Массовый квест Bounty Hunter

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 23 дек 2011, 10:53

На сервере постоянно работает массовый квест Bounty Hunter, который представляет из себя соревнование между игроками (с ценными призами). Игра заказывает игрокам определённого монстра и первому, кто его убьёт, даётся награда.
Квест этот работает только в Ladder Expansion играх, на уровне сложности Hell.

Рассмотрим детально работу квеста.

Квест состоит из трёх этапов (бесконечно повторяющихся циклически) - этапа подготовки к началу охоты, этапа охоты и этапа перерыва.

1) Этап подготовки к началу охоты
В некоторый момент времени сервер сообщает всем игрокам, находящимся в Ladder Expansion играх на уровне сложности Hell (далее - просто "всем игрокам"), что скоро будет открыта охота на монстра.
Это сообщение имеет вид "The hunt is about to begin!".
Вместе с этим сообщением начинается этап подготовки к началу охоты, длящийся 2 минуты. За это время игроки могут завершить свои текущие дела и подготовиться к предстоящей охоте.
Если игрок заходит в игру во время этапа подготовки к началу охоты, то ему приходит вышеописанное сообщение (таким образом, узнать о приближающейся охоте вы можете даже в том случае, если не находились в игре в момент начала этапа подготовки).

2) Этап охоты
После этапа подготовки наступает этап охоты. При этом всем игрокам приходит сообщение о начале охоты и имя монстра, которого необходимо разыскать и убить, а также список классов песронажей, которым позволено это сделать (другим классам убийство этого монстра не будет засчитываться).
Это сообщение имеет вид "Now the hunt begins! Wanted monster: XXX Allowed class: YYY", где XXX - имя монстра, а YYY - список классов персонажей.
С шансом 50% убить монстра будет позволено только одному классу, с шансом 38% - двум, с шансом 12% - трём. Классы выбираются случайно, все классы равновероятны.
Если игрок заходит в игру во время этапа охоты, то ему приходит сообщение, уведомляющее о том, сколько ещё времени будет длиться этап охоты. Кроме того, игроку сообщаются имена текущих объектов охоты вместе с ограничениями по классу для них.

Объект охоты бывает 3 основных типов и выбирается каждый раз случайно.
Типы монстров таковы:
а) Обычные случайные уникальные монстры, водящиеся в играх на уровне сложности Hell. При этом в их имени при объявлении охоты будет приставка "Unique". Например, "Unique Hell Bovine", "Unique Zombie", "Unique Burning Soul". Этот тип монстров выбирается с шансом 40%.
б) Superunique монстры (обладающие фиксированным именем младшие боссы), такие как Bishibosh, Toorc Icefist или Pindleskin. Этот тип монстров выбирается с шансом 40%.
в) Актовые боссы (Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo, Baal) и некоторые квестовые монстры (Blood Raven, Griswold, Radament, The Summoner, Izual, Korlic, Madawc, Talic, Nihlathak). Этот тип монстров выбирается с шансом 20%.

Кроме того, для охоты случайно выбирается уровень сложности - Easy, Medium или Hard:
a) На уровне сложности Easy этап охоты длится до 11 минут и имя монстра, которого необходимо убить, выводится полностью. Этот уровень сложности выбирается с шансом 25%.
б) На уровне сложности Medium этап охоты длится до 10 минут и в имени монстра некоторые буквы могут быть закрыты чёрточками. А точнее - в каждом слове имени монстра длиной более 3 букв появляется ровно одна чёрточка на случайном месте (при этом понижена вероятность того, что будет закрыта первая буква слова). Этот уровень сложности выбирается с шансом 50%.
в) На уровне сложности Hard этап охоты длится до 9 минут и в имени монстра каждая буква закрывается чёрточкой с шансом 30%. Этот уровень сложности выбирается с шансом 25%.

Если кто-то из игроков во время этапа охоты убивает искомого монстра (и при этом его персонаж соответствует ограничению по классу для данного монстра), то охота заканчивается (т.е. убить объект охоты может лишь один человек - тот, кто первым найдёт монстра и справится с ним) и начинается этап перерыва. Если за время этапа охоты никто не убивает нужного монстра, то охота заканчивается автоматически (по истечению времени, зависящего от сложности, см. выше) и, опять же, начинается этап перерыва.
О завершении охоты все игроки информируются сообщением "The hunt is over for now!".
Если до конца охоты осталось 5 минут, а искомого монстра всё ещё не убили, то добавляется ещё один случайный монстр для охоты (убийство любого монстра - как первого, так и дополнительного - приводит к завершению охоты), со случайным ограничением по классу (при этом вероятнее всего будут выбраны классы, отсуствующие в списке ограничений для первого монстра), а игрокам приходит сообщение:
"The hunt is taking too long! Another wanted monster added!"
Кроме того, игрокам сообщается имя дополнительного объекта охоты и список ограничений по классу для него.

Каждое шестое по счёту ваше (т.е. вашего конкретного персонажа) убийство искомого монстра не будет заканчивать этап охоты, но и не будет награждаться обычным образом. Вместо обычной награды вы получите 200000 золота и увидите сообщение:
"Your killing spree is over! No reward for you this time!"

Если во время этапа охоты персонаж (класс которого содержится в списке ограничений какого-то монстра) пользуется чужим Town Portal для перехода из города на какую-то локацию, то ему приходит сообщение:
"You must use your own means of travel when hunting!"
Кроме того, такому персонажу во время данной охоты больше не будет засчитываться убийство искомого монстра. Это наказание снимается при выходе из текущей игры.

3) Этап перерыва.
Между охотами делается перерыв. Этап перерыва длиться случайное время. С шансом 95% это будет время от 40 до 80 минут, с шансом 5% это будет ровно 20 минут.
После завершения этапа перерыва снова наступает этап подготовки к охоте.


Монстр, на которого объявляется охота, не обязательно должен присутствовать в вашей текущей игре (его там может не быть в принципе, он может быть уже убит, а может быть и одновременно несколько монстров, пригодных для убийства). Где-нибудь отыскать его - ваша задача.

Если игрок убивает искомого монстра, то происходит следующее:
1) Всем игрокам сообщается, что объект охоты был убит. Кроме того, сообщается имя персонажа и аккаунт того, кто это сделал.
2) Игроку даётся (прямо в инвентарь) Diablo Flag. В обычных играх это происходит с шансом 75%, в играх Lands of Peril - с шансом 100%.
3) Игроку начисляются Bounty Points. В обычных играх даётся 1 очко, в играх Lands of Peril - 2 очка. Кроме того, с шансом 20% даётся ещё одно очко вне зависимости от типа игры. Очки сохраняются между играми. Их количество можно посмотреть при помощи команды charinfo (набирать именно так, без косой черты, находясь в игре, а не в чате), в графе "Bounties". Максимум можно накопить 1023 очка, после чего их определённо стоит тратить (потому как иначе новые очки начисляться не будут).
4) Игроку, который находится в обычной игре (не Lands of Peril) даются бонусные очки Blood Rush, в количестве 800000. Такое количество даётся только один раз за игру. Если в той же игре будут убиты ещё монстры, на которых ведётся охота, то за них будет даваться только 200000 очков.

Если у персонажа накоплено 25 или больше Bounty Points, то урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) по этому персонажу умножается на 0.95.

Diablo Flag используется в рецепте Хорадрического Куба:
5 Diablo Flag + Key of Greed = Bounty Hunter Reward
При этом персонажу всегда даются (прямо в инвентарь) следующие предметы:
- Perfect Ruby
- Perfect Sapphire
- Perfect Emerald
- Um Rune

При выполнении рецепта у персонажа отнимается 5 Bounty Points. Если у персонажа накоплено менее 5 Bounty Points, то его Bounty Points обнуляются, а эффект рецепта считается неполным.
Следующие награды даются при выполнении рецепта всегда, но при неполном эффекте даётся только 2/3 количества от нижеописанного:
- 5 HP (но таким образом можно получить не более, чем 100 HP)
- 0.75 MP
- 1000000 золота
- 1000000 опыта
- 6 случайных Magic Small Charms (ilvl = 86 с шансом 80% и ilvl = 99 с шансом 20%, случайно для каждого чарма)
- 3 случайных Magic Rare Jewels (ilvl = 99)

Следующие награды даются при выполнении рецепта с некоторым шансом (имеется возможность получить все эти награды одновременно, хоть и шанс этого невероятно мал). При неполном эффекте шанс составляет 2/3 от нижеописанного:
- 1 Skill Point (но таким образом можно получить не более 2 Skill Points) с шансом 3.333%
- 1 Stat Point с шансом 5%
- 20000000 опыта с шансом 10%
- 8 Hel Runes с шансом 8.333%
- Ist Rune с шансом 20%
- Ohm Rune с шансом 6%
- Ber Rune с шансом 1%
- Superior Mage Plate c шансом 6.66%
- Superior Archon Plate c шансом 6.66%
- Hadriel Flag с шансом 33.33%
- Andariel Flag с шансом 6.66%
- Akara Flag c шансом 2.5%
- Случайный Skiller of Vita c шансом 5.55%
- Случайный Unique Elite Weapon/Armor с шансом 16.66%
- Случайный Unique Jewel с шансом 10%
- Случайный Unique Ring (ilvl = 99) с шансом 20%
- 8 Rare Rings (ilvl = 99) с шансом 20%


Пояснения по некоторым наградам:
1) Skiller of Vita - это Grand Charm of Vita (+(36-40) to Life), увеличивающий на 1 значение всех скиллов определённой закладки. При этом более популярные среди игроков закладки имеют больший шанс на появление, нежели менее популярные.

2) Случайный Unique Elite Weapon/Armor - это случайный предмет, выбирающийся (вероятность всех вариантов одинаковая) из следующего списка:
Код: Выделить всё
The Redeemer, Griffon's Eye, Jade Talon, Ondal's Wisdom, Andariel's Visage,
Messerschmidt's Reaver, Lightsabre, Azurewrath, Fleshripper, Harlequin Crest,
Rune Master, Eschuta's Temper, Stone Crusher, Schaefer's Hammer, Sandstorm Trek,
Shadow Dancer, Crown of Ages, Marrowwalk, Doombringer, Tomb Reaver,
Dracul's Grasp, Wolfhowl, Arachnid Mesh, Demon Limb, Widowmaker,
Nosferatu's Coil, Lacerator, Leviathan, Heaven's Light, Astreon's Iron Ward,
The Grandfather, Stormlash, Horizon's Tornado, Nightwing's Veil, Veil of Steel,
Earth Shifter, The Cranium Basher, Windforce, Death Cleaver, Death's Web,
Hellslayer, Ormus' Robes, The Reaper's Toll, Verdungo's Hearty Cord, Warshrike,
Death's Fathom, Kira's Guardian


3) Akara Flag можно использовать в рецепте Хорадрического Куба:
Akara Flag + Key of Patience = Return All Stats To Pool
После использования этого рецепта вы имеете возможность полностью перераспределить все Stat Points.

Key of Greed выпадает из High Council (не только из боссов, но и из миньонов), обитающих в 3 акте на картах Travincal и Durance of Hate Level 3 с шансом 0.3367%.
Key of Patience выпадает из шамана фетишей Witch Doctor Endugu, которого можно найти в 3 акте, на карте Flayer Dungeon Level 3, возле сундука с мозгом Кхалима. После смерти шамана с вами продолжает сражаться фетиш, который носил шамана у себя на плечах. Из него тоже может выпасть Key of Patience, с таким же шансом, как и из самого шамана. Шанс этот равен 1.85%.

Внимание!
  • Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
    Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
    на
    Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
  • В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).
  • Кроме того, необходимо отключить в C3PO функцию Auto Corpse Mode (закладка Key Config, блок More Auto Options).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1