Рунная магия

Здесь собрана информация об особенностях игры на нашем сервере и нововведениях Alkar Mod. С ними всеми стоит ознакомиться, чтобы быть в курсе всех "вкусностей", которые ожидают вас при покорении Санктуария у нас на сервере. ;)

Модераторы: Alamar, Blackmamba

Сообщение Enceladus » 27 янв 2012, 01:39

Рунная магия позволяет наделять персонажей особыми магическими способностями за счёт составления некоторых комбинаций рун.
Рунной магией можно пользоваться только при наличии Runologist Character Advantage.

Рунной комбинацией является упорядоченный набор из 6 рун (т.е. комбинация Mal Mal Mal Mal Mal Ist - это не то же самое, что комбинация Ist Mal Mal Mal Mal Mal). Рунные комбинации составляются из рун Mal, Ist, Gul, Vex.
Рунам соответствуют рунные числа. Mal - 1, Ist - 2, Gul - 3, Vex - 4. Очевидно, что каждой рунной комбинации соответствует набор из 6 рунных чисел. Т.е., например, комбинации Mal Ist Mal Vex Gul Ist соответствует набор рунных чисел 1 2 1 4 3 2.

Каждому персонажу с получением Runologist Character Advantage назначаются случайные магические числа (magical numbers) - шесть целых чисел от 1 до 9. Например, у вашего персонажа могут быть магические числа 2 8 6 2 3 6.

Обозначим магические числа персонажа как M1 M2 M3 M4 M5 M6, а рунные числа комбинации - как R1 R2 R3 R4 R5 R6.
Энергией комбинации является число, равное M1 * R1 + M2 * R2 + M3 * R3 + M4 * R4 + M5 * R5 + M6 * R6.
Например, если мы возьмём комбинацию Mal Ist Mal Vex Gul Ist и рунные числа персонажа 2 8 6 2 3 6, то энергия комбинации будет равна:
2 * 1 + 8 * 2 + 6 * 1 + 2 * 4 + 3 * 3 + 6 * 2 =
= 2 + 16 + 6 + 8 + 9 + 12 =
= 53

Персонаж может активировать рунную комбинацию при помощи Хорадрического Куба. Для этого необходимо поместить в куб рунную комбинацию и Key of Patience, после чего нажать кнопку Transmute.
Руны должны находиться в строго определённых местах. Каждая клеточка двух верхних рядов куба соответствует определённой позиции в рунной комбинации:
Изображение
Например, тут составлена комбинация Ist Vex Mal Mal Ist Gul:
Изображение
Данный рецепт срабатывает с шансом 80%. При успешном выполнении всё содержимое куба исчезнет, а составленная рунная комбинация станет "активной". При неудачном выполнении исчезнет Key of Patience, а руны будут возвращены в инвентарь персонажа (или упадут на землю, если в инвентаре нет места).

При активации рунной комбинации персонаж имеет возможность активировать одну из 13 магичесих способностей. Каждая способность требует определённую энергию рунной комбинации для активации. Для каждого персонажа энергетические требования способностей индивидуальны (они назначаются случайно с получением Runologist Character Advantage). Если при успешной активации рунной комбинации (при помощи вышеуказанного рецепта куба) энергия комбинации совпадает с требуемой энергией какой-то способности (именно совпадает, а не превышает), то персонаж активирует эту способность (при этом персонаж получит об этом сообщение).
Если несколько способностей требуют одинаковое количество энергии, то рунная комбинация с такой энергией активирует случайную способность (из этих нескольких).
Для каждой способности обязательно существуют рунные комбинации, способные её активировать (обычно подходящих комбинаций даже несколько). Ваша задача - найти для желаемой способности активирующую комбинацию (возможно даже минимальную по затратам рун).

Посмотреть всю необходимую информацию можно при помощи команды showrm (набирать в игре именно так, никакой косой черты не нужно). Вы увидите нечто такое:
Изображение
Как видите, здесь указана активная рунная комбинация (Mal Mal Ist Mal Mal Ist), активная способность (Arcane Warrior), магические числа персонажа (2 8 6 2 3 6), и список способностей с их энергетическими требованиями.
Разберём подробнее этот пример. Была составлена и активирована комбинация Mal Mal Ist Mal Mal Ist. Этой комбинации соответствует набор рунных чисел 1 1 2 1 1 2. Посчитаем энергию этой комбинации:
2 * 1 + 8 * 1 + 6 * 2 + 2 * 1 + 3 * 1 + 6 * 2 =
= 2 + 8 + 12 + 2 + 3 + 12 =
= 39
Как видим, энергия этой комбинации совпадает с требуемой энергией способности Arcane Warrior, а, значит, именно эта способность будет активирована при успешной активации такой рунной комбинации.

Делать попытку активации рунной комбинации можно только в том случае, если в данный момент никакая рунная комбинация больше не активирована. У персонажа есть возможность деактивировать текущую рунную комбинацию при помощи Хорадрического Куба. Для этого в куб нужно поместить Thawing Potion и Key of Patience, после чего нажать кнопку Transmute. При этом содержимое куба исчезнет, деактивируется текущая рунная комбинация и магическая способность, а в инвентарь вам возвратятся руны, из которых была составлена активная рунная комбинация.
Иными словами, применяя рецепты активации и деактивации рунной комбинации, персонаж может свободно переключаться неограниченное число раз между всеми 13-ю магическими способностями. Все характеристики персонажа (относящиеся к рунной магии) не теряются при выходе из игры.

Если у персонажа есть Runologist Character Advantage, но не активирована какая-либо магическая способность, то персонаж находится в состоянии магического помешательства (Magical Madness). В этом состоянии персонаж медленно умирает (теряет 5 HP в секунду) и теряет способность к общению (вместо ваших чатовых сообщений в игре будет виден бред, состоящий из случайных названий рун).

Если вам не нравятся магические числа и требуемая энергия способностей у вашего персонажа, то вы можете сменить их на новые (случайные) при помощи Хорадрического Куба. Для этого поместите в куб Mal Rune и Key of Patience, после чего нажмите кнопку Transmute. При этом содержимое куба исчезнет, все числа сменятся на новые, деактивируется текущая рунная комбинация и магическая способность, а в инвентарь вам возвратятся руны, из которых была составлена активная рунная комбинация.

Рассмотрим подробно способности, которые может активировать персонаж.
Дла полного понимания нижеизложенной информации рекомендуется прочитать тему про Character Advantages (ту часть, что следует до списка Advantages):
viewtopic.php?f=150&t=199214

1) Clean Strike
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) атак с оружием персонажа по нежити увеличивается в 1.03 раз.
С вероятностью 85% у вашего персонажа не срабатывают эффекты предметов Hit Causes Monster To Flee и Hit Blinds Target.
С вероятностью 85% у вашего персонажа не срабатывают эффекты предметов X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Striking, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Attack и X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Kill An Enemy, если Skill Name - Weaken или Iron Maiden.

2) Rapid Heartbeat
Очки Blood Rush, получаемые за убийство монстров, увеличиваются на 5%.

3) Planeswalking
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) персонажа по монстрам в Lands of Peril увеличивается в 1.06 раз.

4) Potent Revivification
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) Skeletal Mage увеличивается в (65536 + 1620 * skeletal_mage_level + 1890 * (golem_mastery_base_level + summon_resist_base_level) + 630 * (revive_level + skeleton_mastery_level)) / 65536 раз.
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) Revive увеличивается в (65536 + 360 * revive_level + 840 * (golem_mastery_base_level + summon_resist_base_level) + 140 * (skeletal_mage_level + skeleton_mastery_level)) / 65536 раз.
Положительный урон всех типов (физический, магический, элементальный, ядовитый) Revive увеличивается на 250.

5) Fast Learning
Персонаж получает бонус опыта 4%.

6) Curse Resistance
С шансом 33.3% у монстра не получается наложить на вашего персонажа проклятье Amplify Damage, Decrepify, Lower Resist, Blood Mana.
C шансом 60% у монстра не получается наложить на вашего персонажа проклятье Iron Maiden.

7) Crippling Halo
Если расстояние от вашего персонажа до врага не больше 12.66 ярдов и не меньше 8 ярдов, то урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) вашего персонажа и его миньонов по этому врагу увеличивается в 1.2 раза, а атака с оружием персонажа дополнительно уменьшает hp врага на 10 + 0.005 * max_hp, где max_hp - максимальное hp врага.
Область действия Crippling Halo примерно обозначена на следующем скриншоте:
Изображение

8) Smithcraft
При улучшении оружия c помощью Duriel Flag на предмет дополнительно добавляется +5% Enhanced Damage и +1% Increased Attack Speed, если на предмете изначально было более 100% Enhanced Damage.
При улучшении сапог с помощью Mephisto Flag на предмет дополнительно добавляется +5 Life и +15% Enhanced Defense.

9) Arcane Warrior
Физический урон атак с оружием вашего персонажа умножается на 0.95.
Усиливаются эффекты предметов X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Striking, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Attack и X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Kill An Enemy.
Если скилл, кастующийся при помощи этих эффектов, является "родным" для класса вашего персонажа (как, например, Fireball для Волшебницы или Amplify Damage для Некроманта), то его уровень становится равным MIN(max_lvl, class_multiplier * lvl + class_adder), иначе его уровень становится равным MIN(max_lvl, multiplier * lvl + adder), где lvl - уровень скилла, а max_lvl, multiplier, adder, class_multiplier, class_adder - числа, зависящие от скилла и указаные ниже в таблице.
В зависимости от скилла, увеличивается количество срабатываний этих эффектов за одну атаку (т.е. скиллы кастуются чаще, а, кроме того, возможен каст сразу нескольких одинаковых скиллов за одну атаку). Дополнительные срабатывания определяются числом bonus_checks, указанным в таблице ниже. Всегда производится [bonus_checks / 100] дополнительных срабатываний и ещё одно с шансом (bonus_checks - 100 * [bonus_checks / 100])%, где [x] - целая часть от x. Например, если bonus_checks = 270, то будет 2 дополнительных срабатывания с шансом 30% и 3 дополнительных срабатывания - с шансом 70%. Если bonus_checks = 10, то с шансом 10% будет одно дополнительное срабатывание. Если bonus_checks = 300, то всегда будет 3 дополнительных срабатывания.
Скажем, 3 дополнительных срабатывания имеют тот же эффект (в плане каста скиллов при помощи вышеуказанных свойств предметов), как если бы вы мгновенно сделали 3 дополнительных удара по врагу во время своей атаки.
Данная способность работает только для скиллов персонажей. Firestorm c Hellfire Torch к таковым не относится.

Для просмотра таблицы в полном размере щёлкните по ней мышью:
Изображение

10) Spectral Ray
Если ваш персонаж повреждает врага атакой с оружием и урон этой атаки удовлетворяет нижеуказанным условиям, то с шансом 66.6% из повреждённого врага вырывается невидимый Спектральный Луч. Луч распространяется мгновенно в направлении вашего удара и повреждает всех врагов, стоящих у него на пути. С шансом 30% луч повреждает и того врага, из которого он вырвался.
У Амазонки для появления луча требуется magic_dmg > 0.8 * phys_dmg.
У Паладина для появления луча требуется cold_dmg + light_dmg > 2 * phys_dmg.
У Варвара для появления луча требуется magic_dmg > 0.6 * phys_dmg.
У Убийцы для появления луча требуется cold_dmg + light_dmg > 0.6 * phys_dmg.
Всем прочим классам луч недоступен.
Луч наносит урон огнём, холодом и молнией. Урон этот равен (для каждого из этих элементов) 0.222 * (magic_dmg + cold_dmg + light_dmg + fire_dmg / 8).
magic_dmg, cold_dmg, light_dmg, fire_dmg, phys_dmg - уроны атаки с оружием соответствующего типа после примененения всех прочих Character Advantages.
Луч имеет ширину порядка 3.5 ярдов и длину порядка 14.66 ярдов. Луч бьёт не чаще, чем 1 раз за фрейм. Луч считается спеллом и его урон модифицируется соответствующими Character Advantages.

11) Demonic Pact
Каждую секунду ваш персонаж теряет 1 hp.
Урон ядом вашего персонажа по монстру увеличивается в 1.1 раз (для работы требуется 8 черепов).
Магический урон вашего персонажа по монстру увеличивается в 1.06 раз (для работы требуется 8 черепов).

12) Transmutation
Персонаж получает возможность использовать 3 дополнительных рецепта Хорадрического Куба:
а) 4 Standard of Heroes = Vex Rune
б) 6 Andariel Flag = Akara Flag
в) 3 Similar Items = New Similar Item
В этом рецепте вы должны поместить в куб 3 предмета одинакового качества (Magic, Rare, Set или Unique) c одинаковым базовым типом (например, 3 Mythical Sword или 3 Jewel). При выполнении рецепта вы получите прямо в инвентарь (или на землю, если в инвентаре нет места) новый случайный предмет такого же базового типа и качества (если это возможно).
Ilvl итогового предмета равен MAX(ilvl1, MAX(ilvl2, ilvl3)), где ilvl1, ilvl2, ilvl3 - ilvl'ы исходных предметов.
Данный рецепт не работает для колец и амулетов с качеством Magic, для Unique Dimensional Shard и для Unique Unearthed Wand.
Не рекомендуется использовать этот рецепт в одной и той же игре для одного и того же базового типа предмета качества Unique более одного раза, иначе вы рискуете получить Rare предмет вместо Unique.

13) Wondrous Luck
У вашего персонажа увеличивается эффективность Sharper Character Advantage (см. его описание в соответствующей теме).


Key of Patience выпадает из шамана фетишей Witch Doctor Endugu, которого можно найти в 3 акте, на карте Flayer Dungeon Level 3, возле сундука с мозгом Кхалима. После смерти шамана с вами продолжает сражаться фетиш, который носил шамана у себя на плечах. Из него тоже может выпасть Key of Patience, с таким же шансом, как и из самого шамана. Шанс этот равен 1.85%.


Внимание! Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку:
Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter"
на
Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"

В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Вернуться в Информация о сервере

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1