финансам смотрите), ДС (Ф) - КАЧ/КД (КД) - ПВП.
52-61: Дум лайт , Крис (Ф) - КАЧ/ДС (КД) - ПВП/КАЧ.
61-75: Кач - НМ лайт /ДЦ лайт , Блуди (Ф) , СБ (ЧШ) . ПВП - ДЦ/МЖ лайт , Сепор (КД) , СБ (ЧШ) .
76+: Драк лайт , АС (КД) , Драк (Ф) , ну и Эпик естественно . ПВП (Player versus Player, иными словами - Игрок против Игрока): - СЕЛФГлавное запомнить 1 очень важную деталь. ПВшкой надо бить всегда сзади, т.к. скил Focus Death дает +90% *дмг к криту если бить со спины.*дмг (dmg либо damage), иными словами - урон.ПВП В ПОЛЕ:МАГИ: Если Вы видите мага, который агрессивно настроен, Вам стоит подыскать камень/столб/угол за который можно спрятать свой зад. И ждать приближения врага. Желательно угодать какой класс и баф у мага.
Ежели это Некр: Вам практически нечего боятся, за исключением фул бафа или самона. Лучший вариант будет таков: Когда некр подбегает на дистанцию около 600, чем ближе - тем лучше (на глаз думаю можно примерно это определить) - выбегайте из-за камушка и летите на всех парах к нему с блафом. Почему именно 600, а не больше? Все потому, что если некр под бафом ПП + ШЕ (это 911 ск. каста при тату +5 WIT) он не успевает кинуть Вам вортекс, т.к. Вы сбиваете его Блафом.
Ежели это СС/Сорка: Вам стоит ждать максимального сближения с целью. Ни в коем случае не пытайтесь бежать на него с боевым кликом "THIS IS SPARTAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!111" либо "ВСЕХ НАГНУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!!". Почему? У ССа и Сорки есть 2
очень опасных скила против дагера, это: Frost Bolt (Slow) и Cancel, после прохождения практически всегда приходится либо слизывать еще не стывший бетон, либо с криками "Ай, как больно" юзать Б сое. НО ! Это смотря как кансел ляжет. Даже после кансела и слоу есть шанс убить мага, если предворительно Вы ему дали 1-2 абилки.
Если прошла 1 абилка (я даю в среднем по 3к абилки под бафом ПП+ШЕ+ЕЕ по Магу под аналогичным бафом, т.е. у мага остается еще на 3-4 ХП (в зависимости от бафа, тату)), то старайтесь догнать мага. Т.к. неприятель будет всегда стараться ударить Вас, то появляется преймущество в дистанции, которую Вы пробегаете за время каста мага. При удачном сближении бейте
Blinding Blow +
Backstab или
Deadly Blow (в зависимости от положения противника). Если имеется Блаф, то желательно начать с него.
Ежели это СХ: Здесь есть можно выберать одну из 2-х вышеописанных, смотря какая ситуация.
ВОИНЫ: Против воинов не стоит выискивать нычку. Просто надо хорошо просчитать свои действия и вспомнить о кол-ве МП, которые всетаки не резиновое.
Если Танк/Дестр/Тирант/Глад/Гном: Танк *ука деревянный. Но как известно, именно ножиком из дерева вырезают красивые фигурки, но для этого надо мастерство. Так и в ПВП, деревянный танк может быть подвластен только опытному игроку. Первым делом - пробуйте накинуть
Entangle. Если попытка увенчалась успехом - полдела в шляпе. Далее достаем Лук и начинаем отстреливать танка, при этом лучше выключить табло с ДМГ
. Расстреливаем танка до прохождения Замедления. После достаем калькулятор и быстренько суммируем нанесенный ДМГ, если на вскидку он превышает кол-во ЦП и ХП танка, то грошь Вам цена как бугхалтеру. За время Ентагла в среднем у танка сбивается только ЦП (+/-). После удачного расстрела переходим к вырезанию. При непосредственном контакте с танком сразу кидайте Блаф, если видите что он начинает давать стан. Кидаем серию Абилок и отбегает на их откат. И так несколько раз. Когда остается около 500-700 МП, заканчивайте с абилками и переходите непосредственно к колупанию его дагером. После паруминутного колупания проводим снова серии Абилок, и где-то под конец вашего МП танк оказывается у Ваших ног.
НО это все идеально только при условии, что танк чуточку кривоват либо шмот не очень хорош. Прямного танка практически нереально убить.
з.ы. Если это ДА - 1-м делом убивайте пантеру (кота, собаку - самона короче).
Если Арчер: здесь Вы можете включать макрос с боевым кличем и уверенно идти на противника. Есть только 1 вещь которая может заставить Вас изменить свой маршрут - лобовой крит на 3к+. Если Вы словили такую пайку, то стоит задуматься еще раз о последствиях Вашего героического похождения. Есть 2 вариант выхода из этой ситуации:
1. В такой ситуации стоит резко менять направления, искать угол из-за которого Вы сможете в удобный для Вас момент выбежать. При этом лушче хавать банки ЦП и ХП.
2. Включить
Ultimate Evasion и дальше судорожно клацать по макросу, пока не получите бан чата или не подбежите к противнику. Если Вам удалось подбежать к лучнику, то стоит дать ему Блаф и дальше по стандартной схеме. При этом не забывайте жрать ЦП и ХП.
ПВП ЗАКРЫТЫХ МЕСТНОСТЯХ:Ваша задача при ПВП в закрытых местностях - выбрать максимально удобное положение для Вас, и максимально
неудобное для Вашего противника. В этом Вам может помочь скил
Silent Move, благодаря которому у Вас появляется возможность убивать неприятеля в мобах, либо затягивать его в мобы (очень эффективный вариант когда за Вами кто-то гонится, т.к. в эти моменты противник не обращает внимание на окружающую среду, а зациклен только на Вас).
Данная система применима ко всем классам неприятеля.
"Почему я не танк ?" - сказал ПВ, увидав Арчера/Мага из-за угла.
Иногда жалеешь что мало П/М дефа, когда видешь мага/арчера на фуле.
Ниже приводится описание исхода ПВП при наличии 78 лвл, топ одежды и прямых рук.
ФУЛ:Маги:В открытом поле очень сложно против магов (особенно против кансела). Бывает даже не добегаешь. Но если уж подбежал, то есть возможность засунуть длинную пушку мага ему же в анал.
Арчера:Ну что могу сказать... Если руки ростут из правильного места, то арчер будет от Вас бежать в панике, задумываясь где он посеял свои контактные линзы или проклинать своего учителя про стрельбе. Но если уж попадет критом, то будет больно.
ПП+ШЕ+ЕЕ: Маги:Опять же, если в поле, то сложно. Но шансы значительно больше, чем на фуле.
Арчера:Ну здесь уже Вы можете издеваться над ними как только угодно. Но если по Вам прошла парочка критов, то стоит закрыть Контакт и переключиться на окно с Л2, т.к. есть шанс быть нагнутым.
СЕЛФ:
Маги:Практически все падают лицом в бетонный/каменный пол, либо землю, если Вы до этого не словите слоу.
Арчера:Если сносят больше половины ХП, значит на Вас прошло как минимум 2 стана и парочка критов.
В закрытых локациях дагерам нет равных.ПАТИ:Есть 2 вариации игры в пати:1. Быть пушечным мясо. Как это? Все очень просто. Как всем известно, дагеры - самый опасный класс, который подпускать к себе нельзя. Исходя из этого, 1-м делом в таргет всегда берут дагеров. Мы идем воспользуемся этим, побежим на неприятеля. Этот поступок будет самопожертвыванием ради успешного исхода дела. Пока Таргет неприятеля отвлечен на Вас, у партийных товарищей есть возможность быть некоторые время в безопасности (безопасное время зависит от кол-ва Вашего ХП и кол-ва хилеров за спиной).
Если против Вас пати Арчеров, тогда Вам поможет незаменимый Ultimate Evasion.
2. Служить верой и правдой своим собратьям, вырезая Хилеров. Да, задача не из простых, но исход TvT (Team vs. Team либо PvP - Party vs. Party) прямо пропоционально зависит от Вашего мастерства резьбы по робе. Общеизвестная истина, в задротской интерпритации гласит: "Нету Хила - нет проблем". Главная задача, как Вы уже поняли, это разрезать мягкую кольчугу беззащитного хилера. Для этого Вам понадобиться удобное положение, которые поможет Вам незаметно подобраться к Хилеру сзади и загнать свой золотой клинок ему прямо... куда получится.
Особенно удачный вариант: пати дагеров против пати арчеров/магов в закрытой местносте (катах/некрополисах).
Идеальные варианты пати:Очень удобен пати-кач дагеров под фулом на 61-75 лвлах.
КАЧ: BD, SWS, Warlock, 5 *DD, WC (Warcryer)/SE
PvP: BD, SWS, Warlock, 3 DD, WC, 2 Bishop или Bishop + EE
*DD - Damage Dealer, т.е. классы, которые наносят ДМГ, традиционно ими являются Маги/Арчера/Частично Дестры. В данном случае я рассматриваю в качестве ДД - дагеров.
РАСШИФРОВКА ПРЕДПОЧЕТАЕМЫХ БАФОВ:БАФ ПП/ШЕ/ЕЕОБЩИЙ БАФ Death Whisper 3 lvl - Critical Damage +50%
Haste 2 lvl - Atk. Spd. +33%
Bless the Body 6 lvl - HP +35%
Wind Walk - Speed +33
Prophecy of Wind - Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%
ПРОТИВ МАГОВ: Magic Barrier 3 lvl - M.Def. +30%
Mental Shield 4 lvl - Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Elemental Protection - Resistance to Fire +30%, Resistance to Wind, Water, Earth +20%
Divine Protection - Resistance to Dark +30%
Arcane Protection - Cancel resistance +30%, Debuff resistance +20%
ПРОТИВ ВОИНОВ: Shield 3 lvl - P.Def. +15%
Agility 3 lvl - Evasion +4
Resist Shok 4 lvl - Resistance to Shock +40%
Guidance 3 lvl - Accuracy +4
Focus 3 lvl - Critical +30%
СОНГ/ДЕНС:ОБЩИЕ Song of Champion - Physical Skill Reuse Delay -30%, MP Cost -20%
Song of Wind - Speed +20
Song of Vitality - HP +30%
Song of Renewal - Skill (all) Reuse Delay -30%, MP cost -5%
Dance of Fire - Critical Damage +50%
Dance of Fury - Atk. Spd. +15%
Blessing of Queen - Critical +30%, Critical Damage +25%
ПРОТИВ МАГОВ: Song of Warding - M. Def. +30%
Song of Storm Guard - Resistance to Wind +30%
Song of Flame Guard - Resistance to Fire +30%
Song of Invocation - Resistance to Dark +20%
Dance of Aqua - Resistance to Water+30%
ПРОТИВ ВОИНОВ Song of Earth - P. Def. +25%
Song of Water - Evasion +3
ОЛИМП:Легко справляется с Олимпом из-за очень удачного селф бафа.В Олимпе Вам помогут: Hell Knife [Mental Shield], либо
Spirit's Staff [Mental Shield] - они одинаковы, и там и там
Mental Shield 4 (Временно увеличивает сопротивление ко сну, парализации, страху и другим ментальным атакам. Зачаровано время: продолжительность действия умения увеличена).
Staff of Evil Spirit [Bodily Blessing] -
Bless the Body 5 (На время увеличивает максимальное значение здоровья).
Во время бафа на Олимпе советую:1.
Spirit Barrier - бафать 1 раз, т.к. он жрет 54 МП.
2. Накидывать Менталку и Блес исключительно этими бафами:
Defense Aura,
Attack Aura,
Rapid Shot - расход МП минимальный.
3. Перед полётом одевать DC/Tallum Robe Set (для большего МП и каста, который нужен для оперативной накидки бафа).
Коротко о системе ПВП на Олимпе:- Дагеры: Практически рандом, все зависит от прохождения абилок и наличия УЕ.
- Арчера: Так-с, здесь уже прийдется чуток влючить мозг. Начало ПВП. Естественно, Арчер будет стараться кинуть вам Замедление (Entagle, Freezing Strike, Hamsting Shot - в зависимости от класса). В эти моменты главное не растеряться в вовремя дать
Bluff, сбив тем самым Замедление. Далее используем
Blinding Blow, что позволить Вам быстрее догнать, а соответветственно и убить, Вашего противника.
Если Вы в начале боя по каким либо причинам проспали и получили замедление, не стоит отчаиваться, ведь у Вас оно тоже есть
Entangle. Стараемся повесить его. Если попытки увенчались успехом - Вы знаете что дальше делать. Если все-таки не получается кинуть замедление, тогда в помощь Вам приходит
Ultimate Evasion и Лук. Пытаемся расстрелять когда он убегает от Вас, т.е. в спину.
- Елементал маги (Cорка/СС/СХ): Стоит отметить, что у всех елементал магов есть Замедление (Frost Bolt, Slow), повесив которое они могут практически не сомневаться в своей победе. Следовательно, Ваша задача - не дать кинуть себе замедление. В этом Вам снова поможет
Bluff, при использовании которого сбивается тагрет, следовательно - отменяется действие скила. В самом начале ПВП следим за действиями магом и выбераем нужный момент для использования скила. Главное не использовать его без надобности. После удачного сбива замделения исльпользуем, как я уже описывал, Blinding Blow.
Еще 1 преймуществом Сорки и ССа есть Кансел, который снимает бафы. Но не стоит отчаиваться - при правильной координации действий, описаных сверху, у этих магов просто не будет возможности использовать Кансел. Т.к. данные маги расчитаные на 3-4 удачные Абилки.
- Дестр: В самом начале боя внимательно следим за противником, если Вы видите что он сливается на френзи, тогда стоит окинуть взглядом свою панель и заметить что у Вас там стоит УЕ. В начале боя используйте его. Далее есть 2 варианта:
1. Начинать бить абилками, отбегая не время отката (что есть самым опасным методом).
2. Кинуть замедление и расстреливать в лука в течение 1.5 минуты (столько длиться Френзи). После чего переходить непосредственно к ударам Абилками.
Если Дестр не сливается на френзи, тогда действуем по 2-й системе, но не забывайте про то, что у Дестра может быть прозапас еще Френзи - пытаемся сбить его Блафом.
- Крафтер/Спойлер: За счет высокого кол-ва ХП у Вам может не хватить МП для убиения. Поэтому стоит действовать по 2-й системе (вышеописанной).
- БД: БД особой опасности не составляет, можно просто подходить и убивать абилками.
- СВС: За счет сонгов на П деф и ХП у Вас может просто-напросто не хватить Маны, поэтому её стоит расходовать с умом. Первым делом стараемся кинуть Замедление. И дальше по стандартной схеме (достаем лук...). После пары минут удачного отстрела переходим непосредственно к ударами абилками. СВС так же является опасным из-за наличия Entagle, который, как и у Вас, проходит частенько. Стараемся не подходить на расстрояние кидания Entagle, которое составляет 600.
- ШЕ, ЕЕ, Биш: Опасности не составляют.
- ПП: Если против Вас выходит прямой ПП (Эпик, ИК сэт, ОЕ драк) - у Вас есть все шансы быть нагнутым, поэтому здесь не стоит мешкать и стараться показать всем зрителям Олимпа Ваш нагибаторский дар. Надо переходить сразу к атаке. Первым делом ПП будет кидать Блок ВВ и П дефа. Стараемся сбить Блафом хотя б 1 из них (лушче ВВ). Но на этом еще не все. После удачного сбива дебафа используем Blinding Blow (уже описывал для каких целей его надо использовать) и стараемся бить абилками сзади.
- Варкраер: Ух... ну здесь прийдется попотеть. Весь расчет идет на заточенность Вашей бижутерии и шанс сбития каста. Прямой Варк всегда начинает бой с Драка, следовательно - Вам нужно будет использовать УЕ для более удачного исхода боя. Далее начинаем хаотично клацать клавиши с надеждой на удачное прохождение абилок. Стараемся попасть Блафом во время каста Steal Essence.
- Фантом Самоннер: Самый убогий Саммонер, убивается за полприкола. Особных усилий прилагать не надо, все придельно просто... убивается простыми сериями абилок без всяких супИр систем.
Но опасность все-таки есть, которую составляют:- Овер: Из-за скила Soul Guard П деф. Овера достигает 1.5к, а это уже танк. Пробить его сложно. И + Seal Of Suspection - добавляет время отката скила. + Steal Essence - боевая магия, которая высасывает у Вас ХП и перекидывает 80% (если я не ошибаюсь) Оверу. Возможность убить данный класс появляет только если за рулем неопытный игрок, либо если забыл включить Soul Guard.
- Тирант: Обычно тру тиранты одевают ИК сэт и юзают Spirit of Ogre, который дает П деф и ХП. Итого у Тиранта становится П дефа около 1.2-1.3к (я точно не знаю). ХП там порядка 10к и ЦП около 4.4. Сами понимаете - против такой машины не попрешь. Просто МП не хватит.
- Танки: Убить танка можно, кинув ему замедление и расстреливать с лука. Главное что б на Вас не прошло его замедление, тогда уже Вам тапки. Если рассматривать вариант тупого кидания абилок, тогда Вам просто не хватит МП.
- Некр: Все зависит от кривызны рук хозяина. Если проходят все дебафы и варриор бан, то Вам скорее всего будет больно. Если же ни 1 дебаф не прошел - у Вас очень большой шанс убить его.
- Елементал Самоннер: Опасность составляет потому, что у него есть непосредственно самон, следовательно, и Transfer Pain (разделяет нанесенный ДМГ между хозяином и самоном в соотношении 50:50). + Имеет Warrior Bane (снимает Wind Walk и Haste, которые так необходимы), самый быстрый каст среди всех самонеров, самый быстрый откат скила (за счет бафа Коня), самая быстрая скорость бега среди всех самонеров. В ходе боя просто-напросто не хватает МП.
- Варлок: Стоит на 2-м месте по опасности после ЕСа. У данного класа есть 2 Бана (в отличии от других самонеров, у них по 1). Соответствнно, 1 из них является Warrior Bane, при накидки которого шансы на удачный исход боя равны 0. НО, бесиходное положение только при условии очень опытного игрока, если же за рулем сидит не очень опытный игрок - пытайтесь кинуть Entagle, что облегчит Ваше положение.
*Всегда смотрите наличие скила Ultimate Evasion, если он не откатился - лучше лишние 5 минут посидите в и-нете, чем потом жалеть о зря слитых очках.ВАРИАЦИИ РАСКЛАДОК:ПВП -
КАЧ -
ЛОКАЦИИ ДЛЯ КАЧА:1-20 – Около Диона/Глудио/Глудина
20-32 – Execution Ground /Heretics (catacomb)
32-40 – Branded (catacomb)
40-52 – The Enchanted Valley
52-66 – Ascetics Necropolis/Apostate (catacomb)
66-70 – Witch (catacomb)
70-74 – Lair of Antharas
74-78 – Forbidden Path (catacomb)
ЗАТОЧКА СКИЛОВ:Вообще на практике я не увидел существенных изменений в силе абилки, заточив все по +11. Но кому интересно, исход точения скилов будет таковым:
Шанс безопасной заточки:Ур. заточ. Ур. нав.
1-3 76
4-6 77
7-9 78
Backstab:Бэкстаб точить на Силу (Power), но особого результата от заточки не ожидайте, очень малый прирост дмг.
+9 5602
+10 5616
Deadly Blow:Есть 2 варианта точки:
1. Сила (Power)
2. Расход МП (Cost)
Я предпочел точить на Силу, т.к. Расход особой роли не сыграет.
У этого скила есть 1 особенность:
- При заточки на стоимость, увеличивается и сила скилла.
+9 5993 64 5705
+10 6050 63 5730
Elemental Heal:Как и в случае с УЕ, есть 2 варианта точения:
1. Сила (Power)
2. Расход МП (Cost)
Я предпочел точить на силу, т.к. на Олимпе похилиться 2 раза - недопустимая роскошь (МП и так не хватает).
+9 576 218
+10 579 217
Entangle:Точить на Шанс (Chance) и двух мнений здесь быть не может.
- Базовый шанс - 80%
+9 86%
+10 86%
Ultimate Evasion:Есть 2 варианта заточки УЕ:
1. Время (Time)
2. Откат (Recovery)
Я предпочел заточку на время, т.к. откат для меня не очень важен, а 8 секунд уворота очень нужны при масс замесах (+8 сек. это при заточке +11).
- Базовое время 30 сек.
- Задержка повторного использования Ultimate Evasion - 1800 секунд.
- При заточке на восстановление, MP cost меняется с 50 на 49.
+9 36 1620
+10 37 1600
Vicious Stance:VS надо точить на Силу (Power), при заточке +10 - Сила увеличивается на 9% по соотношению к базовой силе, которая составляет 609 .
+9 659
+10 664
КВЕСТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЫ:Elven Scout
Plains Walker
Wind RiderИТОГ:Если Вы хотите получить персонажа которым легко маневрировать по закрытым локациям, делать западло неприятелю, нагибать олимп и просто получать фан от игры - этот класс создан для Вас.Играйте на здоровье. С ув. CrAsHw1nD