Выбор класса. Воины смешанного типа.

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение multypass » 14 май 2009, 14:17

В этой теме мы описываем следующие классы:
Gladiator
Описание класса от Docel
Описание класса от AmigoZlo
Описание класса от CuBase
Warlord
Описание класса от unikal
Destroyer
Описание класса от NonStop
Bounty Hunter
Описание класса от AVICENNA
Опис класу від AHTOXA
Описание класса от NonStop
Warsmith
Описание класса от DedyshkaTas
Описание класса от Renesant
Описание класса от Smally

Если Вы давно играете в Л2, знаете и любите свой класс – напишите о нем.
В первом сообщении будут размещены ссылки на самые интересные описания классов, а также имена тех, кто внес весомый вклад в описание таких классов.
Допускаются копипасты, актуальные для наших хроник, особенно приветствуются авторские материалы.
При описании того или иного класса просьба учитывать следующие моменты:
1. Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.
2. Прокачка (отдельно 20-40, 40-61, 61-78)
3. Одежда и оружие (отдельно 20-40, 40-52, 52-61, 61-75, 75+)
4. Возможности в ПвП, полезность для группы.
5. Возможности на Большой Олимпиаде.
Аватара пользователя
multypass
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 570
Зарегистрирован:
22 апр 2006, 09:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times

Сообщение Renesant » 14 май 2009, 14:59

Играю крафтером...
и щитаю что с крафтера можно сделать убер машину для кача
Во 1-есть сумон(на 72 лвле 1,5к п атаки на селфе;под пп,бд-2,1к),который хавает только 15% опыта и с которым кач в любом месте где мобы-контактники идёт оч лёгко
Но в сумона есть огромный минус-это п деф и м деф,которые у него сильно слабы
во 2-есть много СON,который можно урезать и добавить STR и DEX

А теперь подробно-с 20 лвла одеваем бригу,в руки пику и под пп+ше идём гасить по 4-5 комнат в катах сперва с сакрифайс потом в каты под дином
Далее идёт профа-скушная и геморная...
С 40 компот/ФП и якса(хп)\орчиш полеакс(угол)
Место кача-Брендед, с пп+ше по 2-3 комнаты моно брать или фармить по 1 мобу вместе с сумоном и паралельно манорить(как делал вначале я)
Вот и подошёл наконец 52 лвл
Я на себя надел дум хэви сэт +5,7,в руки взял яксу +5 и орчиш полеакс +7,пошёл в апостаты. До 56 лвла водил парики в первых комнатах,потом пошёл в самую глубь,где мобы без физ ресиста и там по 1 комнате их выносил,думал что никогда недокачаюсь к 61...
Но вот пришло время А грейда
Так как я манорю,то особых проблем со шмотом не было-выбрал таллум хэви и друзья подсказали резать КОН по максимуму-так и сделал поставил +5 STR -5CON и +4DEX -4CON получилась машина для кача и пвп с контактниками(есть стун,сумон и много банок цп)
Сперва взял Элю хп,Корягу и Hallberd(Wild Blow) но потом продал ту элю и купил метеор(ф)+0 чем я очен доволен
К 66 лвлу водил парики в первых комнатах апостата-шли на "УРА" по 2 комнаты(был бд)
Потом увидел супер возможность для кача в видел FOD(Форест Оф Дед,около Рун)
Сначало качался на месте тп под пп,ше,бд(без сумона), мобы 66-69 х1 и много-много опыта,кач шёл очень быстро и я плавно переходил к мобам на 1-2 лвла больше пока не оказался возле таблетки на 3 профу. К тому моменту я был уже 70 лвл и у меня забрали БД,попробовал без БД и с сумоном-опыт шёл на 25% быстрее из-за п атаки сумона
Когда был 72 лвла то приобрёл Метеор(ф)+8 что являеться в плане кача лучшей пухой для гнома чем Базальт
Ну и так докачался к 73,до 73 брал по 10% за баф,с 73 по 6,5% и с 74 по 5%
Ну и пока я 75 лвл,делаю саб,жду баюма
Как я написал выше,крафтом моно на "УРА" выносить контактников своего лвла на ровном бафе из-за стана,сумона и цп
Удачи в каче :D
Аватара пользователя
Renesant
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 19:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AVICENNA » 14 май 2009, 15:06

Данный пост НЕ претендует на участвие в конкурсе.



Пока лежит сервак можно почитать истории....

viewtopic.php?f=81&t=167785

На самом деле, если у Вы хотите начать играть и у Вас нет ни одного чара, и знакомых на сервере, то лутчше пробовать подняться при помощи спойлера. Маги быстро качаются, но их одеть и вооружить будет просто не за что....

1. Достоинства и недостатки.

- БОГАТСТВО. Гномы начинают греметь в кармане ворохом адены начиная с 14 лвл, когда уже выучен скилл СПОЙЛ и СВИП. Наспойлив на скору руку сотню - другую Iron Ore и Varnish можно с гордостью отправляться на рынок Гирана торговать. На заработанные денюшки уже на много будет легче жить в плане оружия и экипировки. Поднимаясь по лестнице Левела, в общем-то даже не интересно КАК растет лвл, интересно КАК растет стоимость и количество выспойленного.... В общем-то спойл голов Arcana Mace Head ( примерная стоимость 18-25кк каждого куска) может уже и потерять финасовую привлекательность к самому старшему левелу. Потому что, после закрытия 78 лвл, попав в состав пати на Хиро Рифт, можно прокачивать так же СА13 кристаллы - деньги вообще из ниоткуда(при наличии определенной доли фарта).
- КРАСОТА. Каждый чар по своему красив. Гнома-дедушку создали первоначально в образе красивого и обеспеченного героя. Гномочки вообще самый подвижный персонаж на сервере. Они умеют смешно танцевать, детская непосретственность их поведения может обаять кого угодно. И опять же - чем меньше размер, тем меньше шансов попасть в прицел врага :)
- Высокая выносливость. Гномы единственный пероснаж который может поднять максимальное количество груза сосок, материалов и прочего, изначально у них на одно окно больше для продажи и скупки. В общем, так же, размер кармана и размер личного хранилища в банке впечатляет (прапорщики Советской аримии просто нервно курят в углу от зависти, сколько гном может в кармане унести).


Недостаток один - медленно режет врага, наверное из-за врожденного садизма....

ПРИМЕЧАНИЕ Крафтер после второй профы получает саммона - который по своим параметрам сильнее гнома в атаке (если включены ВСЕ необходимые соски- соул шоты для петов на силу удара и для усиления количества повреждений при выстреле из пушки. Примечание для АНТОХИ спиритшоты петовские как раз и НЕ работают у голема). А посему крафтер с големом выставляет каты не хуже Гладиатора или как полДестра, но проблема одна - гном не может хилить голема - нужен отдельно хиллер.


Первые шаги 1-20 лвл.

Создавая неоднакратно новых гномиков или гномичек, стало ясно - что не зря придумывают квесты уже на старте. Эти квесты, как правило, не особо дают денюшек в карман или одежки на плечики, но дают щедро ОПЫТ и SP, а так же бесплатные соулшоты для усиления силы удара оружия и хилки для ускорения поправки здоровья от пьяной подтасовки с мобами. Многие по быстренькому выгнав гномика до первого учения с досадой замечают что умений много, а вот учить то их не на что. Если чар уже N-ый, то можно и не читать ниже до второй профы. Если чар первый и единственный (пока единственный), то стоит потратить немного своего времени. Гномик в трусиках и с дубинкой, как бандит с большой дороги....денюшек особо нет... но!!! не торопимся выпрашивать под ГК по 1-2кк (миллиона) аден на поправку своего здоровья после вчерашнего. Выполняя квест на бесплатные соски и среднего класса пуху есть возможность немного улутчшить свое положение как бойца. Спойл и свип дадут возможность разжиться не только ресурсами, но и карманной химией для поправления здоровья , ускорения бега или скорости атаки. Сами ресурсы не стоит продавать в магазин - их скупают, кто дороже, кто дешевле, - но дороже магазина. Куски и рецепты на оружие и тряпочки, добытые с мобов ниже 24 лвл можно смело нести в магазин - они никому не нужны.
Спешить на первую профу не стоит крафтерам, пока они не соберут все рецепты первого уровня для обработки первичных материалов. Некоторые рецепты спойлятся с мобов только 8 или 12 лвл. Конечно, рецепты можно купить, но все же на эти деньги лутчше купить брига куртку со штанами в магазине Герана.
Для крафтера есть смысл пытаться спойлить мобов примерно до 24 лвл. Спойл иногда проходит - принося еще несколько рецептов на ресурсы второго уровня крафта, в том числе первый заработок - самостоятельное изготовление Спиритшотов и соулшотов Д класса.

Квесты.

Первый квест можно выполнить сразу же при создании, взяв его у помощницы. Выбив синий камень из гремлина 1 лвл необходимо отдать его помощнице и получить первые 200 соулшотов для оружия.
Как правило все квесты можно проходить читая их описания в закладке КВЕСТЫ. При этом еще включаеться стрелка над головой, которая покажет куда двигаться дальше.

Второй квест береться после получения 2 лвл у шахтера Больтера, который находится по левую сторону дороги от места рождения к деревне. Награда один предмет бижутерии, немного адены, немного опыта и СП.

Подойдя к проводнику новичков можно получить еще 200 соулшотов для оружия.

Получив 5-й лвл, в домике страейшин у Спирона, можно взять квест. В основном награда в виде адены. И тянется он, пока и первая профа не наступит.
После 6-го лвл квест там же у старейшины Айрона награда - 6000 соулшотов, немного денег.
Выполняя два последних квеста и используя спойл, есть шанс получить первичные рецепты на переработку ресурсов. В принципе, Спойлер всегда должен спойлить. Даже если там по спойлу хлам - его можно сдать в магазин.
Деньги на первом этапе нужны для того что бы немного улутчшить свою бронь. В стартовой броне будет не просто получать и отражать удары.

Не забываем брать 1 часовые баффы у проводника новичков. Они доступны до 24 лвл.
Достигнув 10 лвл (а он наступит довольно быстро) идет квест у коллекционера Гуффа.
Награда, как для стартового посления, более чем щедра - молот Изображение Silversmith Hammer, примерно 7000 соулшотов, опыт, деньги, СП, 100 малых хилоки.
В последстии его можно обменять в магазине с доплатой на топ НГ молот Изображение Buzdygan

По моему мнению один спойлер или один крафтер все таки не делают погоды в бизнесе. Они оба должны дополнять друг друга.
Крафтера можно качать хотя бы даже для своих нужд в изготовлении соулшотов и спиритшотов. Но без спойлера не будет нужных рецептов. Как и от обратного - все что наспойлено будет продано задешиво, а можно продавать в ресурсах старшего лвл или в готовом изделии - так выгоднее. Поэтому один раз потратив деньги на обмен НГ оружия до топового НГ не спешим выкидывать - как показывает практика понадобится доставать со склада, и возможно не один раз :)

Немного приодевшись и получив оружие несколько лутчше, чем стартовое, можно идти спойлить Varnish и Iron Ore.
После 11 - 12 лвл есть еще два квеста у старейшин, но, на мой взгляд, награда маловата.

Единственный квест, который было бы интересно выполнить после 12 лвл - на карманный калькулятор, пусть грубый, без десятичных цифр после запятой, но при подсчете необходимого материала на крафт или примерной стоимости - очень даже нормальный. Он берется у кузнеца Брюнона.
Раньше был смысл, после 17 лвл, на пауках делать паралельно квест на получение волка и от Миом на пучий шелк, но он увы, квест на волка потерял актуальность, но Миом исправно платит денюшки и не малые.

ОРУЖИЕ и БРОНЬ. Если у Вас есть финансовая возможность, сразу покупается в магазине Герана самая мощная НГ бронь и булава. Если нет такой возможности, то в деревне гномов можно приобрести бронь и оружие (в принципе НГ оружие среднего класса можно получить по квесту), на которую хватит денег и постепенно ее обменивать с доплатой у любого продавца магазина оружия или бытовой химиии прямо в стартовом поселении.

В общем, до 19 лвл время промелькнет довольно быстро, быстрее чем я набирал это описание.
Потом имеет смысл начинать прохождения задания на первую смену класса.

Немного подросли. 20-40 лвл.

К этому моменту уже должно быть поднакоплено денег от продажи ресурсов и в первую очередь необходимо одеться. Самая низкая цена на оружие и бронь в магазинах Герана. Раньше продавали весьма выгодно оружие класса Д прямо на базаре в ДИОНЕ, но теперь там процветает спекуляция. Из оружия можно приобрести топор Изображение Tarbar или пику Изображение Winged Spear
. Из брони БРИГА куртку и штаны, в надежде что получится купить с рук БРИГА шлем и щит(эти вещи сетовые и не продаются в магазине). Если пока нет возможности сформировать сет, то щит и шлем можно купить стандартный, перчатки и боты там же. Топ Д бронь не продается в магазине, она только крафтится гномами-крафтерами.
Теперь нам так же понадобится и бижутерия - многие мобы начинают после 20 лвл использовать атаку магией.

Качать спойлера нет нужды - иди спойлить, потом еще и сливать лвл будешь, что бы насобирать нужное количество ресурсов. Что бы по меньше сливать свой лвл, на второе окно имеет смысл создать себе Профета и качать в пати с гномом. Ведь бесплатные баффы не будут давать после 24 лвл, а без баффов немного грустно ПИЛИТЬ мобов.

Вариантов спойла много. Первый - спойлить уголь и варнишь с Шаманов под Глудином+по дропу падают ключи 2 грейда к ящикам с заточками.
Второй - там же, рядом, в Некрополе набивать камни и спойлить рецепт на Соулшоты Д грейда. Камни обменивать на старые адены АА. А старые адены АА нужны для того что бы в катакомбах у кузнеца Мамонна обменять свой Изображение Tarbar на топовую Д пуху Изображение Bonebreaker или на любое другое по своему вкусу. Точить Тарбар нет смысла - при обмене с нижнего класса на старший заточки не переносятся. Разница в П.атаке примерно как если заточить Тарбар на +6, поэтому имеет смысл точить уже Бонебрекер.

После 30 лвл можно спойлить в Некрополях на Партизанах под Дионом. По спойлу варниш и СОПы. СОПы - так же весьма дорогостоящий и стратегический ресурс.
На 34 лвл топаем под Геран спойлить опять же варнишь...(по сполу от 1 до 3 штук за раз+шанс выспойлить Д випон), падают ключи 3 грейда на БОХы и бохы тут же.
Но сильно долго задерживаться на 20-40 лвл нет смысла. Не забываем качать себе баффера.

Для попутного заработка, когда не по квесту бьем, берем квест на рыбацкие соулшоты у любого рыбака в магазине магии. Будет желание идти на рыбалку или нет - квестовые айтемы потом можно будет обменять на соулшоты для рыбалки любого греда и продать.

Вторую смену класа (профу) имеет смысл начинать на 36 лвл и выполнять ее по отдельности, каждое задание. Сами задания расчитаны так, что выполняя их, персонаж практически по окончании задания получает следующий лвл для начала прохождения следующего задания.

Можно выполнять профу по смешанному в кучу всех трех заданий на 39 лвл. Но тогда, при экономии денег на перелеты и некоторого количества времени, можно получить головную боль - особенно в квесте на крафтеров в момент получений заданий в избушке старейшин гномов. И тут лутчше всего один из квестов закончить отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для тех, кто в танке, уже давно. Покупаем на 20 лвл Брига сет хотя бы на +5 или точим, покупаем ассаулт сапоги, митриловые или сейдж перчи, точим их хотя бы на +4. Покупаем топ пуху от Мамонна от +9. Одеваем гнома, вешаем на Хвост ПП минимум 64 и ШЕ , желательно после 58 и загоняем в некрополь под Глудио, а да... можно спеть и станцевать, чего уж там... Начинаем выносить первые три комнаты, на третем баффе идем дальше. Через часа три-четыре (зависит от длинны перекуров) перебираемся в некрополь на Партизаны под Дионом. Когда начинает ломить в затылке - значить пора на профу... напоминаю - Решает не размер здоровья, а бронированность. На самом деле, вторую профу, в принципе, уже можно начинать вечером на второй день после ссоздания гномика. Гномы в детстве- это те же ДЕСТРЫ, но им забыли дать френзи :)

Проходные 40-62 лвл.

Выполнив вторую профу или получив 40 лвл, стоит сменить свою одежку на что-то по крепче.
Лутчше не заморачиваться с Компотом (не зря говорят - хилки в нем пьешь как компот). ФП сет - он дорог, но в нем спокойнее живешь в соло каче. При наличии топ С переточа для крафтеров с големом можно одеть плате леатхер сет. Начинать кач возможно в Катакомбах под Гиран Харбор. Это для спойлеров самое вкусное место на 40 лвл. Спойлится самые ходовые матералы и в общем-то дорогие.
Крафтеру можно не заморачиваться Брендедами, а полететь в Хантер и в лесах начинать качаться с 44х2 фей. Не забываем, что крафтер с големом режет весьма весело и может брать на пару лвл выше себя. Там, в лесах, за ТРИ дня крафтер набирает с 40 лвл до 57, при наличии ПП и ШЕ.

Спойлер... пока ему спешить некуда, спойлим в Брендед, спойлим под Пиратским остовом орехи и СОПы (вот тут без баффа Кисс оф Ива 2 ни как, битва в основном подводная). продолжене следует....
Последний раз редактировалось AVICENNA 24 май 2009, 10:00, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
AVICENNA
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 дек 2008, 07:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 14 май 2009, 18:48

Что у глада смешанного?
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 03:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Фл.удер » 14 май 2009, 18:55

дули) ониш с помеси двух мечей выходят :)
Аватара пользователя
Фл.удер
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
29 мар 2009, 09:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AHTOXA » 14 май 2009, 19:01

AVICENNA писал(а):- БОГАТСТВО. Гномы начинают греметь в кармане ворохом адены начиная с 14 лвл, когда уже выучен скилл СПОЙЛ и СВИП. Наспойлив на скору руку сотню - другую Iron Ore и Varnish можно с гордостью отправляться на рынок Гирана торговать. На заработанные денюшки уже на много будет легче жить в плане оружия и экипировки. Поднимаясь по лестнице Левела, в общем-то даже не интересно КАК растет лвл, интересно КАК растет стоимость и количество выспойленного.... В общем-то спойл голов Arcana Mace Head ( примерная стоимость 18-25кк каждого куска) может уже и потерять финасовую привлекательность к самому старшему левелу.
хм... на старті гноми звичайно є добрими мішками грошей, але потім вже не мають таку фінансову силу. бойові маги в ТоІ теж непогано заробляють, а дестри та Варлорди спочатку в катах, а потім у
ФоЗі починають заробляти стільки, що гномам й не насниться :D
AVICENNA писал(а):-САМАЯ быстрая реакция (особенно на подбор того что упало... что упало - то у гнома в кармане пропало...потом удалим)
я чогось гадав, що це залежить від скорості бігу...
AVICENNA писал(а):Недостаток один - медленно режет врага, наверное из-за врожденного садизма....
ні. убер класс, який косить стільки бабла - це вже буде дісбалансом.
AVICENNA писал(а): если включены ВСЕ необходимые соски). А посему крафтер с големом выставляет каты не хуже Гладиатора, но проблема одна - гном не может хилить голема - нужен отдельно хиллер.
таке щось написав... нічого не розумію взагалі: скіки там сосок треба включити? блессед спіріт у гнома, блессед спіріт у чайника? Изображение чому це саме Гладіатор виставляє кути найкраще? Чому не Дестр? доречі - крафтер заробляє менше сидячи на дупі, повиправляй там де писав про "БОГАТСТВО" що це все більш відноситься до спойлера
Аватара пользователя
AHTOXA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован:
08 май 2008, 12:12
Откуда: местный
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение unikal » 14 май 2009, 22:16

Warlord (Военачальник) сокращенно, просто, ВЛ.
"Военачальник очень специфический и редкий класс - мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу восемь или даже десять человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.
Для рейд-боссов с миньонами нет никого лучше, чем Военачальник: высокое количество жизни и умения на массовое поражение врагов.
Чисто военное применение навыков Военачальника – это масштабные сражения, особенно осады замков.

Военачальник крайне полезен при обороне, особенно на подступах к трону и артефакту, в узких коридорах замка. Один из наиболее известных тактических ходов – пара Военачальников по бокам от ворот. И применение ими Громового Шторма (Thunder Storm), когда эти самые ворота ломают и толпа атакующих врывается в замок."
(с) http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic ... a&start=15 (дальше тоже стоит почитать :wink: )
Начинает свой путь с Human Fighter
Прокачка любым удобным оружием, но для практики владения копьем советую им начинать, учиться правильно располагать монстров под удар. И так до 20-го лвл

1-ю профу делаем на Warrior`а (его скиллы http://games.alkar.net/game/lineage2/l2 ... kills&id=1)
Одежда: Бригантин сет (я бегал в нем) это тяжелая броня. В легкой не бегал, посему не знаю на что она способна.
Оружие: Пика/аллебарда Д грейда.
Умения: Появляеться Изображение Polearm Mastery и возможность бить больше 4-х монстров одновременно пикой/алебардой.
Если совсем наступает плохо и ХП вот-вот закончится Изображение Battle Roar неплохо его поднимит, хороший скил, не раз меня спасал, висит 8 минут, откатывается долго.
Изображение War Cry - умение повышающее физическую атаку (П. Атк) на 1 минуту, откат, примерно, полторы-две минуты. Данный скил использовал с момента его изучения постоянно.
Кач (убиение монстров): Качаемся по прежнему копьем, но учимся собирать правильно большие группы монстров. Естественно это возможно лишь при наличии саппорта за спиной.
Качать идеально в катакомбах/некрополях соответствующих лвл (названия не помню, но купив карту у приеста и поизучав ее можно все узнать :wink: ). Почему именно в них? Ответ прост: копейщику надо чтобы монстров было много, в идеале социальным (друг за друга стоят до смертного конца) и с максимально большим кол-вом ХП, в катах*/некрополях это х4.
Выглядит это примерно так: Изображение

Докачавшись и сделав квест на смену профессии на 40 лвл становимся Warlord`ом. (его скиллы http://games.alkar.net/game/lineage2/l2 ... kills&id=3 ), далее описуется период с 40 по 61 лвл.
Качался в группе с ШЕ, поэтому прошу учесть что на мне были постоянно наложены полезные заклинания от ШЕ.
40-52 лвл:
Одежда: Бронь по прежнему хеви одевал (на что денег хватит :oops: ), мне хватил на Композит сет (в идеале это все же Фул плейт, без щита)
Оружие: Качался с пикой со вставленым СА на увеличение угола поражения (топ Ц пика). Увеличение угла поражения удобно для вождения больших групп монстров, на ПвП данный СА бесполезен.
Умения: Один из главных скилов появляется сразу на 40 лвл - это Изображение Thunder Storm!
Немного о самом умении Thunder Storm: это массовый стан (шок), Поражает ВСЕ (все что обычный игрок может поразить НЕ зажимая CTRL) в радиусе 400 (если я не ошибаюсь) вокруг себя, не действует на игроков находящихся с тобой в группе/клане/альянсе (в независимости от того фиолетовые они или красные (ПК)). Но это еще не вся особенность этого скилла, Thunder Storm не имеет привязки к конкретной цели, тоесть даже если ты не навелся не на кого Thunder Storm все равно можно использовать! А вот как это выглядит в игре: Изображение
Умение Изображение Whirlwind наносит просто урон, без стана, принцип использования такой же как и у Thunder Storm.
Изображение Focus Attack - так же является уникальным умением ВЛа, это аура, незначительно потребляющая МП, но когда она включена вы бьете только 1-го противника, а не загребаете всех в радиусе поражения пики, + точность увеличивается, на умения аура ни каким образом не действует, хоть и кажется сначало, что такая аура бесполезна (ведь ВЛ пачками ложит все и вся), но на деле важное умение, сбивающее тактику противника (допустим, игрок-противник решит атаковать вас, а когда вы погонитесь за ним, срячется в монстрах, думая, что вы пикой всех на себя загребете и она вас под шумок убьет, а вы, как нормальный ВЛ клацаете ауру и колупаете только его, притом метко :wink: )
Еще один веселый (и уникальный) скилл Изображение Provoke - этот скилл повышает агресивность монстров (на ВЛа) на довольно обширном расстоянии, очень удобен для собирания паровозов из монстров для последующего их упокоения. Альтернативное применение этого умения в сбрасывании толпы монстров (у которых очень низкий агр на вас) на других качающихся игроков :oops: :roll:
Изображение Howl - уменьшение П. Атк (как описано в описании скила, сам не высчитывал что там он уменьшает и на скольно :oops: ), но наблюдая за поведением своего ХП после применения этого скила в толпе монстров, скажу что чувствовал себя комфортнее (мелочь, но приятно :P )
Изображение Vicious Stance - аура на повышения повреждений от критических ударов. Кушает много МП, но косфортнее чувствуеш себя в толпе монстров (ХП стабильнее)
Изображение Thrill Fight - умение, понижающее скорость передвижения ВЛа, но повышающего скорость атаки (полезный скил), висит всего 4 минуты, быстро откатывается.
Изображение Revival - очень полезный скил, повышает ХП примерно на 1500-1900, можно использы только когда ХП упали до 10% (кажись до 10% :oops: )
Изображение Lionheart - умение увеличивающее сопротивление сну/шоку/корням, действует 1 минуту.
Кач: В катах/некрополях самое оно :oops:
52-61 лвл:
Одежда: Начиная с Б грейда одел БВ хеви сет (+7 Movement speed, +5% HP regen. rate, +3 STR, -1 CON, -2 DEX) ИМХО самый подходящий Б сет для ВЛа. Татухи можно +ДЕХ -КОН (но это уже сами разберетесь).
Оружие: Б пиками не пользовался :oops: , до 61 лвл и без нее вполне легко прокачаться :oops: , но из всего ассортимента пик с СА, я бы остановился на Lance (Critical Stun).
Кач: Место обитание - каты, там монстры х4 (ну понравились они мне :oops: ) Или на 1/2 ХП мобах которые в куче стоят (где они? Исчите сами, бо я уже и не помню :oops: )
Лвл по более уже, пика на угол, БВ сет, место кача - каты: Изображение .
Таже локация, но пика уже лоу А без СА: Изображение
61-70 лвл:
Одежда: А сеты я не одевал, посему не стану расписывать как я хорошо качался в А сете :lol: , но прокачавшись сам, выделил 2 А сэта которые хотел одеть - это Талум и МЖ хэви сэты.
Оружие: пика на любителя, лоу А с СА на хаст мне б подошел :roll: . топ А с СА на угол атаки для больших скоплений мобов.
Умения: Изображение Wrath - умение появляется с 66 лвл, сбивает СР (ну ту желтельную полосочку над ХП :D ), на начальных лвл сбивает 7%, на высоких 30%, на деле юзал, но редко, умение чисто для боев ПвП, что расстроило, так это то что для использования умения необходимо выделить цель (игрока) и только тогда использовать.
Кач: В катах, в ЛОА.
Принцип собирания и убивания монстров в катах (и других локациях с кучным расположением монстров) прост: забегаем в центр комнаты, используем умение Provoke, бежим в следкющию комнату, опять используем Provoke (лучше начинать с маленькой комнаты и смотреть по своим силам), становимся в коридоре (в отдаленном от респа монстров месте, чтобы они за спину не смогли забежать при появлении), используем скилы Thrill Fight, War Cry, когда паровоз монстров весь прибежит используем всязву Thunder Storm - Howl - Vicious Stance и просто убиваем их, подбираем дроп и бежим за следующими. В среднем полный забег от собирания и до упокоения монстров осуществляються за 2 минуты (это без напряга).

В ПвП сложности не было с дагерщиками, гномами (спойлерами), танками посложнее (или подольше, попробуй заколупай такую махину :lol: ). В дестрами всегда падал :oops:
Недостатки:
- почти никакой на открытой месности (лучники, маги только так расстреливают)
- требуется наличие саппорта (вампирик обязателен) для прокачки
- медлителен
- слабенький в ПвП против магов, луков
Достоинста:
- быстрая прокачка
- дешевизна прокачки (патронов тратитька как на 1 удар, а бьет 8 и более монстров)
- желанный союзник для спойлеров (при условии что вы разрешите спойлить свои паровозы), скорее всего будут помогать любыми путями :D , только чтобы такой союз продлился и был максимально эффективен. Вот оно сочетание моего кача и его спойла: Изображение
- хорошо применим для остановления рашей на осадах (лично наблюдал 4-5 застаненых противников, а они мешают то пройти остальной толпе противника). Место как раз у входа + некто не видит: Изображение

- желанный персонаж в качающихся группах :roll:

З.Ы. С 70 и выше лвл описывать не берусь, так как придумывать нечего не хочу. Буду рад если дополнят/допишут инфу по данному персу :wink:
Последний раз редактировалось unikal 21 май 2009, 08:55, всего редактировалось 12 раз(а).
ЗАБИЛ 26.03.08
By4TM ->Варлорд
Человек чуствует свой долг лишь в том случае, если он свободен.
Аватара пользователя
unikal
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
11 мар 2006, 22:31
Откуда: От туда :-)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SilentBlow » 14 май 2009, 22:48

И еще варлордом/дестром/гномом с пикой мона в рифт ходить :D
Сам ходил 52 споилом в рифт 50+ в компоте +5 и топ Ц копьем +7,ходил в 2 окна с ПП,вамп просил - (проста впадлу было ШЕ заводить) так норм стоял самый жесть кач мобы х6 НР ,круче и экстремальнее кат :lol: :lol: :lol:
А дестром/варлордом можно спокойно в рифте до 70+ качаться,если есть хотябы норм шмот и бафф ПП/ШЕ,а если БД и СВС то супер :lol:
Если тебя обгадили-подойди к засранцу за спину и епни его Backstabом
RaskoffTNT -удален с базы,и пох
Аватара пользователя
SilentBlow
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 01:20
Откуда: Тут стока дибилов?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AHTOXA » 17 май 2009, 12:42

Bounty Hunter
Один з найважливіших персонажів у грі, здатний одягти себе та друзів. з локацій приносить повний мішок користі та добробуту.
більщ за нього мало хто може заробити грошей. але при всіх своїх фінансових достоїнствах має слабку атаку, 2 абілки сокирою та 2 алєбарлою, обмаль вміннь. головні вміння - це сопсно спойл та свіпєр. спойл визиває зміни у тілі моба, після його застосування за допомогою свіпєра можна зібрати додуткові реси, частки, рецепти. спойл треба юзати до або під час вбивства моба (та слідкувати за чатом - спойл може вийти не вдалим), свіпер - швидко після вбивства мобу, поки він ще свіжий. те, що Ви можете витягнути свіпєром показується відокремленно і має свої шанси. тому перед тим як йти бити моб\нстрів спойлєром спочатку дивимось бази знаннь, аби на ком заради експи БХ не качаються ніколи.
але сам по собі БХ незграбний та слабкий, йому треба віконні супорти як повітря. найменше значення ДЕКС, великий СТР та КОН роблять з гнома полу-танка, важкого але незграбного файтера. є можливість качатись або з топором або з алебардою (так вважали розробники гри, але вони не знали про існування серверу Алькар, де гноми бігають і з дуалами, і з ножами... 8) ). зброю вибираємо за максимальними значеннями ДПС: дарк скрімєр, кріс, блуді орчид, Ангел Слеєр (якщо вже так кортить бити станом - то купляємо будь-яку булаву ногрейд класу, шанс проходження на залежить від грейду та п атаки) якщо більш зручно бити мобів поодному. якщо у душі ми дєстр - беремо піку та водимо паровози. тоді замість звичайного спойлу застосовуємо массовий (при 3+ мобах виходить дешевше по мані, непогано агрить моба, з недоліків головний - в чаті напише: "пройшов, пройшов, пройшов, пройшов, непройшов, пройшов..." - але ми не будемо знати на кого саме непройшов спойл, тому або ще раз кидаємо (якщо за спиною ЕЕ/ШЕ) та дивимось у чаті "вже проспойлено, вже проспойлено, ..., пройшов, вже проспойлено" або непереймаймось за одного моба :wink: кач із полеаксою потребує набитих рук у плані виділення таргетів свіжих трупів, бо массовий свіпєр розробники дати забули :roll: )
гномам дани можливість носити 2 види одягу - лайт та хєві (розробники знову не знали, що на Алькарі варсміти носитимуть роби 8) ). але лайт сети - це якась помилка... :oops: можна носити напевно тільки що дум лайт або ПЛ на середніх-лвлах. з А сетів жоден не дає кращі значення ДПС та захисту ніж важкі Таллум або МЖ (для качу з пікою)

кач
на будь-якому рівні 10+ качу просто так аби заради експи не буває або вам природою не дано грати БХ
увесь кач 10-78 строго підпорядкований нашим споживчим інтересам. качаємось тільки там де це фінансово вигідно (але, як показує практика, не тільки ми такі розумні, і всі солодкі галявини у прайм-тайм забиті гномами як тролейбус зі спального мікрорайону вранці...)
тому або приводимо з собою друзів некрів та хавків, або качаємось вночі, або качаємось на менш прибуткових місцях...
місця, де грошей кури не клюють:
10-45 рівні, початок шляху мільйонера
40+, ми вже в Ц одязі, тому серьозним гномам не лічить спойлити біля селища орків
(я розумію, що деякі люди і без цих гайдів знають де і як заробляти, а інші навіть якщо їм перед носом тикнути цим всеодно створять тему "де можна заробляти гномом" та будуть їй АПати до самого бану...)

пвп
моливості наші строго обмежені. БХ - один з найслабших воїнів... тактика майже одна - б'ємо станом, дістаємо кінжал то якось-такось колупаємо, якщо хтось від нас накиває п'ятами - даємо навздогін пару стріл з луку.
для группи БХ створений як на варіант качу, а не пвп
на Олімпіаді - найслабший класс :(

татуювання
головним для нас є кач, тому пвп-білди на спойлєра - нонсенс. нам дана велика конституція, але нам вона зовсім не потрібна у таких розмірах. нам не дано великих розмірів ДЕКСи, але нам вона потрібна як повітря. тому б'ємо +ДЕКС-КОН.
КОН в нас всеодно залишилось дофіга, і треба ще пришвидшивати процес вбивання для скорішого збагачування - б'ємо +СТР-КОН.
навіть після такого в нас всеодно багато КОН, тому дуже не треба засмучуватись з того, що хп поменшало... і з такими тату його в нас більше чим у багатьох "нагибаторів", а добавлєні СТР та ДЕКС дозволяють набагато швидше заробляти саме цінне, те для щого сопсно і був созданий цей гном - гроші Изображение
Аватара пользователя
AHTOXA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован:
08 май 2008, 12:12
Откуда: местный
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение NonStop » 17 май 2009, 16:23

Destroyer(Titan)

Изображение

Оглавление:

1. Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.
-Краткое описание
-Статы
-Основные скилы
-Техника использования лимитов


2. Прокачка (отдельно 20-40, 40-61, 61-78)
-Техника кача с пикой
-Список катакомб\некрополей

-Описание квестов на смену профессии:

3. Одежда и оружие (отдельно 20-40, 40-52, 52-61, 61-75, 76+)
1) 20-40
2) 40-52
3) 52-61
4)61-75
6)76+

-Техника бафа


4. Возможности в ПвП, полезность для группы.
-Дестроер в пвп с различными классами
-татуировки
-Осады

5. Возможности на Большой Олимпиаде.




1. Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.
Дестроер является уникальным персонажем,способным развивать как огромную П.атаку,так и высокий П.деф,что делает его очень опастным противником. На С4 этот персонаж обладает одной из наивысших скоростей кача,что является немаловажным моментом.

Изначально имеем следующие статы:

STR 40 - Параметр,отвечающий за кол-во П.атаки.
DEX 26 - Параметр,отвечающий за скорость бега,скорость атаки,уклонение,шанс критического удара,шанс блокировки удара щитом.
CON 47 - Параметр,отвечающий за кол-во НР,сопротивляемость к оглушающим атакам.
INT 18 - Параметр отвечающий за кол-во М.атаки.
WIT 12 - Параметр,отвечающий за скорость каста.
MEN 27 - Параметр,отвечающий за М.деф,кол-во МР и скорость его регена.

Приемуществом класса является наличие высокого CON и STR. Но главный его недостаток это низкий DEX,что делает дестроера довольно таки неповротливым персонажем.
Этот перс создан для войны в замкнутых пространствах. На открытой местности ему куда сложнее,из за его низкой скорости бега.

Для примера,приведу статы 78 дестроера под фул бафом с максимально разогнанной П.атакой и под Френзи+Рейдж.
Бафы:Bless the Body,Focus,Death Whisper,Guidance,Haste,Might,Shield,Magic Barrier,Berserker Spirit,Wind Walk,Dance of Fire,Dance of Warrior,Dance of Fury,Song of Wind,Song of Hunter,Song of Vitality,Song of Earth,Rage,Frenzy.
Одежда: Tallum Heavy Armor Set, Draconic Bow (focus),Tateossian set.
Тату: +4STR -4CON; +1STR -1CON.

CP - 3622;
HP - 11378;
MP - 1725 ;
P.Atk. - 12692 ; M.Atk. - 253
P.Def. - 1027 ; M.Def. - 795
Accuracy - 115; Evasion - 101
Critical -380 ; Speed - 172
Atk. Spd. - 578; Casting Spd. - 244

В глаза сразу бросаются огромная П.атака и кол-во НР. Как правило,дестроер с такими статами и фул(!) НР,спобосен выиграть практически у любого класса(об этом позже).

Разсмотрим подробнее основные скилы:
Изображение Frenzy - Моментально увеличивает физическую атаку. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.
Frenzy lvl 1 - P.Atk. +100%
Frenzy lvl 2 - P.Atk. +150%
Frenzy lvl 3 - P.Atk. +200%
Изображение Guts - Моментально увеличивает физическую защиту. Можно использовать при уровне HP ниже 1/5 от максимума.
Guts lvl 1 - P.Def. +100%
Guts lvl 2 - P.Def. +150%
Guts lvl 3 - P.Def. +200%
Изображение Battle Roar - Увеличивает максимальное количество HP персонажа и восстанавливает часть HP.
Battle Roar lvl 1 - HP +10%
Battle Roar lvl 2 - HP +15%
Battle Roar lvl 3 - HP +20%
Battle Roar lvl 4 - HP +25%
Battle Roar lvl 5 - HP +30%
Battle Roar lvl 6 - HP +35%
Изображение Rage - Увеличивает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты и шанса избежать удара.
Rage lvl 1 - P.Atk. +45.2%, Evasion -3, P.Def. -20%
Rage lvl 2 - P.Atk. +55%, Evasion -3, P.Def. -20%
Изображение Lionheart - На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность быть оглушенным.
Изображение Armor Crush - Мощный энергетический удар наносит урон противнику и сбивает его прицел, не позволяя на короткое время атаковать цели. Уменьшает физическую и магическую защиту противника. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов.
Если вы не под френзи - невероятно полезный скил,особенно если с вами есть какой либо ДД (идеально - маг,т.к. магией стан не сбивается и противник будет 9 сек стоять с пониженным П.деф и М.деф).

Как их правильно юзать лимиты?
Всё это физические умения. Их откат зависит от скорости атаки в момент кастования скила. Чтобы добится максимально быстрого отката,нужно их использовать взяв в руки Cursed Dagger (Rsk. Haste) - Увеличивает скорость атаки на 13% при уровне HP, меньшем 60%. Также на откат влияет Song of Champion \ Song of Renewal - Уменьшает время отката умений и уменьшает расход MP при использовании физических умений.

Техника использования лимитов.
Ниже будет приведена последовательность использования скилов для двух случаев - слив под Frenzy и под Guts.
Если спускаем НР под френзи,то чтобы добится максимального эффекта от П.атаки и в тоже время не упасть на пол,используем скилы в следующей последовательности:
1)Frenzy
2)Battle Roar
3)Rage

Последовательность для гатс:
1)Guts
2)Battle Roar
3)Rage
Если на каче чередуем Френзи\Гаст,то 2 пункт можно опустить,т.к. после френзи он как правило ещё не откатывается. Полученного Пдефа от Гатс вполне хватает чтобы быстро отхилится об мобов пикой.


2. Прокачка (отдельно 20-40, 40-61, 61-78)
Дестроер-один из немногих персонажей,которые могут качаться практически в любой локации,но зачастую кач дестром в той или иной местности является просто не целесообразным.
Быстрее всего персонаж качается с пикой(хотя ещё можно с двуручником,но с пикой всёже лучше).

Техника кача с пикой
Зачастую,кач с пикой осуществляется чередованием лимитов Френзи и Гатс. Т.е. пока откатывается один,юзаем другой и т.д. Одновременно их юзать нельзя.
Разсмотрю вариант кача в катакомбах:
Бафаемся,даём СД(сонг\денс),бежим собирать комнаты. Обычно,за 2 минуты,пока висит СД,можно собрать в среднем 2-3 больших комнаты(всё зависит от того,в каком месте кат вы находитесь и как близко расположены друг к другу комнаты). Собрав нужное кол-во комнат бежим обратно,становимся в угол и юзаем лимиты. Нужно старатся,чтобы в угол вы уже стали с НР < 30%,дабы успеть скастовать все нужные скилы,пока подбежит остальная часть паравоза.
Очень удобным при убивании паравоза,является использование макроса
/targetnext
/attack
Это избавляет вас от выбирания таргета вручную.
Если по началу успешно водить паравозы и юзать лимиты не получается-не расстраивайтесь,нужно просто набить руку. :)

Катакмобы\некрополи - идеальная локация для кача с 20 по 78лвл.
Вот их список:

NECROPOLIS

NECROPOLIS OF SACRIFICE
(lvl 20 - lvl 30)

PILGRIMS NECROPOLIS
(lvl 30 - lvl 40)

WORSHIPERS NECROPOLIS
(lvl 40 - lvl 50)

PATRIOTS NECROPOLIS
(lvl 50 - lvl 60)

MARTIR'S NECROPOLIS
(lvl 50 - lvl 60)

ASCETICS NECROPOLIS
(lvl 60 - lvl 70)

SAINTS NECROPOLIS
(lvl 70 - lvl 80)

DISCIPLES NECROPOLIS
(lvl 70 - lvl 80)

CATACOMBS

HERETICS CATACOMB
(lvl 30 - lvl 40)

CATACOMB OF THE BRANDED
(lvl 40 - lvl 50)

CATACOMB OF THE APOSTATE
(lvl 50 - lvl 60)

CATACOMB OF THE WITCH
(lvl 60 - lvl 70)

CATACOMB OF THE FORBIDDEN PATH
(lvl 70 - lvl 80)

CATACOMB OF DARK OMENS
(lvl 70 - lvl 80)

Приблизительно с 76лвла можно уже пробовать идти в такие локации как Forge Of the Gods и Imperial Tomb (хотя лучше не пробовать Изображение ).

Описание квестов на смену профессии:
1 профа - http://l2db.ru/?menu=quest&class=orc_raider&c=Kamael
2 профа по частям - http://l2db.ru/?menu=quest&class=destroyer&c=Kamael
3 профа - http://l2db.ru/?menu=quest&class=titan&c=Kamael

3. Одежда и оружие (отдельно 20-40, 40-52, 52-61, 61-75, 76+)

1) 20-40
Подойдёт Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP; with shield +20 HP), какая нибудь пика,и любая дубинка для стана.

2) 40-52
Эконом вариант:
Composite Set (+5795 Weight limit; with shield +5.26% M.Def), Poleaxe (Wide Blow).
ТОП:
Full Plate Set (+269 HP; with shield +5.24% Shield block rate), Orcish Poleaxe (Wide Blow).

3) 52-61
Blue Wolf Heavy Armor Set (+7 Movement speed, +5% HP regen. rate, +3 STR, -1 CON, -2 DEX), Lance (Long Blow).
Хотя ИМХО куда более удобен будет хорошо заточеный Orcish Poleaxe (Wide Blow).

4)61-75
Tallum Heavy Armor Set (+8% Attack speed, +5759 Weight limit, +80% Poison res, +80% Bleed res., +2 STR, -2 CON) или Majestic Heavy Armor Set (+4% P.Atk, +3% Accuracy, +50% Shock res., +2 STR, -2 CON), Halberd\Tallum Glaive (Wide Blow).

6)76+
Броню оставляем туже самую,а насчёт оружия,это уже дело вкуса.
Или оставляем Tallum Glaive или берём Saint Spear (Haste). Хотя для кача в катакомбах,Tallum Glaive куда удобнее.

Техника баффа.
Иметь один сапорт недостаточно,нужно уметь им грамотно бафнутся. На каче вас могут подстерегать разнообразные дебафы,посему,дабы их прохождение на вас не привело к фатальным последствиям,ниже приведу поледовательность бафов необходимых для кача и их разнообразные наборы.
Условно,возьмём дестра с третьепрофными БД,СВС,ШЕ,ПП.

1)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Prophecy of Fire можно заменить и на Prophecy of Wind,дело вкуса. Также можно не бафать Берс. Опять же-кому как удобнее.

2)Меняем Берс на Dance Of Vampire(также вместо него мжно юзать Song Of Chamion\Renewal)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Учитывая,что Френзи\Гаст и Рейдж будут занимать ещё 2 слота,то остаётся 1 под дебафы,но ситуации бывают всякие,посему такие последовательности,помогут вам нагибать паравоз,пусть даже если вы и получите 2-3 дебафа.


4. Возможности в ПвП, полезность для группы.
Для дестроера,подготовка к бою заранее - это 50% успеха. Как правило,исход пвп решает удачный каст лимитов во время боя,или же заблаговременная подготовка к нему(грубо говоря-спускаем НР до 30% и ждём удачный момент для использования той или иной связки лимитов).
Если пвп происходит в закрытом пространстве,дестроер способен убить практически любой клас(если конечно не словит кенсл). В поле,против персонажей дистанционной атаки,всё куда печальнее-стоит получить слоу,и пвп можно считать уже проигранным.
Также,учитывая низкий DEX орка,перед каждым пвп следует включать ауру Accuracy.
Иногда бывает полезной связка Armor Crush - Hammer Crush - Fatal Strike.

Разсмотрим подробнее варианты пвп с различными классами (для примера взят 78 Титан,Талум хэви сет,Драконик лук(фокус),Дивайдер(фокус),сет ТТ бижи). Фул баф как у Титана так и у противников. Пвп начинается без лимитов,т.к. под ними любое пвп сводится до нескольких выстрелов,особо и расписывать нечего будет :) :

Маги.
SpellSinger,Sorcerer:
Самыми опасными противниками для дестроера являются Спелсингеры и Сорки,т.к. они обладают заклинанем,способным снимать бафы с противника - Cansel. Стоит только слететь френзи-можно считать пвп проигранным. Единственный шанс выиграть эти классы,это неожиданно напасть уже на лимитах.
SpellHowler,Necromancer:
С ними куда легче. Здесь очень важно подловить момент,когда НР спуститься до нужного уровня,при этом,необходимо находится как минимум на расстоянии выстрела лука к магу,т.к. НР после лимитов останется не так уж и много,и бегать ещё за магом просто не будет времени,особенно если вы под слоу\вортексом.

Саммонеры.
Warlock,Phantom Summoner,Elemental Summoner:
Пока саммон сливает нас до лимитов,бьём его в ответ,в перемешку со всякими станами,полеарм атаками и т.п. Как только НР спустилось до лимитов,юзаем Френзи-Бетл роар-Рейдж,добиваем самона,убиваем хозяина. На фул бафе,с самонрами особых сложностей не замечал. Важно (!) - если на вас висит вампирик от ШЕ,или денс от БД,или Професи оф винд,то добивать самона стоит двуручным мечём,т.к. учитывая огромную П.атаку, это будет хорошей прибавкой к вашему НР.

Лучники.
Hawkeye:
С ним,пожалуй,легче всего. Главное чтобы в момент кастования лимитов в вас не полетело пара критов,т.к. это сведёт на ноль все шансы на победу. Ещё,главным фактором влияющим на победу,является то,в какой местности происходит пвп. Если это открытое поле и на вас ещё прошол Хамстринг шот,то можете считать пвп уже проигранным,т.к. вас будут спокойно кайтить,и находясь вы даже под френзи,зделать ничего не сможете. Если пвп проходит в локации с ограниченным свободным пространством (будь то арена,ЛОА и т.п.) то здесь слоу уже не так страшен,но всёже сбрасывать его со счётов не нужно.
Phantom Ranger,Silver Ranger:
С ними всё куда сложнее,т.к. имеют 2 вида слоу атак - Хамстринг шот,Ентангл\Фризин страйк, и 2 вида скилов повышающих уворот - Ультима евейжн,Евейд шот. Тактика такая же,как и с Хавком - кое как огрызаться пока вас не сольют до лимитов,а потом молиться,чтобы вам не сбили их каст или вообще не убили.

Контактники.
Танки.
Dark Avenger:
Начинаем пвп с использования Lion Heart и начинаем убивать пантеру. После её кила принимаемся за хозяина. Очень важно,чтобы в момент каста лимитов вы не поймали стан. Ещё у ДА (и ШК) есть скил Touch of Death,который снижает ваше ЦПП на 90%,сопротивляемость дебафам и может снять некоторые бафы с вас. НО фишка в том,что этот скил используется когда НР ДА ниже 75%. Т.е. пока мы сольём ему НР до этого уровня,ЦП как правило у нас уже не будет,т.е. понижение кол-ва ЦП нам погоды не зделает. Здесь самым страшным является снятие с нас бафов.
Temple Knight,Shillien Knight:
С этими ребятами немного полегче,но всёже попотеть прийдётся. Очень важным фактором является прохождение на вас замедления. Если оно всётаки прошло,то у этих танков (особенно у ТК) есть все шансы после каста ваших лимитов,просто отбежать не безопастное расстояние. Здесь важно их убить в первые несколько секунд Френзи.

Дагерщики.
Treasure Hunter,Plains Walker,Abbys Walker:
Не очень сложные противники. Проблем может доставить прохождение на вас блафа во время каста лимитов и использование УЕ после их каста. С первым можно бороться юзая Лаён Харт,а со вторым здесь есть 2 варианта:
а)Используем Гатс и ждём пока слетит УЕ у дагера,после чего юзаем Френзи. Стараемся как можно чаще станить. Если стан прошёл,противника ни в коем случае не бить. Попадаете по персу в УЕ вы всёравно не очень хорошо,да и есть шанс сбить стан,а нам важно сейчас тянуть время.
б)Использовать Френзи и надеятся что 1-2 выстрела вы таки попадёте в дагера и этого ему хватит.
Важно не забывать использовать ауру на точность.

Воины смешанного типа.
Gladiator,Tyrant,Warlord,Bounty Hunter,Warsmith:
С ними особых трудностей не должно возникнуть. Сливаемся под френзи-юзаем-нагибаем.

Саппорт классы.
Overlord:
Сложный противник,т.к. имеет высокий П.деф и основой его атакой является выкачка НР из врага и поплнение своих (проще говоря-вампир). Имеет огромный арсенал дебафов. А если ещё этот овер ваш соалли,то набор бафов в виде емп,акум и т.п. вам обеспечен. Изображение
Тактика боя стандартная-когда сливаем НР ниже 30% юзаем Френзи и надеемся добить овера.
В списке бафов против этого класса,обязательно наличие Менталки и Лаён Харт.

Prophet,Shillien Elder,Elver Elder,Bishop,Warcyer:
С этими классами проблем вобще не должно возникать. Есть все шансы их убить ещё до лимитов.


Тату:
Здесь уже стоит подбирать наборы красок исключительно по своему усмотрению.
У меня,например,вобще не стоит никаких тату (одет в Талум хэви сет).
Если же вы играете Дестроером как мейн персонажем,то есть смысл поставить тату на +DEX. Это прибавит и скорость бега,которой нам так не хватает,и уменьшит откат лимитов.

Осады:
Полезности для осадной пати много не представляет. Конечно,если собрать грамотную пати из 3-4 дестров,может быть что то серъёзное и получится,но к сожалению,у нас на сервере я таких ещё не видел.
Если уже так получилось,что вы находитесь в смешанной пати,то перед рашем как с вашей стороны так и со стороны противника,попросите сопартийцев снести вам НР под лимиты (наиболее удобно сливаться от милишников,т.к. у лучников в самый неподходящий момент может вылететь пара критов и всё старания на смарку,с магами тоже самое). Как только вам спустят НР до нужного уровня,старайтесь его поддерживать на грани и затем в нужный момент включаете необходимые вам лимиты,вас отхиливают,берёте в руки Лук\Двуруч и вперёд (главное кенсл не словить).


5. Возможности на Большой Олимпиаде.
Если заранее правильно подготовится к бою,то дестроер становится одним из опастнейших противников.

Для примера,возьмём дестроера 78лвл,Талум хэви сет,Сэинт спиар(хаст),Драконик(фокус). Дополнительно нужно при себе иметь пушки на БТБ,ментал,фокус,любое оружие с СА на НР и Дум хэви сет.

Тактика поведения на олимпиаде:
1)После телепа на стадион,берём в руки пику и юзаем Earthquake.
2)Снимаем талум шлем,или любую другую часть сета (это прибавит нам НР)
3)Юзаем СОЕС на БТБ (ради этого мы и снимали шлем,т.к. БТБ прибавляет НР в %-ном соотношении)
4)Одеваем Талум шлем
5)Юзаем Earthquake
6)Одеваем doom heavy set и пушку на НР
7)Юзаем связку Френзи-Бетл Роар-Рейдж-Лаён Харт.

Также,в промежутках между откатами Earthquake,желательно пробовать на себя повесить Фокус и ментал. Главное уложится во время.



Данный гайд писался на основе личного опыта игры дестроером и на перечитанной вдоль и поперёк Гохе. Адекватная критика приветствуется.
Enjoy. :wink:
Последний раз редактировалось NonStop 30 май 2009, 13:56, всего редактировалось 12 раз(а).
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её. (с) Шекспир
Аватара пользователя
NonStop
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован:
07 авг 2008, 09:06
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Дуелист » 18 май 2009, 18:37

Ну… Раз уж пока еще никто не написал, расскажу о гладиаторе. Гладиатор – это человек, воин с двумя мечам, сочетающий в себе силу, и большой запас жизней, также еще одно его достоинство в том, что он может вести битву как на ближних дистанциях, так и на дальних, но в полной мере это открывается на 78 уровне. Также отвечу на назойливые вопрос «Почему гладиатор относится к классу смешанного типа, а не к атакующим воинам?». Да, гладиатора, за его урон, можно было отнести и к классам ДД, но с другой стороны, за его большой запас хп, и мастерством владеть тяжелой броней его можно отнести и к воинам защиты, именно по этим признакам его отнесли к классу смешанных.
О достоинствах я рассказал выше, теперь о недостатках. Как и у любого воина защиты, у гладиатора большой недостаток в скорости бега, но если, например, у ДА это компенсируется замедлением, то у гладиатора такого нету.
Теперь расскажу про одежду и кач для Гладиатора. Качаем 20 уровень, проходим 1 профу на Warrior’a viewtopic.php?t=42022&start=0. Далее одеваем Брига Сет, и при наличии суппорта, ПП+ШЕ, берем пику и идем в катакомбы, для начала, в Necropolis of Sacrifice, там монстры 20+ уровней, далее просто собираем парики и уничтожаем мобов комнатами. Если же нету суппорта, то вооружаемся топором (Tarbar) и идем медленно уничтожать мобов в тех же катах)
Качаемся там где-то до 28 уровня, далее идем в очередные катакомбы, Heretics Catacomb. Качаемся тем же способом до 40 уровня и наконец-то идем на профу Гладиатора viewtopic.php?t=46783&start=0.
Далее у нас не качаются навыки на 2-ручную пику и появляются спец. Удары с сдвоенными мечами, поэтому одеваем именно их. Идеальный вариант будут мечи Katana*Katana +4 и выше, т.к. при заточке сдвоенного оружия на +4 и выше туда автоматически добавляется СА (в нашем случае это 4% скорости атаки, что неплохо увеличит ДПС). Из брони одеваем Фулл Плейт сет. Если финансы не позволяют купить выше перечисленное, то покупаем композит сет и мечи Stormbringer*Stormbringer. Далее опять же идем в каты, Catacomb of the Branded, правда теперь паравозы водить не получится, отвыкайте от быстрого экспинга и привыкайте бить мобов по одному. Качаемся до 52 уровня и идем одевать Б грейд. Ну тут, бесспорно лучшим из оружия будут дуалы Samurai Long Sword*Samurai Long Sword +4, которые также добавляют скорость атаки. А из брони Blue Wolf Set. Теперь идем в Catacomb of Apostate и качаемся там. Набив 60 уровень можем двинуться в Ascetics Necropolis, докачиваем там 61 уровень и идем за вещами А грейда. Тут опять приятный выбор для любителей и пвп, и кача. Итак если вы решили дальше качаться и не собираетесь воевать на фг, воротах диона и других примечательных местах, то вам лучше всего купить Tallum Heavy Set. И дуал Keshenberg*Keshenberg +4, они также прибавляют 8% скорости атаки. А если вам по душе больше ворота диона, то вам лучше одеть Majestic Heavy Set и дуалки Damascus*Keshenberg +4, которые прибавляют 25% хп. С одеждой выбрались, возвращаемся в Аскетикс и качаемся там уровня до 66, далее в катах уже тяжело, ибо там глубже мобы с физ резистом, а мобы в начале уже синие. На таких уровнях гладу соло кач уже не так легко, поэтому можно ходить на рифты кач, попутно зарабатывая ключики для подальшего открытия сундуков. Потом если есть компания хотя бы в 1-2 человека и суппорт (ПП, ШЕ, БД, СВС) можно пойти кач в ТоИ. Если такой возможности нету, можно пойти в Девастедед каст, Валл оф Аргос, Форест оф Деад, чуть постарше в Блазинг Свамп, попутно выбивая реагенты. Качаем в предложенных местах уровень 74 и можно пойти в катакомбы Форбиден пас, Кетру, Варку, попутно делая квест на поднятие уровня Альянса (нужен на 3-ю профессию). Проходим квесты, проходим 3 профу, качаем 76 уровень и идем одевать Dark Legion Edge*Tallum Blade +4 дуалы, которые увеличивают ваше цп, хп и мп, и при наличии денег можно одеть Imperial Crusader Heavy Set. Докачиваем 78 уровень и тут открываются все возможности гладиатора, и главная из них, Sonic Rage, делает из гладиатора машину для убийства. Этот скилл позволяет наносить противнику урон, и одновременно заряжать героя.
Ах да… Забыл про тату, на 40 уровне можем поставить на кач тату +4 STR -4 CON, +1 STR -1 CON, +4 DEX -4 CON.
А вот пвп тату - +4 STR -4 CON, +1 STR -1CON и +4 WIT -4 INT (даст она конечно не много, но, как говорится, глаз радует).
И на завершение расскажу про Великую Олимпиаду.
У гладиатора, как и у всех воинов людской расы, нету селф баффов, но по сравнению с остальными, это не делает его слабым на великой олимпиаде. Этот класс, если сильно захотеть и постараться, на олимпиаде может победить любого противника, ну, может быть, кроме Оверлорда.
Вылаживать картинки и описывать комплекты и скиллы желания небыло, поэтому вот:
Подробнее про комплекты http://games.alkar.net/game/lineage2/l2db/?act=sets
Подробнее про умения http://games.alkar.net/game/lineage2/l2 ... kills&id=2.
Ну вот, пока все, про тактики пвп против разных классов напишу потом, и может-быть чего еще добавлю. Критикуйте господа.
Аватара пользователя
Дуелист
Школота
Школота
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
09 ноя 2008, 16:52
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NonStop » 18 май 2009, 18:45

Дуелист писал(а):+4 STR -4 CON, +1 STR -1CON

Почему не разсматривается вариант +DEX? Это всётаки и скорость бега,которой гладиатору так нехватает,и скорость подачи абил,и скорость их отката.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её. (с) Шекспир
Аватара пользователя
NonStop
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован:
07 авг 2008, 09:06
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 18 май 2009, 19:03

NonStop писал(а):5. Возможности на Большой Олимпиаде.
Если заранее правильно подготовится к бою,то дестроер становится одним из опастнейших противников.

Для примера,возьмём дестроера 78лвл,Талум хэви сет,Сэинт спиар(хаст),Драконик(фокус). Дополнительно нужно при себе иметь пушки на БТБ,ментал,фокус,любое оружие с СА на НР и Дум хэви сет.

Тактика поведения на олимпиаде:
1)После телепа на стадион,берём в руки пику и юзаем Earthquake.
2)Снимаем талум шлем,или любую другую часть сета (это прибавит нам НР)
3)Юзаем СОЕС на БТБ (ради этого мы и снимали шлем,т.к. БТБ прибавляет НР в %-ном соотношении)
4)Одеваем Талум шлем
5)Юзаем Earthquake
6)Одеваем doom heavy set и пушку на НР
7)Юзаем связку Френзи-Бетл Роар-Рейдж-Лаён Харт.

С рядом противников (не менее дюжины) все этим манипуляции не принесут ничего, только время потратишь :oops:
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 20:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NonStop » 18 май 2009, 20:53

Ну ситуации всякие бвывают. Всёже пробовать думаю стоит. Не стоять же вмыкать на противника?)
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её. (с) Шекспир
Аватара пользователя
NonStop
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован:
07 авг 2008, 09:06
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 18 май 2009, 21:04

NonStop писал(а):Ну ситуации всякие бвывают. Всёже пробовать думаю стоит. Не стоять же вмыкать на противника?)

Ну, тоже верно :) Хотя фокус и менталку больше времени кинуть
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 20:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1