Улучшение оружия при помощи Duriel Flag

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 03 окт 2010, 22:33

Знамёна, под которыми вели свои армии Prime Evil, впитали в себя эманации магической энергии этих легендарных существ. Терпеливый приключенец может заполучить эти знамёна и использовать заключённую в них силу себе во благо.

Призыв знамени осуществляется при помощи Хорадрического Куба по следующим рецептам:
Код: Выделить всё
10 Perfect Gems or Skulls = 1 Hadriel Flag
10 Hadriel Flag = 1 Andariel Flag
11 Hadriel Flag = 1 Duriel Flag
12 Hadriel Flag = 1 Mephisto Flag

Знамя призывается непосредственно в инвентарь персонажа или на землю рядом с персонажем, если в его инвентаре нет свободного места.

Освобождение энергии знамени тоже производится при помощи Хорадрического Куба.
Энергия Duriel Flag позволяет улучшать свойства оружия. Для этого покладите оружие на землю и станьте недалеко от него, после чего смешайте в Кубе следующие компоненты:

Код: Выделить всё
Duriel Flag + Unique Ring + Ist Rune


Unique Ring - любое уникальное ("коричневое", "золотое") кольцо, кроме Nagelring и Manald Heal.

Освобождать энергию знамени можно только в играх Expansion Ladder на уровне сложности Hell, персонажем не менее, чем 66-го уровня.

Улучшать можно Unique и Set оружие, при этом невозможно улучшить следующие предметы:
Код: Выделить всё
Любые Unique Javelins
Windforce
Widowmaker
Любой Death Cleaver
Любой Jade Talon
Любой Death's Fathom
Любой Deaths's Web
Любой The Reaper's Toll
Ethereal Tomb Reaver


Каждое конкретное оружие улучшается при помощи энергии знамени не более одного раза. Состояние гнёзд (и предметов в них) при этом не меняется.
Улучшение оружия при помощи Duriel Flag никак не влияет на возможность апгрейда оружия Normal -> Exceptional и Exceptional -> Elite при помощи Хорадрического куба.
Наличие апгрейдов Normal -> Exceptional и Exceptional -> Elite никак не влияет на возможность улучшения при помощи Duriel Flag.

При улучшении свойства оружия усиливаются по особым правилам, требования по уровню персонажа у предмета возрастают на 6, оружие становится таким, что его нельзя продать NPC или поместить в Trade-окно.
Внимание! После улучшения предмет нельзя будет поместить в окно для добавления гнезда у Ларзука или в окно Personalize у Ани. Поэтому проводите эти операции до улучшения при помощи Duriel Flag!

Правила, по которым улучшаются свойства оружия (Под "если присутсвует свойство" понимается - присутствует на самом оружии, а не на тех предметах, которые вставлены в гнёзда. Сетовые бонусы в расчёт не принимаются.):
- Если на предмете присутствует свойство Adds X-Y Z Damage, где Z - Fire, Cold, Lightning, Poison или Magic, то его значение удваивается.
- Если на предмете есть скрытое увеличение Cold Length, то значение этого свойства увеличивается на 3 секунды.
- Если на предмете есть свойство +X to Attack Rating, то его значение увеличивается на 100-150 (случайно).
- Если есть свойство X% Bonus To Attack Rating, то его значение увеличивается на 20-40.
- Если есть свойство X To Attack Rating (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 1.1875 раз.
- Если есть свойство X To Attack Rating against Undead, X To Attack Rating against Demons, X To Attack Rating against Undead (Based On Character Level) или X To Attack Rating against Demons (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 2 раза.
- Если есть свойство +X% Damage To Undead, +X% Damage To Demons, +X% Damage To Undead (Based On Character Level) или +X% Damage To Demons (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 1.8125 раз.
- Если есть свойство Damage +Х, то его значение увеличивается в 1.125 раз, к результату добавляется 40.
- Если есть свойство +X To Minimum Damage, +X To Maximum Damage или Adds x-y Damage, то его значение увеличивается в 1.5 раза.
- Если есть свойство +Х% Enhanced Maximum Damage (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 1.25 раз.
- Если есть свойство +X To Maximum Damage (Based On Character Level), то если его значение меньше 2.5 за уровень, то его значение увеличивается в 1.5 раза, иначе его значение увеличивается на 0.25 урона за уровень.
- Если есть свойство +X% Enhanced Defense, то его значение увеличивается на 40-50.
- Если есть свойство +X Defense, то его значение увеличивается на 200-300.
- Если есть свойство +X Defense Vs. Missile или +X Defense vs. Melee, то его значение увеличивается на 400-600.
- Если есть свойство Damage Reduced By X%, то его значение увеличивается на 20-25.
- Если есть свойство Damage Reduced By X или Magic Damage Reduced By, то его значение увеличивается на 10-15.
- Если есть свойство +X To Strength, +X To Dexterity, +X To Vitality, +X To Energy или +X To All Attributes, то его значение увеличивается на 5.
- Если есть свойство +X To Strength (Based On Character Level) или +X To Vitality (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 2 раза.
- Если есть свойство +X Life или +X To Mana, то его значение увеличивается на 10-15.
- Если есть свойство +X To Life (Based On Character Level) или +X To Mana (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 1.25 раз.
- Если есть свойство Increase Maximum Life X%, то его значение увеличивается на 20-30.
- Если есть свойство Increase Maximum Mana X%, значение этого свойства не превышает 10 и данное оружие - не Wand, то значение этого свойства увеличивается на 5.
- Если есть свойство X% Life Stolen Per Hit или X% Mana Stolen Per Hit, то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство +X Life After Each Kill, +X Life After Each Demon Kill или +X To Mana After Each Kill, то его значение увеличивается на 1-2.
- Если есть свойство X% Damage Taken Goes To Mana, то его значение увеличивается на 10-25.
- Если есть свойство Replenish Life +X, то его значение увеличивается на 6-10.
- Если есть свойство Regenerate Mana X%, то его значение увеличивается на 4-5.
- Если есть свойство X% Faster Cast Rate и его значение не превышает 20, то его значение увеличивается на 5.
- Если на Unique предмете есть свойство X% Faster Run/Walk, то его значение увеличивается на 30-40. На Set предмет всегда добавляется 15-20% Faster Run/Walk, за исключением Immortal King's Stone Crusher, которому добавляется 5% Faster Run/Walk.
- Если есть свойство -X% Target Defense, то его значение увеличивается на 5-6.
- Если есть свойство X% Better Chance of Getting Magic Items, то его значение увеличивается в 1.5 раза, к результату добавляется 15.
- Если есть свойство X% Extra Gold From Monsters, то его значение увеличивается в 1.5 раза, к результату добавляется 50.
- Если на предмете одновременно присутствуют свойства Fire Resist X%, Cold Resist X%, Lightning Resist X% и Poison Resist X% или же All Resistances +X, то значения этих свойств увеличиваются на 5, иначе значение каждого присутвующего свойства Y Resist X% увеличивается на 10-12.
- Если есть свойство Fires Explosive Arrows Or Bolts или Fires Magic Arrows, то его значение увеличивается на 8.
- Если на одноручном оружии есть свойство X% Chance of Crushing Blow, то его значение увеличивается на 2-3. На двуручное оружие всегда добавляется 3% Chance of Crushing Blow.
- Если есть свойство X% Deadly Strike, то его значение увеличивается на 4-6.
- Если есть свойство X% Deadly Strike (Based On Character Level), то его значение увеличивается в 1.25 раз.
- Если есть свойство X% Chance of Open Wounds, то его значение увеличивается на 2-3.
- Если есть свойство Freezes Target +X, то его значение увеличивается на 3-4.
- Если есть свойство +X To All Skills и данное оружие - не Wand, то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство +X To Fire Skills, то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство +X To [Skill Name] ([Class Name] Only), то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство +X To [Class Name] Skill Levels и данное оружие - не Class-specific и не Scepter, то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство +X To [Skill Tab Name] ([Class Name] Only) и данное оружие - не Class-specific и не Wand, то его значение увеличивается на 1.
- Если есть свойство Level X [Skill Name] (Z charges), то уровень скилла увеличивается на 1, а количество зарядов - на 8.
- Если есть свойство X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Striking, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Attack или X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Kill An Enemy, то если [Skill Name] - скилл с Delay, то его уровень увеличивается на 8, иначе уровень скилла увеличивается на 5, а шанс каста - на 3.

После улучшения свойств оружия на него добавляется свойство +X To [Skill Name] ([Class Name] Only).
Какой именно скилл добавится - зависит от персонажа, улучшающего оружие:
- Амазонке добавляется (случайно) Dodge, Avoid, Evade или Valkyrie
- Волшебнице - Static Field, Warmth или Frozen Armor.
- Некроманту - Bone Armor или Golem Mastery.
- Паладину - Holy Bolt (если базовый уровень Holy Bolt не меньше 15) или Zeal (если базовый уровень Zeal не меньше 15)
- Варвару - Iron Skin или то Weapon Mastery, базовый уровень которого составляет не менее 15.
- Друиду - Lycanthropy (если базовый уровень Lycanthropy не меньше 15) или Oak Sage, или Summon Grizzly.
- Убийце - Shadow Master (если базовый уровень Shadow Master не меньше 1), если улучшаемое оружие - не Class-specific.
X = 1 c шансом 90% и X = 2 с шансом 10%.

Далее на предмет добавляются свойства +X% Enhanced Damage и X% Increased Attack Speed, если предмет - не Wand и не Orb.

- Если оружие - Assassin Claws, то на него добавляется 5-15% Increased Attack Speed.
- Если оружие - Bow или Crossbow, то на него добавляется 15-25% Increased Attack Speed.
- Если оружие - Two-handed Sword, то на него добавляется 15-25% Increased Attack Speed.
- Если оружие - Set Hammer, то на него добавляется 3-13% Increased Attack Speed.
- Если оружие - Set Mace, то на него добавляется 20-30% Increased Attack Speed.
Если оружие не принадлежит к вышеназваным категориям, то одноручному оружию добавляется 10-20% Increased Attack Speed, а двуручному - 20-30% Increased Attack Speed.

Если на предмете не более +100% Enhanced Damage, то на него добавляется 180-220% Enhanced Damage, иначе:
- Если предмет - не Assassin Claws, то если его wsm <= -15, то на него добавляется 20-30% Enhanced Damage, иначе если его wsm <= -10, то на него добавляется 10-20% Enhanced Damage.
- Если предмет - одноручный Unique, то на него добавляется 100-120% Enhanced Damage.
- Если предмет - двуручный или Set, то на него добавляется 150-180% Enhanced Damage. Исключение - Set Hammer, на который добавляется 100-150% Enhanced Damage.

Внимание! У каждого свойства предмета есть определённое максимально допустимое значение, поэтому в некоторых случаях увеличение значения того или иного свойства будет не столь большим, нежели можно было бы того ожидать.

Глоссарий:
- "Базовый уровень скилла" - количество вложенных в скилл поинтов.
- "WSM" - weapon speed modifier, показатель скорость оружия. Его можно увидеть, например, на Arreat Summit - он заключен в квадратные скобки и подписан как "Weapon Speed:".
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2