1 Этап – наращивание мускулатуры
Бытует миф о том что глад качаться долго и нудно, я опровергаю этот миф наличием пассивки Polearm Mastery, дающуюся нам на 20-36 уровнях и наличия таких качеств как Vicious Stance и War Cry, плюс небольшой бонус Accuracy .... все это позволяет полноценно наращивать массу в жатые сроки...
Необходимый минимум SE 58, BD 58 и(или) SWS 58, Шилка предпочтительнее, универсальнее, тут тебе Greater Heal и Recharge кое какой, плюс банки на скорость атаки....
Места экспинга катакомбы/некрополи всех мастей, главное что бы мобы были без физ. резиста ....
Сбор мобов я осущетсвлял на перевес с топориком на HP (+ 25% как раз что бы тебя немного покрамцали изверги) и щитом, с включенным Accuracy и танцами/песнями, брал даже пассивных поскольку топор позваля быстро наносит удар по ним(скорость атаки с топором больше чем с дуалами, плюс это 1 удар, а не два как с дуалами, быстрее прекращается атака) ... доведя до угла недовольную толпу, юзал War Cry, Vicious Stance, доставал пику обязательной с наличием СА Wide Blow (скорости атаки у топора дает быстрый откат War Cry, поэтому вначале юз скилов потом доставания полеарма)
Татуировки на экспинг бить следующие +5 STR / -5 CON (в катах много станящих мобов, а скил Lionheart долго откатывается, поэтому слишком сильно зарезать конституцию не стоит)
совет:
не учите лишние активные скилы на 20-36 лвл Mortal Blow, Power Shot, Power Strike, Power Smash, Stun Attack, Wild Sweep и т.п. … я сделал это и пожалел, объясню почему дальше по тексту…
п.с.:
я немогу запускать больше 3х окон, мне лично больше понравилось с свсом нежели с бд, поскольку с бд паровоз гибнет и ещё остается куча времения на ожидание пока танцы спадут, а с свсом все как на конвеере
2. Этап – маневры
На мой взгляд приемущества глада в скорости атаки, у меня сделанно все что бы она была максимальна, а развитие маскимальной атаки устраняет и один недостаток - медлительность.
на 72 лвл вы получаете Duelist Spirit 2, теперь вы обладаете всем необходимым материалом.... я изменил билд +5 STR / -5 CON на +5 DEX / -5 CON (+5 DEX это ещё + к скорости бега и уклонения), Tallum Heavy Armor Set и +4 Keshanberk*Keshanberk вместе с танцами БД Dance of Fury дают уникальную возможность быстро заряжаться и откатыватся, если сюда добавить Prophecy of Wind и Song of Champion, Song of Renewal вы получаете пулимет из Sonic Storm и Sonic Blaster!
Sonic Storm и Sonic Blaster тратит по 1 зарядке, соответвенно заюзав Sonic Blaster юзаем Focus Sonic(Sonic Rage) дальше Sonic Storm (-1 зарядка) снова Focus Sonic к этому времени откатился Sonic Blaster (если не откатился начинаем приблежаться к целе) ...
Ещё приемущества скорости атаки - приблизившись в плотную к целе (с полным зярядом) юзаем Sonic Blaster / 1 зарядку / Sonic Storm / 1 зарядку /(у нас все ещё полный заряд и мы рядом с целью) Triple Sonic Slash / 1 зарядку / Double Sonic Slash / Triple Slash .. я лично дальше достаю топорик и пытаюсь всадит Hammer Crush ....
совет:
если у вас дуалы на ХП вспомогательный топор тоже на ХП (линейка лоу Ц топоров общирна) если на скорость атаки то и СА соответсвущее!
п.с.:
так же некоторые топоры имею хороший СА к скорости атаки, что позволяет взять в руки щит (к щиту бафы ЕЕ Advanced Block, Bless Shield) и бежать за арчером всаживая в него Sonic Blaster, Sonic Storm (они работают с топором и мечем к примеру с Forgotten Blade[Haste] a.spd больше чем с +4 Keshanberk*Keshanberk) пока Hammer Crush недостигнит желаемого результат, а дальше просто ж п@
N.B.: Почему не стоит учить лишнего - я вынес на панель быстрого доступа скилы которые юзаются несколько раз в в pvp, а все остальное я нажимаю мышкой с открытого окна скилов (см. ниже рисунок, это моя пвп панель, а рядом окно с скилами) из-за большого количества ненужных скилов бывают затупки %)
F1 это мой резерв, восновном там атака для приблежения к противнику
Статистика
Фул забаф на скорость атаки (|| - или):
Haste 2 [PP] || Chant of Fury 2 [Wark] || Greater Swift Attack Speed [в просто народе банки]
Dance of Fury [BD]
Breserker Spririt 2 [PP] || Rage of Pa'agrio 2[Over]
Prophecy of Wind [SE] у SE явное приемущество из-за отсутсвия понижения скорости передвижения
Duelist Spirit 2 [Glad] (прибавка а.spd с дуалами, на другие виды оружия не дейсвует)
Шмотки максимально повышающие a.spd:
Tallum Heavy Armor Set +8%
+4 Keshanberk*Keshanberk +8%
+4 Stormbringer*Tsurugi +7% (Б грейд дуалы, единственные дуалы преблеженные по характеристике к кешам)
Forgotten Blade[Haste] +7% (при этом суммарная a.spd больше чем с кешами ... 998 против 967)
Samurai Longsword[Haste] +7%
Tsurugi[Haste] +7%
Spirit Sword / Katana [Haste] +7% (это позволит поэксперементировать с минимальными затратами на эксперемент )
Battle Axe / Big Hammer / Silver Axe [Haste] - 8% (1007 a.spd,
хороший топорик как впомогательный для скила Hammer Crush)
к сожаленью у топоров идет понижения a.spd в СА с повышением гредйа так бы глад мог соревноваться с ССом по спаму скилов
Я не претендую на места в конкурсе, поскольку не докачал чара до 78 по известным причинам но если выиграю мелочь а приятно (может тогда и докачаю)