[Гайд] Hell Knight

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение Dark Santos » 16 май 2009, 20:45

Human Knight - Dark Avenger - Hell Knight by Jock

Изображение

Обзор разбит на этапы:

    1. Human Fighter, что мы из себя представляем ?

    2. Human Knight 20-40 lvl. (D-grade)

    3. Dark Avenger 40-52 lvl. (C-grade)

    4. Dark Avenger 52-61 lvl. (B-grade)

    5. Dark Avenger 61-75 lvl. (A-grade)

    6. Hell Knight 76+ (S-grade)


    7. Hell Knight Bonus

  • Заточка умений
  • Полезные макросы
  • Готовимся танковать
  • Олимпиада


Изображение Стиль обзора (меню, так сказать) и некоторые, основные общеизвестные факты (местами low lvl в основном) взяты с другого ресурса и обзора другого класса (подвергалось редакции, дополнениям, одобрению). High lvl обозрение полностью авторское. Подобных гайдов в интернете, по данному классу не существует.

__________________________________________________

Human Fighter, что мы из себя представляем ?

Изображение

Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Human Fighter.

STR (сила) – 40
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).

DEX (ловкость) – 30
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

CON (сложение) - 43
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.

INT (интеллект) – 21
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).

WIT (сила духа) – 11
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).

MEN (сила воли) – 25
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.

Человек-воин имеет почти самые высокие показатели STR и СON из всех рас и классов, средние DEX и INT, низкий показатель WIT и cамый низкий в игре MEN. Не смотря на то, что люди воины имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

__________________________________________________

Human Knight 20-40 lvl.

Изображение

Human Knight приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Human Knight готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Human Knight в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

Вначале рассмотрим вопросы экипировки для HK на протяжении 20-40 уровней.

Оружие. Меч обладает средней точностью но повышенным шансом критического удара, что хорошо зарекомендовало его для использовании на монстрах уровнем не сильно превышающем уровень персонажа, зеленых или белых. Топор наоборот имеет бонус к точности, но очень маленький шанс крита и хорошо подходит если вы не хотите частенько промахиваться на желтых мобах на 2-5 уровня выше вашего.

Многие предпочитают даже непрофильное оружие например дуалы из-за их повышенной p.atk, действительно примерно до 36 уровня пока умение для мечей еще не так развито
использование дуалов дает большую величину атаки, что не может не радовать в процессе экспинга, но следует учесть что такое оружие имеет меньшую скорость атаки в случае дуалов или двуручников, или большую скорость атаки но меньшую ее величину в случае с даггерами. Кроме того двуручники и дуалы не позволяют использовать щит.
Также есть чисто эстетический момент ведь трудно представить себе рыцаря без меча и щита.

Если брать меч то розумным решением будет взять меч нетопового класса Sword of Revolution и впоследствие обменять его у кузнеца-маммона на топовый Elven Long Sword, накопив древней адены.

Броня. Тут есть два основных варианта один из них бюджетный – другой более дорогой.

В качестве бюджетного сета для HK можно рассмотреть Mithril Set, особенность его в том, что его можно купить полностью в магазине города Giran. Он дает более менее приличный p.def и небольшой бонус к HP и посему может рассматриваться как сет для небогатых, или временной решение, для перехода в дальнейшем на более дорогой набор брони.

Дорогим сетом является Brigandine Set кроме того что его магазинные части стоят немало, ситуацию осложняет то, что шлем для сета нельзя купить в магазине а только на рынке у торговцев, тут уж как сговоритесь, но стоит он дорого. Он дает в качестве сет-бонуса добавку в 5% к p.def и довольно весомую прибавку к HP, так что этот сет имеет максимальный p.def из всех D-grade heavy armor.

Бижутерия. О всевозможной бижутерии, имеющей большое значение для защиты от магии, можно сказать коротко, покупайте на что хватит денег, то к чему в итоге стоит стремиться это набор эльфийской бижутерии, как лучшей, что можно купить в магазине Гирана.
Это не лучшая из Д-бижутерии, но бест-Д очень редко встречается даже у торговцев, а в магазине ее нет вовсе, да и эльвен-сета с лихвой хватит до 40 уровня.

Перейдем к рассмотрению скиллов, которые даются для изучения HК на протяжении 20-40 лвл.

Изображение Heavy Armor Mastery
- поддержка тяжелой брони, скилл развивается у танков до 74 уровня, с каждым новым уровнем немного повышая p.def при использовании Heavy Armor, для танка важен как и все связанное с p.def.

http://l2p.l2wh.com/armormastery.html

Изображение Magic Resistance
- повышает с каждым уровнем немного m.def, развивается до 74 уровня.

http://l2p.l2wh.com/mdefmastery.html

Изображение Sword/Blunt Mastery
- скилл который формирует специализацию в оружии, мечи, топоры и дубины, развивается до 74 уровня с каждым уровнем немного повышая p.atk при использовании вышеозначенного оружия.

http://l2p.l2wh.com/weaponmastery.html

Изображение Shield mastery
- вот это один из важнейших пассивных скиллов танка, умение владеть щитом. Базовый шанс блока шитом у любого персонажа равен 20% (50% для стрел).

http://l2p.l2wh.com/shieldblock.html

Изображение Ultimate Defence
- важнейший скилл любого танка, только с помощью него можно выжить в трудных ситуациях. Скилл значительно повышает p.def и m.def в течении 30 секунд, не давая при этом персонажу перемещаться.
1 lvl - P.Def. +1800, M.Def. +1350 ; 2 lvl - P.Def. +3600, M.Def. +2700

Изображение Drain Health
20-74 lvl. - Темная магия с эффектом вампиризма. Наносит урон по противнику и восстанавливает 20% от нанесенного урона умеющему его использовать. Особенно эффективен с использованием Blessed Spiritshot и баффом Shillien Elder - Empower.

Изображение Shield Stun
20-74 lvl. - оглушает противника, доступен при ношении щита.
Одно из основных умений класса, полезно как в пвп так и не экспинге своим оглушающим на некоторое время эффектом.
Базовый шанс прохождения равен 80%.

Изображение Aggression
24-74 lvl. – Это физическое умения с очень быстрым кастом, наносящее виртуальный урон по монстру и заставляющий его атаковать именно вас, урон растет с ростом уровня умения, на экспинге в группе, этот скилл позволяет держать мобов именно на танке, а также снимать его с других персонажей, например бафферов/хилеров.

Изображение Deflect Arrow
24-32-43-49 lvl. – полезнейший скилл, снижает урон от стрел.
Развивается с ростом уровней.
1 lvl - 16% ; 2 lvl - 24% ; 3 lvl - 33% ; 4 lvl - 40% урона.
Нужен на экспинге, против мобов-лучников, и в пвп, во многом благодаря этому скиллу
танк высокого уровня практически неуязвим для одиночного лучника.

Изображение Divine Heal
28-36 lvl. - является магическим умением и после 40го уровня вы больше уже не сможете развивать его. Восстанавливает незначительное количество жизней.

Изображение Focus Mind
36-72 lvl. – увеличивает скорость восстановления манны, все активные требуют манны, в общем нужнейшая пассивка.

Изображение Majesty
- отличительный навык танков людей. Селфбафф, На 5 минут повышает вашу физическую защиту, снижая при этом шанс увернуться от атаки противника от чего нам не холодно ни жарко (низкая ловкость, использование щита так же снижающего, отсутствие отдельных пассивных умений на уворот). Естественно держать активным.
1 lvl - P.Def. +7%, Evasion -2 ; 2 lvl - P.Def. +11%, Evasion -4 ; 3 lvl - P.Def. +15%, Evasion -6

Немного про экспинг на 20-40 уровнях.
Многие выбирают тьму катакомб и тамошних монстров, но я бы выбрал поверхность, так просто интереснее, хотя может и немного дольше. Еще можно и даже нужно поучаствовать в рейдах ! Не пропускайте сборы в такие походы при случае в городах, если подходите по уровню и освоили умения UD и Aggression.
Локаций для экспинга более чем достаточно, к примеру Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Execution Grounds, Necropolis of Sacrifice, Partisan Hideaway, Cruma Swamp, Orc Barracks, Breka Orc Stronghold, Heretics Catacomb, Pilgrims Necropolis.
В общем путешествуем и готовимся к первому большому квесту, заданию на получение 2-ой профессии. И начинаем его выполнять.

Квест на вторую смену профессии представляет собой длинное задание из трех частей, начинается оно на 35 уровне и закончить его можно только получив 40 уровень, выполнив все поручения.
Описание квеста можно найти тут:
http://l2dc.ru/l2races/?t=quest&class=human_dark_avenger

__________________________________________________

Dark Avenger 40-52 lvl.

Изображение

Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь Dark Panther.

Образование:
Список необходимых книг для изучения умений на второй профессии, а так же монстры, с которых эти книги можно выбить и где их вообще искать.

  • Изображение Summon Dark Panther
    Ivory Tower / Enchanted Stone Golem http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=565

    Изображение Reflect Damage
    Ivory Tower / Enchanted Monstereye http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=564

    Изображение Life Scavenge
    Ivory Tower / Manashen Gargoyle http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=563

  • Изображение Iron Will
    Enchanted Valley / Satyr http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=592

    Изображение Hamstring
    Enchanted Valley / Satyr http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=592

  • Изображение Horror
    Enchanted Valley / Liele Elder http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=596

    Изображение Corpse Plague
    Enchanted Valley / Valley treant Elder http://games.alkar.net/games/lineage2/www/map.php?id=597

Экипировка:
Вместе с долгожданной второй профессией и новыми скиллами, мы получаем экспертизу для вещей C-класса, в связи с этим снова встает остро вопрос об экипировке.

Оружие. Перед нами остается выбор меч или блант.
Поскольку главной задачей на таких уровнях является экспинг и что самое главное его эффективность в соло, то лучшим выбором является меч, и вот по какой причине.
В оружие начиная с С-класса можно устанавливать специальные кристаллы которые придают оружию определенные бонусы.
Если проанализировать имеющиеся бонусы для подходящих нам мечей или топоров то станет ясно что нет ничего лучше чем SA Focus, действительно полезнейший бонус, очень заметно увеличивающий шанс критического удара, а ничто так не упрощает убиение мобов как большое количество критических ударов. А что еще как не убиение мобов должно больше всего занимать на таких уровнях ?

Теперь перейдем непосредственно к оружию, SA Focus можно установить только в следующие мечи (для C-grade): Low C: Stоrmbringer; Middle C: Katana, Raid Sword; High C: Caliburs, Sword of Delusion, Sword of nightmare, Tsurugi; Top C: Samurai Long Sword.
В люксоре можно купить только Stоrmbringer и Sword of Delusion, остальные мечи можно выменять на эти два у кузнеца Мамона за древнюю адену.

Надо сказать немного и о топорах, их тоже много и разного класса, основная SA в них – Health, увеличивает количество HP на 25% бонус хороший, для высоких уровней, рейдов и экспинга в пати, но как показывает практика совершенно бесполезный на 40+, к тому же он может сильно притормозить развитие персонажа и рост уровней, так как без критов кач совсем не такой быстрый и веселый.

Если подытожить то получаем оптимальный выбор оружия: меч класса katana(middle), SLS(top) + SA Focus, ну и конечно обычная заточка на +3, если не хочется рисковать с оверэнчантом.

Броня. Есть два распространенных варианта, дешевый и дорогой.
Дешевым вариантом является так называемый Composite Armor Set, впринципе слово сет тут упоминается чисто условно, ибо как правило никто не заморачивается с поиском всех составных частей сета, темболее сетовый бонус незначителен и практически бесполезен. Поэтому покупают то что можно легко достать уже известном нам Giran Luxor, а это тело, перчатки и ботинки, щит подбираем из того что есть в ассортименте, либо ищем Full Plate shield на рынке.
Дорогой вариант это Full Plate cет, все покупается исключительно на рынке, поэтому будьте внимательны, изучите цены прежде чем покупать что-либо.
Собрав этот сет мы имеем превосходный pdef приятные бонусы такие как прибавка к НР, небольшой бонус к блоку щитом, и довольно приятный внешний вид.

Бижутерия. Осталось сказать пару слов о бижутерии. Кто-то, возможно, удовольствуется и оставшейся у него эльвен, это самый бюджетный вариант, и вполне рабочий для первого времени. Если есть деньги можно посетить все тот же Luxor Shop и купить бижутерию класса middle-C. Состоятельный и настойчивый человек будет бороздить рынки в поисках редкой top-C бижутерии.

Татуировки:
Имеет смысл делать +5 str -5 con при желании можно добавить +4 dex -4 con (более экстремальный дд-вариант). На экспинге все это здорово поможет.
Если вы выбрали путь прокачки на рейд боссах можно поставить +5 сon -5 str, +4 dex -4 str
Или же не ставить тату вообще если и на рейды ходите и соло качается, Хьюман для этого достаточно сбалансированный.

Скиллы:

Изображение Summon Dark Panther
40-49-58-62-66-70-74 lvl. Вызывает Dark Panther, которая сражается вместе со своим хозяином. Для вызова требуется 4 кристалл C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 4 кристалл C класса.
У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести серьезный урон монстру на каче и врагу в пвп.
Пантера будет на основных ролях в пвп и на экспинге и исходя из её минусов и плюсов надо строить свой стиль игры.

Изображение Hate Aura
40-74 lvl. - Cкилл аналогичный aggression, но имеющий массовое действие и как любой массовый скилл, имеет более слабый эффект.

Изображение Life Scavenge
40-74 lvl. - Высасывает жизнь из трупа для восстановления собственного здоровья.
На практике умение почти бесполезное, но если вас окружает много монстров, порядка ~150 HP с трупа, могут оказаться не лишними.

Изображение Reflect Damage
40-46-52 lvl. - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.
1 lvl - Reflect 10% ; 2 lvl - Reflect 15% ; 3 lvl - Reflect 20%

Изображение Hamstring
43-74 lvl. - Чрезвычайно полезное умение, если надо сбить скорость несущегося или убегающего от вас врага. Это умение усмирит прыть вашего противника.
Speed -45%

Изображение Iron Will
43-49-55 lvl. - Селфбафф увеличивающий m.def на 15%, аналог magic barrier у Prophet. Последний 3 уровень дается на 55 уровне, и увеличивает m.def на 30%.

Изображение Corpse Plague
46-58-62-70 lvl. - Труп выбрасывает ядовитое облако, отравляющее ближайших врагов.
на 4 уровне, умения за тик забирает у жертвы 48.5 единиц HP. Бесполезное умение.

Изображение Horror
46-74 lvl. - Нагоняет страх на монстра и обращает его в бегство, так же можно использовать в пвп на суммонах противника.

Экспинг: Мест для кача огромное количество.
Из наиболее популярных: Dragon Valley, Alligator Island, Enchanted Valley, Catacomb of the Branded и земли вокруг Hunter Village и Oren. Трудно посоветовать что-то определенное, у каждого свой вкус.
Но если ставить задачу максимально быстрого набора уровня неплохой выбор Alligator Island до 50, потом Enchanted Valley. Незабываем про Пантеру, хотя на этом уровне она еще достаточно слаба и не раскрывает весь свой дд потенциал.

Немного о пвп:
Реальное пвп на таких уровнях в наше время трудно представить, но уже на этом уровне мы имеем достаточно умений чтоб приподать урок вашему сопернику. Стан, Дрейн, Хамстринг и Пантера вам в этом помогут.

__________________________________________________

Dark Avenger 52-61 lvl.

Изображение

Оружие. Можно какое-то время протянуть со старым-добрым СлС Focus, но все равно придется думать о том какое оружие выбрать, в принципе разумнее всего воспользоваться общими советами по выбору оружия С-класса, с поправкой на изменившийся ассортимент.
Опять же основная задача как и прежде экспинг, поэтому стараемся подобрать максимальный ДПС.
Это опять-таки SA Focus в мече. Мечей на этот раз два, относительно дешевый Keshanberk и дорогой Damascus, для обоих нужен SA Focus и оба вполне удовлетворяют все потребности танка до 61 уровня.

Если вы всеже иногда танкуете рейд боссов озаботьтесь приобретением любого оружия С-класса, с СА Health, хорошо подойдет миддл-С меч Sword of Delusion.

Броня. Тут имеем огромный выбор от сугубо-ДД билда в Blue Wolf Heavy set, до танкового в Doom Heavy. Также есть нейтральный вариант в виде Zubei Heavy Set. Пожалуй единственный сет который не заслуживает внимания это Avadon Set.
Определитесь с приоритетами, нужно ли вам дольше жить (Doom) или наносить больше урона (BW), если определится трудно – Zubei Set ваш выбор он средний но весьма неплохо, подойдет для всего.

Бижутерия. Тут без вариантов, либо донашиваем то что есть, либо копим на Black Ore на рынке.

Татуировки: В соответствии с выбранными приоритетами и выбранной броней для дд-билда оставляем +4 str -4 con и +5 dex -5 con, для сугубо танкового делаем +5 con -5 str и +4 dex -4 str

Скиллы:

В основном идет получение новых уровней для уже существующих скиллов, кроме одного нового скилла на 52-м уровне, это:

Изображение Final Fortress
52-74 lvl. Повышает P.def. на 115-216 в зависимости от уровня скилла, когда HP опускается ниже 20% от общего уровня.

Экспинг: Возможные локации:
Enchanted Valley, Dragon Valley, Forsaken Plains, Giant's Cave (незабываем про довольно вкусный квест в этой локации), Devastated Castle (попутно можно качнуть десяток са), Forest of Mirrors, Catacomb of the Apostate

Немного о пвп:
Ничего нового. Обновили скиллы и стали жирнее, Пантера уже помощнее и её дд качества уже ярко выражены, но как и всегда она при своём основном минусе в виде маленького п.дефа.

__________________________________________________

Dark Avenger 61-75 lvl.

Изображение

Экипировка:

Оружие. Оптимальным вариантом для соло/минипати экспа как (что может быть важным) по затратам так и по дпс пожалуй вплоть до 70+ является все тот же Damascus SA Focus, разве что имеет смысл подумать о его OE (overenchanted) варианте.

А-грейд мечи не имеют SA Focus, поэтому самый распространенный вариант для них это SA Health. Подходит он для танкового билда, для масс пвп, осад, крупных пати, рейдов, вообщем практически для всего. SA Health имеет меч – Dark Legion Edge. Он подойдет и для условий минипати, правда соулшоты для него стоят значительно дороже чем для Damascus. Тут надо отметить возможность использования в таком случае SA Critical Damage вместо Health, это позволит еще повысить урон на критах, но его редко устанавливают поскольку на высоких уровнях его ценность резко падает, и это не самое оптимальное использование дорогого кристалла. При желании возможен и вариант с топором.
Поскольку А мечи обделены фокусом, стоит обратить внимание на даггер Bloody Orchid с СА Focus и ОЕ вариант этого даггера.

Броня. Тут все как и в случае с Б-грейд. Танковые: Nightmare, Dark Crystal Set, дд-варианты: Majestic, Tallum.
Для тех кто качается соло/мини подойдут дд-варианты доспехов. Самый высокий дпс будет в Tallum, Majestic имеет больший п.деф и приятный бонус в виде резиста от шока который довольно часто встречается у мобов.
Танковые варианты А сетов лично меня не впечатляют и под рейдов лично я не стал тратится на Nightmare и оставил для этого Doom. Dark Crystal Set по танковым характеристикам вообще по хуже Дума будет, поэтому бесполезен.

Majestic Heavy +2 Str, -2 Con

+4% P.Atk
+3 Accuracy
-50% шанс впасть в состояние шока

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Nightmare Heavy +2 Wit, -2 Int

+4% P.Atk
+70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания
со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Tallum Heavy +2 Str, -2 Con

+8% P.Aspd
+5759 Load
+80% к сопротивляемости заклинаниям отравления
-80% шанс получить кровоточащую рану

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Бижутерия. ОЕ Black Ore или Majestic обычный выбор для таких уровней.

Татуировки. Тут в зависимости от предпочтений, билда и оружия, я ближе к 70-му уровню остановился на полностью нейтральном варианте без татуировок, как наиболее универсальному и нейтральному, довольствуясь тем что дает броня. Однозначного решения данного вопроса не существует.

Скиллы:

Изображение Shield Fortress
64-74 lvl. - Аура, при включении увеличивает pdef щита на фиксированное число в зависимости от уровня от 446 до 560. Потребление mp постоянно но незначительное приблизительно равное обычной скорости регенерации. Очень полезный скилл позволяет получить при блоке ощутимое количество дополнительной защиты.

Экспинг:
Catacomb of the Witch (приятные комнаты в начале) > Wall of Argos (Антилопы х2, Волки х3) > Hot Springs (желательно бегать с баффом Resist Shock или в MJ Heavy сете)

__________________________________________________

Hell Knight 76+

Изображение

Hell Knight — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Hell Knight — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

Экипировка:

Оружие. Естественно это Forgotten Blade, но есть 2 актуальных варианта СА - Haste и Focus, но поскольку уже давно пришли к выводу что по дпс Фокус идеальный выбор - к нему и стремимся.
На олимпиаду и пвп будет необходимо так же приобрести Draconic Bow Focus и если вы намеряны показать всего себя на олимпе покупаем Hell Knife Mental Shield - Staff of Evil Spirit Focus - любой Ц блант с СА Anger.

Броня. Для кача будет достаточно ДД А Сетов (Таллум или Маджестик).
Для Рейдов, Осад и Олимпиады собираем лучшее что можно представить Imperial Crusader Set. Сет, который даст вам почувствовать, что вы действительно танк.

Imperial Crusader +2 Str, -2 Dex

+8% P.Def
+445 HP
+70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания
со щитом: +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления
-80% шанс получить кровоточащую рану

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Бижутерия. Tatteossian и стремимся к приятным на каче AQ и Baium (AQ можно носить и на 52+ поэтому если есть адена или клан который обеспечит этим эпиком одеваем его уже на том уровне, 15% к силе крита более чем приятный бонус)
Так же Zaken и Antharas будут приятны на каче и олимпиаде своими резистами и Вампирик (4%) и Резист Шок (40% / 60%) эффектами. Точим по финансам.

Татуировки. Под олимпиаду есть смысл поставить +4 Wit -4 Int для более быстрого вызова Пантеры и каста Хамстринга/Дрейна, но в случае с Хамстрингом потеряем чучуть в шансе прохождения и сила дрейна будет немного меньше. Дело ваше, но лично для меня было важно вызвать Пантеру поскорее. Так же на олимпиаду будет полезен + Dex (Скорость бега в основном), но что резать выберать уже вам.

Скиллы:

76 lvl

Изображение Fortitude
Активная аура, постоянно потребляет MP примерно на уровне ShieldFortress, увеличивает сопротивляемость к шоковым и парализующим (Shock/Paralysis ) атакам, тут и любой стун и парализ, на 30%. Есть смысл иногда включать в пвп или каче, если нет high эпических серёжек или мж сета.

Изображение Health
Пассивное умение, повышает сопротивляемость атакам с атрибутами bleed/poison
на 20%, тут все отравления и кровотечения.

Изображение Wisdom
Также пассивка, повышает сопротивляемость к слипу, руту и другим ментальным атакам на 20%.

77 lvl

Изображение Vengeance
UD3, P.Def. +5400, M.Def. +4050, передвигаться при этом нельзя, имеет встроенный масс хейт с радиусом 400, активировать можно только если в этом радиусе есть противник или моб, иначе не включается, исключение - арена и другие пвп-зоны, если включился то уже не пропадает, действует 30 секунд, с UD2 не стокается. Требует 35 mp. Откат немного быстрее чем у UD2.

Изображение Shield Slam
Удар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение цели. С незначительным шансом блокирует использование физических скилов противником. Базовый шанс прохождения 40%, далее все колеблется от баффа, эпиков и разницы в лвле.

78 lvl

Изображение Physical Mirror
Cелфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение магических дебафов.

Изображение Touch of Death
Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить проклятие на противника, которое может снять некоторые положительные заклинания и значительно понизить максимальное значение CP на некоторое время. Также понижает сопротивление к ослабляющим заклинаниям и эффективность лечащей магии. Используется только тогда, когда здоровье падает ниже 75%. Скил олимпиады.
Max CP -90%, Resist Debuffs -30%, Heals are 30% less effective

Экспинг:
Hot Springs, есть интересные комнаты в Disciples Necropolis и Catacomb of the Forbidden Path, а так же Varka / Ketra

Получение третьей профессии состоит из нескольких частей, которые можно выполнять по отдельности. Включает в себя выполнение четырёх заданий, три из них можно выполнять последовательно, а одно обязательно в процессе выполнения задания на смену профессии. Начинать выполнение заданий можно на 73-м уровне, вторая часть делается начиная с 74-го уровня и получить профессию можно на 76-м.
http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=115313

__________________________________________________

Hell Knight Bonus

Изображение

Заточка умений:
После получения профессии Хелл Кнайта, будет возможно точить умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
Рассказывать, что на что точится, не стану, расскажу только must have энчант.

Изображение Summon Dark Panther
Summon - увеличивает P.Atk саммона
При энчанте умения на +1 и +10 растёт лвл суммона и увеличеваются показатели хп/мп/п.атк/п.деф.

Изображение Shield Stun
Recovery - уменьшает задержку перед повторным использованием
* Базовый откат умения = 12 ceк
* Откат +9 умения = 9сек

Изображение Hamstring
Chance - увеличивает шанс срабатывания
* Базовый шанс успешного срабатывания умения = 80%
* Шанс срабатывания +9 умения = 86%

Изображение Ultimate Defense
Time - увеличивает продолжительность воздействия
* Базовая продолжительность действия умения = 30сек
* Продолжительность действия +9 умения = 36сек

Изображение Aggression (для любителей рейд походов)
Power - увеличивает эффективность/силу
Cost - уменьшает расход MP
* Базовая Сила (Hate) умения = 2008
* Сила +9 умения = 2372
* Базовая затрата мп умения = 68
* Затрата мп +9 умения = 62

Полезные макросы:
- Стан на макрос через /useskillforce.
После того как использует умение дальше не бьет, а останавливается.
Бывает полезным в ситуациях, например бьеш станом, а дальше кастуешь Hamstring и не боишся, что ударит и выбьет из стана.
- По желанию можно использовать макрос для использование умения Touch of Death
/useshortcut (номер панели на которой находится веапон на c SA Anger )
/delay 1
/useshortcut (номер панели на которой находится веапон на c SA Health )
/useskillforce Touch of Death


Готовимся танковать
Про такие моменты как «агрить» только самого рейда, а не его дополнительную охрану и про проблему отсутствие кругового блока щитом и что надо смотреть страху в глаза с вперёд вытянутым щитом и при ударах не подставлять не защищенную спину уже писалось. Поэтому теорию самого процесса упущу и уделю внимание умениям, которые будут полезны танку в схватке с рейдом и чего вообще требовать с суппорт классов.
В 4х Хрониках мы можем получить не более 20 дополнительных заклинаний (баффов), поэтому от этого и пляшем. Рассмотрим максимальные уровни умений и эффект которые они придают. 1 слот занимает уд, возможно 1 слот под чарм оф лак, остальное под хилку и распев.

  • Изображение Bless the Soul
    +35% к уровню MP

    Изображение Wind Walk
    +33 единицы скорости бега (speed)

    Изображение Shield
    +15% физической защиты (p.def)

    Изображение Mental Shield
    +80% резист от умений вроде Silence, Sleep, Dryad Roots

    Изображение Bless the Body
    +35% к уровню HP

    Изображение Haste
    +33% скорости атаки (atk.speed)

    Изображение Magic Barrier
    +30% магической защиты (m.def)

    Изображение Prophecy of Fire
    +20% ХП, +20% к скорости регенерации ХП, +10% физической атаки, +20% физической защиты, +4 единицы уворота, -10% скорости бега, +20% скорости атаки, +10% резиста от дебаффов

  • Изображение Bless Shield
    +80% шанс блокировать удар щитом

    Изображение Advanced Block
    +100% к физической защите щита





Олимпиада - изначально олимпиада это набор хорошего и точеного эквипа, эпик бижутерии и как правило прямых соперников. Эпик к нам не справедлив на данных хрониках своими статами и полностью убивает главное преимущество нашего танка, его стан шилд.
Будем рассматривать бои в равном обмундирование, без явных переточеностей с какой либо стороны и набор у нас и противника эпика ак/баюм/закен/антарас и конечно относительно прямые ручки у противника.
На нашем сервере уже давно принято что если вы регистрируетесь на бои не в последние дни, получаете в соперника как правило фармера или кривульку заливалочку, только в конце месяца больше шансов попасть на противника с которым может быть интересный бой, а не, как правило, глупый слив расточенным некромансерам.
Но все же представим сферический олимп в вакууме и посмотрим, что могло бы получится.
По поводу боев, думаю у каждого будет своё мнение и я не претендую на единственно верное, могу что то упустить или ошибиться. Готов обсуждать этот момент игры и свои взгляды на поединок. Конкретно расписывать что, когда и где юзать не буду. Опишу чем в конкретной ситуации может удивить противник, и чем мы имеем возможность ему на это ответить.

Paladin
Вначале поединка мы с Пантерой нанесём дамагу, которой будет достаточно для победы.
Паладин не обладает умениями, которыми можно замедлить, а значит, если на нём весит Хамстринг, ему будет проблематично помешать призвать новую пантеру если это вообще будет необходимо. Бой продолжается только 3 минуты, поэтому умение Паладина Touch of Life которое обладает сильным лечащим эффектом, врядли повлияет на ситуацию.

Temple Knight
Если бы бой длился до «смерти» с ТК были бы большие проблемы. У него есть ToL с сильным лечащим эффектом, есть замедление, он вряд ли даст вам убежать и спокойно призывать пантеру (Shield Bash).
Но поединок длиться три минуты и нанесенного урона при живой пантере должно хватить для итоговой победы, естественно здесь надо быть аккуратней и смотреть, чтоб ТК не убивал Пантеру находясь в уд.

Shillien Knight
Тут примерно, так же как и с ТК, но есть Hex и Power Break с которыми 1 на 1 без пантеры, он будет сильней, поэтому аккуратней с пантерой, призвать её может быть проблематично. Опять же дамаги при живой пантере должно хватить для победы.

Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
Нам в помощь селфбафф который режет дамагу от стрел, против луков особенно эффективна будет пассивка на п.деф щита. Замедление так же актуально, хоть и будет, скорее всего, взаимным.
Уже вначале поединка Пантера может нанести урон, который Лук за весь бой не перебьет, хотя и умение на уклонение этих классов никто не отменял. Если Пантеру на старте поединка быстро убили (стан, криты), походу поединка есть хорошие шансы призвать её еще и все же нанести урон достаточного для победы.
CР, ФР обладают разнообразными вкусными умениям, будут опаснее хавка, быстро бегают и могут легко кайтить, но с двумя уд, дефлектом, щитом и возможно не одной за бой пантерой, шансов у танка все же больше.

Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Бой можно разделить на две составляющие, вы против суммона и пантера против её хозяина. Задача довольно проста, не дать суммону серьезно повредить пантеру и дать ей спокойно делать своё дело, к счастью на суммонов нельзя вешать Закена и Антараса и здесь стан будет очень даже актуален.
Есть 2 уд и возможности призвать пантеру еще пару раз. Проиграем, если будет сильно не везти на прохождение умений.

Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
Ходят «разговоры», что даггеры мясо для танков, но это глубочайшее заблуждение.
Легко убивают Пантеру, Bluff сбивает призыв новой, с АВ и ПВ у которых есть замедление еще сложней, легко кайтят и при возможности выдают болезненные абиллы, хороший уворот с которым без наличия пантеры не реально нанести урон которого б хватило для победы. С ТХ легче, не имеет замедлялки, будет больше шансов призвать новою пантеру.
Слаживается ситуация что победить можно только при удачном стечение обстоятельств, такие как Shield Slam или без ответное замедление.

Sorcerer, Spellsinger
Здесь основная проблема, скорость. Канселом оставляют нас без вв, замедляют (Слоу / Фриз/АйсВорт) и довольно спокойно кайтят до победы. С ССом еще проблемней ибо он Эльф и имеет вышеуказанный АйсВорт и базово высокую скорость бега. Начало боя перетерпят, еще и шанс застанить очень мал. Проблема, скорость ? С ней и боремся. Хамстринг, ТоД (эффект кансела), возможно даже сет какой то робы с бонусом на speed. Незабываем накастовать ментал пантере перед поединком, вначале это может помочь, по возможности давать ментал и на последующих если будут призываться, иначе она бесполезна из-за слипа, а постоянно отвлекаться на снятие к добру не приведут и только на руку магу.

Spellhowler
ВВ не заберёт, слоу хоть и есть, но каст заклинаний будет довольно медленным. Замедляем уже указанными умениями и увеличиваем свою скорость сетами с speed бонусом. Предположу, что пока будет нюкать, замедлять и т.п. отхватит более чем достаточно.

Necromancer
Думаю каждый уважающий себя танк, успел придумать по десять разных тактик против этого мага, суммоунера, дебаффера. От банальных «бить тупо некра», до убийства суммона с разными изысканностями и многое т.п.
Стоит отметить что довольно не приятно будет если суммон некра вдруг умрёт раньше Пантеры, ибо тогда с трупа нашей кошки возвысится еще один скелет, зомби или вешалка и сколько бы уд у нас не было, будут тапочки рано или поздно. Без стана очень сложно, мало того что суммон сильно бьет и с ним надо что то делать, так еще и сам Некр навешает банов/дебаффов и костями пошвыряется. Сложный класс и о поединке с ним можно долго спорить.

Overlord
Рискну предположить, что овер начнёт с «часиков», пытаемся сбить его каст Шилд Сламом, впрочем, этот дебафф для нас не так страшен, как для магов или других классов, но все же определенные неудобства доставит, а главное, если заюзаем под ними уд, на сегодня про олимпиаду можно забыть. Затем (или перед тем) в обязательном порядка используем Touch of Death, после которого Оверу будет необходимо слить какое то количество манны на ребафф некоторых, а может даже всех умений. Так же естественно кидаем Пантере ноблом перед началом поединка ментал (от рута) и последующим, если они будут. В итоге надеемся что у Овера не хватит манны (бить по танку с лука не очень то разумный выбор для оверлорда) или может времени чтоб вас убить все же и хп немало и селф на м.деф, да и Пантере надо уделить время. Сложно прогнозировать исход, но предпосылки для победы есть. Многое решит, ляжет ли рут/фиар на пантеру и прохождение ряда других умений. Рандом, короче говоря.
Последний раз редактировалось Dark Santos 17 мар 2010, 01:17, всего редактировалось 44 раз(а).
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение SeTx » 16 май 2009, 21:47

Не читал. Но оформление, и размер поста - понравился ;)
Новичкам , думаю, будет полезно.
Аватара пользователя
SeTx
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
22 ноя 2007, 20:57
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CrankChelius » 16 май 2009, 22:18

SeTx писал(а):Не читал. Но оформление, и размер поста - понравился ;)
Новичкам , думаю, будет полезно.

если ты непрочел,то и новичкам будет влом это делать.
з.ы.Неплохая статья.
ДЗВР
Devil Inside
Аватара пользователя
CrankChelius
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
12 май 2009, 20:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wasp ;) » 16 май 2009, 22:38

Почитал,хорошо написано :)
Я негоню на вас,я бычу.
Гость из прошлого.
Зарегестрирован 06 июл 2007, 21:54 *гоп лол*
Аватара пользователя
wasp ;)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
08 мар 2009, 19:07
Откуда: bidla.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HellCrow » 17 май 2009, 02:39

Изображение
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
HellCrow
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2287
Зарегистрирован:
04 апр 2009, 16:48
Откуда: RSquad Gaming Community
Has thanked: 5 times
Have thanks: 9 times
Играю в: DotA 2

Сообщение SubZera » 17 май 2009, 03:04

Скопированно, если немного пролистать вниз, отсюда - http://a-enemy.ru/component/content/sec ... g&start=30

За оформление - 5 ) но на творчество, как по мне не тянет ( сорь Jock :( В других темах, очень интересно читать собственные описания авторов разных классов :roll: с их точек зрения и обзора той, либо иной профы :roll:
Аватара пользователя
SubZera
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован:
25 окт 2008, 16:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение V@dim » 17 май 2009, 12:19

Оригинал бы указал, я хз - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=148588

Dark Santos писал(а):
Human Fighter, что мы из себя представляем ?

Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Elven Fighter.



Исправь
Аватара пользователя
V@dim
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 02:51
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dark Santos » 17 май 2009, 12:50

SubZera писал(а):Скопированно, если немного пролистать вниз, отсюда - http://a-enemy.ru/component/content/sec ... g&start=30

первый раз вижу этот сайт. если ты считаешь что это тупой копипаст, то ты глубоко заблуждаешься.
V@dim писал(а):Оригинал бы указал, я хз - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=148588

Оригинал громкое слово, оригинала данного обзора не существует.
Внизу указано что "стиль обзора" и "общеизвестные факты" были взять с другого ресурса и обзора другого класса/расы, я это не скрываю. Текст подлежал редакции и дополнениям к особенностям класса и нашего сервера, плюс нюансы которые я посчитал необходимым отметить.
Последний раз редактировалось Dark Santos 17 май 2009, 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dark Santos » 17 май 2009, 16:59

Добавлено:

* Заточка умений
* Полезные макросы

* внёс "свежести" / цифровой конкретики в описание умений
Последний раз редактировалось Dark Santos 17 май 2009, 23:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AHTOXA » 17 май 2009, 17:19

витер би описання вміннь типу хєві армор мастері або корпс плагує. те, що мастері-вмінні додають атаку/захист всі й так знають, а усілякі корпс плагує використовується один раз на 5 років :roll:
Аватара пользователя
AHTOXA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован:
08 май 2008, 12:12
Откуда: местный
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Turbodiesel » 17 май 2009, 17:37

не читал.
в глаза бросилось вот это:
Изображение Hamstring
Chance - увеличивает шанс срабатывания
* Базовый шанс успешного срабатывания умения = 80%
* Шанс срабатывания +9 умения = 86%


Мне кажется цифра с потолка ...или офф-источник
Україна єдина і неподільна!
Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
Turbodiesel
Местный
Местный
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован:
13 ноя 2007, 21:34
Откуда: Sebastopol
Has thanked: 10 times
Have thanks: 20 times

Сообщение Dark Santos » 17 май 2009, 18:40

Turbodiesel писал(а):не читал.
в глаза бросилось вот это:
Изображение Hamstring
Chance - увеличивает шанс срабатывания
* Базовый шанс успешного срабатывания умения = 80%
* Шанс срабатывания +9 умения = 86%


Мне кажется цифра с потолка ...или офф-источник

http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html ?
Последний раз редактировалось Dark Santos 17 май 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HellCrow » 17 май 2009, 18:46

Жок, вопрос по поводу шилд стана. Насколько он часто проходит по робоносцу с бафом резист шока и Зак+Тарас?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
HellCrow
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2287
Зарегистрирован:
04 апр 2009, 16:48
Откуда: RSquad Gaming Community
Has thanked: 5 times
Have thanks: 9 times
Играю в: DotA 2

Сообщение Dark Santos » 17 май 2009, 19:00

HellCrow писал(а):Жок, вопрос по поводу шилд стана. Насколько он часто проходит по робоносцу с бафом резист шока и Зак+Тарас?

Если не вдаваться в цифры… пожалуй похуже чем слип на ментал кидать Изображение
Изображение Не справедливы характеристики эпика в С4, но об этом я еще напишу) Изображение
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AXILLESS » 17 май 2009, 19:36

По поводу макросов: можно добавить в макрос стана социальное действие, например "танцевать"
/useskillforse Shield Stun
/socialdance
после этого после стана персонаж начнет танцевать :) Полезно для того что-бы не бить застаненого противника мечем, иначе стан очень быстро спадет
ЗЫ: Это не стеб :)
>>> rise.at.ua
Аватара пользователя
AXILLESS
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован:
26 ноя 2008, 11:43
Откуда: l2.theonline.ru
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2