Данный тип игр называется "Fair PvP" (честное PvP). В играх этого типа действуют дополнительные правила, о которых можно прочитать здесь:
viewtopic.php?f=33&t=190208
Кроме того, в Fair PvP доступны некоторые спецкоманды, а игровая механика отличается от обычной.
Играми класса "Fair PvP" считаются те, которые имеют одно из нижеследующих названий (буквы названия могут быть в произвольном регистре):
- Код: Выделить всё
fair pvp fair_pvp fair-pvp fair tvt fair_tvt fair-tvt
fair pvp0 fair_pvp0 fair-pvp0 fair tvt0 fair_tvt0 fair-tvt0
fair pvp1 fair_pvp1 fair-pvp1 fair tvt1 fair_tvt1 fair-tvt1
fair pvp2 fair_pvp2 fair-pvp2 fair tvt2 fair_tvt2 fair-tvt2
fair pvp3 fair_pvp3 fair-pvp3 fair tvt3 fair_tvt3 fair-tvt3
fair pvp4 fair_pvp4 fair-pvp4 fair tvt4 fair_tvt4 fair-tvt4
fair pvp5 fair_pvp5 fair-pvp5 fair tvt5 fair_tvt5 fair-tvt5
fair pvp6 fair_pvp6 fair-pvp6 fair tvt6 fair_tvt6 fair-tvt6
fair pvp7 fair_pvp7 fair-pvp7 fair tvt7 fair_tvt7 fair-tvt7
fair pvp8 fair_pvp8 fair-pvp8 fair tvt8 fair_tvt8 fair-tvt8
fair pvp9 fair_pvp9 fair-pvp9 fair tvt9 fair_tvt9 fair-tvt9
Чем же отличаются игры "Fair PvP" от обычных? А вот чем:
1) Если вы заходите в игру, то вам пишется фиолетовым цветом сообщение о том, что вы зашли в игру типа Fair PvP, а кроме того - напоминание о действующих в таких играх дополнительных правилах.
2) Если вы заходите в игру, то вам показывается список имён персонажей, которые принадлежат присутствующим в данной игре модераторам. Игроку следует прислушиваться к тому, что говорят эти персонажи, выполнять их указания (согласно действующим правилам).
3) Если вы нарушаете правила Fair PvP, то модератор может на определённое время заблокировать вашему аккаунту доступ в игры типа Fair PvP (во все остальные игры вы сможете заходить). При этом все находящиеся в игре увидят сообщение, что вас забанил на столько-то минут такой-то модератор. Сразу же после отправки этого сообщения сервер выкинет вас из игры (у себя вы увидите, что игра будто "остановилась").
4) В Blood Moor нет монстров, а значит не нужно тратить время на утомительную и скучную зачистку карты.
5) Если вы умерли в Blood Moor на Softcore, то из вас не выпадают ваши бутылки и золото, не создаётся труп. После воскрешения вы обнаруживаете себя в городе полностью одетым. За счёт этого получаем заметную экономию времени, а игра становится намного более комфортной.
6) Невозможно использовать Shrines ("молельни", при клике мышкой по ним просто ничего не происходит), за исключением Well, Refilling Shrine, Mana Shrine, Health Shrine (данные Shrines работают для удобного лечения между раундами).
7) Если у вас стоит Hostile (война) кому-нибудь и вы используете Well, Refilling Shrine, Mana Shrine или Health Shrine, то всем присутствующим в игре пишется текстовое сообщение, уведомляющее о том, что такой-то игрок использовал такой-то Shrine.
8) Если у вас стоит Hostile кому-нибудь и вы пьёте бутылку, то всем присутствующим в игре пишется ваше имя. Имя окрашено согласно типу выпитой бутылки:
Health Potion - красным цветом
Mana Potion - синим
Rejuvination Potion - фиолетовым
Thawing Potion - жёлтым
Antidote Potion - серым
Сообщение о выпивании Mana Potion появляется только в том случае, если её выпила EnergyShield-сорка.
"EnergyShield-соркой" считается Sorceress, у которой активен Energy Shield, или базовый уровень (без учёта всевозможных бонусов) Energy Shield больше нуля, или базовый уровень Telekinesis больше единицы.
9) У игроков и наёмников не работают (нет эффекта при любом способе использования) следующие скиллы:
Holy Freeze
Slow Missiles
Bone Wall
Bone Prison
Life Tap
Iron Maiden
Decrepify
10) Скиллы Battle Command, Battle Orders и Shout может использовать только варвар (но эффект от этих скиллов могут получать все, кто состоит с варваром в одной парти). Таким образом, Call To Arms на Fair PvP почти бесполезен.
11) Amplify Damage может использовать (это относится и к Chance To Cast On Striking/When Struck и т.д.) только некромант.
12) Не работает свойство предметов Slows Target By X%, Clay Golem не замедляет врага.
13) Невозможно использовать любые заряды (charges) скиллов. При использовании зарядов ничего не происходит, заряды не тратятся.
14) У EnergyShield-сорок сумма значений свойства Replenish Life +X со всех предметов ограничивается числом 20. То есть EnergyShield-сорка регенерирует при помощи Replenish Life ни в коем случае не быстрее, чем если бы у неё было только 20 этого самого Replenish Life (суммарно).
15) Если варвар атакует врага, у которого нет скилла Teleport, то сумма значений свойства X% Chance of Open Wounds со всех предметов у варвара ограничивается числом 25 при такой атаке. То есть шанс "открыть раны" персонажам без телепорта не превышает у варвара 25%, вне зависимости от того, что на нём одето.
16) Если у вас стоит Hostile кому-нибудь и вы находитесь в Blood Moor, Cold Planes или Den of Evil, то при использовании аур Meditation, Cleansing и Prayer всем присутствующим в игре пишется сообщение, уведомляющее о том, что такой-то пользователь использовал такие-то ауры. Иными словами - пал больше не сможет тихо полечиться (что является нарушением правил Fair PvP) где-то аурами так, чтоб об этом не узнал его противник и сторонние наблюдатели.
Такое же сообщение выдаётся и при одновременном использовании скиллов Charge и Vigor.
Сообщение шлётся раз в 5 секунд (во избежание излишнего замусоривания экрана) и означает, что за 5 секунд, предшествующих сообщению, пользователь по крайней мере единожды совершил запрещённое правилами Fair PvP действие.
Возможно создать такое Fair PvP, где это сообщение выводиться не будет. Это нужно в том, случае, если противники договорились использовать запрещённые ауры (что бывает не так уж и редко), но хотят воспользоваться всем прочими возможностями Fair PvP.
Для этого при создании Fair PvP в Game Description (описание игры) должно присутствовать слово noauramsg. Регистр букв не важен. Само слово должно быть отделено от других слов в описании игры пробелами (не менее одного)
16) Работает команда showres. Набирать ее следует именно так - без всяких слешей.
Данная команда выдаёт список всех игроков, находящихся в игре, вместе с их резистами и максимальными резистами. Формат строки выводимого списка таков:
char_name fire_res/max_fire_res cold_res/max_cold_res light_res/max_light_res poison_res/poison_max_res
Для удобного восприятия резы выводятся соответствующим цветом (fire - красным, cold - синим, lightning -жёлтым, poison - зелёным).
Резисты и максимальные резисты - это сумма из всех источников (скиллы, предметы, квест Ани). Данная команда показывает значения, не модифицированные автоматическим ограничителем (о нём - ниже).
Иными словами, резисты показываются до применения difficulty penalty (-100 на Hell).
17) Работает команда moderslist. Она показывает список имён персонажей, которые принадлежат присутствующим в данной игре модераторам.
18) Работает автоматический ограничитель резистов/максрезистов/абсорбов.
19) Не работает свойство X% Chance to cast level Y <Spell> when you Die (оно бывает, например, на Rainbow Facet).
20) Не работает Knockback при использовании скиллов Lightning Bolt, Lightning Fury, Plague Javelin, Poison Javelin, Throw с оружием класса Javelin.
21) На карте Blood Moor у игроков не уменьшается Durability предметов, не являющихся Ethereal. Исключение - скилл Impale. При его использовании Durability оружия будет уменьшаться как в обычной игре.
22) Работает система автоматического восполнения боеприпасов между боями. При этом становится максимальным текущее значение Quantity всех принадлежащих персонажу Arrows, Bolts, а кроме того - Throwing Knives, Throwing Axes, Javelins, при условии что они не являются Ethereal или содержат свойство Replenishes Quantity.
Восполнение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
23) Работает система автоматического лечения между боями.
Когда игрок убивает врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен - включается таймер (при условии, что игрок не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти). По истечении четырёхсекундного интервала HP и MP персонажа лечатся до максимума (при условии, что игрок в этот момент не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти).
В состоянии отложенной смерти игрок может находиться тогда (например), когда ему нанесли смертельные повреждения во время выполнения Charge или Whirlwind.
Одновременно с восстановлением HP и MP с персонажа снимаются такие негативные эффекты, как Poison, Open Wounds, Cold ("заморозка"), Stun, Weaken, Amplify Damage, Inner Sight, Lower Resist, Battle Cry, Cloak of Shadows.
24) Работает система автоматического снабжения напитками восстановления маны (только для уровня сложности Hell). При этом каждая пустая клеточка пояса персонажа заполняется Super Mana Potion, если персонаж - не EnergyShield-сорка. За каждый напиток игра берёт у игрока 500 золота (при отсутствии достаточного количества золота напиток не даётся).
Снабжение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
Снабжение происходит при условии, что прошло не менее 20 секунд с момента прошлого снабжения.
В Fair PvP функционирует автоматический ограничитель резистов/максрезистов/абсорбов. Он ограничивает значения этих параметров во время расчёта урона, согласно нижеописанным правилам.
У следующих персонажей значение максрезистов fire, cold, lightning, poison ограничивается числом 85 (то есть набор макcрезистов выше этого числа точно не даст никакого положительного эффекта. При наличии абсорбов эти максрезисты могут стать ещё меньше, согласно правилам, которые будут описаны ниже):
- Варвар со скиллом Teleport
- Амазонка
- Ассассин, в обоих руках которой находятся Assassin Claws
У друида с базовым уровнем скилла Cyclone Armor, превышающим 1, максрезисты fire, cold, lightning ограничиваются числом 85 (при наличии абсорбов и Poison Length Reduced by X% эти максрезисты могут стать ещё меньше, согласно правилам, которые будут описаны ниже).
Далее рассмотрим логику работы ограничителя для каждого элемента в отдельности. Следует различать абсорб% ("процентный", "относительный" абсорб, как на Wisp Projector) и абсорб ("абсолютный", "integer", "plain" абсорб, как на Thundergod's Vigor).
1) Fire.
Если у персонажа есть ненулевой абсорб%, то абсорб обнуляется, абсорб% ограничивается числом 15, максрезист ограничивается числом 80.
Иначе если есть ненулевой абсорб, то абсорб ограничивается числом 20, максрезист ограничивается числом 85.
Иначе максрезист ограничивается числом 90.
2) Lightning.
Если у персонажа есть ненулевой абсорб%, то резист ограничивается числом 295, иначе резист ограничивается числом 340.
Если у персонажа есть ненулевой абсорб%, то абсорб обнуляется, абсорб% ограничивается числом 20, максрезист ограничивается числом 80.
Иначе если есть ненулевой абсорб, то абсорб ограничивается числом 20, максрезист ограничивается числом 85.
Иначе максрезист ограничивается числом 90.
3) Cold.
Если персонаж - варвар, то резист ограничивается числом 275, иначе резист ограничивается числом 350.
Абсорб всегда обнуляется.
Если есть ненулевой абсорб%, то абсорб% ограничивается числом 20, максрезист ограничивается числом 75.
Иначе максрезист ограничивается числом 85.
4) Poison.
Если персонаж - варвар, то резист ограничивается числом 250, иначе резист ограничивается числом 300.
Значение Poison Length Reduced by X% (далее - plr) ограничено числом 100.
Если есть plr, превышающий 50, то максрезист ограничивается числом 75.
Иначе если есть ненулевой plr, то максрезист ограничивается числом 85.
Иначе максрезист ограничивается числом 90.
Внимание! Maphack может блокировать сообщения о заходе в Fair PvP, выпитых бутылках, резистах и т.п. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
на
Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).