Destroyer(Titan)Оглавление:1. Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.-Краткое описание
-Статы
-Основные скилы
-Техника использования лимитов2. Прокачка (отдельно 20-40, 40-61, 61-78)-Техника кача с пикой
-Список катакомб\некрополей-
Описание квестов на смену профессии:3. Одежда и оружие (отдельно 20-40, 40-52, 52-61, 61-75, 76+)1) 20-40
2) 40-52
3) 52-61
4)61-75
6)76+
-Техника бафа4. Возможности в ПвП, полезность для группы.-Дестроер в пвп с различными классами
-татуировки
-Осады
5. Возможности на Большой Олимпиаде.1. Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.Дестроер является уникальным персонажем,способным развивать как огромную П.атаку,так и высокий П.деф,что делает его очень опастным противником. На С4 этот персонаж обладает одной из наивысших скоростей кача,что является немаловажным моментом.
Изначально имеем следующие статы:
STR 40 - Параметр,отвечающий за кол-во П.атаки.
DEX 26 - Параметр,отвечающий за скорость бега,скорость атаки,уклонение,шанс критического удара,шанс блокировки удара щитом.
CON 47 - Параметр,отвечающий за кол-во НР,сопротивляемость к оглушающим атакам.
INT 18 - Параметр отвечающий за кол-во М.атаки.
WIT 12 - Параметр,отвечающий за скорость каста.
MEN 27 - Параметр,отвечающий за М.деф,кол-во МР и скорость его регена.
Приемуществом класса является наличие высокого CON и STR. Но главный его недостаток это низкий DEX,что делает дестроера довольно таки неповротливым персонажем.
Этот перс создан для войны в замкнутых пространствах. На открытой местности ему куда сложнее,из за его низкой скорости бега.
Для примера,приведу статы 78 дестроера под фул бафом с максимально разогнанной П.атакой и под Френзи+Рейдж.
Бафы:Bless the Body,Focus,Death Whisper,Guidance,Haste,Might,Shield,Magic Barrier,Berserker Spirit,Wind Walk,
Dance of Fire,Dance of Warrior,Dance of Fury,Song of Wind,Song of Hunter,Song of Vitality,Song of Earth,Rage,Frenzy.
Одежда: Tallum Heavy Armor Set, Draconic Bow (focus),Tateossian set.
Тату: +4STR -4CON; +1STR -1CON.
CP - 3622;
HP -
11378;
MP - 1725 ;
P.Atk. -
12692 ; M.Atk. - 253
P.Def. - 1027 ; M.Def. - 795
Accuracy - 115; Evasion - 101
Critical -380 ; Speed - 172
Atk. Spd. - 578; Casting Spd. - 244
В глаза сразу бросаются огромная П.атака и кол-во НР. Как правило,дестроер с такими статами и фул(!) НР,спобосен выиграть практически у любого класса(об этом позже).
Разсмотрим подробнее основные скилы:
Frenzy - Моментально увеличивает физическую атаку. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.
Frenzy lvl 1 - P.Atk. +100%
Frenzy lvl 2 - P.Atk. +150%
Frenzy lvl 3 - P.Atk. +200%
Guts - Моментально увеличивает физическую защиту. Можно использовать при уровне HP ниже 1/5 от максимума.
Guts lvl 1 - P.Def. +100%
Guts lvl 2 - P.Def. +150%
Guts lvl 3 - P.Def. +200%
Battle Roar - Увеличивает максимальное количество HP персонажа и восстанавливает часть HP.
Battle Roar lvl 1 - HP +10%
Battle Roar lvl 2 - HP +15%
Battle Roar lvl 3 - HP +20%
Battle Roar lvl 4 - HP +25%
Battle Roar lvl 5 - HP +30%
Battle Roar lvl 6 - HP +35%
Rage - Увеличивает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты и шанса избежать удара.
Rage lvl 1 - P.Atk. +45.2%, Evasion -3, P.Def. -20%
Rage lvl 2 - P.Atk. +55%, Evasion -3, P.Def. -20%
Lionheart - На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность быть оглушенным.
Armor Crush - Мощный энергетический удар наносит урон противнику и сбивает его прицел, не позволяя на короткое время атаковать цели. Уменьшает физическую и магическую защиту противника. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов.
Если вы не под френзи - невероятно полезный скил,особенно если с вами есть какой либо ДД (идеально - маг,т.к. магией стан не сбивается и противник будет 9 сек стоять с пониженным П.деф и М.деф).
Как их правильно юзать лимиты?Всё это физические умения. Их откат зависит от скорости атаки в момент кастования скила. Чтобы добится максимально быстрого отката,нужно их использовать взяв в руки
Cursed Dagger (Rsk. Haste) - Увеличивает скорость атаки на 13% при уровне HP, меньшем 60%. Также на откат влияет
Song of Champion \
Song of Renewal - Уменьшает время отката умений и уменьшает расход MP при использовании физических умений.
Техника использования лимитов.Ниже будет приведена последовательность использования скилов для двух случаев - слив под Frenzy и под Guts.
Если спускаем НР под френзи,то чтобы добится максимального эффекта от П.атаки и в тоже время не упасть на пол,используем скилы в следующей последовательности:
1)Frenzy
2)Battle Roar
3)Rage
Последовательность для гатс:
1)Guts
2)Battle Roar
3)Rage
Если на каче чередуем Френзи\Гаст,то 2 пункт можно опустить,т.к. после френзи он как правило ещё не откатывается. Полученного Пдефа от Гатс вполне хватает чтобы быстро отхилится об мобов пикой.
2. Прокачка (отдельно 20-40, 40-61, 61-78)Дестроер-один из немногих персонажей,которые могут качаться практически в любой локации,но зачастую кач дестром в той или иной местности является просто не целесообразным.
Быстрее всего персонаж качается с пикой(хотя ещё можно с двуручником,но с пикой всёже лучше).
Техника кача с пикойЗачастую,кач с пикой осуществляется чередованием лимитов Френзи и Гатс. Т.е. пока откатывается один,юзаем другой и т.д. Одновременно их юзать нельзя.
Разсмотрю вариант кача в катакомбах:
Бафаемся,даём СД(сонг\денс),бежим собирать комнаты. Обычно,за 2 минуты,пока висит СД,можно собрать в среднем 2-3 больших комнаты(всё зависит от того,в каком месте кат вы находитесь и как близко расположены друг к другу комнаты). Собрав нужное кол-во комнат бежим обратно,становимся в угол и юзаем лимиты. Нужно старатся,чтобы в угол вы уже стали с НР < 30%,дабы успеть скастовать все нужные скилы,пока подбежит остальная часть паравоза.
Очень удобным при убивании паравоза,является использование макроса
/targetnext
/attack
Это избавляет вас от выбирания таргета вручную.
Если по началу успешно водить паравозы и юзать лимиты не получается-не расстраивайтесь,нужно просто набить руку.
Катакмобы\некрополи - идеальная локация для кача с 20 по 78лвл.
Вот их список:
NECROPOLISNECROPOLIS OF SACRIFICE
(lvl 20 - lvl 30)
PILGRIMS NECROPOLIS
(lvl 30 - lvl 40)
WORSHIPERS NECROPOLIS
(lvl 40 - lvl 50)
PATRIOTS NECROPOLIS
(lvl 50 - lvl 60)
MARTIR'S NECROPOLIS
(lvl 50 - lvl 60)
ASCETICS NECROPOLIS
(lvl 60 - lvl 70)
SAINTS NECROPOLIS
(lvl 70 - lvl 80)
DISCIPLES NECROPOLIS
(lvl 70 - lvl 80)
CATACOMBSHERETICS CATACOMB
(lvl 30 - lvl 40)
CATACOMB OF THE BRANDED
(lvl 40 - lvl 50)
CATACOMB OF THE APOSTATE
(lvl 50 - lvl 60)
CATACOMB OF THE WITCH
(lvl 60 - lvl 70)
CATACOMB OF THE FORBIDDEN PATH
(lvl 70 - lvl 80)
CATACOMB OF DARK OMENS
(lvl 70 - lvl 80)
Приблизительно с 76лвла можно уже пробовать идти в такие локации как Forge Of the Gods и Imperial Tomb (хотя лучше не пробовать
).
Описание квестов на смену профессии:1 профа -
http://l2db.ru/?menu=quest&class=orc_raider&c=Kamael2 профа по частям -
http://l2db.ru/?menu=quest&class=destroyer&c=Kamael3 профа -
http://l2db.ru/?menu=quest&class=titan&c=Kamael3. Одежда и оружие (отдельно 20-40, 40-52, 52-61, 61-75, 76+)1) 20-40Подойдёт Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP; with shield +20 HP), какая нибудь пика,и любая дубинка для стана.
2) 40-52Эконом вариант:
Composite Set (+5795 Weight limit; with shield +5.26% M.Def), Poleaxe (Wide Blow).
ТОП:
Full Plate Set (+269 HP; with shield +5.24% Shield block rate), Orcish Poleaxe (Wide Blow).
3) 52-61Blue Wolf Heavy Armor Set (+7 Movement speed, +5% HP regen. rate, +3 STR, -1 CON, -2 DEX), Lance (Long Blow).
Хотя ИМХО куда более удобен будет хорошо заточеный Orcish Poleaxe (Wide Blow).
4)61-75Tallum Heavy Armor Set (+8% Attack speed, +5759 Weight limit, +80% Poison res, +80% Bleed res., +2 STR, -2 CON) или Majestic Heavy Armor Set (+4% P.Atk, +3% Accuracy, +50% Shock res., +2 STR, -2 CON), Halberd\Tallum Glaive (Wide Blow).
6)76+Броню оставляем туже самую,а насчёт оружия,это уже дело вкуса.
Или оставляем Tallum Glaive или берём Saint Spear (Haste). Хотя для кача в катакомбах,Tallum Glaive куда удобнее.
Техника баффа.Иметь один сапорт недостаточно,нужно уметь им грамотно бафнутся. На каче вас могут подстерегать разнообразные дебафы,посему,дабы их прохождение на вас не привело к фатальным последствиям,ниже приведу поледовательность бафов необходимых для кача и их разнообразные наборы.
Условно,возьмём дестра с третьепрофными БД,СВС,ШЕ,ПП.
1)
Prophecy of Fire можно заменить и на Prophecy of Wind,дело вкуса. Также можно не бафать Берс. Опять же-кому как удобнее.
2)Меняем Берс на Dance Of Vampire(также вместо него мжно юзать Song Of Chamion\Renewal)
Учитывая,что Френзи\Гаст и Рейдж будут занимать ещё 2 слота,то остаётся 1 под дебафы,но ситуации бывают всякие,посему такие последовательности,помогут вам нагибать паравоз,пусть даже если вы и получите 2-3 дебафа.
4. Возможности в ПвП, полезность для группы.Для дестроера,подготовка к бою заранее - это 50% успеха. Как правило,исход пвп решает удачный каст лимитов во время боя,или же заблаговременная подготовка к нему(грубо говоря-спускаем НР до 30% и ждём удачный момент для использования той или иной связки лимитов).
Если пвп происходит в закрытом пространстве,дестроер способен убить практически любой клас(если конечно не словит кенсл). В поле,против персонажей дистанционной атаки,всё куда печальнее-стоит получить слоу,и пвп можно считать уже проигранным.
Также,учитывая низкий DEX орка,перед каждым пвп следует включать ауру Accuracy.
Иногда бывает полезной связка Armor Crush - Hammer Crush - Fatal Strike.
Разсмотрим подробнее варианты пвп с различными классами (для примера взят 78 Титан,Талум хэви сет,Драконик лук(фокус),Дивайдер(фокус),сет ТТ бижи). Фул баф как у Титана так и у противников. Пвп начинается без лимитов,т.к. под ними любое пвп сводится до нескольких выстрелов,особо и расписывать нечего будет
:
Маги.SpellSinger,Sorcerer:Самыми опасными противниками для дестроера являются Спелсингеры и Сорки,т.к. они обладают заклинанем,способным снимать бафы с противника - Cansel. Стоит только слететь френзи-можно считать пвп проигранным. Единственный шанс выиграть эти классы,это неожиданно напасть уже на лимитах.
SpellHowler,Necromancer:С ними куда легче. Здесь очень важно подловить момент,когда НР спуститься до нужного уровня,при этом,необходимо находится как минимум на расстоянии выстрела лука к магу,т.к. НР после лимитов останется не так уж и много,и бегать ещё за магом просто не будет времени,особенно если вы под слоу\вортексом.
Саммонеры.Warlock,Phantom Summoner,Elemental Summoner:Пока саммон сливает нас до лимитов,бьём его в ответ,в перемешку со всякими станами,полеарм атаками и т.п. Как только НР спустилось до лимитов,юзаем Френзи-Бетл роар-Рейдж,добиваем самона,убиваем хозяина. На фул бафе,с самонрами особых сложностей не замечал. Важно (!) - если на вас висит вампирик от ШЕ,или денс от БД,или Професи оф винд,то добивать самона стоит двуручным мечём,т.к. учитывая огромную П.атаку, это будет хорошей прибавкой к вашему НР.
Лучники.Hawkeye:С ним,пожалуй,легче всего. Главное чтобы в момент кастования лимитов в вас не полетело пара критов,т.к. это сведёт на ноль все шансы на победу. Ещё,главным фактором влияющим на победу,является то,в какой местности происходит пвп. Если это открытое поле и на вас ещё прошол Хамстринг шот,то можете считать пвп уже проигранным,т.к. вас будут спокойно кайтить,и находясь вы даже под френзи,зделать ничего не сможете. Если пвп проходит в локации с ограниченным свободным пространством (будь то арена,ЛОА и т.п.) то здесь слоу уже не так страшен,но всёже сбрасывать его со счётов не нужно.
Phantom Ranger,Silver Ranger:С ними всё куда сложнее,т.к. имеют 2 вида слоу атак - Хамстринг шот,Ентангл\Фризин страйк, и 2 вида скилов повышающих уворот - Ультима евейжн,Евейд шот. Тактика такая же,как и с Хавком - кое как огрызаться пока вас не сольют до лимитов,а потом молиться,чтобы вам не сбили их каст или вообще не убили.
Контактники.Танки.Dark Avenger:Начинаем пвп с использования Lion Heart и начинаем убивать пантеру. После её кила принимаемся за хозяина. Очень важно,чтобы в момент каста лимитов вы не поймали стан. Ещё у ДА (и ШК) есть скил Touch of Death,который снижает ваше ЦПП на 90%,сопротивляемость дебафам и может снять некоторые бафы с вас. НО фишка в том,что этот скил используется когда НР ДА ниже 75%. Т.е. пока мы сольём ему НР до этого уровня,ЦП как правило у нас уже не будет,т.е. понижение кол-ва ЦП нам погоды не зделает. Здесь самым страшным является снятие с нас бафов.
Temple Knight,Shillien Knight:С этими ребятами немного полегче,но всёже попотеть прийдётся. Очень важным фактором является прохождение на вас замедления. Если оно всётаки прошло,то у этих танков (особенно у ТК) есть все шансы после каста ваших лимитов,просто отбежать не безопастное расстояние. Здесь важно их убить в первые несколько секунд Френзи.
Дагерщики.Treasure Hunter,Plains Walker,Abbys Walker:Не очень сложные противники. Проблем может доставить прохождение на вас блафа во время каста лимитов и использование УЕ после их каста. С первым можно бороться юзая Лаён Харт,а со вторым здесь есть 2 варианта:
а)Используем Гатс и ждём пока слетит УЕ у дагера,после чего юзаем Френзи. Стараемся как можно чаще станить. Если стан прошёл,противника ни в коем случае не бить. Попадаете по персу в УЕ вы всёравно не очень хорошо,да и есть шанс сбить стан,а нам важно сейчас тянуть время.
б)Использовать Френзи и надеятся что 1-2 выстрела вы таки попадёте в дагера и этого ему хватит.
Важно не забывать использовать ауру на точность.
Воины смешанного типа.Gladiator,Tyrant,Warlord,Bounty Hunter,Warsmith:С ними особых трудностей не должно возникнуть. Сливаемся под френзи-юзаем-нагибаем.
Саппорт классы.Overlord:Сложный противник,т.к. имеет высокий П.деф и основой его атакой является выкачка НР из врага и поплнение своих (проще говоря-вампир). Имеет огромный арсенал дебафов. А если ещё этот овер ваш соалли,то набор бафов в виде емп,акум и т.п. вам обеспечен.
Тактика боя стандартная-когда сливаем НР ниже 30% юзаем Френзи и надеемся добить овера.
В списке бафов против этого класса,обязательно наличие Менталки и Лаён Харт.
Prophet,Shillien Elder,Elver Elder,Bishop,Warcyer:С этими классами проблем вобще не должно возникать. Есть все шансы их убить ещё до лимитов.
Тату:Здесь уже стоит подбирать наборы красок исключительно по своему усмотрению.
У меня,например,вобще не стоит никаких тату (одет в Талум хэви сет).
Если же вы играете Дестроером как мейн персонажем,то есть смысл поставить тату на +DEX. Это прибавит и скорость бега,которой нам так не хватает,и уменьшит откат лимитов.
Осады:Полезности для осадной пати много не представляет. Конечно,если собрать грамотную пати из 3-4 дестров,может быть что то серъёзное и получится,но к сожалению,у нас на сервере я таких ещё не видел.
Если уже так получилось,что вы находитесь в смешанной пати,то перед рашем как с вашей стороны так и со стороны противника,попросите сопартийцев снести вам НР под лимиты (наиболее удобно сливаться от милишников,т.к. у лучников в самый неподходящий момент может вылететь пара критов и всё старания на смарку,с магами тоже самое). Как только вам спустят НР до нужного уровня,старайтесь его поддерживать на грани и затем в нужный момент включаете необходимые вам лимиты,вас отхиливают,берёте в руки Лук\Двуруч и вперёд (главное кенсл не словить).
5. Возможности на Большой Олимпиаде.Если заранее правильно подготовится к бою,то дестроер становится одним из опастнейших противников.
Для примера,возьмём дестроера 78лвл,Талум хэви сет,Сэинт спиар(хаст),Драконик(фокус). Дополнительно нужно при себе иметь пушки на БТБ,ментал,фокус,любое оружие с СА на НР и Дум хэви сет.
Тактика поведения на олимпиаде:
1)После телепа на стадион,берём в руки пику и юзаем Earthquake.
2)Снимаем талум шлем,или любую другую часть сета (это прибавит нам НР)
3)Юзаем СОЕС на БТБ (ради этого мы и снимали шлем,т.к. БТБ прибавляет НР в %-ном соотношении)
4)Одеваем Талум шлем
5)Юзаем Earthquake
6)Одеваем doom heavy set и пушку на НР
7)Юзаем связку Френзи-Бетл Роар-Рейдж-Лаён Харт.
Также,в промежутках между откатами Earthquake,желательно пробовать на себя повесить Фокус и ментал. Главное уложится во время.
Данный гайд писался на основе личного опыта игры дестроером и на перечитанной вдоль и поперёк Гохе. Адекватная критика приветствуется.
Enjoy.