Lands of Peril

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 23 дек 2011, 10:53

Lands of Peril - это альтернативная реальность мира Sanctuary, в которой силы зла особенно могущественны. Находиться в Lands of Peril крайне опасно, ведь монстры там намного сильнее, чем обычно, и даже сами законы природы искажены оскверняющим присутствием созданий тьмы и хаоса. Однако и в таком страшном месте есть чем поживиться смелым героям.

Попасть в Lands of Peril очень легко (как и умереть там). Для этого необходимо создать Ladder Expansion персонажем игру на уровне сложности Hell, название которой начинается на слово peril.
Многие эффекты предметов и заклинаний работают в Lands of Peril не так, как в обычной игре. Некоторые не работают вовсе, некоторые - не всегда (случайно с некоторым шансом), некоторые - с побочными эффектами. Кроме того, там можно столкнуться с опасностями, которые не встречаются в обычной игре. Игрок должен сам понемногу исследовать этот мир и разбираться в его законах. Держите ухо востро и не лезьте на рожон! В одиночку в Lands of Peril некоторым персонажам может быть очень туго, так что надёжный товарищ будет там весьма кстати.

Чем же могут быть полезны игроку походы в Lands of Peril?

1) В Lands of Peril даётся бонус опыта 350%.
Действует этот бонус следующим образом. Когда персонаж заходит в игру - запоминается его текущий опыт (назовём это "начальным опытом"). Когда персонаж выходит из игры - считается разница между его текущим опытом и "начальным"опытом". Если эта разница положительна, то от неё берётся 350%, после этого к получившемуся числу применяются бонусы от Character Advantages (Dreadful Chop, Flesh Smasher и Polearm Expert), результат выдаётся игроку при следующем заходе в игру (как раз перед моментом запоминания его "начального" опыта).

2) В Lands of Peril существует дополнительная награда за убийство актовых боссов.
Награда даётся только тому персонажу, чей удар (удары миньонов персонажа тоже считаются) привёл к смерти босса. Награда помещается прямо в инвентарь персонажа (или кидается на землю, если в инвентаре недостаточно места).
Персонаж может быть награждён следующими предметами (хоть всеми сразу):
- Hadriel Flag с шансом 1.5 * base_chance
- Случайный Unique Elite Weapon/Armor с шансом base_chance
- Vex Rune с шансом 0.6 * base_chance
- Случайный Skiller of Vita c шансом 0.2 * base_chance

Для Andariel base_chance = 0.4%.
Для Duriel base_chance = 0.4%
Для Mephisto base_chance = 0.4%.
Для Diablo base_chance = 1.666%.
Для Baal base_chance = 1.666%.

Skiller of Vita - это Grand Charm of Vita (+(36-40) to Life), увеличивающий на 1 значение всех скиллов определённой закладки. При этом более популярные среди игроков закладки имеют больший шанс на появление, нежели менее популярные.
Случайный Unique Elite Weapon/Armor - это случайный предмет, выбирающийся (вероятность всех вариантов одинаковая) из следующего списка:
Код: Выделить всё
The Redeemer, Griffon's Eye, Jade Talon, Ondal's Wisdom, Andariel's Visage,
Messerschmidt's Reaver, Lightsabre, Azurewrath, Fleshripper, Harlequin Crest,
Rune Master, Eschuta's Temper, Stone Crusher, Schaefer's Hammer, Sandstorm Trek,
Shadow Dancer, Crown of Ages, Marrowwalk, Doombringer, Tomb Reaver,
Dracul's Grasp, Wolfhowl, Arachnid Mesh, Demon Limb, Widowmaker,
Nosferatu's Coil, Lacerator, Leviathan, Heaven's Light, Astreon's Iron Ward,
The Grandfather, Stormlash, Horizon's Tornado, Nightwing's Veil, Veil of Steel,
Earth Shifter, The Cranium Basher, Windforce, Death Cleaver, Death's Web,
Hellslayer, Ormus' Robes, The Reaper's Toll, Verdungo's Hearty Cord, Warshrike,
Death's Fathom, Kira's Guardian


3) В Lands of Peril можно зарабатывать особую виртуальную валюту - LoP Coins, за которую можно приобрести целый ряд необычных услуг, улучшений и предметов.
LoP Coins сохраняются между играми и создаются при помощи рецепта Хорадрического Куба:
6 Chipped or Flawed Gems/Skulls = LoP Coins
В LoP Coins этим рецептом превращаются накопленные персонажем в данной игре очки Blood Rush, которые даются за убийство монстров.
Принцип начисления очков Blood Rush детально описан здесь (речь идёт о total_points):
viewtopic.php?f=150&t=199215
Очки Blood Rush начисляются в Lands of Peril так же, как и в обычных играх, с одним исключением - за Hell Bovine даётся лишь 60% обычного количества.
Один LoP Coin получается из 1000000 очков Blood Rush. Посмотреть количество LoP Coins у вашего персонажа можно при помощи команды charinfo (набирать именно так, без косой черты, находясь в игре, а не в чате). Показывается лишь целое количество монет, но на счёту у персонажа может быть произвольное дробное их количество. То есть, например, если у вас в игре было накоплено только 500000 очков Blood Rush, то при применении рецепта на ваш счёт будет зачислено 0.5 LoP Coins.
Если в результате применения рецепта у персонажа происходит увеличение количества полных (целых) монет, то игроку выдаётся сообщение:
"You created some LoP Coins!"
Иначе выдаётся другое сообщение:
"You acquired a bit of magical energy!"
В момент создания каждой целой монеты есть шанс 8%, что игрок получит случайное уникальное оружие или броню из приведённого выше списка.

Рецепт создания монет можно применять лишь после выполнения следующих условий:
- У персонажа должен быть как минимум 89 уровень.
- У персонажа должно быть накоплено в данной игре не менее 80000 очков Blood Rush.
- В данной игре должны быть убиты (не обязательно тем персонажем, который пытается воспользоваться рецептом) все актовые боссы (Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo, Baal).


Если у персонажа на счету имеется 10 или более LoP Coins, то его урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) увеличивается в 1.05 раз.


Монеты можно потратить при помощи Хорадрического Куба по следующим рецептам:
1) Key of Greed + Flawless Diamond = 1 Stat Point
Цена - 1 LoP Coin.
Данный рецепт персонаж может использовать не более 15 раз.

2) 2 Keys of Greed + 2 Keys of Patience + Flawless Diamond = 1 Skill Point
Цена - 7 LoP Coins.
Данный рецепт персонаж может использовать не более двух раз.

3) Key of Patience + Flawless Topaz = Return Stat Points To Pool (Method 1)
Цена - 2 LoP Coins.
Уменьшает базовые статы (Strength, Dexterity, Vitality, Energy, без всяких модификаторов от предметов) персонажа и добавляет Stat Points для распределения (столько, на сколько были суммарно уменьшены все атрибуты персонажа). Никакой стат не может быть понижен более, чем до значения, которое имеет этот стат у персонажа первого уровня данного класса.
Этот рецепт пытается создать 100 Stat Points для распределения. Статы для уменьшения выбираются в порядке уменьшения их величины.
К примеру, у нас есть Амазонка, у которой Strength = 75, Dexterity = 45, Vitality = 50, Energy = 15. После применения рецепта у неё станет Strength = 20, Dexterity = 30, Vitality = 20, Energy = 15. Самый большой стат у неё был Strength. Игра попыталась отнять от него 100, но смогла отнять только 55, так как иначе бы Strength опустился ниже значения, которое имеет этот стат у Амазонки первого уровня. Следующий по величине стат - Vitality. Игра попыталась отнять от него 45 (100 - 55 = 45), но получилось отнять только 30 (по той же причине, что и с силой). Следующий по величине стат - Dexterity. Игра попыталась отнять от него 15 (45 - 30 = 15) и у неё это получилось в полном объёме. Всё, рецепт заканичвает свою работу, получилось уменьшить статы на все 100 единиц. Игроку добавляется 100 Stat Points.
Если же у нашей Амазонки было бы Strength = 75, Dexterity = 45, Vitality = 20, Energy = 15, то в результате бы вышло Strength = 20, Dexterity = 25, Vitality = 20, Energy = 15 и создалось бы только 75 Stat Points.

4) Key of Greed + Flawless Topaz = Return Stat Points To Pool (Method 2)
Цена - 2 LoP Coins.
Уменьшает базовые статы (Strength, Dexterity, Vitality, Energy, без всяких модификаторов от предметов) персонажа и добавляет Stat Points для распределения (столько, на сколько были суммарно уменьшены все атрибуты персонажа). Никакой стат не может быть понижен более, чем до значения, которое имеет этот стат у персонажа первого уровня данного класса.
Этот рецепт пытается создать 60 Stat Points для распределения. От каждого стата игра пытается отнять по 1 (в порядке Strength -> Dexterity -> Vitality -> Energy -> Strength -> ... Переход к следующему стату осуществляется сразу же после попытки понизить на 1 текущий стат.) до тех пор, пока не будет отнято 60 или уже нельзя будет уменьшить никакой стат.
Например, у нас есть Амазонка, у которого Strength = 100, Dexterity = 100, Vitality = 100, Energy = 100. После применения рецепта у неё станет Strength = 85, Dexterity = 85, Vitality = 85, Energy = 85, рецепт создаст все 60 Stat Points.
Если же у нашей Амазонки было бы Strength = 100, Dexterity = 25, Vitality = 100, Energy = 15, то в результате бы вышло Strength = 70, Dexterity = 25, Vitality = 70, Energy = 15 и создалось бы только 60 Stat Points.

5) Key of Patience + Flawless Diamond = Elixir
Цена - 4 LoP Coins.
Данный рецепт персонаж может использовать не более трёх раз.
Elixir - используемый предмет (для использования нужно нажать по нему правой клавишей мыши, после использования он исчезает), навсегда повышающий на 1 параметр Frugality персонажа.
Параметр Frugality определяет то, насколько бережно, аккуратно и экономно персонаж пользуется предметами. Изначально у персонажа Frugality = 0, его значение можно поднять максимум до 5. Посмотреть значение Frugality у вашего персонажа можно при помощи команды charinfo.
Вот что зависит от Frugality:
- Шанс того, что броня не будет повреждена атакой, (8 * Frugality)%
- Шанс того, что атака оружием не приведёт к его поломке, (10 * Frugality)%
- Шанс того, что при использовании Skill Charges заряд не будет потрачен, (18 * Frugality)%
- Шанс того, что напиток не будет потрачен при иcпользовании, (6 * Frugality)%
- Шанс того, что свиток (в том числе лежащий в томе) не будет потрачен при использовании, (12 * Frugality)%
- Шанс того, что ключ не будет потрачен при использовании, (15 * Frugality)%
- Шанс того, что при атаке не будет потрачен метательный дротик, стрела или арбалетный болт, (9 * Frugality)%
- Шанс того, что при атаке не будет потрачен метательный топор или нож, MIN(96.5, 23 * Frugality)%

6) 2 Keys of Greed + 2 Keys of Patience + Flawless Topaz = Herb
Цена - 8 LoP Coins.
Данный рецепт персонаж может использовать не более трёх раз.
Herb - используемый предмет (для использования нужно нажать по нему правой клавишей мыши, после использования он исчезает), навсегда повышающий на 1 параметр LoP Affinity персонажа.
Параметр LoP Affinity определяет то, насколько эффективно персонаж способен противостоять опасностям Lands of Peril. Изначально у персонажа LoP Affinity = 0, его значение можно поднять максимум до 5. Посмотреть значение LoP Affinity у вашего персонажа можно при помощи команды charinfo.
От LoP Affinity зависит ваш урон (и ваших миньонов) по монстрам, монстров по вам (и вашим миньонам), сила всевозможных негативных побочных эффектов. Повышать LoP Affinity крайне полезно, если вы планируете проводить в Lands of Peril значительное время.

7) Key of Greed + 2 Keys of Patience + Flawless Topaz = Random Skiller of Vita
Цена - 11 LoP Coins.
Данный рецепт персонаж может использовать не более одного раза.
Данный рецепт работает только при условии, что персонаж имеет как минимум 92 уровень и купил в прошлом что-либо из следующего:
- 1 или больше Skill Point
- 4 или больше Stat Points
- 1 или больше Elixir
- 1 или больше Herb
Skiller of Vita - это Grand Charm of Vita (+(36-40) to Life), увеличивающий на 1 значение всех скиллов определённой закладки. При этом более популярные среди игроков закладки имеют больший шанс на появление, нежели менее популярные.
Данный рецепт с шансом 40% даёт случайный Skiller of Vita, который будет добавлять бонус к случайной закладке именно вашего класса персонажа, и с шансом 60% - полностью случайный Skiller of Vita.

8) Key of Greed + Key of Patience + Flawless Diamond = Spiral Emblem
Цена - 5 LoP Coins.
Spiral Emblem
Crafted Small Charm

Required Level: (85-90)

+(2-3)% To Experience Gained
-(4-6)% To Enemy Fire Resistance
-(4-6)% To Enemy Lightning Resistance
+(3-5)% To Poison Skill Damage
-(6-8)% Target Defense
(35-45)% Better Chance of Getting Magic Items
+(80-100)% Damage To Undead
3% Chance to Cast Level 15 Static Field On Striking

Персонаж может владеть несколькими Crafted Small Charm одновременно, но если у него будет более одного Crafted Small Charm (даже в Stash), то он не сможет использовать скиллы и будет умирать от любой атаки.

9) Key of Greed + 2 Keys of Patience + Flawless Diamond = Star Talisman
Цена - 5 LoP Coins.
Star Talisman
Crafted Small Charm

Required Level: (67-90)

+(35-50) To Life
+(35-50) To Mana
+8% Faster Run/Walk
+2% Increased Chance Of Blocking
All Resistances +(3-5)
Magic Resist +2%
+(80-120) Defense
+1 Random Skill (Class Only)

Персонаж может владеть несколькими Crafted Small Charm одновременно, но если у него будет более одного Crafted Small Charm (даже в Stash), то он не сможет использовать скиллы и будет умирать от любой атаки.
Random Skill - случайный скилл, который может быть совершенно любым (все варианты равновероятны). Бонус даётся только тому классу, у которого получившийся скилл есть на одной из закладок скиллов (Skill Tabs). Т.е. это такое же свойство, как, например, бонусы к конкретным скиллам на волшебных палочках Некроманта.

Key of Greed выпадает из High Council (не только из боссов, но и из миньонов), обитающих в 3 акте на картах Travincal и Durance of Hate Level 3 с шансом 0.3367%.
Key of Patience выпадает из шамана фетишей Witch Doctor Endugu, которого можно найти в 3 акте, на карте Flayer Dungeon Level 3, возле сундука с мозгом Кхалима. После смерти шамана с вами продолжает сражаться фетиш, который носил шамана у себя на плечах. Из него тоже может выпасть Key of Patience, с таким же шансом, как и из самого шамана. Шанс этот равен 1.85%.

Внимание!
  • Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
    Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
    на
    Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
  • В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).
  • Кроме того, необходимо отключить в C3PO функцию Auto Corpse Mode (закладка Key Config, блок More Auto Options).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

For this post the author Enceladus thanked:
Аспид (24 сен 2013, 23:00)
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron