Gracia Final info!

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение Klayt » 23 янв 2011, 20:52

Кому нечем заняться и ждет ОБТ и офф-старт, чтоб скоротать время, изучайте мир Gracia Final.
Если у вас есть какая либо информация. Которой нету по ссылкам ниже. поделитесь ссылкой на нее сдесь.

Поместья
Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. В отличие от традиционного PVP, предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на полях сражений.

1. Общие сведения.
- Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
2. Расположение.
- Поместья бывают разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
- Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
3. Получение.
- Хозяином поместья становится клан, победившей в специальной осаде.
- Вы получаете поместье при выполнении условий:
* Клан записан у NPC "Estate Manager" (клан выполнил квест и по результатам заключил договор).
* Клан записан у NPC "Mercenary Captain" (командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану; качество наемников зависит от выполнения квеста; покупка наемников осуществляется за квестовые предметы).
4. Процесс получения.
Сразу после получения поместья можно выполнить квест "Acquire mentality", который можно получить у NPC Chamberman.
* Лидер должен соответствовать:
- Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
- Квест "Acquire mentality" должен быть выполнен.
- Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.
* После получения посходят изменения:
- 11й уровень клана, если необходимо.
- Установление собственности поместья за кланом.
- Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
* Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
- Клан распущен.
- В результате осады изменился собственник замка.
- Произошел общий сброс системы (все включенные функции инициализированы?).
5. Описание цикла.
* Начало.
- Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
* Условия.
На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
* Регистрация участия.
- Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
- Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде.
o Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана.
o Каждый член клана регистрируется лично.
o С NPC "Mercenary Captain" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
* Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
* В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain" (для использования наемников).
* Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
6. Начало осады.
- Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны.
- Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
- Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
- Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
- За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
* Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
* Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
- Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед поместьем находится катапульта (the catapult).
7. Правила осады
- Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
- Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
- Все остальные считаются "врагами".
- Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других поместий), считаются "нейтральными".
- Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
- Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
- При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
- Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
- PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
- Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага.
- Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
- Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
- В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
8. "Аванпост" (the outpost).
- Может построить только клан, владеющий поместьем.
- Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
- Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
- Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
- При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
- При сбое сервера аванпост сохраняется.
- Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
9. Условия победы.
- "Охранники поместья" (Estate Guards).
* Все "Охранники поместья" (Estate Guards) должны занять свои места внутри поместья.
* Необходимо уничтожить вражеских "Охранников поместья" (Estate Guards).
* С помощью скилла "Capture Estate Guards" в "Аванпосте" (the outpost) можно обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями при наличии там резервов, установленных на своих местах.
* Положения полученных войск отобразится на мини-карте для наглядности.
* Полученные "Охранники поместья" (Estate Guards) могут быть размещены в месте смерти игрока внутри поместья или в указанном месте.
* При смене владельца замка, положения "Охранников поместья" (Estate Guards) остается прежним.
- Игроки освободили поместье от прочих "Охранников поместья" (Estate Guards).
- Пресечены попытки замены "Охранников поместья" (Estate Guards). Привлечение дополнительных "Охранников поместья" (Estate Guards) во время завершения осады при явном перевесе.
- Катапульта (the catapult).
* Катапульта появляется, если осада поместья происходит внутри территории форта (поместье-форт).
* Катапульта используется для атаки врагов.
* При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC, приспособления и всякая защита вообще.
10. Наемники.
- Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем.
- Игровые персонажи.
* Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Mercenary Captain".
* Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
* Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
* Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
* При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
* Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
11. Трансформация.
- Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Transformation mercenaries order" у NPC "Mercenary Captain".
- Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно.
- При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
- Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
- Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
- Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
12. Выгода.
- Скиллы.
* Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
* Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
* Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
* Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
* Предоставлются бонусы:
- Gludio: +1 STR, +1 INT
- Dion: +1 DEX, +1 WIT
- Giran: +1 SRT, +1 MEN
- Oren: +1 CON, +1 MEN
- Aden: +1 DEX, +1 MEN
- Innadril: +1 CON, +1 INT
- Goddard: +1 DEX, +1 INT
- Rune: +1 STR, +1 INT
- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
* При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
* Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
- Особенности поместий.
* Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
Изображение
* Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
* В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
* Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
* Приобретение особых предметов.
- Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
- Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
* Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
- Estate Badge
* При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
* Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
- Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо предоставить некое количество "Estate Bdges" NPC "Chamberman/Estate Manager" и соответствующий саб-класс
- Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.


Кланы

1. Кланы могут получить 11й уровень.
Требования: 75.000 репутации, 170 членов, обладание поместьем.
2. Кланы 11го уровня имеют дополнительные Guard Unit, при этом каждый Unit рассчитан на 30 человек.
3. Для кланов 11 уровня добавлены скиллы.
- Clan Body (3 уровня): 13200 CRP + 10 "Al of Earth"
- Clan Health (3 уровня): 13200 CRP + 10 "Al of Earth"
- Clan Magic Barrier (3 уровня): 13200 CRP + "Angel Soul"



Клан-холлы

Платежи аукционерам теперь облагаются стандартным налогом (в пользу замка). Цена аренды клан-холла остается прежней.


Инстант-зоны

1. Добавлена зона Paylaka для кланов, владеющих фортом/замком в области Rune.
Необходимо выполнить специальный квест, который можно взять у NPC из Rune Castle.
2. Положение NPC:
- Замок - Prison Manager;
- Форт - Camp Manager.
3. Изменения в ряде квестов.
- Hope of darkness (Castle: 80+ lvl);
- Hope of light (Fort: 70+ lvl).
4. Pailaka из Rune должна быть пройдена за 30 минут.
5. Награда за существующих монстров повышена (EXP, предметы).



Осады

1. В добавление к имеющимся осадам по воскресеньям введены новые осады поместий, которые проходят в воскресенье в периоды 16.00-18.00 и 20.00-22.00.
2. В ходе осады замка/форта улучшен символ "своих"/"врагов", отображаемый над эмблемой клана.


Форты

1. Бой за поместье начинается за 2 часа до регистрации форта.
2. Время владения фортом увеличено с 75 до 169 часов (7 дней).



Изменения в PVP
Олимпиада

1. Добавлены бои 3х3
- Бои 3х3 являются частью олимпиады.
- Для кворума необходимо зарегистрировать 3 партии у Olympiad manager.
- При вычислении очков будет рассчитываться суммарный результат побед/поражений всех членов команды.
- 3х3 - отдельный класс олимпиадных игр.
- Во время начала боя баффы не выдаются и воскрешение недоступно.
- В целом правила сходны с правилами проведения индивидуальных олимпиад.
2. Рассчет очков и награда
- Рассчет очков отличается от обычной олимпиады.
Изображение
- Nobless gate pass больше не выплачиваются. Новый вид награды - Olympiad Token. В олимпиадном магазине предметы теперь покупаются за Olympiad Token.
- Тем не менее действие старых Nobless gate pass не прекращается (возможен обмен на Oplympiad Token).
- При участии более чем в 9 боях, независимо от побед/поражений, выплачиваются Olympiad Tokens.
- Добавлены книжки на различные магические скиллы до 83 уровня в олимпиадный магазин.
- В олимпиадный магазин добавлены новые предметы:
* Напиток, подобный Herb of warrior.
* Футболка.
* Olympiad Ring (срок - 30 дней).
* Olympiad Earring (срок - 30 дней).
* Olympiad Necklace (срок - 30 дней).
- За победу в турнире 3х3:
* 30 Olympiad Token (внеклассовый турнир).
* 40 Olympiad Token (турнир своего класса).
* 50 Olympiad Token (класс 3х3).
3. Прочее
* Для ноблесс-телепортов используются Olympiad Token.
* После телепорта на олимпиадную арену откат любого скилла будет сброшен через 15 минут.
* На олимпиадной арене разрешается использование BSPS и Beast BSPS.
* Бонус, выплачиваемый героям, изменен до 180 pionts.


Cleft

На континенте Gracia введена новая воздушная PVP-система "Cleft".

1. Условия участия
- Персонажи должны быть 75 уровня с выученным скиллом летающей трансформации.
- Нельзя находится в партии, не допускается создание новых партий в системе "Cleft".
- Во время участия невозможны PVP-соревнования, например, в Underground colisseum, Kratei Cube и т.п.
- Во время спокойствия в "Cleft" допускается использование Seed of Doom/Immortality.
2. Прохождение соревнования
- Для участия в "Cleft" необходимо зарегистрировать у Fodex Gate. Находясь на базе Emery Eungchukgi альянса Keusereuseu можно пройти через Fodex Gate.
- Бой начинается, когда набирается народ на две команды по девять персонажей.
- Команда, победившая в "Cleft", в течение 5 минут может зарегистрировать свой результат.
- Если результат не зарегистрирован или если в течение 15 минут нет результативности, то вы не можете получить награду.
- Во время нахождения на стадионе невозможно нанести урон.
3. Определение победителя
- Побеждает команда, набравшая за 25 минут больше очков.
- Защита "своей" базы и разрушение "вражеской".
4. Награда
- За победу - 50 Emеry Shards, за поражение - 20 Emery Shards.
- Пропорционально результату игроки получают SP.
- При досрочном прекращении матча награда не выдается.
- Собирая Emery Shards, можно получить Star Stone Extract и Attribute Editor.
- После начисления награды на центральной базе можно воспользоваться Emery Converter.


Споты
Seeds of Gracia


На континенте Gracia добавлены две зоны: Seeds of Immotality (SOI), Seeds of Doom (SOD).

Gracia расположена на запад от поместья Gludio. Поскольку Gracia находится под влиянием злых сил, добраться до нее по морю невозможно. На континенте происходит война между семенами (seeds of...) изгнанного Shillien Admirer (поклонник Шиллен) против Лорда Gisels (машин. Keusereuseu) из рода людей, возглавляющего Keusereuseu Alliance.

Seed of Immortality

1. В северной части Gracia добавлен King Endedydil (Король Эндедидиль), повелитель Seeds of Immotality. Управляемый Shillien, он не имеет жизни, он безволен, он уже мертвый.
2. Зона предназначена для игроков 75+ уровня.
3. Вход осуществляется через Jaedin.
4. Необходимо занять Seeds of Pain Gwansil, Errosion of Gwansil, Immortal Heart (восстанавливающееся в каждом цикле). Или необходимо защитить Seeds от атак Endedydil.
5. По квестам можно получить предметы S82, S84.
6. Возможно получение материалов для повышения атрибута.
7. Алгоритм пользования
- атака, разрушение Seeds of Pain Gwansil
- атака immortal heart
- выполнение задания
- защита Seeds of Pain Gwansil
- охрана Seeds of Pain Gwansil
- защита immortal heart
8. Правила и требования
Изображение

Seed of Doom

1. В западной части Gracia добавлен King Yongma, повелитель Seeds of Doom. Yongma - властный повелитель, создавший сильную систему управления.
2. Зона предназначена для игроков 75+ уровня и является инстанс-зоной.
3. В северной части зоны расположена North Alley, через которую осуществляется вход в Seeds of Doom
4. По квестам можно получить предметы S82, S84.
5. Возможно получение материалов для повышения атрибута.
6. Алгоритм пользования
- Для групп:
* Целью является зайти в укрепление и уничтожить Gateway и Circle device.
* Инстанс-зона предназначается для 45 персонажей свыше 75 уровня.
* У NPC в северной части зоны можно узнать больше подробностей.
- Для Keusereuseu Army:
* Возможно свободный вход в Fort of Doom.
* Внутри находится Paejanbyeong manager, через которого можно вступить в бой с Paejanbyeong.
* Группа должна быть готова по указанию агента Keusereuseu выдвинуться для захвата.
- Защитники Keusereuseu Army:
* Должны быть готовы к защите указанного объекта.
* Группа не может покидать занимаемого места.
* Группа должна защищать Doom Seeds Adjustment Device в течение определенного времени.
* Если группа не сможет защитить объект, ее статус будет пересмотрен.
Изображение
Замечание: Состояние Seeds of Immotality, Seeds of Doom можно проверить на мини-карте.

Состояние полета

1. Книга на скилл летающей трансформации достпупна из некоторых уже имеющихся рейд-боссов.
2. Квесты, получаемые в Keusereuseu Alliance, имеют повторяемый характер.
3. Во время полета весь дроп из монстров автоматически оказывается в инвентаре.


Улучшение

1. Valakas
- При проведение рейда на Valakas введены новшества:
2. Танки - увеличена вероятность переключения на других персонажей.
3.
* Новая атака - сильный дебафф на хилеров, новая форма удаленной атаки.
4. Зона Valakas Nest изменена.
Удалена территория вокруг Valakas Nest.
5. Silent valley
- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Введен шанс получения хербов.
- Ваши животные не могут непосредственно атаковать монстров, однако получают атрибут хозяина.
- Возможно, что вместо обычного Treasure box появится Ancient Treasure box с охраной.
6. Swamp of screams
- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Общая численность монстров и их склонность убегать за подкреплением уменьшены.
- У монстров удалены дистанционные магические скиллы.
- Введен шанс получения хербов.
7. Hell bound
- Изменено требуемое количество Caravan Advanced Certificate.
- Населенность "Seltus" несколько увеличена.
8. Особые монстры
- Время от времени во время охоты можно встретить монстра "Bug of Good Luck" (жук удачи) с хорошей наградой за убийство: Valley of saints, Forest of dead, Oracle Island, Silent Valley.
9. Hot Springs
- Время действия дебаффов сокращено до 10 минут.


Скиллы

Изменение условий получения

1. Для изучения скиллов у NPC не требуются книги.
2. При наличии книги скилл изучается двойным щелчком в инвентаре.


Уровень и способ изучения

1. Уровень изучения некоторых скиллов изменен.
2. Остальные существующие скиллы изучаются как и ранее на 81 уровне
Изображение

Новые скиллы

1. Введены новые скиллы. Новые скиллы изучаются на 81 уровне и выше (приведены названия 2х профессий, подразумеваются соответствующие третьи).

Summon Lesser Phoenix (Pal) - 83 lvl - Вызывает малого феникса.
Deflect Magic (Tanks, SWS, BD) - 81lvl - Увеличение сопротивляемости к магии.
Song of Purfication (SWS) - 83lvl - Удаление дебаффов, увеличение сопротивляемости дебаффам, увеличение получаемого лечения.
Dance of Berserk (BD) - 83lvl - Уменьшение Pdef, Mdef, Evasion. Увеличение Patk, Matk, Aspd, Cspd, Speed.
Final Secret (Gld, Wld, Dst, Tyr, BH, WS, Doombringer) - 81lvl - Увеличение урона в PVP.
Maximum Focus Force (Tyr) - 83lvl - Увеличение энергии (зарядки) до максимума.
Maximum Focus Sonic (Gld) - 83lvl - Увеличение энергии (зарядки) до максимума.
Hide (TH, PW, AW) - 81lvl - Невидимость.
Dual Dagger Mastery (TH, PW, AW) - 81lvl - Увеличение урона от двойных кинжалов.
Enlightenment (Src, Ncr, SPS, SH, SoulHound) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита. Уменьшение расхода MP.
Enlightenment (Bsh, PP, EE, SE, OL, WC) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита, силы лечения. Уменьшение расхода MP.
Spirit to Cat (Wrk) - 83lvl - В кота вселяется дух сказочных сказаний.
Spirit to Unicorn (ES) - 83lvl - В единорога вселяется дух сказочных сказаний.
Spirit to Phantom (PS) - 83lvl - В тень вселяется дух сказочных сказаний.
Meteor (Src, Ncr) - 81lvl - Атака по площади падающими метеоритами.
Starfall (SPS, SH) - 81lvl - Атака по площади падающими звездами.
Turn Stone (Bsh, PP, EE, SE, OL, WC) - 81lvl - Божественное сияние предохраняет себя от получения урона.
Lucky Strike (BH) - 83lvl - Дистанционная атака с эффектом спойла.
Eye for Eye (doombringer) - 83lvl - Отражение атак ближнего боя и скиллов.
Counter Critical (PP) - 83lvl - Увеличение сопротивляемости критам. Увеличение шанса крита, силы крита.
Onslaught of Paagrio (OL) - 83lvl - Расположенные вблизи персонажи получают увеличение Patk. Постоянно потребляет HP.
Great Fury (WC) - 83lvl - Значительное увеличение Aspd.
Magician Will (магические классы) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита. Уменьшение расхода MP.
Silent Mind (HE, SR, PR) - 81lvl - Позволяет использовать лук без потребления MP.
.
2. Другие новые скиллы. Изучаются у NPC.

Shield Reflect Magic (танки) - 60lvl - Отражение части урона от магии.
Power Crush (Wld) - 40lvl - Сильный удар копьем по одиночной цели.
Gest Pierce (Wld) - 76lvl - Сильный удар копьем по одиночной цели.
Sigil Mastery (Src, Ncr, SPS, SH) - 76lvl - При ношении увеличивает Matk и скорость регенерации MP.
Sigil Mastery (SE, EE, Bsh, OL) - 76lvl - При ношении увеличивает силу лечения и скорость регенерации MP.
Sigil Mastery (Wrk, ES, PS) - 76lvl - При ношении увеличивает максимум MP и скорость регенерации MP.
Sigil Mastery (PP, WC) - 76lvl - При ношении увеличивает максимум MP и скорость регенерации MP.
Burn (OL, WC) - 40lvl - Наносит урон, постоянно снижая HP.
Detection (HE, SR, PS) - 74lvl - Определение игроков, находящихся под действием Hide.
Correct Experience (BH) - 58lvl - Увеличение шанса блокировки щитом, урона с использованием оружия типа blunt.
Stigma of Shillien (SE) - 40lvl - Значительное уменьшение сопротивления урону от оружия ближнего боя у цели.
Soul Rage (общий kamael) - 78lvl - При атаке целей собираются души.
.
3. Не требуют SP. Изучаются двойным кликом в инвентаре.

Chant of Movement (WC) - 72lvl - Wind Walk + Agility.
Combat of Paagrio (OL) - 70lvl - Might + Shield.
Critical of Paagrio (OL) - 74lvl - Focus + Death Whisper.
Condition of Paagrio (OL) - 72lvl - Bless the Body + Bless the Soul


Заточка скиллов.

1. Системные изменения.
- EXP, потребляемый в процессе заточки, снижен до 10% от существующей величины.
- EXP, потребляемый в прочессе безопасной заточки, снижен до 1/6 от существующей величины.
2. Изменение условий.
- Увеличен эффект "Additinal Attak" у заточек боевых скиллов.
- Увеличен эффект "Additional Life" у заточек скиллов типа Bleed.
- При заточке саммонов Hell Knight, Maestro, Soul Taker на "Power" уменьшается потребляемый ими EXP. При заточке на +15 и выше саммоны вообще не потребляют EXP.
- Увеличен эффект "Hate" у заточки "Power" скилла Vengance.
3. Новые варианты.
- Добавлены новые типы заточки скиллов.
- Для увеличения урона в PVP введен новый вариант заточки "Dual".


Изменения скиллов.

1. Время отката скиллов уменьшено до 25% от имеющегося значения и более не зависит от параметров A.spd и C.spd.
2. Время отката следующих скиллов составляет 1.2 сек:
- Blaze, Prominence, Aqua Swirl, Wind Strike, Tister, Hydro Blast, Frost Bolt, Ice Dagger, Hurricane, Cursed Death Link.
3. Время отката следующих скиллов составляет 4 сек, потребление Spirit Ore составляет 10:
- Prophecy of Fire, Prophecy of Water, Prophecy of Wind.
4. Время отката следующих скиллов составляет 15 мин:
- Ultimate Defense, Setvitor Ultimate Defence, Ultimate Evasion, Vengance, Shield of Faith.
5. Время отката следующих скиллов составляет 10 мин:
- Guts, Frenzy, Decoy, Quarry of Arrows, Quarry of Bolts, Summon Treasure Key, Summon Cursed Bone, Summon CP Potion.
6. Время отката следующих скиллов составляет 30 мин:
- Blessing of Eva.
7. Эффект уменьшения времени отката изменен:
- Quick Recovery: 30% -> 20%;
- Song of Renewal: 30% -> 20%;
- Song of Champion: 30% -> 20%;
- Blessing of Sagitarius: 30% -> 20%;
- Item skill (аугментация): 30% -> 15%.
8. Следующие скиллы доступны только в партии:
- Prophecy of Fire, Prophecy of Water, Prophecy of Wind.
9. Введен шанс магического крита для скиллов лечения, при этом сила скилла в три раза больше обычной.
10. Изменен эффект instant kill (мгновенное убийство) у скиллов Lethal Shot, Lethal Blow.
11. Изменен шанс успеха следующих скиллов:
- Backstab, Deadly Blow, Blinding Blow, Critical Blow, Lethal Blow.
12. Обычная (прямая) атака у танков обладает эффектом Hate. Скилл Hate усилен, уменьшено потребление MP.
13. Эффект восстановления MP добавлен к обычной (прямой) атаке Орков-магов.
14. Изменены время отката и действия скиллов у Instector:
- Destroy Instinct, Vampiric Impulse, Protection Instinct, Magic Impulse: время отката уменьшено на 50%, время действия увеличено до 15 сек.
- Oblivion, Weak Constitution, Thin Skin, Enervation, Mental Empowerish: время действия увеличено до 60 сек.
- Soul Harmony: время действия увеличено до 15 сек.
15. Изменены защитные способности Kamael:
- Уменьшены шанс получения и урон полученного крита.
16. Improved скиллы могут быть удалены соответствующими скиллами:
- Warrior ban, Magic ban, Mass warrior ban, Mass magic ban, Block wind walk, Block Shield, Mass block wind walk, mass block shield.
17. Скиллы Overlord действуют на партию.
18. Увеличена сила скилла Insane Crusher, введена вероятность наложения на цель дебаффа "Touch of Death".
19. Скиллы Hate, Hate Aura устанавливают максимально возможное желание атаковать. В PVP вероятность смены цели составляет 100%.
20. Скиллы Tribunal, Judgement изменены так, что имеется шанс снизить их эффект.
21. Название скилла Touch of Shillien заменено на Spirit of Shillien, изменено оформление скилла.
22. Изменены условия использования и шанс успеша скилла Touch of Death:
- Действует при любом значении HP. Уменьшено потребление HP, увеличен шанс успеха.
23. Уменьшен эффект Fear при применении скиллов на монстрах:
- Major heal, major group heal, greater battle heal, greater group heal.
24. Уровень изучения скиллов повышен с 81 до 82:
- Protection of Alignment, Protection of Elemental, Protection of Rune.
25. Скиллы могут быть изучены большим числом классов:
- Sixth Sense: Phoenix Knight, Hell Knight, Evas Templar, Shillien Templar, Trickster, Soul Hound.
- Expose Weak Point: Duelist, Dreadnought, Grand Khavatlari, Fortune Seeker, Maestro, Doom bringer, Soul Hound.
26. Изменена атакующая сила скилла Inquisitor:
- PVP: сила скиллов Divine Flash, Divine Punishment уменьшена на 40%.
- PVE: сила всех скиллов остается без изменений.
27. Изменено отношение атрибута саммонера и саммона:
- Атрибут защиты саммонера на 100% передается саммону;
- Атрибут атаки делится в между саммонером и саммоном в соотношении 20% - 80%.
28. Скиллы класса Warder обновлены:
- Уменьшено время отката скилла Warp.
- Warder может изучить 24 шага скилла Furious Soul, по 1 шагу на каждый уровень.
- Warder может изучить 36 шагов скилла Ultimate Escape, по 1 шагу на каждый уровень.
- Arbalester может изучить 52 шагa скилла Ultimate Escape, по 2 шагa на каждый уровень.
29. Изменен скилл Sublime Self Sacrifice:
- Действует на всю партию, кроме пользователя. Восстанавливает полностью HP, MP, CP.
- Время отката составляет 1 час.
30. Изменены скиллы Lightning Strike и Anchor:
- После 10-секундной парализации в сетечние 15 секунд накладывается дебафф, уменьшающий Speed, Cspd, Aspd.
31. Изменено действия скилла Increase Range применительно к арбалетам:
- Старое: Lv1 = +150, Lv2 = +300;
- Новое: Lv1 = +200, Lv2 = +400.
32. Скиллы причислены к Improved:
- Eye of Paagrio: увеличение Patk, уменьшение шанса получения крита.
- Soul of Paagrio: увеличение Matk, Mdef.
33. Скиллы для "зарядки энергией" Battle Stance, Spell Stance, необходимые для скиллов 80го уровня, удалены.
- Скиллы Battle Stance, Spell Stance удаляются. Потраченное на изучение SP возвращается.
- Начисление SP произойдет во время обновления Gracia Final. Количество SP к зачислению индивидуально ввиду различий между классами.
- Откат скиллов Miracle составляет 1 час.
- Откат скиллов Purification Field составляет 30 мин.
34. Бессмертие удаляется при повторном использовании скилла бессмертия или действия, бессмертие вызывающего. Однако течение времени ("режим действия" 발동류) не прекращается.
35. После наложения скилла бессмертия невозможно повторное наложение аналогичных скиллов.
36. Действие Talisman - Physical Defence и Magic Defence (с эффектом бессмертия) значительно усилено.
37. Тип силла Hamstring - физический, время вызова снижено.
38. Уменьшено время вызова скилла Horror, увеличен шанс успеха.
39. Эффект вампиризма скилла Lord of Vampire не складывается с аналогичным эффектом других скиллов.
40. Скиллы Prophecy обладают эффектом сопротивляемости к смене target-окна.
41. К эффектам скилла Vampiric Mist добавлен дебафф на скорость.
42. При использовании скилла Shadow Step происходит телепортация к спине цели.
43. У магистров возможно изучение скилла Root до 80го уровня.
44. Продолжительность скилла Armor Golem составят в 5 мин, время отката - в 1 час. Увеличен эффект этого скилла.
45. Саммон Dark Panther получает 3 новых скилла:
- Panther Fighter Claw, Panther Dark Claw, Panther Cancel.
46. Время вызова скилла Remedy уменьшено.
47. Тип скилла Focus Attack изменен с "buff" (бафф) на "toggle" (переключаемый).
48. Эффект Hate скидда Decoy усилен.
49. Переключаемые скиллы больше не отключаются из-за действий персонажа.
50. Улучшены описания скиллов.
51. Изменено звуковое оформление некоторых скиллов.
52. Изменен эффект следующих скиллов согласно таблице.
Изображение


Вещи не по грейду (grade penalty)

1. Изменения штрафа
- Штраф, накладываемый за использование вещей грейда выше возможностей персонажа, увеличен. При ношении оружия C-грейда, персонаж получает 1 уровень штрафа. При ношении оружия B-грейда и лучше, персонаж получает 2 уровень штрафа и т.д.
2. Содержание штрафа
- Lv.1: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -10%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.2: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -20%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.3: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -30%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.4: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -40%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- При разнице в грейде больше четырех ступеней, применяется максимальный штраф.



Предметы
1. Bethpel (S84) оружие и броня

1. Добавлено новое оружие/броня для персонажей 84 уровня и старше.
2. Можно получить из монстров Seed of Doom/Immortality со 100% шансом.
3. Для улучшения характеристик эти вещи можно распечатать в Gludio у Maestro Isyuma или у BS of Mammon.


2. Двойные кинжалы (dual dagger)
Введено оружие типа Dual Dagger для всех кинжальных классов.

1. Разновидности
- Dynasty Dual = Dynasty Dagger + Soul Separator
- Icarus Dual = Icarus Dagger + Soul Separator
- Bethpel Dual = Bethpel Dagger + Naga Storm
2. Изготовление
- BS of Mammon, Maestro Isyuma.
3. Использование
- Только при выученном скилле Dual Dagger Mastery (только для кинжальных классов начиная с 81 уровня).


3. Пояса (belt)
Пояса можно купить в поместьях (см. часть 1 этой статьи).

4. Плащи (cloak)
Совместно с Dynasty и Bethpel броней возможно ношение Holy Spirit Cloak.

1. Описание
- Могут носить только высокопоставленные члены клана (администратор Knight Order и выше).
- Можно купить у распорядителя (chamberman) замка.
2. Holy Spirit Cloak
- Возможно получение из Seed of Doom/Immortality, а также из боссов Frintessa, Valakas, Antharas, Beleth.
3. Распечатать плащ можно у специального NPC в Aden/Rune.


5. Сигиль (sikil) (возможна ошибка в самом название итема)

1. Сигиль могут носить классы nuker/healer/summor в левой руке вместо щита.
2. В зависимости от класса персонажа достигается эффект:
- Nuker: Mana regeneration + Empower
- Healer: Mana regeneration + усиление лечения
- Summoner: Mana regeneration + Mana up
- Buffer: Mana recovery + Mana up
3. Сигиль невозможно заточить.


6. Attribute Editor (возможна ошибка в самом название итема)

1. Для увеличения максимального возможного атрибута оружия/брони введен Attribute Editor. Изменена система атрибута:
- Оружие: 150 -> 300.
- Броня: 300 -> 600.
2. Существующие stones не изменены (максимальный атрибут для оружия 150, для брони 300).
3. Используя Attribute Editor, можно увеличить (или не увеличить) атрибут на 1.


7. Оружие Icarus

1. На базе Keusereuseu Alliance у NPC Intermediary Keokeuran можно приобрести вещи Icarus.
- Рецепты (recipe)
- Ключевые реагенты (key material)
2. Можно приобрести, выполняя новый квест в Seed of Doom/Immortality.


8. Параметры наборов брони

1. При ношении комбинаций из редкой и обыкновенной брони теперь работает соответствующая комбинация редких бонусов и бонусов нормальных наборов брони.
2. Если все элементы брони редкие, бонусы нормальных наборов брони не работают.


9. Общее производство (general creation)
На базе Keusereuseu Alliance можно приобрести рецепты для общего призводства.

10. Прочее

1. Увеличено максимальное количество предметов в инвентаре до 99.9 млрд.
2. Немного увеличена убойность двуручного магического оружия.
3. Предметы Bethpel/Icarus могут быть обменены на (не ясно).
4. Введены Life stone 82,84 уровней, получаемые охотой на монстров.
5. Количество материалов, неообходимых для изготовления предметов Dynasty сильно сокращено.
6. Количество материалов для Dynasty, получаемы за Evil Shards, увеличено.
7. Для оружия от D- до B-грейда, выпадающего из монстров, введены обыкновенные версии вместо common:
- D/C-грейд: обыкновенное и common оружие выпадает совместно.
- B-грейд: common оружие падает, если охотиться в партии в подвале.
8. Предметы, выпавшие из монстров, исчезают через 10 минут. Предметы, выпавшие из персонажей, не исчезают.
9. Параметры Patk/Matk некоторых видов оружия пересмотрены:
- Dynasty Dualsword: patk/matk увеличено.
- Icarus Shooter: patk увеличено.
10. Добавления и изменения в список вещей, которые обслуживает торговец.



Квесты
1. Новые квесты
(таблица)

1. Honor of Darkness: В зависимости от успеха в осаде поместья и PVP очков возможно определенное продвижение по квесту на получение плаща.
2. Больше информации о квестах можно найти на мини-карте, если пройти по ссылкам World Information -> Quest. Однако это недоступно для некоторых квестах, связанных с поместьями.


2. Существующие квесты

1. Исправления в квесте Fate's Whister. Встреча с Baium заменена на каких? монстров.
2. По квесту на SA-кристаллы возможно получение кристаллов 16 уровня:
- Frintessa, Antharas, Valakas - 13...16 уровни.
- Beleth, Тхиаты (Tiahteu), Екхимусы (Ekimuseu) - 15,16 уровни (шанс).



Интерфейс

1. Инвентарь
- Обновление окна надетых вещей.
- Введена возможность быстрого просмотра вида персонажа.
2. Мини-карта
- Введен континент Gracia, отделенный от континента Aden океаном.
3. Квесты
- Улучшено предоставление информации о квестом путем группировки и списков.
4. Функции правой кнопки мыши
- Правой кнопки мыши добавлена функция отмены автоматически вычисленного пути перемещения персонажа к указанному месту. Добавлена функция, защищающая от случайных нажатий.
- Для отключения: Options -> Audio/System -> Control/Security.
5. Беспартийность
- Добавлена функция автоматической отмены приглашений в партию.
- Options -> Game -> System.
6. Чат
- Добавлена функция назначения каналов чата.
- Опчии чата -> Assign.
7. Улучшено отображение расхода vitality.



Fantasy Island
1. Handy Block Drafts
Добавлена новая игра на Fantasy Island.

1. Обыкновенный матч
- Две команды, 6х6.
- Время игры: 5 минут.
- Арена: четвертая.
- Оружие: специальное.
- Без ограничений по уровню.
- Побеждает сторона, закрасившая своим цветом больше предметов.
- Способ игры: захватите цель и измените ее цвет.
2. Запись и игра
- Запись осуществляется у Ipjang Manager.
- Проходите к соответствующей арене.
- Игроки делятся на команды. Когда в каждой команде от 2 до 6 игроков, матч начинается.
- Список зарегистрированных игроков можно узнать у Ipjang Manager.
- Внутри арены нельзя выходить из игры.
- Записанные на участие в Undergroud Colliseum, олимпиаде, Kratei Cube и прочих PVP-событиях не могут участвовать в этой игре.
- Не допускаются обладатели проклятого оружия.
3. Определение победителя
- Победа определяется количеством закрашенных предметов.
- Команда, закрасившая большее количество, побеждает.
4. Награда
- За участие в мини-играх EXP и SP не добавляются.
- Победившая команда получает Fantasy Island Coins.
- Победивший в индивидуальном зачете получает дополнительные Fantasy Island Coins.
- Проигравшая команда не получает ничего.
- При остановке матча награда не выдается.
- Fantasy Island Coins могут быть обменены на предметы.


2. Kratei Cube

1. Минимальная награда изменена с 10 до 5 Fantasy Island Coins.
2. Величина выигрыша увеличена в 2 раза относительно существующей.
3. Значительно увеличена награда EXP и SP за индивидуальные достижения.


3. Расширение списка наград
Расширено количество предметов, которые можно купить на Fantasy Island Coins

1. Специальное оружие для Handy Block Drafts (4 вида).
2. "Голова умудренной рыбы" (Sophisticated Fish Hat), "Образ холостяка" (Bachelor shape).



Система шпионажа
Система борьбы с пользователями запрещенных программ усовершенствована.

1. Условия использования
- Один аккаунт может сообщить не более чем о 7 нелегальных пользователей за сутки.
- В течение 1 часа возможно сообщение не более чем од 1 нелегальном пользователе.
- Счетчик сбрасывается в полночь.
2. Результаты сообщения.
- В зависимости от количества обращений у пользователя увеличивается рейтинг. При достижении определенного рейтинга применяются санкции:
* блокировка чата
* блокировка возможности находиться в группе
* уменьшение скорости бега, a.spd, c.spd
* принудительный телепорт в город и запрещение перемещения
* фиолетовый (flagged) статус



Другие изменения

1. Lind Biohreu
- В Keusereuseu Alliance время от времени можно встретить Lind Biohreu.
2. При воскрешении не может быть восстановлено больше чем 90% EXP. Даже находясь в Apella Set и под действием Clan Luck, не может быть восстановлено более 90% EXP.
3. Adventurer Guide предоставляют помощь в любых городах, кроме начальных деревень. Они обслуживают персонажей только до 62 уровня.
4. В магазине "за репутацию" продается Summon Baby Zion Bracelet.



Технические изменения

1. Устройства
- Улучшено качество и скорость работы на видеокартах Geforce 6x серии.
2. Improved shader
- Скорость работы в режиме improved shader значительно увеличена.
3. Refractor shader
- Добавлен режим refractor shader с большим количеством функций.
4. Soft Particle
- Улучшены эффекты, воспроизводимые вблизи воды. К этим эффектам применим режим improved shader.
5. Пользовательский интерфейс (UI)
- Увеличена скорость отображения UI-окон. Существенно увеличена скорость загрузки официального клиента Lineage2.
6. Улучшение карты
- Улучшена структура карты для готовящихся более масштабных боев.
- Уменьшено негативное влияние на производительность игры при нахождении в крупных сражениях и городах.
- Устранена проблема "тумана над землей".
7. Увеличена производительность NPC-сервера
- Увеличена скорость заполнения мира NPC.
- Сокращены паузы в задержки в работе NPC-сервера.
8. Водные резервуары
- Существенно оптимизировано отображение водных поверхностей, что значительно увеличило быстродействие.


Новый континент
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HYuSuU3o-0U&feature=player_embedded[/youtube]
Летающий корабль
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ac6tHZ8xQs0&feature=player_embedded[/youtube]
Новое оружие
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9PWuxLkspxE&feature=player_embedded[/youtube]
Новая броня, накидки
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AseWev6rB7k&feature=player_embedded[/youtube]
Новые скилы, умения
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=92WBduVt5g4&feature=player_embedded[/youtube]
Территориальные воины
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=co__g0Nuyp0&feature=player_embedded[/youtube]
Новые щиты для магов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NTsdXOFOzFE&feature=player_embedded[/youtube]
Воздушные бои драконов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3_AFreHBQ18&feature=player_embedded[/youtube]
Новый эпический бос - Wind Dragon Lindvior
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dOLFCbXo5q4&feature=player_embedded[/youtube]
Новые монстры - мобы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6nTp-6pQCwE&feature=player_embedded[/youtube]
Новые питомцы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7M6tgWTuBY0&feature=player_embedded[/youtube]
Fantasy Island - оживет, и получит жизнь
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LYXGrNuHgxs&feature=player_embedded[/youtube]


Скиллы, изучаемые на 81 уровне и далее.
1.
Название: Magical Migration.
Уровень: 81
Действие: 20-минутное увеличение регенерации MP на 100%.
Владелец: общее умении танков.

2.
Название: Ultimate (what?)
Уровень: 81
Действие: Увеличение patk в PVP на 30 секунд.
Владелец: duelist, fortune seeker, maestro, ?, titan, ?, ?, doom bringer

3.
Название: Stealth
Уровень: 81
Действие: Враг не может вас видеть.
Владелец: общее умение кинжальщиков

4.
Название: dual dagger
Уровень: 81
Действие: расширяет возможности по использованию двойных кинжалов.
Владелец: общее умение кинжальщиков

5.
Название: seven burst
Уровень: 81
Действие: быстро выстреливает в цель до семи раз.
Владелец: общее умение лучников

6.
Название: reveal (wizard)
Уровень: 81
Действие: на 20 секунд matk +40%, cspd +50%, m.crit rate +50%, потребление mp -90%.
Владелец: archmage, soultaker, mustic muse, storm screamer

7.
Название: reveal (healer)
Уровень: 81
Действие: на 20 секунд heal power +40%, cspd +50%, m.crit rate +50%, потребление mp -90%.
Владелец: prophet?, cardinal, evas saint, shillien saint, overlord, warcryer?

8.
Название: meteorite
Уровень: 81
Действие: aoe-атака метеоритным доджем.
Владелец: archmage, soultaker

8.
Название: falling star
Уровень: 81
Действие: aoe-атака звездопадом.
Владелец: mustic muse, storm screamer

9. Название: ?
Действие: каменная кожа защищает от повреждений.
Владелец: prophet?, cardinal, evas saint, shillien saint, overlord

10.
Название: summon phoenix
Уровень: 83
Действие: огненный феникс помогает в сражении.
Владелец: phoenix knight

11.
Название: song of ?
Уровень: 83
Действие: 80% сопартийцев излечиваются, а кроме того дает 2-минутное 40% сопротивление к shock, paralyze, ?.
Владелец: swoed muse

12.
Название: berserker dance
Уровень: 83
Действие: 2-минутное резкое увеличение matk, a.spd, c.spd, однако уменьшает mdef, evasion.
Владелец: spectral dancer

13.
Название: great anger
Уровень: 83
Действие: моментальное полное восстановление mp.
Владелец: ?, maestro

14.
Название: great waves
Уровень: 83
Действие: моментальное полное восстановление mp.
Владелец: duelist

15,16,17 / /
Название: ?
Уровень: 83
Действие: ведомый демоном, может быть вызван только после применения магии.
Владелец: warlock / spectral master / elemental master

18. Название: lucky strike
Уровень: 83
Действие: атаковать врага в измененном состоянии.
Владелец: fortune seeker

19. Название: eye for eye
Уровень: 83
Действие: отражение прямой атаки.
Владелец: doombringer

20. Название: fatal back fire
Уровень: 83
Действие: уменьшение урона от получаемых критических атак, возможно срабатывание от полученной критической атаки (8 сек).
Владелец: prophet?

21. Название: paagrio raid
Уровень: 83
Действие: при использовании оружия типа blunt возможно наложить дебафф, который будет уменьшать HP врага. возможен overhit.
Владелец: overlord

22. Название: powerful anger
Уровень: 83
Действие: все сопартийцы получают эффект "сгорания".
Владелец: warcryer?


Скиллы, изучаемые до 80 уровня.
1.
Название: power to destroy
Уровень: 40
Действие: изпользует оружие для атаки одной цели.
Владелец: bounty hunter?

2.
Название: burn off
Уровень: 40
Действие: у зараженной цели уменьшаются HP.
Владелец: overlord, war cryer?

3.
Название: shillien's mark
Уровень: 40
Действие: существенное уменьшение сопротивлению прямому урону.
Владелец: shillien elder

4. Название: advanced gathering
Уровень: 58
Действие: мощность при ношении оружия типа blunt увеличивается на 72, при ношении шина +10% к шансу оражения.
Владелец: bounty hunter

5.
Название: magic reflection
Уровень: 60
Действие: при получении магического урона возможно отражение магических атак на 8 сек.
Владелец: общее умение танков

6. Название: stealth detect
Уровень: 74
Действие: обнаружение невидимых врагов.
Владелец: hawkeye, silver ranger, rhantom ranger

7.
Название: puncture
Уровень: 76
Действие: использует оружие для атаки одной цели. игнорирование щита. lethal эффект.
Владелец: ?

8.
Название: skilled use (wizard)
Уровень: 76
Действие: увеличение регенерации MP и matk.
Владелец: archmage, soultaker, mustic muse, storm screamer

9.
Название: skilled use (healer)
Уровень: 76
Действие: увеличение регенерации MP и heal power.
Владелец: cardinal, evas saint, shillien saint, overlord

10.
Название: skilled use (summoner)
Уровень: 76
Действие: увеличение регенерации MP и максимума MP.
Владелец: warlock / spectral master / elemental master

11.
Название: skilled use (healer)
Уровень: 76
Действие: увеличение регенерации MP и максимума MP.
Владелец: prophet?, warcryer?

12. Название: soul capture
Уровень: 76
Действие: увеличение длительности хранимой души.
Владелец: общее умение kamael.


Новые скиллы.
1.
Название: paagrio fighting
Уровень: 70
Действие: увеличение patk и pdef.
Владелец: overlord

2.
Название: chant of rhyme
Уровень: 72
Действие: увеличение скорости бега.
Владелец: warcryer

3.
Название: Paagrio Eucharist
Уровень: 72
Действие: увеличение максимального HP и MP.
Владелец: overlord

4.
Название: Paagrio fatal
Уровень: 74
Действие: увеличение critical шанса.
Владелец: overlord


На корейском официальном сайте MMORPG Lineage II, NCsoft опубликовали сводную информацию обо всех типах оружия S84, которые были введены в новом дополнении Gracia Final. На ниже приведенных скриншотах можно посмотреть не только внешний вид оружия, который с первого взгляда внушает страх врагу, но и его характеристики, что немаловажно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так стало ясно, что сдуаленные мечи и кинжалы при заточке на +4 дают бонус к критической атаке и количеству здоровья.

Кроме этого, в прошлую пятницу был открыт официальный тайваньский превью-сайт Gracia Final, который ознаменовал, что в скором времени и тамошних серверах будет установлено дополнение. К сожалению, европейские и русские локализаторы молчат.


- Новые предметы:
Новые предметы Gracia Final часть 1
20:16

1. Амуниция Венеры (S84)
Изображение
Новый комплект обмундирования для персонажей с 84 уровня. Предметы набора со стопроцентной вероятностью можно получить, сразив боссов Семени Разрушения или Бессмертия.

Мастер Ишума или Кузнец Маммон из Воздушной Гавани Глудио могут снять с данных предметов печать (Ишума освобождает от печатей вещи выше S80), а также улучшить их. Усиливающий Камень Венеры позволяет апгрейдить амуницию до максимального уровня.
Усиливающий Камень Венеры можно получить:
- во время охоты на монстров в Семени Разрушения;
- выполнив квест в Семени Бессмертия.

2. Амуниция Икаруса (S80)
Изображение
Контрабандист Кокран, обитающий на Базе Альянса Кецеруса, предлагает приобрести у него рецепты амуниции Икаруса и основные материалы для ее изготовления, а также предметы, получаемые в награду за прохождения первичных квестов Семени Разрушения и Бессмертия.

3. Парные кинжалы
Изображение
Добавлены наборы парных кинжалов:

1. Двойной Кинжал Династии = Нож Династии + Душегуб
2. Парные Кинжалы Икара = Распылитель Икара + Душегуб
3. Парные Кинжалы Венеры = Острие Венеры + Буря Наги.

Создать их можно у кузнеца Маммона и Мастера Ишумы. Способ изготовления такой же, как и у остальных парных кинжалов. Использовать оружие могут персонажи-мечники, достигшие 81 уровня и выучившие умение «Владение Парой Кинжалов».


4. Ремни и плащи

Добавлены ремни, которые можно получить в битве за земли.

Добавлены плащи, доступные для персонажей, достигших определенного уровня.


Древний Плащ:
Изображение
* можно получить, выполнив квест битвы за земли;
* невозможно обменять, выбросить, модифицировать.


Плащ Рыцаря:
Изображение
* может быть использован членами клана высшего ранга;
* можно приобрести у Камергера;
* невозможно обменять, выбросить, модифицировать.


Плащ Святого Духа:
Изображение
* можно получить, сразив Принтесса, Антараса, Валакаса, Белефа и боссов Семени Разрушения;
* можно обменять или выбросить, но нельзя модифицировать.


Снять печать можно (в зависимости от работника, плащ будет изменяться) с помощью:

* любого работника Адены или Руны: плащ для камаэлей;
* любого мастера щитов, оружия: плащ для тяжелых доспехов (могут носить все, кроме камаэлей);
* мастера кинжалов/луков: плащ для легких доспехов (могут носить все, кроме камаэлей);
* любого работника Адены или Руны для: плащ для робы (могут носить все целители, чародеи, маги и призыватели, кроме камаэлей).


Новые предметы Gracia Final часть 2
20:27

1. Символы
Изображение
Для чародеев, целителей, призывателей и волшебников добавлены символы, которые заменят щиты. Символы можно модифицировать, но добавить силу стихии невозможно. Эффекты символов зависят от класса:

* волшебник: восстановление МР + увеличение маг. силы;
* целитель: восстановление МР + улучшение умения лечения;
* призыватель: восстановление МР + увеличение кол-ва МР;
* чародей: восстановление МР + увеличение кол-ва МР.
Изображение

6. Кристаллы стихии

Кристаллы стихии увеличивают влияние стихии на оружие:

* оружие: 150 > 300;
* доспехи: 300 > 600.

Базовые параметры сохранены на прежнем уровне (оружие: 150; доспехи: 300). Кристаллы Стихии можно получить, использовав имеющиеся предметы.


7. Эффекты комплектов амуниции
В случае одновременного использования частей белого и редкого комплектов (за исключением редкого доспеха), персонаж получает бонусы обоих наборов, при этом сет не считается редким.
Может быть изготовлена любая часть редкого комплекта за исключением доспеха, который можно обменять на любую другую чать редкого набора или на обычный доспех у Кузнеца Маммона.


8. Чертежи
Изображение
Чертежи вносятся в книгу рецептов. У Толлониса, обитающего на Базе Альянса Кецеруса, можно приобрести чертежи средних камней стихии, расходные материалы для летающего корабля клана или перевоплощения в летающее существо и др.

9. Другие изменения

1. Увеличено максимальное количество собираемых предметов: с 2,1 млрд. до 99.9 млрд. в одной ячейке.
2. Увеличен уровень маг. урона магического двуручного оружия.
3. Камни жизни 82/84 уровней можно будет получить во время охоты.
4. Увеличено количество получаемых с помощью Семени Зла и Древней Книги Демона материалов для комплекта Династии.
5. В некоторых локациях изменено выпадение оружия из мобов:
* белое оружие D/C ранга: в любых местах, где выпадало серое D/C ранга;
* белое оружие B/A ранга: в любых местах, где выпадало серое B/A ранга, в подземельях для групп, на Острове Ада и новых территориях.
6. Предметы, выпавшие из монстров, исчезают с сервера через 10 минут, а выпавшие из игроков — не будут пропадать.
7. Изменен уровень физ./маг. урона у некоторых видов оружия:
* Двойной Меч Династии: увеличен уровень физ./маг. урона;
* Арбалет Икара: увеличен уровень физ. урона.
8. Изменен список операций у Торговца редкими предметами.
9. Снижены цена и количество необходимых материалов для изготовления предметов Династии/Икара.
10. Сняты ограничения для рас, которые не могли носить Кожаный Доспех Династии: теперь для чтобы его одеть, необходимо стать Мастером Оружия.
11. Маг. сопротивление Ожерелья/Серег Династии изменилось на начальный вариант.
12. Увеличено количество Специального Состава Маммона, необходимого для починки редких предметов хаоса:
* Оружие Династии: 7 ед. > 12 ед.;
* Оружие Икара: 7 ед. > 14 ед.;
* Доспехи Династии: > 7ед.
13. Торговец Книгами больше не продает магические книги, а NPC, торговавших только книгами, больше нет.
14. Исправлены ошибки в характеристиках редкого и предназначенного для PvP оружия.
Аватара пользователя
Klayt
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 июн 2009, 19:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Klayt » 23 янв 2011, 21:06

Битвы за земли
20:02

1. Земли

Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель

После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

* в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
* в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.


Выборы главы земель

Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:

* пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
* отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).


При избрании лорда земель происходят изменения:

* клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
* у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
* количество урожая увеличивается на 10%.


Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

* если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
* если лорд замка сменился после осады.


В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.


2. Битвы за земли
Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.


Начало битв за земли

* в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
* глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
* врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
* за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
* внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.


Правила ведения боя
Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

* члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
* все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
* игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.


У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:

* в деревне замка земель;
* на базе или аванпосте.


Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:

* Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
* Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.



3. Награды
Умения Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.
Изображение

Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Изображение

С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.

Изображение

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.

Квесты

* Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
* Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.


Великая Олимпиада в Gracia Final
21:23

1. Соревнования 3 на 3
Коллектив из 3 игроков может принять участие в Олимпиаде в состязании 3 на 3. Лидер группы должен подойти к Старшему Управляющему Олимпиадой и записаться на соревнования. Результат команды зависит от суммы очков, набранных каждым из ее членов.

В соревнованиях 3 на 3 состав группы не имеет значения.

В начале сражений никаких положительных чар не накладывается, а использование умения воскрешения невозможно.

Состязания проходят на 2 аренах — по 4 команды на каждой. В случае, когда количество групп, подавших заявки, больше 8, участие в Олимпиаде принимают записавшиеся первыми, а оставшимся придется подождать нового этапа. Правила сражений совпадают с другими видами олимпийских соревнований.

2. Накопление очков и награждение
Список наград дополнен. Вследствие большой разницы в получаемых наградах изменен принцип распределения очков в команде.
Изображение
Новые награды можно получить исключительно за введенные в Gracia Final Символы Олимпиады (старые по-прежнему приобретаются за Билеты Дворянина). Вне зависимости от статистики игр и набранных очков участие в девяти турнирах гарантированно позволяет получить награду.
Изображение

Добавлены следующие виды предметов с ограниченным сроком использования:

* Быстродействующее Зелье Исцеления Героя
Изображение

Футболка Героя

Изображение

Кольцо Героя Олимпиады (30 дней)

Изображение

Серьга Героя Олимпиады (30 дней)

Изображение

Ожерелье Героя Олимпиады (30 дней).

Изображение

Количество Символов Олимпиады, получаемых за победу:

* в соревнованиях без ограничения по классам: 30 Символов Олимпиады;
* в соревнованиях между классами: 40 Символов Олимпиады;
* турнир 3 на 3: 50 Символов Олимпиады.


3. Другие изменения и дополнения
Символы Олимпиады можно использовать для оплаты телепорта Дворян. При попадании на Олимпийскую Арену время перезарядки всех умений, восстанавливающихся в течение 15 минут, обнуляется. В соревнованиях разрешено использование Благословенных Зарядов Духа и Благословенных Зарядов Духа Зверя. Бонусные очки, получаемые героем, увеличены до 180.


Летающий корабль Gracia Final
ИзображениеИзображение

Летающий корабль

Добавлен летающий корабль, позволяющий перемещаться между Аденом и Грацией. Маршрут транспорта пролегает от Пристани Глудио до Укрепления Базы Альянса Кецеруса и обратно. К Воздушной Гавани Глудио можно переместиться с помощью Хранителей Портала деревни Говорящего острова и Глудио, а также заплатив Выжившим Солдатам Грации в каждой из деревень (за исключением Деревни Новичков и Охотников).

Летающий корабль клана

Летающий корабль клана, которым можно пользоваться на территории Грации, становится доступен по достижении кланом 5 уровня. Кроме того, необходимо показать Инженеру Лекону, находящемуся в Укреплении Базы Альянса Кецеруса, Разрешение на Вызов Воздушного Корабля (требуется Звездный Камень 10 ед.). На борт корабля клана могут попасть и игроки, в нем не состоящие.

Для вызова корабля нужно 5 ед. Звездных Камней, а во время движения затрачивается топливо, пополняемое игроками, находящимися на борту. Стрелками клавиатуры включается режим управления кораблем, а клики мышкой начинают перемещение. Способ перемещения схож с состоянием перевоплощения в летающее существо (клавиша «E» — взлет, «Q» — снижение).

2. Сбор полезных ископаемых

1. Сбор полезных ископаемых в воздухе

Инженер Лекон, обитающий на Базе Альянса Кецеруса, дает квест, выполнив который, вы получите возможность изучить умение Сбор Звездных Камней. Толлонис, находящийся в той же локации, поможет поднять уровень умения до третьего.

При сборе полезных ископаемых в воздухе высока вероятность неудачи.

Из Звездных Камней можно создать различные предметы:
* расходные материалы для перевоплощенных в воздухе;
* вызов летающего корабля, необходимое количество топлива;
* Кристаллы Стихии.


2. Сбор полезных ископаемых на земле

Используя Браслет Сбора Энергии, в Семенах Бессмертия и Разрушения можно найти Камни Энергии. Браслет легко получить, выполнив квест Семени Бессмертия или у Толлониса на Базе Альянса Кецеруса.

При сборе полезных ископаемых высока вероятность неудачи.

Обработав Камень Энергии, можно получить Кристалл Стихии.


3. Одиннадцатый уровень клана

Появился новый, одиннадцатый, уровень развития кланов. Чтобы его достичь, клану необходимо владеть землями. Рейтинг клана — 75 000, количество человек — более 170, часовых — до 30 в каждом отряде.

Добавлены умения, доступные при достижении кланом 11 уровня.
Изображение

4. Местные временные зоны

Добавлены временные зоны Пайлака и Замка Руны, вход в которые доступен только при выполнении условий:

* игрок состоит в клане, владеющем Крепостью или Замком;
* получен квест «Надежда во тьме» (от 80 уровня) или «Луч света во тьме» (от 70 уровня).

Вход в замок открывает Смотритель Тюрьмы, в крепость — Тюремный Надзиратель. Временные зоны Пайлака и замка Руны открываются на 30 минут.

Увеличены награды за прохождение Подземной Тюрьмы и Подземного Лагеря (Опыт, предметы).

5. Семя Разрушения

В западной части Грации добавлено Семя Разрушения, где правит Тиада, обладающая огромной силой. Местность предназначена для персонажей, достигших 75 уровня, и может быть как временной, так и обычной зоной.
ИзображениеИзображение
Войти в Семя Разрушения или получить любые сведения о локации поможет NPC Аленос. На охоте или при выполнении квеста здесь можно добыть предметы S82 и S84, а после завоевания территории — даже предметы стихии.

Узнать о состоянии Семян Разрушения/Бессмертия можно с помощью карты мира, NPC Дилиоса на Базе Альянса Кецеруса, а также выживших воинов Грации в любой из деревень.



Методы завоевания Семени Разрушения

1. Если Семя Разрушения находится во власти расы Драконов:
* нужно преодолеть все Врата и Сдерживающие механизмы Семени Бессмертия, одолеть всех монстров и сразить Тиаду;
* лишь группа из 36–45 персонажей, достигших 75 уровня и собравшихся на союзном канале, может войти в локацию;
* данная местность открывается в виде временной зоны.
2. Если Семя Разрушения находится во власти Альянса Кецеруса:
* членам Альянса доступно свободное перемещение по территории Семени Разрушения;
* NPC Эдрик дает членам Альянса возможность сразиться с солдатами Драконов;
* необходимо постоянно ждать новостей от посланника Альянса Кецеруса, чтобы предотвратить нападения Драконов.
3. Во время обороны Альянсом Кецеруса:
* в момент обороны Семени Разрушения от посягательств Драконов, армия Альянса Кецеруса принимает любое количество добровольцев;
* вход в локацию закрывается с началом атаки Драконов на Семя Разрушения;
* при обороне локации главной задачей является охрана Устройства Контроля Семени Разрушения. Если его не удалось защитить, то территория переходит во власть расы Драконов.

6. Воздушные территории
Изображение
На территории континента Грации обитают рейдовые монстры, на которых можно охотиться, если перевоплотиться в летающее существо. Охота в воздухе доступна также тем, кто получил квесты на Базе Альянса у Кецеруса. Нет необходимости подбирать предметы в полете, они автоматически попадают в инвентарь персонажа.
Изображение

7. Другие изменения
Осады:

1.
- добавлены битвы за земли;
- над ником участников битв добавлено отображение стороны, за которую они бьются.
2. В аренду холлов, приобретенных на аукционе, включен налог замка. Стоимость аренды осталась той же.
3. Время владения крепостью изменено с 75 на 168 часов (7 дней), а регистрация на участие в битвах заканчивается за два часа до начала сражений.
4. Открыты новые места охоты: Семя Разрушения и Семя Бессмертия. Путь к Семенам начинается на западе Глудио и ведет к континенту Грации. Из-за Крепостей монстров — Семян — строений из другого измерения, которые создали потомки приспешников Шилен, изгнанные в Грацию, континент был опечатан и попасть туда по земле или воде невозможно. Кецерус, предводитель людей на этой земле, создал Альянс, который продолжает сражаться с монстрами.


Gracia Final Битвы в Ущелье
13:37

Условия участия

Это место создано специально для персонажей достигших 75 уровня и освоивших умение перевоплощения в летающих существ. Вход в Ущелье возможен, если вы не состоите в группе. Создание группы в локации запрещено. Нельзя принять участие, если подана заявка на участие в боях PvP в Подземном Зале Боев, Кубе Кратеи или Олимпиаде, а также в случае, если захвачены Семя Бессмертия или Семя Разрушения.


Подача заявки на участие и проведение PvP-боев

Подать заявку на участие можно с помощью Врат Ботекс, находящихся в Ущелье, к которым можно попасть с помощью NPC Испаритель, расположенного в Укреплении Базы Кецеруса. Во время соревнований игроки делятся на 2 команды, каждая из 9 человек. Турнир начинается, как только группы будут укомплектованы.

Соревнования длятся 25 минут, победившая команда в течение 5 минут может собирать призовые ресурсы в воздухе. Можно принять участие в уже идущем турнире, но для получения награды необходимо находиться на поле боя не менее 15 минут. Невозможно начать новое сражение сразу после окончания боя.


Итог

Побеждает команда, набравшая большее количество очков в течение 25 минут. Очки можно набрать, уничтожив Столбы или сразив игрока противника.


Награда

Победившая команда получает Осколки Бриллианта 50 ед., а проигравшая — 20 ед. В зависимости от результата и времени, проведенного в игре, участники группы, взявшей верх, награждаются также очками SP.

В случае выхода из турнира, никакой награды не предусмотрено. Совместив Осколки Бриллианта и Звездные Камни, которые легко собрать в Ущелье, можно получить Кристаллы стихий. Совмещение предметов производится в Преобразователе Ущелья, находящемся в центре локации.
Аватара пользователя
Klayt
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 июн 2009, 19:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу


Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4