The Search for Cain и Blade of the Old Religion

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 02 янв 2010, 06:39

На нашем сервере есть шанс 10%, что наградой за эти квесты будет уникальное кольцо.
Как же конкретно выбирается - какое из уникальных колец дать?
1) Сперва вычисляется ilvl кольца:
ring_ilvl = MAX(char_lvl, (char_lvl + 3 * npc_lvl) / 4)
где char_lvl - уровень персонажа, а npc_lvl - уровень NPC, который даёт вам награду за квест.
MAX() - функция, результатом которой является максимальный её аргумент.
Деление - целочисленное.

ilvl - внутренняя характеристика предмета. Увидеть значение ilvl можно только при помощи MH/C3PO и подобных программ.

Уровни NPC (Normal/Nightmare/Hell):
- Акара: 7/30/60
- Ормус: 21/35/75


2) Составляется список кандидатов на выдачу
В список добавляются те уникальные кольца, у которых qlvl <= ring_ilvl.
qlvl - ещё одна внутренняя характеристика предмета.
Вот значения qlvl для уникальных колец:
Код: Выделить всё
Nagelring 10
Manald Heal 20
The Stone of Jordan 39
Dwarf Star 53
Raven Frost 53
Bul-Kathos' Wedding Band 66
Carrion Wind 68
Nature's Peace 77
Wisp Projector 84


3) Из построенного списка кандидатов случайно выбирается кольцо.
При этом вероятность выбора того или иного кольца равна:
chance = rarity / rarity_sum
rarity - внутренняя характеристика предмета. rarity_sum - сумма rarity всех кандидатов в списке.
Вот значения rarity для уникальных колец:
Код: Выделить всё
Nagelring 15
Manald Heal 15
The Stone of Jordan 1
Dwarf Star 10
Raven Frost 10
Bul-Kathos' Wedding Band 1
Carrion Wind 3
Nature's Peace 3
Wisp Projector 1


Если список кандидатов пуст или итоговое уникальное кольцо уже было создано (именно создано, вы вполне можете прийти в игру с SoJ и получить при этом тот же SoJ как награду за квест) в данной игре, то даётся Rare Ring.


Пример генерации кольца.
Пусть мы принесли Гидбинн Ормусу на Hell персонажем 60-го уровня.
Допустим, игра решила, что нам нужно дать уникальное кольцо.
1) Cчитаем ilvl.
npc_level Ормуса на хелле - 75.
ring_ilvl = MAX(char_lvl, (char_lvl + 3 * npc_lvl) / 4) =
= MAX(60, (60 + 3 * 75) / 4) =
= MAX(60, 71)
= 71

2) Строим список кандидатов.
Код: Выделить всё
Nagelring 10
Manald Heal 20
The Stone of Jordan 39
Dwarf Star 53
Raven Frost 53
Bul-Katho's Wedding Band 66
Carrion Wind 68

Nature's Peace и Wisp Projector не вошли в этот список потому, что их qlvl больше, чем 71.

3) Выбираем случайным образом кольцо из списка кандидатов.
Считаем rarity_sum:
rarity_sum = 15 + 15 + 1 + 10 + 10 + 1 + 3 = 55
Вероятности выбора колец:
Код: Выделить всё
Nagelring 15/55
Manald Heal 15/55
The Stone of Jordan 1/55
Dwarf Star 10/55
Raven Frost 10/55
Bul-Kathos' Wedding Band 1/55
Carrion Wind 3/55
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2