Изменения Lineage II в "Chronicle 5" и "Interlude"

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение Dark Santos » 13 дек 2009, 02:53

Изображение

Lineage 2 : Chronicle 5 - Oath Of Blood

- Облегчение игрового процесса, людям играющим в одиночку.
- В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия; они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
- Максимальный уровень, которого может достичь игрок, теперь 80. Сабклассы также могут достичь 80-го уровня.
- Все персонажи вплоть до 40-го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.
- Введена новая система званий и рангов, которая строится на клановой деятельности и деятельности персонажа (об этом отдельно). Система Кланов.
- Максимальный уровень клана увеличен до 8
- Вводится поощрение клановой активности в виде очков репутации клана.
- Кланы 5 и выше уровня смогут открывать академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
- Введены клановые навыки, которые можно получить за очки репутации клана. Основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый навык, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их звания.
- Интерфейс окна клана был изменен в соответствии с появившимися возможностями – появились дополнительные функции, структура клана стала более прозрачной. При двойном щелчке по имени члена клана откроется окно управления. В этом окне можно изменить титул персонажа, его звание и привилегии. В этом же окне можно назначить игроку наставника (если он в Академии).
- Система орденов и отрядов клана.
- На 5 уровне в клане максимальное количество игроков теперь 60, а на 8 уровне 140
- Лидер клана 6-го уровня и выше может создавать отряды Стражей. При создании отряда Стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 отряда Стражей. Максимальное количество персонажей в одном отряде – 20.
- Лидер клана 7 уровня и выше может создавать ордены Рыцарей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 ордена Рыцарей на каждый отряд Стражей. Таким образом, можно создать 4 ордена Рыцарей. Максимальное количество персонажей в одном ордене – 10.
- Введена возможность смены лидера клана.
- Штраф за выход/исключение из клана уменьшен с 5 дней до 1 дня.

- Много Life Ore может быть собрано за счет дропа с различных рейд-боссов выше 40 уровня. Принесите эти кристаллы к Adventurer Guild NPC или Adventurer Guild Leader NPC, чтобы проапгрейдить C Grade в A Grade (оружие, броня, бижутерия и т.д.).
- Когда клан, владеющий замком, охотится на определенного рейд-босса, Adventurer Guild Leader NPC может использовать Life Ores для создания A Grade оружия/брони.
- Life Ores может быть обменяны на другие виды Life Ores, необходимые для создания A Grade оружия/брони.
- Также можете менять Life Ores на различные предметы.

1. Новые скилы героев:
- Heroic Miracle - увеличивает физическую, магическую защиту и скорость передвижения игрока на короткий промежуток времени. Может быть использован, если игрок оснащен щитом.
- Heroic Beserker - На короткий период увеличивает меткость, физическую и магическую атаку, скорость физической и магической атаки, скорость передвижения, сопротивление дебаффам. Увеличивает эффективность получаемого лечения. Понижает физическую и магическую защиту, увертливость. Использует soul ore.
- Heroic Valour - на короткий период увеличивает физическую атаку и защиту всех членов клана. Использует spirit ore.
- Heroic Grandure - на короткий период понижает физическую и магическую защиту, меткость, степень защиты щитом окружающих противников, также увеличивает шанс прервать их заклинания и полностью заблокировать магические и физические скиллы. Использует spirit ore.
- Heroic Dread - нагоняет страх на ближайших потивников, заставляя их убегать с увеличенной скоростью. Использует spirit ore. Навыки.
2. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности, изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик:
- Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
- Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
3. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
- Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
- На персонажа могут быть наложены и баффы, и дебаффы, если они разной природы.
- Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
- Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
4. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
5. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи, находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP.
6. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.
7. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
9. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
10. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков:
- Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks
- Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks
11. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
- После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов.
- Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
- Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды.
- Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила.
12. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP.
13. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force.
14. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP.
15. Изменены навыки типа Totem.
Изменено время отката умений:
- Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
- Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
- Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
Изменения характеристик персонажа:
- Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy.
- Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
- Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def.
- Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def.
- Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion.
- Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила.
16. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели:
- Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake.
17. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
18. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависить от используемого персонажем оружия:
- Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
- Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
- Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
19. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, а считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скила.
20. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий - увеличена.
21. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков:
- Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
- Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
22. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
23. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike, и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скилом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
25. Скилы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
26. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
27. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиуса стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката.
28. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
29. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов.
30. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард.
31. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
32. Изменено потреблений MP при использовании скилов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скилы с вампирическим эффектом):
Уменьшено потребление MP: Drain Health
Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
33. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона.
34. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
35. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание.
36. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
37. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
38. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
39. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
40. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания.
41. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
42. Минорные изменения в воздействии различных умений
43. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами.
44. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).
45. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
46. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
47. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
48. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40).
49. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46).
50. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину.
51. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.

- Добавлены новые места телепортации из стартовых городов в охотничьи локации.
- Старые места телепортации систематизированы для большего удобства.
- Добавлены телепорты между стартовыми городами для персонажей-новичков.
- Добавлены прямые телепорты между городами, приписанными к соответствующим замкам (прим.: Gludio, Dion, Giran, Heine, Oren, Aden, Rune, Goddard, Schuttgart).
- Изменены цены на телепортацию к местам охоты в зависимости от уровня монстров в этих местах, а также в зависимости от удаленности места от города.

Территория Rune
  • Shrine of the Heretics. Расположенный в окрестностях Rune Castle Town, Shrine был выстроен последователями дьявола Triol а. Из себя представляет цепь замысловатых подземных тоннелей и секций. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.
  • Stakato's Nest. Расположено справа от Swamp of Screams. Stakato's Nest - пещера, где обитает Stakato Queen, окруженная когортами своих приспешников. Также это место где проходят боевую подготовку все воины Stakatos. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.
  • Monastery of Silence. Расположен в местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозицию Shrine of the Heretics.
Территория Schuttgart
  • Winter's Labyrinth. Расположен на юго-востоке от Schuttgart Castle. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Территории хорошо подходят как для соло так и для партии игры. Монстры 53-63 уровня.
  • Demon's Dwelling. Расположено к югу от Schuttgart а. Demon's Dwelling - территория где
    Ragna Orcs, применяют силу магии, используя демонов и насекомых для контроля. Территории хорошо подходят как для соло так и для пати игры. Монстры 40-50 уровня.
  • Wildlands of Pillage. К югу от Schuttgart Castle расположена территория бывшая ранее важным транспортным узлом, но теперь заполненная бандитами, охотящимися за золотом гномов. Монстры 30-40 уровня.
  • Castle of the Ice Queen. Расположен за Winter's Labyrinth. Чтобы попасть внуть замка, нужно иметь специальный квестовый предмет. Тактика боя в замке должна быть макисмально эффективной и быстрой. В замок допускается только одно партии и только на 35 минут. В течение этого времени рэйд-босс должен быть уничтожен. Монстры 55-60 уровня. Попав внутрь замка уже нельзя делать рестарт. Если в это время происходит рестарт сервера, то группа ничинает все заново.
  • Burial of Disgrace – юго - западный путь к Schuttgart у из Orc Town.Хорошо подходит для соло и пати игры. Монстры 25-32 уровня.
  • Pabel Ruins. К югу от Schuttgart Castle расположены Pabel Ruins. Основаны, как исследовательская лаборатория, гигантом по имени Pabel. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Chaos". Уровни монстров - 25-32.

Добавлено различное оружие D, C, B и A-грейда.
  • Sword of Paagrio : C Grade : Focus, Health, Crt.Drain
  • Guidance Sword : B Grade : Health, Crt.Drain, Crt.Bleed
  • Inferno Master : A Grade : Focus, Crt.Damage, Haste
  • Mystery Sword : C Grade : Acumen, Magic Power, Magic Weakness
  • Sword of Eclipse : C Grade : Empower, Magic Power, Magic Silence
  • Wizard Tears : B Grade : Acumen, Magic Power, Conversion
  • Dwarven Hammer : C Grade : Health, Anger, Crt.Bleed
  • Horn of Karik : C Grade : Focus, Haste, Crt.Drain
  • Star Burster : B Grade : Health, Haste, Rsk.Focus
  • Ice Storm Hammer : B Grade : Focus, Anger, Crt.Bleed
  • Destroyer's Hammer : A Grade : Health, Haste, Crt.Drain
  • Doom Crusher : A Grade: Health, Anger, Rsk.Haste
  • Eclipse Axe : C Grade: Conversion, Magic Power, Magic Hold
  • Spell Breaker : B Grade: Acumen, Magic Mental Shield, Magic Hold
  • Bone of Kaem Banul : B Grade: Mana up, Magic Silence, Conversion
  • Eye of Soul : A Grade: Mana Up, Magic Poison, Acumen
  • Dragon Flame Head : A Grade : Acumen, Magic Power, Magic Silence

Добавлены клановые сеты брони
- Персонажи клана, чье звание не ниже Baron, могут стать обладателями сета Apella Armor Set, расплатившись очками репутации клана.
- Персонажи, состоящие в Академии, могут стать обладателями сета Clan Oath Armor Set, выполнив специальный квест с помощью наставника.
- Apella Armor Set:

Оружие резни, Демонический Меч Zariche, когда-то использовалось Демоном Бреммноном, один из четырех королей.
Шансы Дропа и всевозможные правила.
- Любой монстр может дропнуть его, но, только один меч существует в целом мире.
- Меч не возможно выкинуть, обменять или уничтожить из вашего инвентаря.
- В момент когда Zariche приходит в мир, весь мир становится темно- красным на короткий промежутка времени, землетрямсения, и сообщение системы уведомляет о приходе меча в мир.
- Персонаж, который приобретает Zariche, моментально становиться ПК, и его/ее HP, МР полностью восстановливаются..
- После обретения персонажем меча, его карма становиться максимальной. Но после ухода Zarich карма персонажа сходит на нет.
- При приобретениит Zariche, оружие персонажа автоматически снимается, и сам Zarich снять нельзя.
- Zariche автоматически исчезает после определенного промежутка времени.
- Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич, отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом
Войны и Партии
Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:
- Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
- Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0.
- Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
- К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей - счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
- Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
- Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
- «Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако владелец меча может сам себя баффать и лечить.
- Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.
Олимпиада и Герои
- Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
- Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.
Свойства и срок жизни
- Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
- Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
- Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние и его можно подобрать.

- Поддержка процессоров с Dual-Сore. На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
- В игре теперь применяются вертексные шейдеры (Vertex Shader).
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Dark Santos » 13 дек 2009, 02:54

Изображение

Lineage 2 : Interlude

- Изменено количество процентов, теряемых при смерти. На уровнях 1-75 ничего не изменилось, но после 76, количество теряемых процентов тем меньше, чем выше уровень.
- При смерти персонажа-ПК, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).
- Эффект от death penalty увеличен.

Мини карта
- При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран (не прошло и трех лет...).
- Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.
- По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.
Окно членов партии
- Mожет быть уменьшено или увеличено до нормального размера.
- Можно просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.
Screen Messages
- Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.
- Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.
- Автоматический таргет
- Когда игрок не имеет цели и атакован монстром/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается цель.
- Когда игрок атакован навыком, снимающим цель, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

* Описание аугментации
* Бонусы
    Модификация статов
    Активные скиллы
    Шансовые скиллы
    Пассивные скиллы
* Уровень камней
* Grade камней
* Дроп камней


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Описание аугментации

В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе с английского слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.

Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.

Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.

Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.

Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.

Бонусы

В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.

Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:

  • Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
  • Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
  • Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

Модификация статов

Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0
CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8
Critical +X X между +4.9 и +32.7
Dodge +X X между +0.4 и +3.0
HP Recover +X X между +0.1 и +0.8
M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2
Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9
Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9
Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1
M. Def. +X X между +4 и +30.8
MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4
P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2
P. Def. +X X между +5.1 и +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1

Активные скиллы

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Шансовые скиллы

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Пассивные скиллы

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Бонус получается при аугментации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.

Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:

Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Дроп камней:

Top-Grade Life Stone: level 46
- Cave Servant
- Grave Overlord

Top-Grade Life Stone: level 49
- Garden Guard

Top-Grade Life Stone: level 52
- Headless Knight
- Liele Elder

Top-Grade Life Stone: level 70
- Scarlet van Halisha
- Disciples of Protection
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Dark Omen Invader Magus
- Dark Omen Invader Elite Soldier

Top-Grade Life Stone: level 76
- Scarlet van Halisha
- Tyrannosaurus
- Pterosaur
- Baium

High-Grade Life Stone: level 46
- Validus
- Gigant Commander
- Decayed Ancient Pikeman
- Formor Elder

High-Grade Life Stone: level 49
- Orfen
- Cave Servant Captain
- Valley Treant
- Vanor Silenos Scout
- Horrifying Cannon Golem I
- Probe Golem Champion I

High-Grade Life Stone: level 52
- Core
- Fline Elder
- Lilim Magus
- Elder Tarlk Basilisk
- Crypt Inquisitor

High-Grade Life Stone: level 55
- Sepulcher Archon
- Baby Panthera
- Valley treant Elder

High-Grade Life Stone: level 58
- Hell Keeper Medusa

High-Grade Life Stone: level 61
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Frost Buffalo
- Purgatory Shadow
- Purgatory Conjurer
- Lilim Priest

High-Grade Life Stone: level 64
- Erin Ediunce
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Magus
- Malruk Knight
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Punishment of Splendor
- Doom Knight
- Wisdom of Splendor

High-Grade Life Stone: level 67
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Buffalo Slave
- Requiem Priest

High-Grade Life Stone: level 70
- Valakas
- Scarlet van Halisha
- Antharas
- Bloody Lord
- Sepulcher Guard
- Dark Omen Invader Warrior
- Hot Springs Buffalo
- Hot Springs Yeti

High-Grade Life Stone: level 76
- Antharas
- Scarlet van Halisha
- Monastic Crusader
- Triol's Believer
- Lilim Court Knight
- Lilim Great Mystic
- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
- Monastic Pilgrim

Новые скиллы.

- Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
- Shock Stomp (55): Warlord
- Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
- Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
- Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
- Sonic Move (62): Gladiator
- Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
- Celestial Shield (64): Bishop
- Break Duress (66): Tyrant
- Summon Swoop Cannon (68): Warsmith
- Battle Stance (77): All warrior classes
- Spell Stance (77): All Wizard classes
- Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
- Force Meditation (78): Grand Khavatari
- Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
- Gate Chant (78): Doomcryer
- Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
- Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
- Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
- Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
- Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
- Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
- Necromancy (78): Soultaker
- Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
- Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
- Song of Silence (79): Sword Muse
- Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
- Shield of Revenge (79): Hell Knight
- Sonic Barrier (79): Duelist
- Force Barrier (79): Grand Khavatari
- Mirage (79): Adventurer
- Dodge (79): Wind Rider
- Counter Attack (79): Ghost Hunter
- Summon Feline King (79): Arcana Lord
- Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
- Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
- Cleanse (78): Cardinal
- Salvation (79): Cardinal
- Mystic Immunity (79): Hierophant
- Spell Turning (79): Hierophant
- Magnus’ Chant (79): Doomcryer
- Victories of Pa’agrio (79): Dominator
- Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
- Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
- Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
- Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
- Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
- Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
- Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
- Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
- Volcano (80): Archmage
- Cyclone (80): Storm Screamer
- Raging Waves (80): Mystic Muse
- Gehenna (80): Soultaker
- Day of Doom (80): Soultaker
- Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
- Purification Field (80): Cardinal
- Miracle (80): Cardinal
- Flames of Invincibility (80): Dominator
- Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

- У рассеивающих скиллов есть шанс снять Force Barrier, Sonic Barrier, и Celestial Shield.

- Время отката следующих скиллов не зависит от скорости каста персонажа: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

- Книги для Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, и Summon Swoop Cannon могут быть куплены в Rune, Goddart или Ivory Tower. У игроков есть возможность купить их один раз в час.

Swoop Cannon

Обладатели варсмитов, достигших 68 уровня, получают вожможность вызывать Swoop Cannon, новый осадный саммон. Swoop Cannon это осадный голем атакующей стороны. Он не может использоваться защитниками замка. Он отличается от старых осадных големов тем, что может использовать свои скиллы без переключения режимов.
Он может вызываться только в осадной зоне.
Для вызова требуется 46 А грейд кристаллов. После вызова, постоянно использует B Grade Gemstones по 21 штуке в минуту.
Swoop Cannon атакует по таргету, это удаленная атака, которая поражает в определенном радиусе всех чаров и НПС, включая союзных и нейтральных. Если в зону поражения попадают чары за пределом осадной зоны, они получают те же повреждения, при этом есть возможность получить ПК штрафы.
Снаряды не могут поражать стены, ворота и флаги.
Скиллы Swoop Long Shot и Swoop Middle Shot не могут использоваться внутри замка, со стен и за пределами осадной зоны.
Атака голема расходует Flash Gunpowder. Flash Gunpowder может быть куплен в Rune и Shuttgart.
Swoop Cannon исчезает при уничтожении.

Скиллы клана, владеющего замком.

Новые скиллы были добавлены к венку, который может одевать член клана, владеющего замком, а так же к короне соответствующего КЛа.
Lord’s Crown может быть получена у Управляющего, там же продаются венки для рядовых мемберов. Члены клановой академии не могут одевать эти венки.
- Residential Shock Immunity: Сильно, но ненадолго увеличивает сопротивляемость к «shock attacks».
- Clan Gate: Создает портал для вызова членов клана. Кастующий не может двигаться, когда портал действует. Скилл Clan Gate появляется в списке активных скиллов при одевании Lord’s Crown. После использования скилла, появляется поле вызова и КЛ теряет возможность передвигаться. В это время всем членам клана приходит системное сообщение[font=Verdana] о появлении портала. На протяжении 2 минут они могут поговорить с Court Magician внутри замка и телепортироваться к КЛ’у.
При потере замка, корона теряется, а скилл автоматически пропадает из списка активных скиллов.

Изменения у существующих скиллов.

- Сила Stun Shot’a слегка увеличена.
- Требования для каста Benediction изменены, вместо HP 25% теперь требуется MP 25%.
- Mana Burn и Mana Storm теперь пробуждают заслипленых чаров.
- Эффекты следующих скиллов были уменьшены (коэфициент при критической атаке) Death Whisper, Fire Dance, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage
- На Elven Elders и Shillien Elders, классы владеющие скиллом Recharge больше не будет действовать скилл Recharge.
- Теперь будет шанс защититься от следующих магических заклинаний:Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane.
- Greater Heal и Chant of Life/Heart of Pa’agrio теперь могут давать эффект одновременно. Также продолжительный лечащий бафф будет помещен в бафф слот.
- Эффекты от healing potions перемещены из бафф слотов в лечащие слоты.
- Бишоп теперь может энчантить Major Heal 11 левела.
- Эффект Curse Fear и Horror теперь действует на игроков.
- Эффект от соулшотов для скиллов ближнего боя значительно увеличен.
- Эффект от скилла Magical Backfire увеличен.
- Эффекты от следующих скиллов значительно увеличены:Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast.
- При использовании соулшотов, урон будет больше чем раньше для следующих скиллов:Power Strike, Power Shot, Stunning Shot, Stun Attack, Iron Punch, Stunning Fist, Sting, Wild Sweep, Power Smash, Triple Slash, Double Shot, Burst Shot, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Poison Blade Dance, Sword Symphony, Fatal Strike, Hammer Crash, Burning Fist, Soul Breaker, Crush of Doom, Strider Siege Assault, Lethal Shot, Sonic Rage, Force Rage, Earthquake, Spoil Crush, Hamstring Shot, Shock Blight, Armor Crush, Evade Shot, Tribunal, Judgment, Psycho Symphony, Demon Blade Dance, Double Sonic Slash, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Buster, Triple Sonic Slash.
- Следующие скиллы могут теперь энчантится:Tribunal, Judgment, Arrest, Shackle, Mass Shackle, Banish Undead, Critical Blow, Mortal Strike, Stealth, Sand Bomb, Mass Curse Fear, Mass Curse Gloom, Trance, Erase, Magical Backfire, Mana Burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stomp, Aura Flash, Banish Holy
- Шанс прохождения для следующих силлов увеличен:Seal of Chaos, Seal of Poison, Seal of Winter, Seal of Flame, Seal of Gloom, Seal of Mirage
- Эффект скилла Deflect Arrow 2, 3 и 4 был значительно увеличен.
- Шанс прохождения Serenade of Eva увеличен, время обновления сильно уменьшено.
- Эффект и условия использования скиллов Sonic Buster, Sonic Storm, Force Burst, и Force Storm изменены. Требование по количеству используемых фокусов увеличено на 1.
- Чар становится полуневидимым при использовании Silent Move, Chameleon Rest, Shadow Dance, и Stealth skills.

The Primeval Isle, остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Rune Township. Попасть на него возможно на корабле или вплавь. Рассчитан на наиболее высокоуровневых игроков. На монстрах возможно увеличение уровня SA кристаллов (stage 11 and 12), задание на очки репутации клана, и задание на части для A Grade Weapon.
- Введен Рейд Босс, известный как Sailren. Для того, чтобы попасть в его логово, небходимо выполнить задание ”Attack Sailren!”.
- Возможно выпадение Blue, Green and Red Primitive Crystals из монстров. Они используются для обмена на 50,000, 100,000 или 200,000 SP персонажу.
- Монстр Tyrannosaurus может использовать навык "frenzy". Для снижения силы "frenzy" необходимо использовать навык "trap".
- NPC на Primeval Isle, Wharf оживит и телепортирует мертвого сопартийца к вам за определенную плату. Он может засуммонить всех мертых сопартийцев.
- SOE из територии Primeval Isle перемещает в Primeval Isle Wharf.
- Primeval Isle Wharf - "мирная" зона (как в городе/рифте).

Система ловушек:
- Добавлен Навык "trap", значительно уменьшающий атакующую мощь монстра Primeval Isle’s Tyrannosaurus. Для его использования нужны Elrokian Trap и Capture Stones.
- После прохождения задания Elrokian Hunters, который начинается в области Primeval Isle Wharf, в качестве награды можно получить Elrokian Trap.
- Capture Stones можно купить у NPC, который находиться в южной части Primeval Isle. (Если вы случайно удалили Trap, полученную через задание, у этого NPC можно приобрести другую.)

- Добавлено оружие топ A Grade. Для установки SA используются Level 12 Soul Crystals. Получить их куски и рецепты (60%) можно через задания на Primeval Isle.
- Добавлены новые аксессуары: the Eye Patch, Angel Circlet, Demon Circlet, Pirate Hat, Scar, and Butterfly Hairpin. Новые аксессуары доступны через Festival of Darkness, Olympiad и некоторых рейд-боссов.
- Некоторые предметы, которые невозможно продать или выронить, теперь можно поместить в ВХ.
- Время последующего использования Elixir of Mental Strength сокращено с 10 до 5 минут.
- Время последующего использования Elixir of Mental Strength и Elixir of Life одного грейда теперь отсчитывается совместно. После употребления, A-Grade Elixir of Life, вы не можете употребить A Grade Elixir of Mental Strength или A Grade Elixir of Life в течение 5 минут.
- Когда вы переносите Эликсиры на панельки теперь отображается указатель времени последующего использования.

Призрачное Оружие (Shadow Weapons):

- Для увеличения доступа к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Призрачное оружие имеет те же свойства, что и обычное, за исключением ограниченного времени существования.
- Когда время существования призрачного оружия истекает, оно изымается из инвентаря и исчезает.
- Время существования отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.
- Так как призрачное оружие является временным, оно не может быть перемещено через обмен, продажу, выкинуто, или через склад, но может быть сохранено в личном хранилище.
- Нельзя заточить, аугументировать, вставить SA или кристаллизовать.
- Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.
- Призрачное оружие может быть B, C or D Grade.
- Игроки, прошедшие задание на смену профессий, получают возможность приобрести призрачное оружие. При прохождение задания на 1 профессию, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения заданий на 2 профессию - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.
- Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен, выкинут или продан. При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему NPC, в качестве награды вы можете получить призрачное оружие.
- B and C Grade оружие можно приобрести за обычную адену в магазине.
- Покупка призрачное оружия доступна персонажам 40 уровня и выше.

Blood Sword Akamanah:

- Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah (дуалы).
- Жизненный цикл аналогичен Demonic Sword Zariche. The Zariche or Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.
- При смерти игрока, обладающего Zariche or Akamanah, шанс потери мечей и их автоматического исчезновения теперь равен 50:50.
- Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого равно 0.
- Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а уровень Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.
- Когда персонаж подбирает Zariche или Akamanah,становятся доступны 2 навыка. Носитель Zariche or Akamanah получает навыки Void Flow and Void Burst в список активных навыков. Для использования этих навыков обязательно наличие "проклятого" оружия.

Мини-игры
A Game of Cards - Level 61, Town of Aden (Warehouse Chief Klump)
Seductive Whispers - Level 50, Town of Aden (Blacksmith Wilbert)
Клановые квесты
A Clan's Reputation - Clan Level above 5, Rune Township (Grand Magister Valdis)
Квесты, относящиеся к Sailren из Primeval Isle
Meeting the Elroki - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)
In the Name of Evil – Part 1 - Level 76, Primeval Isle Southern Island (Mushika)
In the Name of Evil – Part 2 - Level 77, Primeval Isle Southern Island (Asamah)
Attack Sailren - Level 77, Primeval Isle Lost Nest (Shilen's Stone Statue)
Elrokian Hunters - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)
Прочие квесты Primeval Isle
To the Primeval Isle - Level 75, Rune Township (Spellbook Seller Anton)
Rise and Fall of the Elroki Tribe - Level 75, Primeval Isle Wharf (Singsing)
Defeat the Elrokian Raiders - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)
A Powerful Primeval Creature - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)

Изменения в существующих квестах
Enhance Your Weapon - Добавлены монстры, способные повышать уровень SA кристалла (10->11 и 11->12) - Sailren и Tyrannosaurus. Партия с определенным шансом повышает Soul Crystal.
Введено системное сообщение, видимое в определенной области, когда игрок повышает SA кристалл до уровней 11, 12, 13.
Квесты на профессии
- В задании на 2 профессию - Testimony of Glory - изменено положение NPC Enku Chief Kepra в область южного берега области Диона.
- В следующих заданиях на 3 профессию Tablet of Vision из Ketra Orc Outpost была перенесена на Юго-Восток от этой области: Saga of the Duelist, Dominator, Ghost Hunter, Eva’s Saint, Spectral Master, Hell Knight, Spectral Dancer, Maestro.
Repent Your Sins. Персонаж 80 уровня больше не может выполнить задание Repent Your Sins, однако может пройти его сабклассом.

Рейд-боссы

- Добавлен новый бродячий рейд-босс Gordon. Когда Gordon замечает игрока с проклятым мечем (Zariche или Akamanah) он атакует этого игрока с целью отобрать меч.
- Изменена внешность и скорость некоторых рейд боссов.
- Если рейд против босса в Pagan Temple проваливается, босс возвращается на начальное место.
- При открытии Gate of Splendor к комнате босса в Monastery of Silence, правая и левая створки открываются одновременно. Также через 60 секунд после открытия или закрытия двери нельзя будет открыть последующие 30 минут. Gate of Splendor больше нельзя будет открывать скиллом Unlock.
- Исправлена проблема с агро боссом Gigantic Chaos Golem в Pavel Ruins, теперь он атакует проходящих мимо игроков.
- Решена проблема с Baium. Игрок разбудивший его, теперь сможет наносить ему урон.
- Изменен рейд босс Master Anays в Monastery of Silence. Если во время атаки его игроком, он находится снаружи, он портается обратно в комнату. Если во время атаки охраны босса, сам босс находится снаружи, он портается обратно в комнату. Если же охрана снаружи, а босс внутри комнаты, то при атаке охраны босс будет оставаться на месте. Если босс при падении сервера находится снаружи, он будет телепортирован обратно в комнату.
- В связи с добавлением крепостей, изменено местоположение боссов Eye of Beleth и Kelbar, также все остальные мобы, которые могут появляться на месте этих крепостей, удалены.

Эпические рейд-боссы

- HP, физическая и магическая защита Antharas и Valakas снижены.
- Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейд группы. Награда зависит от уровня сложности Antharas.
- Antharas получит миньонов, а время их существования зависит от состава рейда.
- Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление.

Прочее.

- Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold .
- В локациях 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (опыт...) оставлены прежними, за исключением сундуков.
- Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, and Hunters Valley.
- Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.
- Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper.

- Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.
- Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка "`" слева от "1".) Для пати-лидеров : ` [сообщение],Команды лидера: `` [сообщение].
Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.
- При выборе Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.
- Даже без навыка Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, используя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.
- На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)

Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены. Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.
- Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.
- Нет никаких штрафных санкций при смерти.
- Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.
- Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
1 на 1
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.
- Проигравшим считает тот, чье НР = 1.
- Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Пати-на-пати
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.
- Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.
- Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
- Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
- Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.
Требования
Дуэль невозможна если персонаж(и) находятся в одном из следующих состояний:
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя
Предупреждения
- Когда партия в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.
- Когда партия в окне поиска партии и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.
- Любой обмен любого члена партии автоматически отменяется при перемещении на арену.
- Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.
Преждевременное прекращение дуэли
- использованием команды /withdraw во время дуэли.
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно цели).
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1 на 1

- При действии печати Seal of Strife, значительно улучшены возможности Nephilim Mercenary.
- НР Wild Hog Cannon увеличено.
- Защищающая сторона не может уничтожить ворота замка.
- Если игрок, призвавший Siege Golem, использует навыки Summon Trance or Gate Chant,голем исчезнет.

- Способ входа в обычные катакомбы изменен (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
- Когда Seal of Strife используется Lords of Dawn, Revolutionaries of Dusk не могут использовать какое-либо осадное оружие (Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon).
- Когда Dusk использует Seal of Strife или не используется никем, осадные оружия может быть использованы.

- Когда игрока выкидывает из игры, он перемещается в окно логина.
- Кнопка вызова окна поиска пати добавлена в окно внутреннего чата.
- Игроки не могут открыть окно инвентаря, когда открыто окно магазина или ВХ .
- Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в позднем обновлении The Chaotic Throne.
- Coliseum изменен. Свободное ПвП больше не практикуется в Колизее.
- Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.
- Потребление пищи обычными петомцами снижено.
- Неуничтожаемые двери (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне цели, а их НР не отображается.
- Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.
- Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.
- После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.
- Для получения Геройского статуса из статуса 'Hero waiting' введены следующие ограничения: только основной класс (не сабкласс) может стать героем, и только главный класс выше 75 уровня может стать героем.

1. Создание альянса:
Имея 5 лвл клана Вы имеете возможность создать альянс с дружескими кланами. Для этого нужно подойти к Head Blacksmith или к любому Grand Mastr, High Priest. Имя альянса может содержать максимально 16 символов, без пробелов и спец. символов.

- Если клан уже состоит в Альянсе, то не может создать свой или присоединиться к другому пока не выйдет из данного Альянса.
- Кланы, которые воюют друг с другом не могут находиться в одном Альянсе.
- В Альянсе может состоять максимум 3 клана.
- После создания Альянса, все вступившие кланы получают возможность общаться в Альянс чате.

2. Привилегии лидера Альянса:
Лидер альянса может принимать и изгонять другие кланы изАльянса. Если лидер Альянса изгнал клан, то в течении суток нет возможности принять другой клан. Если клан выйдет из Альянса самостоятельно, то он не сможет вступить в другой Альянс в течении суток.

3. Расформирование Альянса:
Лидер Альянса может расформировать его без согласия других кланов. После расформирования он получает штраф и не может создать другой Альянс в течении 10 дней. При расформировании Альянса, лидер теряет опыт равный одной смерти. В отличии от расформирования клана, расформирование Альянса происходит немедленно. Любые привелегии Альянса, такие как Альянс чат пропадут после расформирования. Во время осады Альянс не может быть расформирован.

4. Значек Альянса:
Каждый Альянс имеет возможность создать свой значек, который появится слева от значка клана. Значек можно установить в клановых опциях или при помощи комманды "/allycrest".

5. Комманды Альянса:
/allyinvite [clan leader] - команда используестя лидером для приглашения кланов в альянс
/allyleave - команда для выхода клана из альянса
/allyoust [clan name] - команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss - команда для расформирования альянса, которой может воспользоваться лидер
/allycrest - установка значка альянса, которой может пользоваться только лидер
/allyinfo - получение информации об альянсе, которой может воспользоваться любой член альянса
/allywarstart [alliance name] - объявление войны другому альянсу, которй может воспользоваться только лидер
/allywarstop [alliance name] - команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами
/allywarsurrender [alliance name] - команда капитуляции перед вражеским альянсом, которую может использовать только лидер

6. Война между Альянсами:
- Война между Альянсами происходит не завися он клановых войн.
- Альянс, который находится в состоянии войны с одним Альянсом не может объявить еще одну вайну не прикратив первую.
- Война между Альянсами начинается в тот момент, когда лидер Альянса объявляет войну другому Альянсу, а тот в свою очередь его принимает. Если лидер другого Альянса откажется, то война не будет начата.
- Над головой вражеских игроков будет отображаться красная эмблема. Над головой дружеских игроков будет отображаться синяя эмблема.
- Игроки, которые участвуют в войне не могут получить наказания в виде ПК.
- Клан, состоящий в Альянсе и не являющийся основным кланом не может отказаться от войны.

Условия окончания войны:
- Один из кланов сдается.
- Один из кланов предлагает мир, а другой соглашается на перемирие.

Назависимо от победителя, оба Альянса в течении 5 дней не смогут объявить новую войну.

1. Создание клана:
Клан может создать любой персонаж достигший 10 лвла. Для этого нужно подойти к Head Blacksmith в кузне любого города.
В новый клан можно принять не более 10 человек. С увеличением уровня клана кол-во принимаемых людей может быть увеличено до 140 человек.

2. Уход из клана:
Любой член клана может покинуть клан в котором состоит, но в наказание подвергается штрафу (чтобы вступить в другой клан, прийдется ждать 1 сутки).
Чтобы покинуть клан, нужно зайти в окно состояния и выбрать Action > Clan Tab, после чего нажать Leave.
Если клан-лидер захочет выгнать соклана, то на него также будет наложен штраф (он не сможет принимать новых сокланов в течении 1 суток).
Чтобы выгнать из клана человека нужно сделать двойной щелчек мышкой по нужному нику персонажа и нажать Dismiss.
- Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически расформировывается и на персонажа накладывается штраф.

3. Передача лидерства клана:
Свергнуть руководителя нельзя. Только клан-лидер может передать права управления кланом. Для этого нужно подойти к Head Blacksmith и выбрать "Change Clan Leader", после чего ввести ник будущего клан-лидера. Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.

4. Роспуск клана:
Клан лидер может распустить клан без согласия остальных игроков. Это можно сделать у того же Head Blacksmith. Роспуск клана требует времени. В течении этого времени не работают клановые скилы, но клан-чат все ще функционирует до момента полного роспуска. Клан, который участвует в клановой войне не может быть распущен. Клан лидер при роспуске получает штраф - потеря опыта как за одну смерть. Также создание нового клана возможно по истечении 10 суток с момента полного расформирования клана.

5. Повышение уровня клана:
Клан-лидер может повысить уровень клана. С повышением клана увеличиваются возможности клана, такие как кол-во принимаемых членов клана, появление клановых скилов и много другое.

Royal Guards
- подразделение внутри клана, которое может быть создано клан-лидером клана достигшего 6 левела. Всего можно создать два таких подразделения, в каждое из которых может войти по 20 человек.
Order of Knights
- как и Royal Guards подразделение, которое может создать клан-лидер, но уже на 7 лвле клан, в каждое из которых может войти по 10 человек. Может быть создано 4 подразделения Order of Knights.
Расформировать данные подразделения нельзя.

Подразделения могут пользоваться теми же привелегиями, что и основной клан, такими как клан и альянс чат, значек клана и альянса, клан-хол, замок. Но при желании клан-лидер может изменить эти условия.

Академия клана
Академия дает возможность расширить кол-во принимаемых человек на 20 человек. В Академии могут находиться только игроки, которые не достигли 41 лвла, по достижении которого они автоматически удаляются из академии и могут быть приняты в основной клан без штрафа. За окончание академии игрок получает подарок в виде Короны академийца, а клану начисляются очки репутации от 150 до 400 в зависимости на каком левеле был принят персонаж в академию.
Создать академию можно у того же Head Blacksmith или у любого High Priest или Grand Master.
Участники академии носят тот же значек клана. Они также могут использовать клан и альянс чат, клан-хол, замок, принадлежащие клану. Но клан лидер при желании может заблокировать данные привелегии.
Академийцы не имеют следующих прав:
Присоединиться к клану или быть выгнаны из него.
Получать привелегии на изменение титула, управления кланом и других привелегий.
Участвовать в клановой войне или осадах.

Спонсоры
Академиец, у которого есть спонсора имеет желтый ник. Спонсором может стать любой член клана, который имеет "основные привелеги" клана. Спонсор нужен для получения академийцем клановой брони, которую можно получить по специальному квесту.
Только участники Академии и выпускники Академии могут поносить броню приобретенную через этот квест.
При уходе из академии броню будет автоматически снята.

6. Ранги игроков
Ранги игроков зависят от социального полжения в клане и статуса самого клана.
Свой ранг можно увидеть в окне статуса.
Ранг других игрков можно увидеть в окне цели.
Герои и дворяне могут получить специальный ранг независимо от статуса клана.
Последний раз редактировалось Dark Santos 02 янв 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Chronicle 4 ~ Jock ~ Rest in Peace
Interlude ~ Admin Staff ololo
Hardin ~ Deeward ~ Low Activity
Аватара пользователя
Dark Santos
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
19 май 2008, 20:30
Откуда: такой тупой финал ? :-(
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение sharky111 » 13 дек 2009, 03:22

Сколько полезностей


__________________________________
Elizavetta- статус ХиРо
Забил
Аватара пользователя
sharky111
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
10 дек 2009, 20:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FalconX » 13 дек 2009, 12:50

не лень же :)
Suicide - 1st hero MS - x300 ^^,
Аватара пользователя
FalconX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
01 мар 2008, 20:20
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kurasaki » 13 дек 2009, 17:43

Люди а есть смысл делать ШЕ если на Алькаре падают бутылки на МП
Аватара пользователя
Kurasaki
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 ноя 2009, 18:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Darth Revan » 13 дек 2009, 17:47

Kurasaki писал(а):Люди а есть смысл делать ШЕ если на Алькаре падают бутылки на МП

Они падают не только на алькаре. Есть.Хербы дропаются только в определенных локациях и не настолько часто, что бы обеспечить быстрый кач
Звук стал всё тише
И мир однотонным
А запах вина
Стал казаться густым.
Аватара пользователя
Darth Revan
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 12:10
Откуда: Jedi Academy
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kurasaki » 13 дек 2009, 17:56

так тогда от ШЕ нету смысла?потому что они падают я заметил довольно часто
Аватара пользователя
Kurasaki
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 ноя 2009, 18:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Perfect » 13 дек 2009, 19:00

падают с мобов без х хп
Аватара пользователя
Perfect
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
21 май 2009, 23:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Darth Revan » 13 дек 2009, 21:03

Kurasaki писал(а):так тогда от ШЕ нету смысла?потому что они падают я заметил довольно часто

Разве я не ясно написал :roll:
Darth Revan писал(а):[Хербы дропаются только в определенных локациях и не настолько часто, что бы обеспечить быстрый кач

Кроме того, ше и бафф дает как бЭ
Звук стал всё тише
И мир однотонным
А запах вина
Стал казаться густым.
Аватара пользователя
Darth Revan
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 12:10
Откуда: Jedi Academy
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение shard » 13 дек 2009, 21:38

Сальватион говориш;)! - давно ждал.
Alkar:Ilx4-TX.56lvl
Аватара пользователя
shard
Школота
Школота
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
29 ноя 2009, 00:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение shard » 13 дек 2009, 21:41

- Время отката следующих скиллов не зависит от скорости каста персонажа: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.
Здраствуй - Жопа новый год;)
Alkar:Ilx4-TX.56lvl
Аватара пользователя
shard
Школота
Школота
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
29 ноя 2009, 00:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение shard » 13 дек 2009, 22:04

Спасибо большое аф;)тору за тему- будем надеется что все работает!
Такой вопрос. Скилы такие как:
Sublime Self-Sacrifice - кардинал получает урон в 4к хп примерно, при этом, даёт неуязвимость групе до 10 секунд.
Divine Power - практически в два раза увеличивает силу хила кардинала!
Задействованы?????????
Alkar:Ilx4-TX.56lvl
Аватара пользователя
shard
Школота
Школота
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
29 ноя 2009, 00:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VobleBass » 13 дек 2009, 23:38

где скачать мульти вин для с6, для переключения окон с помощью альт+таб???
Вайп... ██████████████]99%
Аватара пользователя
VobleBass
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
16 янв 2009, 13:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [rAm] » 13 дек 2009, 23:42

VobleBass писал(а):где скачать мульти вин для с6, для переключения окон с помощью альт+таб???

оконный режим чтоли?
Альт-Ентер
Аватара пользователя
[rAm]
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
03 июн 2007, 22:52
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VobleBass » 14 дек 2009, 11:31

[rAm] писал(а):
VobleBass писал(а):где скачать мульти вин для с6, для переключения окон с помощью альт+таб???

оконный режим чтоли?
Альт-Ентер


Да! чтобы альт+таб переключать. А то пробовал с С4 ставить оно зароботало только вот не видно панельку для быстрого доступа F1, F2... и т.д.
Вайп... ██████████████]99%
Аватара пользователя
VobleBass
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
16 янв 2009, 13:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5