Редактирование\Измнение Текстур в Lineage ][

2007 - 2010

Сообщение atomicX » 18 фев 2008, 17:29

это выскакивает когда открываю любые текстуры(дае которые стандартные)
мож ком не тянет?
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 18 фев 2008, 18:04

Ну что ж....

Закончил Верхнюю часть Талума:
Изображение

Текстура Верха:
MElf_m008_t77_u_ori
Изображение
Последний раз редактировалось Console 18 фев 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 18 фев 2008, 18:09

atomicX писал(а):это выскакивает когда открываю любые текстуры(дае которые стандартные)
мож ком не тянет?

А ты их Раскодировал и Конвертировал? :)
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VSS » 18 фев 2008, 18:14

Очень поучительно! Спасибо Конс.

Меня вот больше интерисует сами 3Д модельки. Возможно ли конверт скажем с макса в Л2? Или с макса в движ Анриал потом в л2... короче хочу свою модельку сделать))
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 22:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Console » 18 фев 2008, 18:17

VSS писал(а):Очень поучительно! Спасибо Конс.

Меня вот больше интерисует сами 3Д модельки. Возможно ли конверт скажем с макса в Л2? Или с макса в движ Анриал потом в л2... короче хочу свою модельку сделать))


Возможно, где то на Форуме уже рассказывали про это... я тока софт скачать успель :)

где то в Мире шукай
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение atomicX » 19 фев 2008, 08:56

Console писал(а):
atomicX писал(а):это выскакивает когда открываю любые текстуры(дае которые стандартные)
мож ком не тянет?

А ты их Раскодировал и Конвертировал? :)
раскодировал(
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 19 фев 2008, 09:05

atomicX писал(а):раскодировал(

Еще нужно конвертировать для редактора Анреала.

Просто нажмите Line2->UnrealED кнопку.
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solimir » 19 фев 2008, 10:27

Очень поучительно. Как любитель "дорабатывать" игры, говорю тебе огромное спасибо! :D

З.Ы. Давно спрашивал, но не нашол знающего человека. Вот у ССа есть гидробласт, анимация которого меня уже порядком достала, и есть такой скил айс даггер, который имеет привлекательную анимацию, но, к сожалению на практике практически не используется. Вопрос: как поменять анимацию этих скилов местами? Я примерно догадываюсь, но хотелось бы услышать по подробнее. :)
DozoR
Аватара пользователя
Solimir
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
28 сен 2006, 17:36
Откуда: Днепр-сити
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение atomicX » 19 фев 2008, 12:54

Console писал(а):
atomicX писал(а):раскодировал(

Еще нужно конвертировать для редактора Анреала.

Просто нажмите Line2->UnrealED кнопку.
все делал по инструкции
зы пожалуйста скинь текстутру уже готовую для обработки (раскодированую конверктимую) для проверки
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 19 фев 2008, 13:06

atomicX писал(а):
Console писал(а):
atomicX писал(а):раскодировал(

Еще нужно конвертировать для редактора Анреала.

Просто нажмите Line2->UnrealED кнопку.
все делал по инструкции
зы пожалуйста скинь текстутру уже готовую для обработки (раскодированую конверктимую) для проверки


у тебя есть UTX файл - это Пак(Архив) текстур. Он весит от 40мб.
Именно его ты сначала раскодируешь, потом конвертируешь, после только открываешь Unreal редактором. Потом с него вытягиваешь текстуру которая тебе нужна для редактирования DDS файл (хотя он же и есть TGA\PNG).

Сама текстура готовая для обработки это и есть DDS:
На пожалуйста...
MElf_m008_t77_u_ori.dds

Кидать UTX небуду, бо будет долко :)
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение atomicX » 19 фев 2008, 17:42

это все хорощо но, у мя етот емулятор не хочет распаковавать ***.unreal.utx все делал по инструкции
а есть похожий редактор или другая версия ?
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение atomicX » 20 фев 2008, 00:15

скажи какой у тя комп?
мб мой просто не всиле ето открыть?
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Console » 20 фев 2008, 13:18

atomicX писал(а):скажи какой у тя комп?
мб мой просто не всиле ето открыть?


Если твой комп в силе открыть Окно Л2 - значити редактор в силе - они построены на 1м движке.
Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение atomicX » 20 фев 2008, 22:08

тогла скинь самую маленькую текстурку которую ты декодировал и конверктировал,для проверки
зы ну очень хочеться переделать ла2 под себя :)
Аватара пользователя
atomicX
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 11:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
Console
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
10 янв 2004, 04:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Lineage 2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron