AXILLESS писал(а):Просмотрел все гайды, написанные в темках Мультипаса, а так-же в отдельных топиках. Кое-какие понравились, но в большинстве своем, хоть и крассиво оформлены, но передерты/сухие/много букав, а толку мало.
Вот решил написать свой, а так-же снять небольшой пвп мувик Дарк Евенжера.
Начну с описания класса (при написании "гайда" никуда не подглядывал
)
По порядку:
1)Достоинства и недостатки:
ДОСТОИНСТВА:
На нашем сервере это название как я заметил не прижилось, но на многих других данный класс (как и палладина) называют становщиком, и совершенно оправданно. Умение данного класа Shield Stun - стан, имеющий наивысший шанс прохождения в игре. На мага без закена и тараса (при отстутствии бафа ЕЕ Resist Shock) Он ложится почти 100%.
Второе преймущество - суммон Dark Panther. Т.к на Ц4 существуют соски для суммонов, он становится весьма полезным, как в каче, так и в ПВП.
Про относительно неплохой М. деф, П.деф, Кучу ХП даже говорить не буду...
НЕДОСТАТКИ:
Первым недостатком ИМХО является отсутствие скиллов, лечащих суммона.
Второй недостаток, присущий всей рассе Хуманов - низкая скорость бега. Впрочем магов обычно догоняет, так-же спасает скилл Humsting - еквивалент Entangl-a у светлых ельфов, снижающий скорость передвижения противника.
2)Прокачка
Тут мне довольно сложно что-то посоветовать ибо я НЕНАВИЖУ каты, и вообще качался восновном по РБ:)
По поводу РБ могу посоветовать: если рб с охраной, не забегайте в гущу охраны перед тем как агрить, а встанте на некотором расстоянии от РБ, юзните УД, и начните агрить, что-бы вся охрана оказалась у вас перед лицом, тк ДА - единственный танк, не имеющий скилла на круговую защиту щитом, и сзади и с боку вас будут дамажить куда сильнее...
с 20-40 качался по рб. Кстати 20+ рб легко убиваются соло без использования каких-либо недостатков игры и багов. Достаточно иметь дуалы Б грейда и выше и баф ПП+БД (обязателен денс на точность).
После 40 ОДНОЗНАЧНО ИДЕМ В ЕВ (енчентид валей) ТП из хантерса. На ниждем уровне качаемся до 46-49, перебераемся наверх, и качаемся на 53х3 деревьях...качь очень хороший, даже не знаю с чем сравнить. Свободно можно качатся до 56+ (мой друг качал там ТХ до 62
)
Для любителей кат - однозначно каты, но тут я ничего не могу посоветовать...
после 70 можно качатся в ХС, далее Варка/кетра. Соло качь ДА очень унылая штука, советую искать пати. Идеально подходит БД/СВС в норм еквипе. При наличии оконных - очень советую брать в пати ТХ/ПВ/АВ.
3)Одежда и оружие:
20-40 Брига сет + дуалы Б грейда и выше
Для более спокойных играков - Сворд Оф Революшин или любой Д грейд меч)
40-52 - Композит сет, Сворд оф делюшин(ХП) для рб, для кача - Самурай Лонг Сворд на фокус.
52-61 - Дум хеви сет, Сворд оф дамаскус(Ф) на качь, на РБ тот-же Ц грейд мечь/якса/Арт Оф Батл Акс (ХП) если есть деньги.
61-75 - тут 1 вариант для оружия - ДЛЕ на Хелс. (На пвп можно Критикал Демейдж), а вот с броней куча вариантов....Вариант 1 - НМ хеви сет. Очень неплох для походов по рб, и для ПВП с магами (резист к слипу)
2 - МЖ хеви сет - Тоже хорош для РБ, и прекрасен для пвп с лучниками/станящими противниками, + неплох для кача.
3 - Таллум хеви сет - отлично подходит для кача (+8% атак спид), а так-же для пвп - 8% скорости отката скиллов, включая СТАН. Худший сет для танкования РБ.
4 - Дарк кристал хеви сет ---> ФТОПКУ.
Решать Вам. Мой выбор НМ/МЖ.
4) Возможности в ПВП, полезность для группы
Полезен для группы, желающей убить РБ
в масс замесах - роль мяса( Впрочем многие его недооценивают, и даже не пытаются атаковать в масс замесах, тогда можно натворить делов, забежав в толпу Неплохо помогает своему пати стан вражеского хиллера))
Возможности пвп - БЕЗГРАНИЧНЫ, но чем более полный баф (у обоих сторон) тем меньше шансов у ДА, тк его КПД никогда не возрастет так, как у мага под фулом. Темнеменее, при среднестатестическом бафе способен 1:1 сложить почти любой класс. Этакий УБЕР, при нормальном стечении обстоятельств и ХОРОШЕМ ЭКВИПЕ.
Рассмотрим тактики для ПВП
1)Не важно с кем, но если пантера жива, поле стана НИКОГДА не бейте застаненого противника мечем! Только пантерой. Сперва думал что это брад, но тесты показали, СТАН СБИВАЕТСЯ УДАРАМИ ТОГО КТО ЕГО НАЛОЖИЛ, ПОЧТИ КАК СЛИП! Если-же бить только пантерой, то маг, попавший в стан (при условии что он без закена, тараса, и бафа Резист Шок) почти никогда из стана не выходит
ТАКТИКИ ДЛЯ ПВП С РАЗЛИЧНЫМИ КЛАСАМИ:
СУММОНЕРЫ: тут делаем все просто: пантеру пускаем на суммона, сами станим хозяина и бьем суммона вместе с пантерой. Зачастую хозяин не выйдет со стана до смерти суммона. К суммонерам в МЖ лайте советую не приблежаться.
МАГИ: Догоняем, даем стан, НЕ БЬЕМ МЕЧЕМ, ТОЛЬКО ПАНТЕРОЙ. Пока стоит в стане - накладываем Хамстинг, что-б не убежал)))
ЛУЧНИК: ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЕМ ХАМСТИНГ. Догоняем, действуем как с магом. Однако в случае с лучником, если ваша пантера убита - это не беда. Лучники дамажат по танкам слабо. (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВКЛЮЧАТЬ Дефект Арроу)
КОНТАКТНИКИ - тут хватает 3 кнопок - бить, бить пантерой, станить. Мало кто может сравнится с ДА в ближнем бою. При включении УД не ленимся заново вызвать пантеру, если ее убили.
в пвп с дестром, берегите УД пока он не включит френзи, носите с собой лук, накладывайте Хамстинг, и если что делайте ноги (мне правда не приходилось....)
5) Возможности на Большой Олимпиаде. Не участвовал, но танк на селфе - очень жалкое зрелище. Основная проблема на селфе - скорость бега и отстутствие бафа Хаст, увеличивающего скорост атаки и уменьшающего время отката скиллов, вчасности Стана, тоесть действия стана наверняка закончится раньше чем скилл снова откатится. еще 1 проблема - на олимп редко идут без епика, а Закен+Антарес=почти полное безсилие ДА.
Вот вроде и все...надеюсь принесет пользу тем, кто считает что танк - гимп, но все равно им играет
В дополнение к гайду идет мувик "Вар глазами танка" :
http://rghost.ru/246615 - Ссылка на РГхост
Размер: 26.2 МБ
Музыка: тут даже затрудняюсь ответить, писал ее мой знакомый по музыкальному форуму amdm.ru, там она называлась "violin" автор был известен под ником teoretik, кому интересно...
Вобщем приятного просмотра )