Хотелось бы

2007 - 2010

Сообщение Black Beard » 16 май 2008, 14:40

с расширенной картой(как минимум в 2 раза больше этой
c онлайном Олькара и нынешняя карта великовата.... вот замки новые не помешали б и более разнообразные по строению.

с удовольствием поиграл бы в игру без КМства :oops:
Аватара пользователя
Black Beard
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
25 янв 2004, 13:23
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Desiderat » 16 май 2008, 14:48

Black Beard писал(а):с удовольствием поиграл бы в игру без КМства :oops:


Тиха тут :evil:
Ungoliant clan [Asterios x5]
Kerian - Doombringer
Desiderata - Hierophant
Аватара пользователя
Desiderat
Местный
Местный
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован:
05 июл 2007, 01:01
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Titan from Shadow » 16 май 2008, 19:25

Black Beard писал(а):
с расширенной картой(как минимум в 2 раза больше этой
c онлайном Олькара и нынешняя карта великовата.... вот замки новые не помешали б и более разнообразные по строению.

карта помоемому для текущего онлана вполне нормальна - позволяет набрать сил кланам, если куча вара и надо "зализать раны" и в тоже время карта позворляет при желании производить набеги на лубимые локации врага особо много не тратя времени (к сожалению последние "серьезно" играющие некоторые кланы и али считают это практически пустым занятием - а очень даже зря!) - в оправдание утверждения в скобочках у меня лично есть некоторые аргументы, но о них возможно продолжим пожже, иначе топик будет длинноват и не читабельным.

Black Beard писал(а):с удовольствием поиграл бы в игру без КМства :oops:

а я вот не смогбы играть повседневно не будучи КМом разве что с оговоркой - либо все по моему :) либо надо родсвенный по характеру энтузиаст в главе клана. В конце концов КМсво хоть и напряжно, но именно эта роль позволяет моделировать в Л2 те "квесты" ,которых в ней нет в принципе, т.е. это более насыщенная игра.
http://3akon.borda.ru
Охотник на призраков
Аватара пользователя
Titan from Shadow
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
19 апр 2005, 09:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Black Beard » 16 май 2008, 19:30

Titan from Shadow писал(а):
Black Beard писал(а):
с расширенной картой(как минимум в 2 раза больше этой
c онлайном Олькара и нынешняя карта великовата.... вот замки новые не помешали б и более разнообразные по строению.

карта помоемому для текущего онлана вполне нормальна - позволяет набрать сил кланам, если куча вара и надо "зализать раны" и в тоже время карта позворляет при желании производить набеги на лубимые локации врага особо много не тратя времени
как раз наоборот, чтоб клан стал сильнее он должен расти в условиях вара иначе вырастут хайлевельные крворучки коих подавляющее большинство на сервере и есть.*( При борьбе за локацию для кача, а не просто отбивание ганков раз в часа 2-3 игра более динамична и насыщена.
Аватара пользователя
Black Beard
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
25 янв 2004, 13:23
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Titan from Shadow » 16 май 2008, 20:10

Black Beard писал(а):
Titan from Shadow писал(а):
Black Beard писал(а):
с расширенной картой(как минимум в 2 раза больше этой
c онлайном Олькара и нынешняя карта великовата.... вот замки новые не помешали б и более разнообразные по строению.

карта помоемому для текущего онлана вполне нормальна - позволяет набрать сил кланам, если куча вара и надо "зализать раны" и в тоже время карта позворляет при желании производить набеги на лубимые локации врага особо много не тратя времени
как раз наоборот, чтоб клан стал сильнее он должен расти в условиях вара иначе вырастут хайлевельные крворучки коих подавляющее большинство на сервере и есть.*( При борьбе за локацию для кача, а не просто отбивание ганков раз в часа 2-3 игра более динамична и насыщена.

ты рассуждаеш тактическими требованиями и они справельвы, но они не верны стратегически - в клан, как по мне, должны попадать игроки готовые воевать ежедневно будь какого лвл врага и лвл игроков клана, НО нужно понимать, что не все тут сумашедшие, не все тут бездельники и если хочеш играть не только в ПВП , то надо учитывать интиресы продиктованные реальной жизнью как КМу так и игрокам клана, т.е. им кроме вара нужны локации и время на просто игру, уж поверь , если будут в клане не только задрочеры, а лучше чтобы их вообще не было в природе, то игра былабы намного интиреснее.
Какой смысл в S щмоте , если враг в S шмоте, по отношениею к ситуации - НГ шмоту у тебя и враг в НГ шмоте... качетсвено разници в игровых дезматчах нет никакой!
http://3akon.borda.ru
Охотник на призраков
Аватара пользователя
Titan from Shadow
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
19 апр 2005, 09:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeadExpress » 16 май 2008, 20:31

По поводу карты-я имел ввиду,что сделано слишком мало локаций для кача.


Поэтому и появляется "страх за процентики".

Едит.

Еще и в условиях х1,где за час можно потерять проценты которые ты набивал неделю-это тоже отнюдь не приятно.Этот затуп НЦсофт был сделан намеренно-ты дольше сидишь в игре,сл-но платишь больше.
Последний раз редактировалось DeadExpress 16 май 2008, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 23:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

Сообщение Titan from Shadow » 16 май 2008, 20:35

DeadExpress писал(а):По поводу карты-я имел ввиду,что сделано слишком мало локаций для кача.


Поэтому и появляется "страх за процентики".

так этож отлично что он есть .... в тоже время есть необходимость организации игры кланов в пати и в тоже время именно, как мне показалось, есть возможность при текущем онлайне и карте играть спокойно не заботясь о нашесвии "варваров" - с картой тут все нормально....
http://3akon.borda.ru
Охотник на призраков
Аватара пользователя
Titan from Shadow
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
19 апр 2005, 09:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Black Beard » 16 май 2008, 20:46

Titan from Shadow писал(а):...
кто говорит про задроцтво?
Клан в конечном итоге стримится попасть в сильный али, который в свою очередь стремится быть доминирующим, что означает постоянные вары и не важно на каком левеле ето происходит. Если человек вырастает в условиях жестокого вара долго но уверенно то он становится отличным бойцом. Если он выкачивается на нычке быстренько, при етом не имея опыта вара до етого на других серверах или что-то типа того, то он вырастает хайлевельным одетым мясом. Смысл от такого игрока в клане/альнсе стермящимся быть доминирующим? Разве что принять на себя часть маны врага не более того. Для примера достаточно взглянуть на нынешние кланы засвеченные в "большой политике" посмотреть на кланы которые изначально раскидали/приняли вары и на кланы которые их приняли когда их средний лвел стал 70+. Разница в скиле людей очень хорошо видна даже невооруженному глазу.
Аватара пользователя
Black Beard
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
25 янв 2004, 13:23
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeadExpress » 16 май 2008, 21:02

Black Beard писал(а): кланы которые их приняли когда их средний лвел стал 70+. Разница в скиле людей очень хорошо видна даже невооруженному глазу.


Могу перечислить их поименно.


Довольно убогое зрелище,пати 77+ в почти топ еквипе бегает,и учится воевать.
Alkar c4 - Nei.
Xperts, Eternity.
Long forgotten.
Аватара пользователя
DeadExpress
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован:
19 окт 2007, 23:04
Откуда: Ballz of steel corporation.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: cs

Сообщение Крупье » 16 май 2008, 21:08

Я бы выделил из хайлевельных игроков только тех кто не умеет играть, и тех кто умеет. А откуда появилась градация по навыку игры я вообще не понимаю. Скорее это попытки сделать себя опытным хотя бы в чем-то.
Соглашусь, что требуется определенный уровень мастерства при игре в команде, однако это относится к командной игре, но не к управлению персонажем. Вы ж не назовете себя опытным игроком от вашего умения вести переговоры или торговать на рынке. Однако вы называете себя опытным игроком (причем себя опытным а врага "криворуким") когда вы кого-либо побеждаете, а ведь здесь дело не в навыках, по крайней мере не в навыках управления чаром. А управлять чаром в линейке весьма просто.

Странно что без наличия вара игрок не может стать сильным бойцом... Убийство моба конечно отличается от убийства чара, но тренировать свои умения на мобах вполне возможно. А некоторым нюансам можно будет научится и от спонтанного пвп на точке кача с левым противником.

Еще и в условиях х1,где за час можно потерять проценты которые ты набивал неделю-это тоже отнюдь не приятно.Этот затуп НЦсофт был сделан намеренно-ты дольше сидишь в игре,сл-но платишь больше.

Это не затуп, а как раз наоборот. Странно что кто-либо вообще считает это "не правильным". Поражение должно оставатся поражением. Весомая потеря в игре делает игру куда более интерестной. Это и "боязнь за проценты", которая толкает на группировку сил и оттачивание стратегии, это и удовлетворение от побежденного врага, ведь ты действительно победил, ты действительно повлиял на его развитие. Смысл пвп если никто ничего не потеряет в игре?
Смысл игры заключается далеко не в ваших бесконечных ПВП.
Аватара пользователя
Крупье
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 12:48
Откуда: Старые республики
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Titan from Shadow » 16 май 2008, 21:11

оффтоп, но не мог не заметить
Крупье однозначно вырос
http://3akon.borda.ru
Охотник на призраков
Аватара пользователя
Titan from Shadow
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
19 апр 2005, 09:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Крупье » 16 май 2008, 21:19

Та я вроде каждый день росту... потому не странно что ты "не мог не заметить" этого... зато странно что ты это решил всем сказать, ведь они это тоже могли заметить, а если и не заметить то догадаться.

А вообще-то, все те же умные мысли я со временем учусь вдалбливать во все те же глупые головы :D
Аватара пользователя
Крупье
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 12:48
Откуда: Старые республики
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Titan from Shadow » 16 май 2008, 21:27

Black Beard писал(а):....


мне не нравятся несколько моентов

1е и наиболее важное, когда материальное развитие кланов - лвл, шмот - ставиться важнее приключениям с любого лвл
2е и тоже важное, когда материальное развитие кланов - лвл, шмот - ставиться важнее задачь "не давать развивать врагам" (не кому попало, а тем кто уже ясно выкристозовался как враг) - каждодневное тюкание по смыслу врага делалобы свое дело гораздо с большей эффективностью чем просто вары на 30 кланов ,которых даже не видиш, а также заставлял и воспитывал
состав клана быть .... далi буде
http://3akon.borda.ru
Охотник на призраков
Аватара пользователя
Titan from Shadow
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
19 апр 2005, 09:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Black Beard » 16 май 2008, 21:34

сори, если можно пиши на русском :roll:
Аватара пользователя
Black Beard
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
25 янв 2004, 13:23
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kayfush » 16 май 2008, 21:34

Подписуюсь под каждым словом ББ.


Помню еще, когда у меня появилась глупая идея создать свой клан на С4 (глупая, потому что я решил это сделать довольно поздно - большинство людей, с моего клана на С1, уже давно были в других кланах), я сразу раскидал всей Спарте вар. При наборе в клан я всех предупреждал - что придеться воевать. В итоге из 17 человек, которые ко мне попали - в скором времени остались те самые 6, с которых клан и начинался, с которыми я потом и ушол в Империю...

Не знаю, правильно ли я сделал, что раскидал вары так быстро... Возможно, еслибы я это сделал несколько позднее мне бы удалось удержать народ. Но тем ни менее, я не жалею, что сделал именно так, а не иначе...
С4:Империя->Инквизиция
Аватара пользователя
Kayfush
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован:
21 мар 2006, 15:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Lineage 2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron