Dark Santos » 16 май 2009, 20:45
Human Knight - Dark Avenger - Hell Knight by JockОбзор разбит на этапы:1. Human Fighter, что мы из себя представляем ?
2. Human Knight 20-40 lvl. (D-grade)
3. Dark Avenger 40-52 lvl. (C-grade)
4. Dark Avenger 52-61 lvl. (B-grade)
5. Dark Avenger 61-75 lvl. (A-grade)
6. Hell Knight 76+ (S-grade)
7. Hell Knight Bonus
- Заточка умений
- Полезные макросы
- Готовимся танковать
- Олимпиада
Стиль обзора (меню, так сказать) и
некоторые,
основные общеизвестные факты (местами low lvl в основном) взяты с другого ресурса и обзора другого класса (подвергалось
редакции, дополнениям, одобрению). High lvl обозрение полностью авторское. Подобных гайдов в интернете, по данному классу не существует.
__________________________________________________Human Fighter, что мы из себя представляем ? Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Human Fighter.
STR (сила) – 40
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).
DEX (ловкость) – 30
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
CON (сложение) - 43
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект) – 21
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).
WIT (сила духа) – 11
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).
MEN (сила воли) – 25
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.
Человек-воин имеет почти самые высокие показатели STR и СON из всех рас и классов, средние DEX и INT, низкий показатель WIT и cамый низкий в игре MEN. Не смотря на то, что люди воины имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.
__________________________________________________Human Knight 20-40 lvl. Human Knight приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Human Knight готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Human Knight в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.
Вначале рассмотрим вопросы экипировки для HK на протяжении 20-40 уровней.Оружие. Меч обладает средней точностью но повышенным шансом критического удара, что хорошо зарекомендовало его для использовании на монстрах уровнем не сильно превышающем уровень персонажа, зеленых или белых. Топор наоборот имеет бонус к точности, но очень маленький шанс крита и хорошо подходит если вы не хотите частенько промахиваться на желтых мобах на 2-5 уровня выше вашего.
Многие предпочитают даже непрофильное оружие например дуалы из-за их повышенной p.atk, действительно примерно до 36 уровня пока умение для мечей еще не так развито
использование дуалов дает большую величину атаки, что не может не радовать в процессе экспинга, но следует учесть что такое оружие имеет меньшую скорость атаки в случае дуалов или двуручников, или большую скорость атаки но меньшую ее величину в случае с даггерами. Кроме того двуручники и дуалы не позволяют использовать щит.
Также есть чисто эстетический момент ведь трудно представить себе рыцаря без меча и щита.
Если брать меч то розумным решением будет взять меч нетопового класса
Sword of Revolution и впоследствие обменять его у кузнеца-маммона на топовый
Elven Long Sword, накопив древней адены.
Броня. Тут есть два основных варианта один из них бюджетный – другой более дорогой.
В качестве бюджетного сета для HK можно рассмотреть
Mithril Set, особенность его в том, что его можно купить полностью в магазине города Giran. Он дает более менее приличный p.def и небольшой бонус к HP и посему может рассматриваться как сет для небогатых, или временной решение, для перехода в дальнейшем на более дорогой набор брони.
Дорогим сетом является
Brigandine Set кроме того что его магазинные части стоят немало, ситуацию осложняет то, что шлем для сета нельзя купить в магазине а только на рынке у торговцев, тут уж как сговоритесь, но стоит он дорого. Он дает в качестве сет-бонуса добавку в 5% к p.def и довольно весомую прибавку к HP, так что этот сет имеет максимальный p.def из всех D-grade heavy armor.
Бижутерия. О всевозможной бижутерии, имеющей большое значение для защиты от магии, можно сказать коротко, покупайте на что хватит денег, то к чему в итоге стоит стремиться это набор эльфийской бижутерии, как лучшей, что можно купить в магазине Гирана.
Это не лучшая из Д-бижутерии, но бест-Д очень редко встречается даже у торговцев, а в магазине ее нет вовсе, да и эльвен-сета с лихвой хватит до 40 уровня.
Перейдем к рассмотрению скиллов, которые даются для изучения HК на протяжении 20-40 лвл. Heavy Armor Mastery- поддержка тяжелой брони, скилл развивается у танков до 74 уровня, с каждым новым уровнем немного повышая p.def при использовании Heavy Armor, для танка важен как и все связанное с p.def.
http://l2p.l2wh.com/armormastery.html Magic Resistance- повышает с каждым уровнем немного m.def, развивается до 74 уровня.
http://l2p.l2wh.com/mdefmastery.html Sword/Blunt Mastery- скилл который формирует специализацию в оружии, мечи, топоры и дубины, развивается до 74 уровня с каждым уровнем немного повышая p.atk при использовании вышеозначенного оружия.
http://l2p.l2wh.com/weaponmastery.html Shield mastery- вот это один из важнейших пассивных скиллов танка, умение владеть щитом. Базовый шанс блока шитом у любого персонажа равен 20% (50% для стрел).
http://l2p.l2wh.com/shieldblock.html Ultimate Defence- важнейший скилл любого танка, только с помощью него можно выжить в трудных ситуациях. Скилл значительно повышает p.def и m.def в течении 30 секунд, не давая при этом персонажу перемещаться.
1 lvl - P.Def. +1800, M.Def. +1350 ;
2 lvl - P.Def. +3600, M.Def. +2700
Drain Health20-74 lvl. - Темная магия с эффектом вампиризма. Наносит урон по противнику и восстанавливает 20% от нанесенного урона умеющему его использовать. Особенно эффективен с использованием Blessed Spiritshot и баффом Shillien Elder - Empower.
Shield Stun20-74 lvl. - оглушает противника, доступен при ношении щита.
Одно из основных умений класса, полезно как в пвп так и не экспинге своим оглушающим на некоторое время эффектом.
Базовый шанс прохождения равен 80%.
Aggression24-74 lvl. – Это физическое умения с очень быстрым кастом, наносящее виртуальный урон по монстру и заставляющий его атаковать именно вас, урон растет с ростом уровня умения, на экспинге в группе, этот скилл позволяет держать мобов именно на танке, а также снимать его с других персонажей, например бафферов/хилеров.
Deflect Arrow24-32-43-49 lvl. – полезнейший скилл, снижает урон от стрел.
Развивается с ростом уровней.
1 lvl - 16% ;
2 lvl - 24% ;
3 lvl - 33% ;
4 lvl - 40% урона.
Нужен на экспинге, против мобов-лучников, и в пвп, во многом благодаря этому скиллу
танк высокого уровня практически неуязвим для одиночного лучника.
Divine Heal28-36 lvl. - является магическим умением и после 40го уровня вы больше уже не сможете развивать его. Восстанавливает незначительное количество жизней.
Focus Mind36-72 lvl. – увеличивает скорость восстановления манны, все активные требуют манны, в общем нужнейшая пассивка.
Majesty- отличительный навык танков людей. Селфбафф, На 5 минут повышает вашу физическую защиту, снижая при этом шанс увернуться от атаки противника от чего нам не холодно ни жарко (низкая ловкость, использование щита так же снижающего, отсутствие отдельных пассивных умений на уворот). Естественно держать активным.
1 lvl - P.Def. +7%, Evasion -2 ;
2 lvl - P.Def. +11%, Evasion -4 ;
3 lvl - P.Def. +15%, Evasion -6
Немного про экспинг на 20-40 уровнях.Многие выбирают тьму катакомб и тамошних монстров, но я бы выбрал поверхность, так просто интереснее, хотя может и немного дольше. Еще можно и даже нужно поучаствовать в рейдах ! Не пропускайте сборы в такие походы при случае в городах, если подходите по уровню и освоили умения UD и Aggression.
Локаций для экспинга более чем достаточно, к примеру Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony,
Execution Grounds,
Necropolis of Sacrifice,
Partisan Hideaway,
Cruma Swamp, Orc Barracks, Breka Orc Stronghold,
Heretics Catacomb,
Pilgrims Necropolis.
В общем путешествуем и готовимся к первому большому квесту, заданию на получение 2-ой профессии. И начинаем его выполнять.
Квест на вторую смену профессии представляет собой длинное задание из трех частей, начинается оно на 35 уровне и закончить его можно только получив 40 уровень, выполнив все поручения.
Описание квеста можно найти тут:
http://l2dc.ru/l2races/?t=quest&class=human_dark_avenger__________________________________________________Dark Avenger 40-52 lvl. Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь Dark Panther.
Образование:Список необходимых книг для изучения умений на второй профессии, а так же монстры, с которых эти книги можно выбить и где их вообще искать.
Экипировка:Вместе с долгожданной второй профессией и новыми скиллами, мы получаем экспертизу для вещей C-класса, в связи с этим снова встает остро вопрос об экипировке.
Оружие. Перед нами остается выбор меч или блант.
Поскольку главной задачей на таких уровнях является экспинг и что самое главное его эффективность в соло, то лучшим выбором является меч, и вот по какой причине.
В оружие начиная с С-класса можно устанавливать специальные кристаллы которые придают оружию определенные бонусы.
Если проанализировать имеющиеся бонусы для подходящих нам мечей или топоров то станет ясно что нет ничего лучше чем SA Focus, действительно полезнейший бонус, очень заметно увеличивающий шанс критического удара, а ничто так не упрощает убиение мобов как большое количество критических ударов. А что еще как не убиение мобов должно больше всего занимать на таких уровнях ?
Теперь перейдем непосредственно к оружию, SA Focus можно установить только в следующие мечи (для C-grade):
Low C: Stоrmbringer;
Middle C: Katana, Raid Sword;
High C: Caliburs, Sword of Delusion, Sword of nightmare, Tsurugi;
Top C: Samurai Long Sword.
В люксоре можно купить только Stоrmbringer и Sword of Delusion, остальные мечи можно выменять на эти два у кузнеца Мамона за древнюю адену.
Надо сказать немного и о топорах, их тоже много и разного класса, основная SA в них – Health, увеличивает количество HP на 25% бонус хороший, для высоких уровней, рейдов и экспинга в пати, но как показывает практика совершенно бесполезный на 40+, к тому же он может сильно притормозить развитие персонажа и рост уровней, так как без критов кач совсем не такой быстрый и веселый.
Если подытожить то получаем оптимальный выбор оружия: меч класса katana(middle),
SLS(top) +
SA Focus, ну и конечно обычная заточка на +3, если не хочется рисковать с оверэнчантом.
Броня. Есть два распространенных варианта, дешевый и дорогой.
Дешевым вариантом является так называемый
Composite Armor Set, впринципе слово сет тут упоминается чисто условно, ибо как правило никто не заморачивается с поиском всех составных частей сета, темболее сетовый бонус незначителен и практически бесполезен. Поэтому покупают то что можно легко достать уже известном нам Giran Luxor, а это тело, перчатки и ботинки, щит подбираем из того что есть в ассортименте, либо ищем Full Plate shield на рынке.
Дорогой вариант это
Full Plate cет, все покупается исключительно на рынке, поэтому будьте внимательны, изучите цены прежде чем покупать что-либо.
Собрав этот сет мы имеем превосходный pdef приятные бонусы такие как прибавка к НР, небольшой бонус к блоку щитом, и довольно приятный внешний вид.
Бижутерия. Осталось сказать пару слов о бижутерии. Кто-то, возможно, удовольствуется и оставшейся у него эльвен, это самый бюджетный вариант, и вполне рабочий для первого времени. Если есть деньги можно посетить все тот же Luxor Shop и купить бижутерию класса middle-C. Состоятельный и настойчивый человек будет бороздить рынки в поисках редкой top-C бижутерии.
Татуировки:Имеет смысл делать +5 str -5 con при желании можно добавить +4 dex -4 con (более экстремальный дд-вариант). На экспинге все это здорово поможет.
Если вы выбрали путь прокачки на рейд боссах можно поставить +5 сon -5 str, +4 dex -4 str
Или же не ставить тату вообще если и на рейды ходите и соло качается, Хьюман для этого достаточно сбалансированный.
Скиллы: Summon Dark Panther40-49-58-62-66-70-74 lvl. Вызывает Dark Panther, которая сражается вместе со своим хозяином. Для вызова требуется 4 кристалл C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 4 кристалл C класса.
У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести серьезный урон монстру на каче и врагу в пвп.
Пантера будет на основных ролях в пвп и на экспинге и исходя из её минусов и плюсов надо строить свой стиль игры.
Hate Aura40-74 lvl. - Cкилл аналогичный aggression, но имеющий массовое действие и как любой массовый скилл, имеет более слабый эффект.
Life Scavenge40-74 lvl. - Высасывает жизнь из трупа для восстановления собственного здоровья.
На практике умение почти бесполезное, но если вас окружает много монстров, порядка ~150 HP с трупа, могут оказаться не лишними.
Reflect Damage40-46-52 lvl. - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.
1 lvl - Reflect 10% ;
2 lvl - Reflect 15% ;
3 lvl - Reflect 20%
Hamstring43-74 lvl. - Чрезвычайно полезное умение, если надо сбить скорость несущегося или убегающего от вас врага. Это умение усмирит прыть вашего противника.
Speed -45%
Iron Will43-49-55 lvl. - Селфбафф увеличивающий m.def на 15%, аналог magic barrier у Prophet. Последний 3 уровень дается на 55 уровне, и увеличивает m.def на 30%.
Corpse Plague46-58-62-70 lvl. - Труп выбрасывает ядовитое облако, отравляющее ближайших врагов.
на 4 уровне, умения за тик забирает у жертвы 48.5 единиц HP. Бесполезное умение.
Horror46-74 lvl. - Нагоняет страх на монстра и обращает его в бегство, так же можно использовать в пвп на суммонах противника.
Экспинг: Мест для кача огромное количество.
Из наиболее популярных: Dragon Valley,
Alligator Island,
Enchanted Valley, Catacomb of the Branded и земли вокруг Hunter Village и Oren. Трудно посоветовать что-то определенное, у каждого свой вкус.
Но если ставить задачу максимально быстрого набора уровня неплохой выбор Alligator Island до 50, потом Enchanted Valley. Незабываем про Пантеру, хотя на этом уровне она еще достаточно слаба и не раскрывает весь свой дд потенциал.
Немного о пвп:Реальное пвп на таких уровнях в наше время трудно представить, но уже на этом уровне мы имеем достаточно умений чтоб приподать урок вашему сопернику. Стан, Дрейн, Хамстринг и Пантера вам в этом помогут.
__________________________________________________Dark Avenger 52-61 lvl. Оружие. Можно какое-то время протянуть со старым-добрым СлС Focus, но все равно придется думать о том какое оружие выбрать, в принципе разумнее всего воспользоваться общими советами по выбору оружия С-класса, с поправкой на изменившийся ассортимент.
Опять же основная задача как и прежде экспинг, поэтому стараемся подобрать максимальный ДПС.
Это опять-таки SA Focus в мече. Мечей на этот раз два, относительно дешевый Keshanberk и дорогой
Damascus, для обоих нужен SA Focus и оба вполне удовлетворяют все потребности танка до 61 уровня.
Если вы всеже иногда танкуете рейд боссов озаботьтесь приобретением любого оружия С-класса, с СА Health, хорошо подойдет миддл-С меч Sword of Delusion.
Броня. Тут имеем огромный выбор от сугубо-ДД билда в
Blue Wolf Heavy set, до танкового в
Doom Heavy. Также есть нейтральный вариант в виде Zubei Heavy Set. Пожалуй единственный сет который не заслуживает внимания это Avadon Set.
Определитесь с приоритетами, нужно ли вам дольше жить (Doom) или наносить больше урона (BW), если определится трудно – Zubei Set ваш выбор он средний но весьма неплохо, подойдет для всего.
Бижутерия. Тут без вариантов, либо донашиваем то что есть, либо копим на Black Ore на рынке.
Татуировки: В соответствии с выбранными приоритетами и выбранной броней для дд-билда оставляем +4 str -4 con и +5 dex -5 con, для сугубо танкового делаем +5 con -5 str и +4 dex -4 str
Скиллы:В основном идет получение новых уровней для уже существующих скиллов, кроме одного нового скилла на 52-м уровне, это:
Final Fortress52-74 lvl. Повышает P.def. на 115-216 в зависимости от уровня скилла, когда HP опускается ниже 20% от общего уровня.
Экспинг: Возможные локации:
Enchanted Valley, Dragon Valley, Forsaken Plains,
Giant's Cave (незабываем про довольно вкусный квест в этой локации),
Devastated Castle (попутно можно качнуть десяток са), Forest of Mirrors,
Catacomb of the ApostateНемного о пвп:Ничего нового. Обновили скиллы и стали жирнее, Пантера уже помощнее и её дд качества уже ярко выражены, но как и всегда она при своём основном минусе в виде маленького п.дефа.
__________________________________________________Dark Avenger 61-75 lvl. Экипировка:Оружие. Оптимальным вариантом для соло/минипати экспа как (что может быть важным) по затратам так и по дпс пожалуй вплоть до 70+ является все тот же
Damascus SA
Focus, разве что имеет смысл подумать о его OE (
overenchanted) варианте.
А-грейд мечи не имеют SA Focus, поэтому самый распространенный вариант для них это SA Health. Подходит он для танкового билда, для масс пвп, осад, крупных пати, рейдов, вообщем практически для всего. SA Health имеет меч – Dark Legion Edge. Он подойдет и для условий минипати, правда соулшоты для него стоят значительно дороже чем для Damascus. Тут надо отметить возможность использования в таком случае SA Critical Damage вместо Health, это позволит еще повысить урон на критах, но его редко устанавливают поскольку на высоких уровнях его ценность резко падает, и это не самое оптимальное использование дорогого кристалла. При желании возможен и вариант с топором.
Поскольку А мечи обделены фокусом, стоит обратить внимание на даггер
Bloody Orchid с СА
Focus и ОЕ вариант этого даггера.
Броня. Тут все как и в случае с Б-грейд. Танковые: Nightmare, Dark Crystal Set, дд-варианты: Majestic, Tallum.
Для тех кто качается соло/мини подойдут дд-варианты доспехов. Самый высокий дпс будет в
Tallum, Majestic имеет больший п.деф и приятный бонус в виде резиста от шока который довольно часто встречается у мобов.
Танковые варианты А сетов лично меня не впечатляют и под рейдов лично я не стал тратится на Nightmare и оставил для этого Doom. Dark Crystal Set по танковым характеристикам вообще по хуже Дума будет, поэтому бесполезен.
Majestic Heavy +2 Str, -2 Con+4% P.Atk
+3 Accuracy
-50% шанс впасть в состояние шока
Nightmare Heavy +2 Wit, -2 Int+4% P.Atk
+70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания
со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника
Tallum Heavy +2 Str, -2 Con+8% P.Aspd
+5759 Load
+80% к сопротивляемости заклинаниям отравления
-80% шанс получить кровоточащую рану
Бижутерия. ОЕ Black Ore или Majestic обычный выбор для таких уровней.
Татуировки. Тут в зависимости от предпочтений, билда и оружия, я ближе к 70-му уровню остановился на полностью нейтральном варианте без татуировок, как наиболее универсальному и нейтральному, довольствуясь тем что дает броня. Однозначного решения данного вопроса не существует.
Скиллы: Shield Fortress64-74 lvl. - Аура, при включении увеличивает pdef щита на фиксированное число в зависимости от уровня от 446 до 560. Потребление mp постоянно но незначительное приблизительно равное обычной скорости регенерации. Очень полезный скилл позволяет получить при блоке ощутимое количество дополнительной защиты.
Экспинг:Catacomb of the Witch (приятные комнаты в начале) > Wall of Argos (Антилопы х2, Волки х3) > Hot Springs (желательно бегать с баффом Resist Shock или в MJ Heavy сете)
__________________________________________________Hell Knight 76+ Hell Knight — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Hell Knight — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.
Экипировка:Оружие. Естественно это
Forgotten Blade, но есть 2 актуальных варианта СА - Haste и Focus, но поскольку уже давно пришли к выводу что по дпс Фокус идеальный выбор - к нему и стремимся.
На олимпиаду и пвп будет необходимо так же приобрести
Draconic Bow Focus и если вы намеряны показать всего себя на олимпе покупаем Hell Knife Mental Shield - Staff of Evil Spirit Focus - любой Ц блант с СА Anger.
Броня. Для кача будет достаточно ДД А Сетов (Таллум или Маджестик).
Для Рейдов, Осад и Олимпиады собираем лучшее что можно представить
Imperial Crusader Set. Сет, который даст вам почувствовать, что вы действительно танк.
Imperial Crusader +2 Str, -2 Dex+8% P.Def
+445 HP
+70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания
со щитом: +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления
-80% шанс получить кровоточащую рану
Бижутерия. Tatteossian и стремимся к приятным на каче AQ и Baium (AQ можно носить и на 52+ поэтому если есть адена или клан который обеспечит этим эпиком одеваем его уже на том уровне, 15% к силе крита более чем приятный бонус)
Так же Zaken и Antharas будут приятны на каче и олимпиаде своими резистами и Вампирик (4%) и Резист Шок (40% / 60%) эффектами. Точим по финансам.
Татуировки. Под олимпиаду есть смысл поставить +4 Wit -4 Int для более быстрого вызова Пантеры и каста Хамстринга/Дрейна, но в случае с Хамстрингом потеряем чучуть в шансе прохождения и сила дрейна будет немного меньше. Дело ваше, но лично для меня было важно вызвать Пантеру поскорее. Так же на олимпиаду будет полезен + Dex (Скорость бега в основном), но что резать выберать уже вам.
Скиллы:76 lvl FortitudeАктивная аура, постоянно потребляет MP примерно на уровне ShieldFortress, увеличивает сопротивляемость к шоковым и парализующим (Shock/Paralysis ) атакам, тут и любой стун и парализ, на 30%. Есть смысл иногда включать в пвп или каче, если нет high эпических серёжек или мж сета.
HealthПассивное умение, повышает сопротивляемость атакам с атрибутами bleed/poison
на 20%, тут все отравления и кровотечения.
WisdomТакже пассивка, повышает сопротивляемость к слипу, руту и другим ментальным атакам на 20%.
77 lvl VengeanceUD3, P.Def. +5400, M.Def. +4050, передвигаться при этом нельзя, имеет встроенный масс хейт с радиусом 400, активировать можно только если в этом радиусе есть противник или моб, иначе не включается, исключение - арена и другие пвп-зоны, если включился то уже не пропадает, действует 30 секунд, с UD2 не стокается. Требует 35 mp. Откат немного быстрее чем у UD2.
Shield SlamУдар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение цели. С незначительным шансом блокирует использование физических скилов противником. Базовый шанс прохождения 40%, далее все колеблется от баффа, эпиков и разницы в лвле.
78 lvl Physical MirrorCелфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение магических дебафов.
Touch of DeathПриносит в жертву свое здоровье чтобы наложить проклятие на противника, которое может снять некоторые положительные заклинания и значительно понизить максимальное значение CP на некоторое время. Также понижает сопротивление к ослабляющим заклинаниям и эффективность лечащей магии. Используется только тогда, когда здоровье падает ниже 75%. Скил олимпиады.
Max CP -90%, Resist Debuffs -30%, Heals are 30% less effective
Экспинг:Hot Springs, есть интересные комнаты в
Disciples Necropolis и Catacomb of the Forbidden Path, а так же
Varka / Ketra
Получение третьей профессии состоит из нескольких частей, которые можно выполнять по отдельности. Включает в себя выполнение четырёх заданий, три из них можно выполнять последовательно, а одно обязательно в процессе выполнения задания на смену профессии. Начинать выполнение заданий можно на 73-м уровне, вторая часть делается начиная с 74-го уровня и получить профессию можно на 76-м.
http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=115313__________________________________________________Hell Knight Bonus Заточка умений:После получения профессии Хелл Кнайта, будет возможно точить умения.
Для этого требуется книга
Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
Рассказывать, что на что точится, не стану, расскажу только must have энчант.
Summon Dark PantherSummon - увеличивает P.Atk саммона
При энчанте умения на +1 и +10 растёт лвл суммона и увеличеваются показатели хп/мп/п.атк/п.деф.
Shield StunRecovery - уменьшает задержку перед повторным использованием
* Базовый откат умения = 12 ceк
* Откат +9 умения = 9сек
HamstringChance - увеличивает шанс срабатывания
* Базовый шанс успешного срабатывания умения = 80%
* Шанс срабатывания +9 умения = 86%
Ultimate DefenseTime - увеличивает продолжительность воздействия
* Базовая продолжительность действия умения = 30сек
* Продолжительность действия +9 умения = 36сек
Aggression (для любителей рейд походов)
Power - увеличивает эффективность/силу
Cost - уменьшает расход MP
* Базовая Сила (Hate) умения = 2008
* Сила +9 умения = 2372
* Базовая затрата мп умения = 68
* Затрата мп +9 умения = 62
Полезные макросы:- Стан на макрос через /useskillforce.
После того как использует умение дальше не бьет, а останавливается.
Бывает полезным в ситуациях, например бьеш станом, а дальше кастуешь Hamstring и не боишся, что ударит и выбьет из стана.
- По желанию можно использовать макрос для использование умения Touch of Death
/useshortcut (номер панели на которой находится веапон на c SA Anger )
/delay 1
/useshortcut (номер панели на которой находится веапон на c SA Health )
/useskillforce Touch of DeathГотовимся танковатьПро такие моменты как «агрить» только самого рейда, а не его дополнительную охрану и про проблему отсутствие кругового блока щитом и что надо смотреть страху в глаза с вперёд вытянутым щитом и при ударах не подставлять не защищенную спину уже писалось. Поэтому теорию самого процесса упущу и уделю внимание умениям, которые будут полезны танку в схватке с рейдом и чего вообще требовать с суппорт классов.
В 4х Хрониках мы можем получить не более 20 дополнительных заклинаний (баффов), поэтому от этого и пляшем. Рассмотрим максимальные уровни умений и эффект которые они придают. 1 слот занимает уд, возможно 1 слот под чарм оф лак, остальное под хилку и распев.
Bless the Soul+35% к уровню MP
Wind Walk+33 единицы скорости бега (speed)
Shield+15% физической защиты (p.def)
Mental Shield+80% резист от умений вроде Silence, Sleep, Dryad Roots
Bless the Body+35% к уровню HP
Haste+33% скорости атаки (atk.speed)
Magic Barrier+30% магической защиты (m.def)
Prophecy of Fire+20% ХП, +20% к скорости регенерации ХП, +10% физической атаки, +20% физической защиты, +4 единицы уворота, -10% скорости бега, +20% скорости атаки, +10% резиста от дебаффов