Особенности сервера Diablo II Closed Alkar Realms

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 01 янв 2010, 21:09

Данный список не является исчерпывающим, но в нём упомянуто всё самое основное, что следует знать игроку.
Если в тексте сказано про исправление бага, то под "багом" понимаются те ошибки, которые допустила Blizzard.

Игра на нашем сервере - модифицированная версия 1.11b

Особенности сервера Diablo 2 Closed Alkar Realms

1) Добавлены дополнительные рунные слова.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=190260

2) Добавлены дополнительные рецепты Хорадрического Куба.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=190212

3) Изменены некоторые детали World Event и Pandemonium Quest.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=190433

4) Добавлен особый тип игр для боёв между игроками по правилам - Fair PvP.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=190204

5) Работает система для борьбы с флудом.

6) Работает система глобального оповещения о достижениях игроков. Персонажи высокого уровня награждаются ценными подарками.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=209314

7) Изменена награда за квесты The Search for Cain и Blade of the Old Religion.
Теперь есть шанс 10%, что выдаваемое вам кольцо будет уникальным. Какое из уникальных колец получится - зависит от уровня сложности и уровня персонажа. При уровне персонажа 84 и выше на всех уровнях сложности вам могут дать любое из уникальных колец.
Подробнее тут:
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199216

8) Вызываемые игроком существа не оставляют труп после смерти.
Многие вызываемые игроком существа продолжают существовать (порой - невидимыми) и после своей смерти, создавая значительную нагрузку на сервер, "тормоза" на клиенте и дополнительный сетевой трафик.
Данное нововведение позволяет радикально уменьшить "лаги" в играх, где часто используются ловушки или Bone Wall/Bone Prison, а так же в целом повысить стабильность работы сервера.

9) Работает система, предохраняющая сервер от зависания.
Если вдруг на какую-либо игру тратятся слишком большие вычислительные ресурсы (например, в результате атаки злоумышленника или бага), то данная игра закрывается, спасая таким образом сервер от зависания, а все остальные игры - от "лагов".

10) Исправлен очень старый и вредный Anya-bug.
Баг этот заключался в том, что после вашей смерти резисты, полученные от Scroll of Resistance (свиток за спасение Ани), попросту исчезали (хоть это и не было видно в Character Screen). Чтобы вернуть эти резисты - нужно было перезаходить в игру.

11) Исправлены следующие скиллы амазонки:
- Cold Arrow
- Ice Arrow
- Freezing Arrow
- Magic Arrow
- Fire Arrow
- Exploding Arrow
- Immolation Arrow
У всех этих скиллов не работал бонус To Attack Rating: +X%, из-за чего их боевые качества были существенно ниже, чем должны были быть.

12) Исправлена аура Sanctuary.
Sanctuary - аура, обладающая следующими полезными свойствами:
- Каждые 2 секунды отталкивает от владельца ауры всю нежить (undead), попадающую в радиус действия ауры, а так же наносит им небольшой урон.
- Даёт владельцу ауры Enhanced Damage против нежити - 150% на первом уровне, и 30% за каждый следующий. Данный бонус урона аналогичен тому, что дают ауры наподобие Concentration, Might, Fanaticism.
- Даёт владельцу ауры Attack Rating против нежити - 100 на первом уровне и 50 за каждый следующий. Этот бонус аналогичен бонусу Attack Rating с чармов или Raven Frost, например. В описании скилла этот бонус не указан (он "скрытый").
- Позволяет владельцу ауры игнорировать резист от физического урона у нежити. То есть с Санктуари вы даже сможете наносить урон нежити с иммунитетом к физическому урону.

Раньше данная аура не давала бонус Enhanced Damage и Attack Rating - из-за ошибки.
Некоторые предметы дают ауру Sanctuary:
- Lawbringer Runeword: 16-18 уровень
- Azurewrath Unique Phase Blade: 10-13 уровень

13) Исправлен баг дропа с Fangskin.
В оригинальной игре из-за ошибки отсутствовал дроп с данной змеи (Claw Viper Temple Level 2) на уровне сложности Hell.

14) Несколько усилен Corpse Explosion у Nihlathak'а.
Раньше он наносил урон в 10-20% от HP трупа, теперь - 12-25%.

15) Исправлены Charged Bolts у скарабеев.
В данном свойстве содержался баг, который мог привести к зависанию сервера (чем и пользовались злоумышленники). Это свойство раньше было отключено (чтобы вредители не могли нарушать работу сервера), однако теперь исправлено и снова включено.

16) Не работает MSD.
Данный хак позволял злоумышленнику получать неограниченное количество Mephisto Soulstone и использовался для нарушения стабильной работы сервера.

17) Не работает TMC и все другие хаки-ускорители.
Данный чрезвычайно мощный хак позволял значительно ускорить использование скиллов. Теперь от него нет совершенно никакого толка.

18) Не работает Farcast.
Данный хак позволял использовать скиллы ближнего боя Charged Strike и Lightning Strike на произвольном расстоянии.

19) Не работают некоторые другие хаки. Использование ряда прочих хаков детектируется сервером.
Не используйте запрещённые хаки!

20) Исправлено свойство предметов X% Damage Taken Goes to Mana.
Данное свойство пополняет ману пропорционально полученному урону. Например, если у вас есть 50% Damage Taken Goes to Mana, а вам нанесли 150 урона, то ваша мана пополнится на 150 * 50 / 100 = 75 единиц.
Из-за неправильного подхода Близзард это свойство ранее работало лишь для небольшого числа атак.
Кроме того, чтобы повысить пользу от этого свойства, был добавлен шанс того, что данное свойство пополнит ману в двойном объёме. Шанс этот равен DGTM / 50 (то есть если у вас есть 200% Damage Taken Goes to Mana, то двойной эффект будет наступать с шансом 200 / 50 = 4%).

21) Ауры паладинов теперь не дают свой эффект сопартийцам, если источник ауры находится в городе.
Это сделано затем, чтоб на PvP не заводили чаров только для того, чтобы они давали ауры из города.

22) Исправлено множество недочётов оригинального D2, приводивших время от времени к краху игры.

23) Изменена зависимость Attack Rating и урона обычных атак монстров от количества игроков, присутствующих в игре.
Ранее за каждого дополнительного игрока к указанным характеристикам монстров давался бонус +6.25% (в играх на уровнях сложности Nightmare и Hell).
Теперь бонус урона и Attack Rating считается так:
а) для обычных монстров: (100 * (26 + (players_count - 1) * 19) / 128)%
б) для Diablo Clone и прочих "Уберов": (100 * (players_count - 1) / 16)%
где players_count - количество игроков в данной игре.
На урон многих скиллов этот бонус не распространяется.

24) Добавлен динамический модификатор урона монстров и игроков.
В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell урон монстров и игроков умножается на случайные, плавно и медленно меняющиеся во времени числа:
а) урон монстров (кроме Diablo Clone и прочих "Уберов") по игрокам и их миньонам умножается на число из диапазона [1, 1.45]
б) урон игроков и их миньонов по монстрам (кроме Diablo Clone и прочих "Уберов") умножается на число из диапазона [0.4, 1]
Данные модификаторы не дейстуют по отношению к персонажам, уровень которых меньше 84 и которые провели в играх на уровне сложности Hell менее 24 часов.
При помощи команды playtime можно узнать время, проведённое персонажем в играх на уровне сложности Hell.

25) Добавлен постоянно действующий квест "Blood Rush".
Данный квест позволяет зарабатывать дополнительные руны и опыт путём уничтожения как можно большего количества монстров с как можно большей скоростью.
Подробнее тут:
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199215

26) Изменён принцип выдачи награды за выполнение квеста Hellforge.
Если в момент уничтожения Mephisto's Soulstone в игре находится персонаж уровня, который меньше 15/35/55 на Normal/Nightmare/Hell, то Perfect/Flawless Gems заменяются на соответствующие камни обычного качества.

27) Изменена механика работы некоторых скиллов.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199211

28) Добавлено множество возможностей по улучшению предметов и персонажей.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199214
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199213
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=199212

29) Добавлен массовый квест-соревнование "Bounty Hunter".
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=209316

30) Добавлен особо сложный режим игры - "Lands of Peril".
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=150&t=209315

31) Максимальное время жизни игровой карты ограничено 3 часами.

32) Период неактивности персонажа до получения статуса "expired" увеличен до 512 дней.

33) Работает внутриигровой справочник-калькулятор.
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=36&t=231053
http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=33&t=231054

Внимание!
  • Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
    Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
    на
    Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
  • В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).
  • Кроме того, необходимо отключить в C3PO функцию Auto Corpse Mode (закладка Key Config, блок More Auto Options).

Со многими особенностями нашего сервера вы также можете ознакомиться в соответствующем видео. :)
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron